Что-то Вы путаете. Так как Сиид в С-классе, он намного шире и длиннее (колесная база), задняя подвеска независимая, качество материалов и сборка лучше, а значит и комфортнее. Просто потрогайте пластик панели на Солярисе (Рио) и на Сииде (и30), и как говориться - почувствуйте разницу
Про новый сид ничего не могу сказать, когда стоял выбор авто рассматривал сид 08г.в. один хозяин сервисная с пробегом вроде бы 80 тыщ.км. Так на ней требовалось заменить передние ступичные подшипники (с его слов задние он заменил), рулевой наконечник вроде правый, правую шаровую и стойки стабилизатора. Это как так то. Ранее владел фокусом 07г.в. на панельке на момент продажи светились 89 тыщ. км, а реальный хз сколько, но не менее 150 тыщ. т.к. брал у перекупа. 2 Года эксплуатации или 23 тыщи км. Кроме тормозных накладок, свечей и передних стоек(менял зря были рабочие) вообще ничего не трогал. Ездию не щадя авто, т.е. лежачие(не супер огромные) проезжаю на скорости не менее 40км/ч, перед мелкими ямками вообще не притормаживаю, хотя большинство по ним еле еле ползут. Кстати на этом же фокусе щас на приборке пробег больше 110 тыщ. ничего не ремонтировали. Так что не надо тут рассказывать про слабую подвеску на фокусе.
Так зачем лезть надо было если стойки рабочие были?
фокус хуже рио, сиид намного лучше фокуса и рио ( шумка, управление и т.д )
Ездил на солярисе, фокусе, сиде. Из трех выбрал бы фокус, т.к. на нем попадал в лобовую аварию с газелью, фокус на списание, у меня только царапины, на следующий день на работу поехал. Сиид вообще неуправляемый автомобиль в сравнении с фокусом, но более приятный по шумоизоляции.
--------------------
Пиво! Мнение большинства не всегда верно. Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше…, не убедят меня, что говно – это вкусно.
Ездил на солярисе, фокусе, сиде. Из трех выбрал бы фокус, т.к. на нем попадал в лобовую аварию с газелью, фокус на списание, у меня только царапины, на следующий день на работу поехал. Сиид вообще неуправляемый автомобиль в сравнении с фокусом, но более приятный по шумоизоляции.
Ну, для более объективного выбора (при таких критериях) вам следовало в лобовуху на всех трех машинах попасть.
Ну, для более объективного выбора (при таких критериях) вам следовало в лобовуху на всех трех машинах попасть.
Не дай бог, конечно...
солярис вообще никто не тестировал по евронкап, а сиид хуже по безопасности, чем фокус, поэтому если выбирать именно по этому критерию, то однозначно фокус. Он в базе имеет преднатяжители ремней чего нет ни у сиида, ни тем более соляриса.
Сообщение отредактировал Павлов Альберт - Mar 18 2015, 23:42
--------------------
Пиво! Мнение большинства не всегда верно. Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше…, не убедят меня, что говно – это вкусно.
солярис вообще никто не тестировал по евронкап, а сиид хуже по безопасности, чем фокус, поэтому если выбирать именно по этому критерию, то однозначно фокус. Он в базе имеет преднатяжители ремней чего нет ни у сиида, ни тем более соляриса.
Сдается мне, ТС не этого поколения Сиид рассматривает
Сообщений: 1 150
Из: Города на Волге Ceed II - Roomster
Цитата(Павлов Альберт @ Mar 18 2015, 23:25)
солярис вообще никто не тестировал по евронкап, а сиид хуже по безопасности, чем фокус, поэтому если выбирать именно по этому критерию, то однозначно фокус. Он в базе имеет преднатяжители ремней чего нет ни у сиида, ни тем более соляриса.
Преднатежители ремней сейчас у всех есть, а сиид в новом кузове (про который и говорим) по безопасности лучше ФФ2, так же у сиида уже в базе 6 подушек безопасности.
Преднатежители ремней сейчас у всех есть, а сиид в новом кузове (про который и говорим) по безопасности лучше ФФ2, так же у сиида уже в базе 6 подушек безопасности.
Это с чего вдруг? Как был хуже так и остался по безопасности. Смотрите тесты.
--------------------
Пиво! Мнение большинства не всегда верно. Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше…, не убедят меня, что говно – это вкусно.