Пи.ды дать этим работникам, недавно проезжал мимо них, прям в лужу ср..ли этим литым асфальтом, притом даже не понятно, попали в яму или нет, было огромное желание лопатой по яицам за такое. Мало того что не все ямы заделали, так еще поперечные трещины залили так, что 2-3 см поребрик получился, и когда едешь ощутимо по подвеске бъет. Стоит только посмотреть от рощи до контура как сделали. Стыдно так работать, лучше бы ничего не делали. А лепешки могли бы и виброплитой хотя бы ровнять.
Литой асфальт, которым делают ремонт в ролике, не трамбуется по технологии. Ни в России, ни во всем мире.
Я в общем-то не умник, но кирпичами, всё равно что-то не то .. Пусть учатся у Европы, Америки, Японии, Китая.. Нужно производить асфальт евроуровня и ложить его по современным технологиям.
Нужно, базара нет. Но даже японско-марсианский асфальт не вечен, и в одну особо затяжную весну начнет разрушаться. Вопрос: как его временно подлатать до установления сухой погоды? - кирпичами нельзя, бугугагшки набегут. - наноасфальтом нельзя, опять бугагашки и эксперты по бюджету и коррупции набегут. - не латать нельзя, форум в слюнях и желчи утонет... Чо делать-то горадминистрации, чтобы всем понравиться?
Нужно, базара нет. Но даже японско-марсианский асфальт не вечен, и в одну особо затяжную весну начнет разрушаться. Вопрос: как его временно подлатать до установления сухой погоды? - кирпичами нельзя, бугугагшки набегут. - наноасфальтом нельзя, опять бугагашки и эксперты по бюджету и коррупции набегут. - не латать нельзя, форум в слюнях и желчи утонет... Чо делать-то горадминистрации, чтобы всем понравиться?
Пофиг чо,один хрен недовольны будут,надо лужи запретить и штрафовать чиновников за это вступление весны и образование луж
Где у предприятий которые обслуживают дороги, отбойные молотки и виброплиты? Или сапогами лучше? Раньше ямку отбойным молотком подровняют, воздухом продуют и под конец виброплитой пройдут. Не капитальный ремонт но эта заплатка ровная и прослужит дольше, а не так как сейчас... Зальют смесь в лужу и поехали дальше Или вообще кирпичами закидают. Зачем доверять обслуживание дороги тем у кого таких банальных вещей нет? Может мне тоже на баланс какую нибудь улицу дадут? А что? Пару лямов хапну, потрачу копейки. Самосвал есть. Мужиков с лопатами найду. Битый кирпич по дешевке знаю где найти.
техника кохер которая литой асфальт производит и находится на мобильной платформе стоит 5-10 млн и объем работ для нее не большой по городским дорогам, обычно литой асфальт который весной и осенью используют при ямочном ремонте, применяют при ремонте мостов
Полностью «разукрасить» дороги подрядчик обязался к 15 июня - всего им предстоит обновить 330 км осевой разметки, 19 тыс. кв. пешеходных переходов.
Посмотреть фото
По информации пресс-службы управления ЖКХ и благоустройства, дорожники используют краску со светоотражающим эффектом, а «зебры» обновляются с помощью холодного пластика. При этом гарантия на разметку краской составляет полгода, пластиком - год.
Занимается всем этим «Дирекция по капитальному строительству и эксплуатации гаражных хозяйств» на правах субподрядчика у «Дорэкса». Цена контракта - 27,661 миллиона рублей.
18 апреля дорожники работали на улице Карла Маркса, за смену израсходовано 900 кг краски и 30 кг холодного пластика.
При этом на скандально известном перекрестке Маркса-Воробевых, где чиновники не могут определиться с количеством полос, рисовать разметку пока не торопятся - по крайней мере, вчера вечером ее там не было.
Также дорожники начали отмывать светофоры и дорожные знаки. «Дорэкс» перешел на ямочный ремонт горячим асфальтом.