Сегодня компания General Motors объявила о своих планах по изменению бизнес модели в России. В свою очередь, Chevrolet минимизирует своё присутствие в России, а Opel полностью покинет российский рынок к концу декабря 2015 года. Об этом говорится в сообщении, распространённом автоконцерном.
Предполагается, что GM сфокусируется на премиальном сегменте российского рынка с помощью бренда Cadillac и легендарных американских моделей Chevrolet, таких как Corvette, Camaro и Tahoe.
Генеральный директор Opel Group Карл-Томас Нойманн сказал: «В настоящий момент наши автомобили, которые производятся в России, не обладают достаточным уровнем локализации, а ситуация на рынке не оправдывает серьезных инвестиций в повышение уровня локализации.»
Завод GM Auto в Санкт-Петербурге прекратит производство автомобилей в середине этого года, после чего компания собирается законсервировать завод. Помимо этого, контрактная сборка автомобилей на ГАЗе прекратится в течении года.
«Изменение нашей бизнес модели в России является частью глобальной стратегии по обеспечению долгосрочного успеха на рынках, где мы присутствуем», – говорит Президент GM Дэн Амманн. «Это решение позволяет избежать серьезных инвестиций в рынок с неясной долгосрочной перспективой».
Совместное предприятие GM-AVTOVAZ продолжит производить и продавать Chevrolet Niva текущего поколения.
Chevrolet и Opel будут плотно работать со своей дилерской сетью, чтобы определить последующие шаги, которые обеспечат исполнение своих обязательств перед владельцами автомобилей на будущие годы. «Мы можем заверить наших клиентов, что мы будем продолжать исполнение гарантийных обязательств, а также поставку запчастей и сервисное обслуживание. Мы хотим поблагодарить наших клиентов и дилеров за лояльность маркам Opel и Chevrolet», - сказал Нойманн.
«Нам пришлось принять решительные меры в России, чтобы защитить наш бизнес. Мы подтверждаем нашу цель по возвращению прибыльности европейскому бизнесу GM в 2016 и будем придерживаться наших долгосрочных целей, определенных в стратегии DRIVE! 2022», - сказал Нойманн. К концу 2022 года, компания планирует увеличить свою долю на европейском рынке до 8 процентов и достичь прибыльности 5%.
В результате решения по изменению бизнес модели в России, затраты на реструктуризацию составят около 600 миллионов долларов преимущественно в первом квартале 2015 года. Средства пойдут на кампании по стимулированию продаж, трансформацию дилерской сети, отмену контрактов и на покрытие расходов, связанных с сокращением сотрудников. Около 200 миллионов долларов от общих затрат на реструктуризацию будут в неденежном выражении.
Ну почему же. Машинка из того же Приоро-пежо-Opelного разряда. Внешне зачастую симпатичнее, под капотом в чём-то даже неприхотливее опелей. В старших моделях даже задатки нормального комфорта встречаются. Нам-то что? Запчасти там дешевле, а трудоёмкость и стоимость работ зачастую раза в два дороже, чем даже на Мерседесах с БМВ. Ибо диагностику для них рукожопы писали, половина блоков из говна и пластилина, начинают сыпаться после гарантии, и года через три после выпуска проводку лучше менять всю и сразу. Домохозяйкам - самое то. Ездить просто, и муж постоянно чем-то занят
Что не назову все равно плохое и какое авто для тебя комфортное ? Только по стоимости опелей?
Что не назову все равно плохое и какое авто для тебя комфортное ? Только по стоимости опелей?
Звездабол он хороший.Не тратьте на него время.О любой машине можно составить свое мнение проездив на ней хотя бы неделю.Загнал ,выгнал-спец по всем моделям.
могу сфоткать днище 19 летнего опеля и арки-офигете как чисто
Ради интереса на драйве вбил в поисковик. Можешь тоже просвятиться.
Цитата
Но после 2-х месяцев эксплуатации, при очередной мойке к моему величайшему удивлению заметил- машина гниет! Да-да, 4-х летний, практически небитый Opel гниет…причем почти везде…понемногу! Все четыре двери внизу, крышка багажника внизу, стойки вокруг лобового стекла и даже немного крыша- везде были вспучивания краски, которые кое-где даже отвалились, а под ними, естественно, появилась ржавчина! Одним словом- жесть!)
Ради интереса на драйве вбил в поисковик. Можешь тоже просвятиться.
Ради интереса тооже погуглил-Как окозалось все просто,что у 3 что у 4 Pajero больное место это топливный бак и горловина.При нас,его же нам показали и мы были не приятно удивлены увиденым! Все сгнило! Хотя машине на тот периуд было всего-то 5 лет.Цена вопросса 40 т.р + 13 горловина.За 3 ляма что сейчас просят за него-это бред! Еще отзыв с того же драйва-Машина чмо!!!! И фирма чмо!!! У мне тиана 2012. 4х4 ржавеет богожник И дилером пох пока в Москву не позвонил на горячую линию Тачка цена 1370000тыщ руб
Сообщение отредактировал 66valera - Dec 15 2016, 10:14
Ради интереса на драйве вбил в поисковик. Можешь тоже просвятиться.
Ты читай внимательно, авто 4-х летнее ,лох эксплуатирует всего 2 месяца и...вывод какой? Мой такой- авто битое перебитое и перекрашенное. Повторюсь, наше 13 летнее так не гниет
Сообщение отредактировал klassik393 - Dec 15 2016, 11:23
У мне тиана 2012. 4х4 ржавеет богожник И дилером пох пока в Москву не позвонил на горячую линию Тачка цена 1370000тыщ руб
чем вы обливаете машины, что они у вас ржавеют? машина 2011 года, начитался форумов ниссана, до боли в глазах искал эту ржу на пятой двери паркетника, с трудом на лкп нашел две выпуклые точки (ржи не было), Автон сказал "не вопрос давай перекрасим", я сказал "ну вас нафиг только испортите", еще три года поездил и ничего не изменилось, никакой ржи.
чем вы обливаете машины, что они у вас ржавеют? машина 2011 года, начитался форумов ниссана, до боли в глазах искал эту ржу на пятой двери паркетника, с трудом на лкп нашел две выпуклые точки (ржи не было), Автон сказал "не вопрос давай перекрасим", я сказал "ну вас нафиг только испортите", еще три года поездил и ничего не изменилось, никакой ржи.
Ко мне какие претензии?У меня Opel и он не ржавеет,товарищь выше кинул ссылку о том как ржавеет Opel.Я привел отзывы реальных владельцев Паджеро и Ниссан.
Ко мне какие претензии?У меня Opel и он не ржавеет,товарищь выше кинул ссылку о том как ржавеет Opel.Я привел отзывы реальных владельцев Паджеро и Ниссан.
ну ты хотя бы перечитывай то что пишешь. одним предложением критикуешь, а в другом делаешь то же самое. на зафире не ездил, но знаешь как она едет и какая она комфортная по астре. на тот момент не было бу мозгов на зафиру , это сейчас выбор бу большой появился. если пошли такие сравнения, то в опеле еще долго не будет (а возможно никогда не будет) того что есть в праворуких японцах 90-х годов.
товарищ, тебе бы к окулисту сходить. Где я критикую астру или зафиру? Глупости не пишите, это в каком году не было мозгов на зафиру (которой было, как минимум 2-3 года)? И что же есть в праворукой машине 90-х годов, чего уже никогда не будет (и почему не будет? может потому что уже никому не нужно?) Ну разве что телевизор, который не показывает?
товарищ, тебе бы к окулисту сходить. Где я критикую астру или зафиру? Глупости не пишите, это в каком году не было мозгов на зафиру (которой было, как минимум 2-3 года)? И что же есть в праворукой машине 90-х годов, чего уже никогда не будет (и почему не будет? может потому что уже никому не нужно?) Ну разве что телевизор, который не показывает?
ну тогда в ответку, сходи к психиатру. посмотри по этим ссылкам как умеют делать японцы, ни один Opel не доедет до таких пробегов, сгниет по дороге и никогда у опеля не будет таких плюшек, которые уже ставили на японки в 90-ых годах. Toyota Crown с пробегом 1 039 000 км 2JZ Японский Кабан Toyota Celsior ЧТД
Не знай как там с отзывами по ржавчине, но Шевроле и Опели не начинают ржаветь, если не повредить ЛКП до голого железа, а это возможно только, когда авто чиркнешь об препятствие. А те кто жалуется, то наверно партия авто была лажевая с дефектом ЛКП. Езжу на Chevrolet Lachetti (2008 г., корейская сборка) ни 1 рыжика, хотя езжу практически каждый день и в любую погоду. На Opel Astra H Cosmo (польская сборка) так же нет ни 1 рыжика. Авто не идеальные, но они стояли разумные деньги, тем боле если покупать с хорошей скидкой у дилера новое авто прошлого года выпуска.
Мой совет мойте авто зимой чаще, чтобы соль не ела краску. Не знай, что сыпят, но на зимнем литье у меня соль съела местами верхний слой краски.
Если вернуться бренды GM, то это только плюс. Лишний конкурент продавцам, для потребителя никогда не будет в ущерб.
Сообщение отредактировал Scrawn - Dec 19 2016, 11:28
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Если вернуться бренды GM, то это только плюс. Лишний конкурент продавцам, для потребителя никогда не будет в ущерб.
Цитата
Российский завод GM продан: что там могут начать выпускать/
Питерское предприятие General Motors, где до 2015 года выпускались модели Chevrolet и Cadillac, продано белорусско-британскому СП "Юнисон".
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России удовлетворила ходатайство белорусско-британского СП, поданное 19 декабря 2018 года, руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33 закона "О защите конкуренции".
Напомним, что в ноябре 2018 года вице-губернатор Санкт-Петербурга Сергей Мовчан объявил, что новый покупатель завода GM планирует возобновить производство автомобилей на предприятии. Главная интрига сегодня состоит в том, какие модели начнут производить на заводе, который открылся в Петербурге в 2008 году и был законсервирован в конце лета 2015 года.
Поскольку компания "Юнисон" сотрудничает в Беларуси с General Motors и концерном PSA (а французскому концерну, как известно, принадлежит марка Opel), то логично предположить, что после расконсервации питерского завода с его конвейера начнут сходить как минимум модели Opel, которые ранее производились на питерском предприятии американского концерна.
Речь прежде всего о модели Astra. Кроме того, не исключен выпуск SUV Opel Antara. А вот то, что на расконсервированном предприятии начнут выпускать модели Peugeot и Citroen маловероятно просто потому, что у PSA имеется завод под Калугой, который еще не полностью загружен.
Возможно, что на конвейере питерского завода General Motors пропишутся также модели китайской фирмы Zotye, которые являются ключевой продукцией "Юнисона" в Беларуси (завод компании находится в деревне Обчак в 10 км от Минска) и которые импортируются к нам из Минска. Кстати, "Юнисон" является официальным партнером "Зоти Авто".
Напомним, что с 2008 года по июль 2015 года на питерском заводе General Motors выпускались по технологии полного цикла соплатформенные модели Chevrolet Cruze и Opel Astra, а также осуществлялась крупноузловая сборка Chevrolet TrailBlazer, Tahoe и Captiva. Производственные мощности завода позволяют выпускать до 100 тысяч автомобилей ежегодно. https://rg.ru/2019/01/15/rossijskij-zavod-g...t-vypuskat.html
--------------------
Помните, когда вы не платите налоги, где-то плачет ребенок чиновника. Ему не хватает денег на новый Бентли и кокаин (с)