С начала года ямочный ремонт выполнили на общей площади 916 кв.м, израсходовано 111,7 тонн литого асфальта. 13 марта ямочный ремонт выполнен на ул. Композиторов Воробьевых и пр. Ленина. 12 марта дорожники работали на Марпосадском шоссе, Кабельном проезде, ул. Энергетиков, Машиностроительном проезде, Сугутском и Октябрьском мосту. Ямочный ремонт – единственный способ поддерживать дороги в нормативном состоянии в межсезонье, отмечают в управлении ЖКХ.
В общем так, 12 марта никакие дорожники на Энергетиков не работали. Зато в субботу утром водители увидели вот такой вот "ямочный ремонт с использованием "литого асфальта": Отремонтированная дорога
Смёт с дорог убирают плохо, у бордюров грязь. В одном из самых благоустроенных городов такое недопустимо. И со строек техника опять разносит грязь на дороги, – раскритиковал с утра Ладыков дорожников и строителей.
С техникой возникли проблемы, но 4-5 поливомоечных машин каждую ночь смывают грязь с дорог, также работают специализированные машины «Бродвеи» и «Скандии», – доложил врио директора Дорэкса Александр Иванов и обещал организовать работу лучше.
Что касается строек, на выезде со стройплощадок должны работать автомойки. Но работают они не везде, и грузовики опять и опять тащат грязь на дороги, а мэрия вновь и вновь негодует.
Что касается строек, на выезде со стройплощадок должны работать автомойки. Но работают они не везде, и грузовики опять и опять тащат грязь на дороги, а мэрия вновь и вновь негодует.
проводится проверка с участием представителей Минстроя и выносятся предписания о несоответствии строительной площадки ПОСу
«Смёт с дорог убирают плохо, у бордюров грязь. В одном из самых благоустроенных городов такое недопустимо. И со строек техника опять разносит грязь на дороги», – раскритиковал с утра Ладыков дорожников и строителей.
«С техникой возникли проблемы, но 4, 5 поливомоечных машин каждую ночь смывают грязь с дорог, также работают специализированные машины «Бродвеи» и «Скандии»», – доложил врио директора «Дорэкса» Александр Иванов и обещал организовать работу лучше.
Что касается строек, на выезде со стройплощадок должны работать автомойки. Но работают они не везде, и грузовики опять и опять тащат грязь на дороги, а мэрия вновь и вновь негодует.
Врио директора «Дорэкса» вообще когда-нибудь видел, как работает поливомоечная машина? Куда она там смывает дорожную грязь? Существенная часть так же на дороге остаётся, только в размытом виде; остальное преодолевает бордюр и оказывается на придорожном газоне, превращая в грязь уже его и убивая химией, что в ней содержится. «Мытьё» дорог поливомоечной машиной — совершенно бестолковая и неэффективная деятельность: машина берёт с собой 5–13 куб. м (тонн) воды, затрачивая на их перевозку значительный объём топлива, для того чтобы превратить в грязь дорожную пыль, распределив часть её по дороге, а часть — выбросив на многострадальный газон. Для нормальной очистки дорог от сухой грязи/пыли необходимо использовать пылесосы: в путь отправляешься порожняком, а поскольку плотность, если не ошибаюсь, у сухой грязи меньше, чем у воды, и скорость наполнения контейнера зависит от фактического уровня загрязнённости дороги, за один рабочий цикл убираешь существенно большую площадь; при этом достигается ощутимая экономия топлива, а самое главное — получаем действительно чистую дорогу, не ухудшая состояние придорожной территории.
На путепроводе в районе Маслосырбазы «Дорэкс» сработал оперативно: вырезанные дыры в асфальте не зияли пустотой месяц, а были закатаны сразу – менее, чем за неделю.