Посмотрел цены на сайте одной из московских контор, занимающихся дорожным строительством. Так вот эти 415 кв.метров - максимум на 200тыс.
1. Не факт что работы, представленные на сайте московской конторы, имеют идентичные материалы с заложенными в ПСД. Соответственно сразу возникает вопрос о материалах указанных в ПСД. (Могу лишь предположить, что заложенные материалы в ПСД были дороже чем необходимо, в следствии чего возможно выделить неэффективное использование бюджетных средств). 2. Не известно входит ли разработка ПСД в стоимость работ (а так же различного рода изыскания (геология, экология, геодезия и т.д. и т.п.)). 3. Возможно в эту стоимость также входят лабораторные испытания асфальтового покрытия, экспертиза ПСД и т.д и т.п.
1. Не факт что работы, представленные на сайте московской конторы, имеют идентичные материалы с заложенными в ПСД. Соответственно сразу возникает вопрос о материалах указанных в ПСД. (Могу лишь предположить, что заложенные материалы в ПСД были дороже чем необходимо, в следствии чего возможно выделить неэффективное использование бюджетных средств). 2. Не известно входит ли разработка ПСД в стоимость работ (а так же различного рода изыскания (геология, экология, геодезия и т.д. и т.п.)). 3. Возможно в эту стоимость также входят лабораторные испытания асфальтового покрытия, экспертиза ПСД и т.д и т.п.
В общем причин может быть большое количество.
Ну вы тут расписали - геология, геодезия, лабораторные испытания... для участка земли площадью в 2 хорошие квартиры. И тут даже не строительство, а просто "подшаманивание".
Ну, предположительно в эту сумму включены все работы (снятие старого слоя асфальтового покрытия, земляные работы, устройство нового слоя асфальтобетонного покрытия 415м2, устройство тротуара (незначительно)), оплата работ (включая машины). Другое дело, что материалы и работы включенные в ПСД могут сильно отличаться от того что сделано на самом деле.
Там вроде расширяли, а не ремонтировали, так что, думаю снятие старого слоя не проводилось.
В мае нужно завершить ямочный ремонт, и уже направить силы на капитальный ремонт, а не латание дыр, – говорит Михаил Игнатьев.
Фото из архива
Как сообщает пресс-служба Минтранса Чувашии, ямочный ремонт уже завершается. На федеральных трассах работает «Воддорстрой», ремонт провели на площади более 26 тыс. кв.м.
Дороги республиканского значения ремонтируют те же, кто выиграл контракт на годовое содержание дорог – КФХ Макаров, ООО «Мезон», ИП Васильев А.В., ЗАО «ТУС», ООО «Воддорстрой». В совокупности они провели ремонт на площади в 40,6 тыс. кв.м. Чувашупрдор следит за качеством выполнения работ.
Игнатьев призвал при заключении контрактов обращать особое внимание на добросовестность подрядчиков. «Каждый рубль Дорожного фонда должен расходовать эффективно. Качество выполнения работ должно соответствовать нормативам, выдерживать гарантийные и межремонтные сроки», — цитируют главу республики на cap.ru.
Мне кажется название темы не совсем правильное, судя по состоянию никак не изменившихся ям, оно должно звучать так: Заканчиваем распил денег на ямочный ремонт.
Как он хочет проверять добросовестность подрядчиков если каждый год новые компании у нас дороги строят . Для начала бы таким новым компаниям доверяли только вело дорожки и тротуары строить , если справятся то и дороги республиканского значения , а тут сразу в бой ...
как ямочный ремонт заканчивают, если его и не начинали? и разметку черти как нанесли. где то только зебра, где то стоп линия, разделительных и сплошных нет. хотя в этом году у них объем работы меньше из-за капитального ремонта дорог.