научитесь пользоваться языком, а то кроме ахаха и сказать не можете
к чему эти заученные интернет выражения, типа "слом системы", вспомните ещё КГАМ и т.п.
попробуйте без шипов поездить по сельским улицам по такой погоде, когда каждую ночь образуется лед: мне даже с шипами приходится полный привод включать, чтобы тронуться с места в горку. Прикажете после каждого такого участка переобувать колеса?
https://e551mm.com/2019/11/03/studphysics/Тёмный фольцваген (откуда идёт съёмка) — На шипах.
Светлый фольцваген — на Фрикционных шинах (липучке)
Комментарий авторов :
Пробовали раз 5, во всех заездах липучка лучше разгонялась. Так же пробовали параллельно тормозить, благо тут было сразу видно, если кто то тормозил раньше, кто то позже. Вот видео попытки, где мы тормозим одновременно.
С 60 км/ч фрикционка остановилась чуть раньше. Видимо на плотном снегу эффект от шипов уже не так существенен, как на льду.
… Прям капитаны очевидность…
Так вот вопрос, а по какому покрытию мы чаще всего ездим ?
Да по асфальту мы ездим !
Покупаем свои шиповки, которые в 99% ситуаций, встречающихся на дороге — ведут себя хуже липучки!
А потом… катаясь на резине с плохимими характеристиками конечно нам страшно, что будет ещё хуже… куда уже хуже то?
Согласен… хуже старой шиповки может быть только резина от троллейбуса… но если пойдёт снег, то вам всё равно стоять в одной пробке…
Я предельно ясно и просто изъясняюсь ?
Вот на это, абсолютно плевать:
Где вы на дороге видели 20 метров идеально гладкого льда ? Как часто такое бывает ?
Ну вот ради такого случая одного на миллион… ради выигрыша в один корпус… я и купил шипы… Мне так спокойнее…
Не угадали!!!
Чтоб ты получить преимущество на льду на шипах — нужны НОВЫЕ шипы.
А после асфальта будут вот такие «шипы»
Выступание за пределы протектора фактически ликвидировано.
Хотя с полутора метров будет смотреться как огонь живая шиповка. А на самом деле это уже просто твёрдая резина, с застрявшими железками.
Или мы думаем вот такая резина, твёрдостью не меньше всесезонной…
Она чем то поможет на предполагаемом льду ?
Если я не ошибаюсь, то в пятне контакта должно находиться 10-12 шипов.
Сколько здесь ? От 4 до 0. Причём сточенных.
И мы ездим на таком , боясь обуть липучку… Ах мы же в России…
Вот именно, что мы в России… и судя по колеям по всей стране — мы стадо баранов, которые портят своё же имущество. Выкидывают деньги на ветер. Портят своё здоровье и здоровье своих детей.
И всё ради того, что новая шипованная резина останавливается немного быстрее, если ехать по идеально гладкому льду. Я не пойму, у нас дороги из льда строят что ли ? Вы что блокадный Ленинград спасаете что ли ?
30 километров льда, покрытого водой…
Такая у вас ежедневная эксплуатация автомобиля да ?
Так у тех парней не было шипов, хотя они им конечно пригодились бы.
В отличии от нас!
Шипы в России нужны только в глухой деревне, которой нет даже на карте размером с ковёр.
95% населению России — ШИПЫ НЕ НУЖНЫ!
Более того — они абсолютно противопоказаны в применении!
Не возникает у нас в жизни таких ситуаций, когда шипы могли бы иметь преимущество!
Поэтому дорогой друг, если ты вдруг попал в эти 5%… То не нужно поддакивать этим 95% водителей живущих стереотипом без шипов никуда, которые портят разметку и дороги. Это знаешь ли денег стоит. В том числе и от астмы их всех потом лечить и от аллергии. не надо за них впрягаться, ведь это именно из-за них у тебя годами не могут починить дорогу в селе. Построить мост через речку итд итп. Потому, что эти чудаки все деньги зарывают в асфальт… в новый асфальт каждые 3-5 лет. Хотя на самом деле одна только полимерная разметка на фото сверху должна служить 5 лет. и она служит 5 лет! В европе !
А дороги в нормальном состоянии там по 30 лет стоят. У них капремонт раз в 5 лет, а у нас новый асфальт. А всё из-за шипов… из-за любви к бесполезным железкам…
Присоединённые изображения
--------------------