Сегодня компания General Motors объявила о своих планах по изменению бизнес модели в России. В свою очередь, Chevrolet минимизирует своё присутствие в России, а Opel полностью покинет российский рынок к концу декабря 2015 года. Об этом говорится в сообщении, распространённом автоконцерном.
Предполагается, что GM сфокусируется на премиальном сегменте российского рынка с помощью бренда Cadillac и легендарных американских моделей Chevrolet, таких как Corvette, Camaro и Tahoe.
Генеральный директор Opel Group Карл-Томас Нойманн сказал: «В настоящий момент наши автомобили, которые производятся в России, не обладают достаточным уровнем локализации, а ситуация на рынке не оправдывает серьезных инвестиций в повышение уровня локализации.»
Завод GM Auto в Санкт-Петербурге прекратит производство автомобилей в середине этого года, после чего компания собирается законсервировать завод. Помимо этого, контрактная сборка автомобилей на ГАЗе прекратится в течении года.
«Изменение нашей бизнес модели в России является частью глобальной стратегии по обеспечению долгосрочного успеха на рынках, где мы присутствуем», – говорит Президент GM Дэн Амманн. «Это решение позволяет избежать серьезных инвестиций в рынок с неясной долгосрочной перспективой».
Совместное предприятие GM-AVTOVAZ продолжит производить и продавать Chevrolet Niva текущего поколения.
Chevrolet и Opel будут плотно работать со своей дилерской сетью, чтобы определить последующие шаги, которые обеспечат исполнение своих обязательств перед владельцами автомобилей на будущие годы. «Мы можем заверить наших клиентов, что мы будем продолжать исполнение гарантийных обязательств, а также поставку запчастей и сервисное обслуживание. Мы хотим поблагодарить наших клиентов и дилеров за лояльность маркам Opel и Chevrolet», - сказал Нойманн.
«Нам пришлось принять решительные меры в России, чтобы защитить наш бизнес. Мы подтверждаем нашу цель по возвращению прибыльности европейскому бизнесу GM в 2016 и будем придерживаться наших долгосрочных целей, определенных в стратегии DRIVE! 2022», - сказал Нойманн. К концу 2022 года, компания планирует увеличить свою долю на европейском рынке до 8 процентов и достичь прибыльности 5%.
В результате решения по изменению бизнес модели в России, затраты на реструктуризацию составят около 600 миллионов долларов преимущественно в первом квартале 2015 года. Средства пойдут на кампании по стимулированию продаж, трансформацию дилерской сети, отмену контрактов и на покрытие расходов, связанных с сокращением сотрудников. Около 200 миллионов долларов от общих затрат на реструктуризацию будут в неденежном выражении.
средний класс - астра, круз под лям стоят, да пошли они нах..
Вчера джетту мне считали (тот же средний С класс), в комплектации "чуть выше минималки"- 1 070 000 руб. Корейцы сейчас тоже цены подтянут и все, останется только свыкнуться.
Да, еще очень стало бить в глаза одна закономерность - когда иномарки были более-менее доступны, подавляющее большинство постов было - "Автоваз - г...но, лучше иномарку". Теперь как иномарки подорожали - "иномарки г..но, лучше Автоваз" .
Естественно, зачем держать центр в которой не будет автомобилей? Камаро Тахо и Корвет можно и в мультибрендовых центрах с другими премиумами торговать.
Цитата(Atlet @ Mar 18 2015, 22:25)
Не "раскачивайте лодку" - не к закрытию, а к сокращению. Вещи как бы разные, не находите?
Для Чувашии в этом случае сокращение считай закрытие.
Сообщение отредактировал loupblanc - Mar 18 2015, 22:37
Вчера джетту мне считали (тот же средний С класс), в комплектации "чуть выше минималки"- 1 070 000 руб. Корейцы сейчас тоже цены подтянут и все, останется только свыкнуться.
Да как бы цену уже все давно подтянули. По итогу общее падение продаж за январь-февраль -38%. Последние опросы показали, от приобретения новых машин могут отказаться 27% потенциальных покупателей. Еще 14% готовы купить подержанный автомобиль вместо нового. Производители и сами ноют, типо мы хотим как можно быстрей прежний курс рубля. Так что остается ждать роста цен на нефть и божьей воли на это.
Сообщение отредактировал alekseinbn - Mar 18 2015, 22:40
--------------------
Тупишь в левом при свободном правом? Поздравляю, ты ЦАРЬ среди баранов!!!
Валите на все четыре стороны! Как-будто одолжение делают. Брысь нафиг отсюда, опляш и шевро(I_I_I)люха. Как только ситуация в стране нормализуется, то на коленях приползут обратно и снова будет новость: "СЕНСАЦИЯ! OPEL и CHEVROLET возвращаются в Россию и только первым покупателям будут большие скидки"!!! А перед этим всем будут разговоры на уровне: "Мы будем обсуждать возвращение на рынок России и т.д.". И все в итоге вернется на круги своя.
Пусть уходят.... место пустым не останется))) Китай усилит объёмы и займет освободившиеся места. Это раньше ассоциации со словом "китай" были дешево,не качественно,г....но Сегодня картина совершенно другая