Разбитая дорога стала причиной смертельного ДТП на трассе М7
В Моргаушском районе на трассе М7 в районе 608 км на спуске на протяжении 100 метров имелись повреждения проезжей части – ямы и выбоины. Их размеры достигали до 2х4 метра и глубиной до 7 см. Об этом автопорталу ZaRulem.ws сообщили в УГИБДД по Чувашии.
1
Полицейские зафиксировали грубое нарушение в содержании дороги и выдали предписание дорожному мастеру обслуживающей организации – ООО «Воддорстрой». При этом должностное лицо привлекли к ответственности по ст. 12.34 КоАП РФ (Несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений либо непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, запрещению или ограничению дорожного движения на отдельных участках дорог в случае, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения). Сейчас ему грозит штраф от 2 до 3 тысяч рублей.
Смертельно опасную яму заделали уже спустя час.
Днём 25 февраля на этом участке в результате аварии погиб водитель «Гранты» и его 7-летний внук – их неуправляемую машину вынесло на встречку прямо под колёса многотонной фуры.
В мгновенье легковушка превратилась в груду металлолома.
1
На фото с места аварии отчётливо видны повреждения переднего правого колеса «Гранты».
Сейчас по данному факту проводится проверка, решается вопрос о возбуждении уголовного дела.
Нужно создать вокруг этой темы ажиотаж и общественный резонанс. Снять передачу. Чтобы администрация республики и надзорные органы блюдили за дорожниками. Повысить им штрафы. На дорогах гибнут больше, чем на войнах. И отбойники везде где можно поставить. Сам недавно попал в ДТП лобовое. Пьяница со встречки прилетел. Очень страшно попадать в аварии...
Вот собственника и генерального директора Федорова Анатолия Николаевича наказали бы за это морально и материально. А то опять какой-нибудь начальник участка штраф получит и все.
Хоть и не вернет это погибших, но помимо прочих преследований (уголовных, административных), надо чтобы родственники взыскали с него по максимуму.
полностью согласна. соблюдал бы скорость, позволяющую среагировать,
Едешь на разрешенной на этом участке скорости в 90 км/ч, колесо попадает в здоровенную яму, сплющивает диск (а может и подвеску рвет), после чего моментально машина теряет управляемость. На что там реагировать?
на подъемах из этих оврагов всегда практически стоит доблестный спец батальон и ловит тех кто не успевает закончить обгон!!!чтобы не резать фуру закончила маневр по островку,остановили и естественно начали про лишение...начала ругаться и ТОЛЬКО тогда капитан залез в бардачок и включил регистратор что снимает салон!!!показала видео с регистратора,признали что это не встречка и минут 10 капитан рассказывал что главное в их работе профилактика и т.д!!!на мой вопрос почему тогда прячутся промолчал и отдал доки!!!а вот в нижегородской области на прошлой неделе на всех опасных участках стояли экипажи с включенными маячками,летунов и камикадзе было значительно меньше!!!
Халатность, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение должностным лицом своих обязанностей вследствие недобросовестного или небрежного отношения к службе,
Цитата
Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц, - наказывается принудительными работами на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового либо лишением свободы на срок до семи лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового. Источник: http://ppt.ru/kodeks.phtml?kodeks=20&paper=293
Сообщение отредактировал livello - Feb 26 2015, 15:03
на подъемах из этих оврагов всегда практически стоит доблестный спец батальон и ловит тех кто не успевает закончить обгон!!!чтобы не резать фуру закончила маневр по островку,остановили и естественно начали про лишение...начала ругаться и ТОЛЬКО тогда капитан залез в бардачок и включил регистратор что снимает салон!!!показала видео с регистратора,признали что это не встречка и минут 10 капитан рассказывал что главное в их работе профилактика и т.д!!!на мой вопрос почему тогда прячутся промолчал и отдал доки!!!а вот в нижегородской области на прошлой неделе на всех опасных участках стояли экипажи с включенными маячками,летунов и камикадзе было значительно меньше!!!
Опять говорю, что наша доблестная ГИБДД имеет более наказательную функцию, чем предупредительную.
Цитата(продвинутый чайник cxal @ Feb 25 2015, 17:54)
для машин свыше 12 т оборудование обязательно и даже таха должнв быть оборудованна. а дед полный.. спортсмен.гнать и отбирать права нужно у такуих.
Должна, но не оборудована. И куда только смотрит Путин?
Цитата(syva-y @ Feb 25 2015, 19:17)
Гранту смяло, как кусок бумаги. У нормального авто каркас держит удар, а в этом тазике все жесть и 6 слоев лкп.
Ну а что вы хотите от бюджетной машины? Немцы, например, хорошо держат удар. Но и стоят как 2-3 гранты самые дешевые новые.
Цитата(rus499060i @ Feb 25 2015, 20:05)
меня вчера так же развернуло. боком на встречку летел. потом во встречном сугробе оказался. дело было вечером. двигаюсь значит со скоростью 80-85км/ч. поймал обычную небольшую яму и как развернуло... ладно встречки не было.
Меня тоже недавно развернуло на нечищенной дороге. Ни с того, ни с сего. Раз и я на встречной полосе на 180 градусов повернувшись.
Цитата(Mr.Binom @ Feb 25 2015, 20:41)
Да что вы говорите? Назовите марку машины, в которой от такого чудовищного бокового удара не помялось бы кузов и остались бы живы люди? Кузов согнуло чуть ли не в подкову. Да тут не спасут никакие подушки и самые навороченные детские кресла. Один вопрос, как легковушку развернуло поперек дороги на безледном и сухом асфальте?
Merсedes S500 Pullman. Бронированный. Как у Путина.
руководитель воддорстроя ездит(или ездил) на инфинити с грз 111. ему этот штраф копейки
Наворовал на Infinity ценой жизни людей?
Цитата(НЕВИДИМКА 2.0 @ Feb 26 2015, 14:52)
на подъемах из этих оврагов всегда практически стоит доблестный спец батальон и ловит тех кто не успевает закончить обгон!!!чтобы не резать фуру закончила маневр по островку,остановили и естественно начали про лишение...начала ругаться и ТОЛЬКО тогда капитан залез в бардачок и включил регистратор что снимает салон!!!показала видео с регистратора,признали что это не встречка и минут 10 капитан рассказывал что главное в их работе профилактика и т.д!!!на мой вопрос почему тогда прячутся промолчал и отдал доки!!!а вот в нижегородской области на прошлой неделе на всех опасных участках стояли экипажи с включенными маячками,летунов и камикадзе было значительно меньше!!!
всем тем кто рассуждает про автокресло не помешало бы включить мозги и посмотреть на то что стало с металлом!! а вы о кресле! о каком-то куске пластмассы губки и ткани! крикуны, оскорбляющие деда и называющие его спортсменом - вы что несете вообще?? это трасса, и все машины двигаются со скоростью потока 90-110 км/ч и от этого просто нельзя никуда деться! машину могло и на 60 км/ч повести, выкинуть на встречку, могли дать о себе знать и развал и резина, миллион факторов! вспомните фильм Эффект бабочки! хватит попросту оскорблять незнакомых вам людей! соболезнования родным, такое горе!!
полностью поддерживаю. И о кресле поговорили, и по деду прошлись, пожил не пожил (а кстати, может быть это вполне молодой мужчина был), а самоеглавное в шапке темы как бы никто и не увидел. ДОРОГИ!!! В России дураки и дороги - две проблемы, в данном случае - ДОРОГИ! Соболезнование родственникам.
Как и обещал, выкладываю видео, благо, оно не успело затереться. 22 февраля 2015 года. Вот так примерно выглядела яма-убийца на дне оврага после Юнгапоси в сторону Нижнего. Еженедельно проезжаю этот участок, но таких больших ям никак не ожидал увидеть на данном участке. Я и сам не знал, как ее можно было объехать. Притормозив немного, чуть не попал под фуру, следовавшую за мной- отчетливо слышен ее звуковой сигнал. До роковой даты, 25 февраля, видать, она стала еще глубже, края острее, что и явилось причиной потери управления Гранты...
полностью согласна. соблюдал бы скорость, позволяющую среагировать, могло бы и обойтись. только толку гадать как было бы уже нет.
да, дороги строятся и мгновенно разрушаются.
Вот точно так, слово в слово оправдываются дорожники! Попробуйте сами, соблюдая ПДД проехаться по такой яме... не потеряв управление или даже не повредив колесо!
Сообщение отредактировал sysadmin - Feb 26 2015, 16:13
Ну и вот еще один ролик, дающий наглядную картину о данном участке дороги. Это снято уже на следующий день, 23.02. Участок дороги от Нискасинского поворота до дна того самого смертельного оврага. На выходные вновь предстоит поездка на малую родину. Уверен, все ямы уже залатаны, к дорожникам не придерешься- все шито-крыто. Только вот горько от того, что жизни уже не вернуть. Особенно тяжело, когда узнаешь о гибели детей.
В официальной части пишут, что водитель не справился с управлением!!! а по моему он просто влетел в эту яму и либо колесо пошло на выстрел, либо что-то по подвеске пошло не так- но он влетел под встречную фуру.
Ставьте камеры, товарищи. Хотя бы на передние колёса. Я всё прекрасно понимаю: что это вчерашний день, и что бескамерка совершеннее (потери на трение, нагрев, и всё такое у неё меньше...), и что дороги не должны быть в таком состоянии, и много чего ещё... Но ведь в какой стране живём? Где "дело спасения утопающих - дело рук самих утопающих". И братишка у меня несколько лет назад не слабо так "попал", угодив бескамеркой в хорошую яму. Край обода у диска вогнулся внутрь, точь-в-точь как на фото выше, и шина "схлопнулась" моментально. Слава Богу, хоть сам не пострадал. А камерная шина, при всех своих недостатках, всё же "дарит" в критической ситуации лишние мгновения для каких-то действий.