Машина для ямочного ремонта дорого ТАЙФУН (с 2008)
Машина для ямочного ремонта дорожного покрытия может быть установлена на шасси грузовых автомобилей КАМАЗ, МАЗ и пр. Данная дорожно-ремонтная техника предназначена для автоматизации процесса ямочного ремонта дорожных асфальтобетонных покрытий с использованием разнофракционного щебня, а также эмульсии и воды. Машина для ремонта дорог "Тайфун" в механизированном режиме осуществляе приём, доставку и выдачу компонентов дорожного покрытия.
Описание технологического процесса: Количество людей задействованных в технологическом процессе ямочного ремонта - 2 человека (оператор машины и водитель). Технологический процесс, выполняемый машиной, включает в себя операции: - подъезд к яме и останов по звуковому сигналу оператора; - продувка ремонтируемой ямы сжатым воздухом от мусора; - промывка струей воды дна и стенок ямы от глины и песка; - выдувание остатков воды со дна ямы; - покрытие дна и стенок ямы битумной эмульсией (смачивание); - подаче щебня фр. 10-15мм, облитого эмульсией на выходе из рабочего органа форсунки, в яму для ее ремонта; - подаче щебня фр. 5-10мм, для обработки верхнего слоя отремонтированного дорожного полотна без подачи эмульсии, для укладки "бронирующего" слоя щебня, обеспечивающего создание шероховатого слоя износа на поверхности автомобильной дороги и высокого коэффициента сцепления с ней автомобильных шин, а также защиты колес автомобиля от прилипания к ним щебня и разноса его по дороге; - переезд, к другой яме по звуковому сигналу оператора.
Практический опыт показывает, что одной загрузки хватает на смену работы. За смену машина в среднем ремонтирует от 120м.кв. до 170м.кв. дорожного покрытия.
Стоимость ямочного ремонта, выполняемого данной машиной с применением катионной битумной эмульсии и гранитного щебня кубовидной формы фракции 5-10 мм, составляет 7,25 $ / кв.м (с НДС).
Производительность машины достигает до 160 кв.м / смену при расходе на 1 тонну эмульсионно-минеральной смеси 900 кг щебня и 100 кг битумной эмульсии.
Окупаемость одной машины ямочного ремонта при полной загрузке в среднем составляет около 12 -18 месяцев.
В шапке темы написано, "Остывая, смесь уплотняется сама собой, без обработки катком. Движение автомобилей возобновляется сразу после окончания работ." Что не так то?
Не так то, что этот наноасфальт держится максимум неделю, а так да, нанотехнологично, ну, и дорого, наверное.
Машина для ямочного ремонта дорого ТАЙФУН (с 2008)
Машина для ямочного ремонта дорожного покрытия может быть установлена на шасси грузовых автомобилей КАМАЗ, МАЗ и пр. Данная дорожно-ремонтная техника предназначена для автоматизации процесса ямочного ремонта дорожных асфальтобетонных покрытий с использованием разнофракционного щебня, а также эмульсии и воды. Машина для ремонта дорог "Тайфун" в механизированном режиме осуществляе приём, доставку и выдачу компонентов дорожного покрытия.
Описание технологического процесса: Количество людей задействованных в технологическом процессе ямочного ремонта - 2 человека (оператор машины и водитель). Технологический процесс, выполняемый машиной, включает в себя операции: - подъезд к яме и останов по звуковому сигналу оператора; - продувка ремонтируемой ямы сжатым воздухом от мусора; - промывка струей воды дна и стенок ямы от глины и песка; - выдувание остатков воды со дна ямы; - покрытие дна и стенок ямы битумной эмульсией (смачивание); - подаче щебня фр. 10-15мм, облитого эмульсией на выходе из рабочего органа форсунки, в яму для ее ремонта; - подаче щебня фр. 5-10мм, для обработки верхнего слоя отремонтированного дорожного полотна без подачи эмульсии, для укладки "бронирующего" слоя щебня, обеспечивающего создание шероховатого слоя износа на поверхности автомобильной дороги и высокого коэффициента сцепления с ней автомобильных шин, а также защиты колес автомобиля от прилипания к ним щебня и разноса его по дороге; - переезд, к другой яме по звуковому сигналу оператора.
Практический опыт показывает, что одной загрузки хватает на смену работы. За смену машина в среднем ремонтирует от 120м.кв. до 170м.кв. дорожного покрытия. Стоимость ямочного ремонта, выполняемого данной машиной с применением катионной битумной эмульсии и гранитного щебня кубовидной формы фракции 5-10 мм, составляет 7,25 $ / кв.м (с НДС).
Производительность машины достигает до 160 кв.м / смену при расходе на 1 тонну эмульсионно-минеральной смеси 900 кг щебня и 100 кг битумной эмульсии.
Окупаемость одной машины ямочного ремонта при полной загрузке в среднем составляет около 12 -18 месяцев.
Подобная техника работает на ремонте дорожного покрытия в летнее время Зы: минусатор, хотя бы погугли в интернете о методах ремонта дорог в весенне-осенний период
211, с вами давно всё понятно, можете не делать вид независимой стороны
В последние годы с приходом кабаева стало очень модным свое воровство и некомпетентность пытаться описывать какими-то "научными" терминами и "уникальными" обстоятельствами.
Другими словами - вешать лапшу.
Это прокатывало во времена железного занавеса, но теперь любой пенсионер может при желании сделать выводы.
По всей Европе зимой температура скачет около нуля - и ничего, автобаны, дороги содержатся на зависть многим. В Америке дороги далеки от идеала, но шиномонтаж через каждые сто метром там не нужен. В той же Британии все время сыро и дождь - но как-то справляются, ремонтируют в сырую погоду - потому что действительно есть научные способы это делать, а не покорно слушать ересь очередного чиновника-хапуги...
«Можно обманывать часть народа все время, и весь народ - некоторое время, но нельзя обманывать весь народ все время» -- А. Линкольн
Машина для ямочного ремонта дорого ТАЙФУН (с 2008)
Машина для ямочного ремонта дорожного покрытия может быть установлена на шасси грузовых автомобилей КАМАЗ, МАЗ и пр. Данная дорожно-ремонтная техника предназначена для автоматизации процесса ямочного ремонта дорожных асфальтобетонных покрытий с использованием разнофракционного щебня, а также эмульсии и воды. Машина для ремонта дорог "Тайфун" в механизированном режиме осуществляе приём, доставку и выдачу компонентов дорожного покрытия.
Описание технологического процесса: Количество людей задействованных в технологическом процессе ямочного ремонта - 2 человека (оператор машины и водитель). Технологический процесс, выполняемый машиной, включает в себя операции: - подъезд к яме и останов по звуковому сигналу оператора; - продувка ремонтируемой ямы сжатым воздухом от мусора; - промывка струей воды дна и стенок ямы от глины и песка; - выдувание остатков воды со дна ямы; - покрытие дна и стенок ямы битумной эмульсией (смачивание); - подаче щебня фр. 10-15мм, облитого эмульсией на выходе из рабочего органа форсунки, в яму для ее ремонта; - подаче щебня фр. 5-10мм, для обработки верхнего слоя отремонтированного дорожного полотна без подачи эмульсии, для укладки "бронирующего" слоя щебня, обеспечивающего создание шероховатого слоя износа на поверхности автомобильной дороги и высокого коэффициента сцепления с ней автомобильных шин, а также защиты колес автомобиля от прилипания к ним щебня и разноса его по дороге; - переезд, к другой яме по звуковому сигналу оператора.
Практический опыт показывает, что одной загрузки хватает на смену работы. За смену машина в среднем ремонтирует от 120м.кв. до 170м.кв. дорожного покрытия. Стоимость ямочного ремонта, выполняемого данной машиной с применением катионной битумной эмульсии и гранитного щебня кубовидной формы фракции 5-10 мм, составляет 7,25 $ / кв.м (с НДС).
Производительность машины достигает до 160 кв.м / смену при расходе на 1 тонну эмульсионно-минеральной смеси 900 кг щебня и 100 кг битумной эмульсии.
Окупаемость одной машины ямочного ремонта при полной загрузке в среднем составляет около 12 -18 месяцев.
Да нихера это не ремонт!!! Очередная фигня, придуманная оправдать наш несчастный климат, проворовавшихся чинуш и т.д. и т.п.
Написано все красиво, а имеем зачуханного водилу и чучмека - заполнителя ям, который из инструкции по использованию понял лишь то, что какую-то смесь куда-то надо лить...
Матов не хватает на такой ремонт.
И еще однажды эта "лепешка" чуть в лобовое не прилетела в своем первозданном виде из-под грузовика, как у меня водитель умудрился выкрутится, у меня до сих пор в мозгах не укладывается. Не задело, слава Богу, никак.
--------------------
Постулат Хорнера: Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Не понимаю народное недовольство. Простых мужиков за 15000 руб. заставляют делать чёрт те знает что. Потом их снимают на видео на обзор всем и обвиняют их в том, что они плохо делают дороги. Вы ваще шоль ку ку?
Работают то они - молодцы, тут ничего не поделаешь, ведь их начальство вкупе с правительством предпочитают именно традиционный метод укладки асфальта по лучшим технологиям начала XX века.. Какой асфальт дали, как класть приказали - такой и будет на наших дорогах и тротуарах.
кто-нибудь из "ранее отписавшихся умников" может подсказать другой вариант ремонта дыр на дорогах? кирпичами? - вам не нравится... литым асфальтом? - тоже не нравится... иных способов заделывать дыры на дорогах в околонулевую температуру на мокром асфальте просто нет
Я в общем-то не умник, но кирпичами, всё равно что-то не то .. Пусть учатся у Европы, Америки, Японии, Китая.. Нужно производить асфальт евроуровня и ложить его по современным технологиям. Но кому-то свыше денег жалко, нужно себе дома строить, украсить итальянской керамикой и муранскими зеркалами, подкупить кого-нибудь.. Им не до дорог, по тротуарам не ходят, подвески у машин неплохие, авось выдержат любую дорогу.
Сообщение отредактировал kra_crown - Apr 10 2016, 00:09
Пи.ды дать этим работникам, недавно проезжал мимо них, прям в лужу ср..ли этим литым асфальтом, притом даже не понятно, попали в яму или нет, было огромное желание лопатой по яицам за такое. Мало того что не все ямы заделали, так еще поперечные трещины залили так, что 2-3 см поребрик получился, и когда едешь ощутимо по подвеске бъет. Стоит только посмотреть от рощи до контура как сделали. Стыдно так работать, лучше бы ничего не делали. А лепешки могли бы и виброплитой хотя бы ровнять.
Сообщение отредактировал tiga - Apr 10 2016, 01:37
--------------------
Знаете, почему так много людей ездят на дорогих машинах? На автобусе и троллейбусе нельзя ездить в долг!