В общем такая вот беда. Авто ниссан комфорт 2004 года с мотором 1,5. На холодную в мороз на завелась, завел с галстука, прогрел. Загорелся чек, сделали диагностику-она показала датчик распредвала. Не вопрос, заменил. Заодно проверил свечи-они были просто в убитом состоянии. Под рукой новых не было, поэтому почистил, подкорректировал зазор и обратно их. Пытаемся завести - Не заводится. Ни схватывает даже. 3 раза акум подзаряжали. После 3 раза зарядки и отдыха в 20 минут авто завелось и стало работать как часики. Ну думаю все, исправилось. Ан нет. С утра опять беда. Заводится, 5 секунд работает и глохнет, и уже все, только с толкача. Что делать пока не знаю. Грешу на бензонасос. Заранее спасибо.
А на диагностику и ремонт в сто ваше авто отвезти ни какак?. Тут два варианта, ИМХО, авто не моё, мне его подарили на свадьбу. Сейчас "почему то" денег нет на ремонт. " . И второй вариант: сейчас на "работе " сижу, умею тыкать по клаве. А вдруг кто то сподобится сделать моё авто, типа экстрасенс, сразу всё скажет как починить авто, и .................., авто чудесным образом починится. Мечтать не вредно (с)
Сообщение отредактировал Jeeper 21 - Feb 26 2015, 14:07
А на диагностику и ремонт в сто ваше авто отвезти ни какак?. Тут два варианта, ИМХО, авто не моё, мне его подарили на свадьбу. Сейчас "почему то" денег нет на ремонт. " . И второй вариант: сейчас на "работе " сижу, умею тыкать по клаве. А вдруг кто то сподобится сделать моё авто, типа экстрасенс, сразу всё скажет как починить авто, и .................., авто чудесным образом починится. Мечтать не вредно (с)
Спасибо за помощь. чтоб тебе дети твои так помогали! Тема для того и создана. что бы люди помогали советом , а кто может то и делом. А кипятить говно и заниматься подбором вариантов (гаданием) тут темы нет.
Сообщение отредактировал Skvepens - Feb 26 2015, 14:27
Сообщений: 22 754
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Skvepens @ Feb 26 2015, 14:23)
Спасибо за помощь. чтоб тебе дети твои так помогали! Тема для того и создана. что бы люди помогали советом , а кто может то и делом. А кипятить говно и заниматься подбором вариантов (гаданием) тут темы нет.
Ну а как вы хотели? У меня тут есть манометр на работе. Щас я его телепатической связью соединю с вашей топливной рампой, вы включите зажигание, а я тут посмотрю, что у вас там с давлением? Только не понимаю, почему вы грешите на бензонасос, если после заводки с толкача - у вас проблем нет никаких?
Езжайте на нормальную диагностику. В этих автомобилях Самсунг Альмера - может быть много чего интересного
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
В общем такая вот беда. Авто ниссан комфорт 2004 года с мотором 1,5. На холодную в мороз на завелась, завел с галстука, прогрел. Загорелся чек, сделали диагностику-она показала датчик распредвала. Не вопрос, заменил. Заодно проверил свечи-они были просто в убитом состоянии. Под рукой новых не было, поэтому почистил, подкорректировал зазор и обратно их. Пытаемся завести - Не заводится. Ни схватывает даже. 3 раза акум подзаряжали. После 3 раза зарядки и отдыха в 20 минут авто завелось и стало работать как часики. Ну думаю все, исправилось. Ан нет. С утра опять беда. Заводится, 5 секунд работает и глохнет, и уже все, только с толкача. Что делать пока не знаю. Грешу на бензонасос. Заранее спасибо.
Не плохо было бы проверить метки ГРМ, может перескочил ремень от таскания на галстуке. Ну и бензонасос само собой надо проверить, какое давление выдаёт.
Ну а как вы хотели? У меня тут есть манометр на работе. Щас я его телепатической связью соединю с вашей топливной рампой, вы включите зажигание, а я тут посмотрю, что у вас там с давлением?
Вот от кого от кого , но от тебя я не ожидал такого подъе.а. Форум менят людей!
Цитата(Septerrianin @ Feb 26 2015, 14:55)
Только не понимаю, почему вы грешите на бензонасос, если после заводки с толкача - у вас проблем нет никаких?
Езжайте на нормальную диагностику. В этих автомобилях Самсунг Альмера - может быть много чего интересного
Сообщений: 22 754
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Skvepens @ Feb 26 2015, 15:40)
Вот от кого от кого , но от тебя я не ожидал такого подъе.а. Форум менят людей!
Жизнь меняет людей. Тут, порой, днями вокруг какого-нибудь корейского говна скачешь, с горой инструментов и приборов, пытаясь понять, чего ему для полного счастья не хватает - а ты хочешь советов по удалёнке получить Поэтому и советы только общие. Ошибки ещё раз не считывали? На этих моторах ошибка датчика распредвала в 90% случаях указывает на растянутую запредельно цепь. И только 10% - на проводку, сам датчик распредвала и проблемы в эбу.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Жизнь меняет людей. Тут, порой, днями вокруг какого-нибудь корейского говна скачешь, с горой инструментов и приборов, пытаясь понять, чего ему для полного счастья не хватает - а ты хочешь советов по удалёнке получить Поэтому и советы только общие. Ошибки ещё раз не считывали? На этих моторах ошибка датчика распредвала в 90% случаях указывает на растянутую запредельно цепь. И только 10% - на проводку, сам датчик распредвала и проблемы в эбу.
Акцент был сделан на людей у которых такое уже было (подобное). я возле б3 ФВ неделю скакал и думал почему он больше 80 ехать не хочет. Оказалось разрушение пластика в горле бака и соответственно засорение топливопровода. А я уже и карб перебрал и зажигание перетряхнул. Короче приколхозил сетку с камазовского фильтра на вход в системы топливопровода. 1.Почему грешу на насос? потому что бывший хозяин сказал что что то он там делал, а что конкретно я не стал интересоватся. И ведь она заводится поначалу. Заводится с толкача и едет потом (правда не так резво) 2. Датчик распредвала был поменян на новый. И когда я на горячую поставил старый, машина кое как завелась и подтраивала поначалу. Потом на новом опять все заеб.сь было. 3. Повторно диагностику не белал. И сейчас только завтра получится. Сегодня в планах после работы:1 посмотреть насос топливный 2 почистить и заново обучить заслонку. А на счет вытянутой цепи: В процессе езды машина никаких признаков вытянутой цепи не подает. По гуглу многие пишут про подобные случаи что замена цепи не помогает. мощет имобилайзер вообще глючит?
Сообщение отредактировал Skvepens - Feb 26 2015, 16:44
Сообщений: 22 754
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(klassik393 @ Feb 26 2015, 16:34)
только в ласковой форме это же твои кормильцы
Это не кормильцы. Это чтобы не заржаветь.
Цитата(Skvepens @ Feb 26 2015, 16:42)
Акцент был сделан на людей у которых такое уже было (подобное). я возле б3 ФВ неделю скакал и думал почему он больше 80 ехать не хочет. Оказалось разрушение пластика в горле бака и соответственно засорение топливопровода. А я уже и карб перебрал и зажигание перетряхнул. Короче приколхозил сетку с камазовского фильтра на вход в системы топливопровода. 1.Почему грешу на насос? потому что бывший хозяин сказал что что то он там делал, а что конкретно я не стал интересоватся. И ведь она заводится поначалу. Заводится с толкача и едет потом (правда не так резво)
Ну вот почему последнюю фразу только после матюгов удаётся вытянуть? Сам же понимаешь, что чем подробнее всё опишешь - тем больше будет правильных мыслей. Сам же пишешь:
Цитата
А на счет вытянутой цепи: В процессе езды машина никаких признаков вытянутой цепи не подает.
А какие признаки вытянутой цепи тебе ещё нужны? Грохот от мотора или стрельба в глушитель? Не будет этого на этих моторах. Ну, только в совсем уже запущенном случае.
Цитата
2. Датчик распредвала был поменян на новый. И когда я на горячую поставил старый, машина кое как завелась и подтраивала поначалу. Потом на новом опять все заеб.сь было.
Беда может не прийти одна - не выкидывай пока из головы цепь, пока не сделаешь повторную диагностику.
Цитата
3. Повторно диагностику не белал. И сейчас только завтра получится.
Я бы отложил боевые действия до этого момента
Цитата
Сегодня в планах после работы:1 посмотреть насос топливный
Лучше давление топлива померить. Ну достанешь ты насос, что планируешь увидеть? Абсолютно новый от абсолютно дохлого визуально ничем не отличается.
Цитата
2 почистить и заново обучить заслонку.
Думаю, из-за проблем с заслонкой она бы не через 5 минут дохла, а через 10 секунд.
Цитата
По гуглу многие пишут про подобные случаи что замена цепи не помогает. мощет имобилайзер вообще глючит?
Ключиком на панели бы моргал, наверное, если бы ему что-то не нравилось - нет?
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.