Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
Есть и то, и другое авто (оба 2013). Правда, оба не в базе. В сиде комфортнее. Едут оба примерно одинаково, большой разницы в том же наборе скорости незаметно. По обслужке тоже примерно одинаково, учитывая что сид раз в 15 тыс. км, а солярис каждые 10 тыс. км. должен ездить на ТО. Возможно, находясь в условиях выбора топикстартера, выбрать лучше солярис. Но если есть возможность добавить денег, то лучше будет сид.
Когда жена брала в ттс соплярис, я у менеджера спросил: А КАКОГО КЛАССА ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ??? Ответ меня ввел в ступор: ПЕРЕХОДНЫЙ В-С!!??
Ничего он необычного не сказал, Солярис, Rio по классификации автомобиль B класса, но по своим параметрам и техническим характеристикам приближается в плотную к C классу.
Сейчас практически все современные автомобили переростки своего класса(такая мировая тенденция за конкуренцию).
Про новый сид ничего не могу сказать, когда стоял выбор авто рассматривал сид 08г.в. один хозяин сервисная с пробегом вроде бы 80 тыщ.км. Так на ней требовалось заменить передние ступичные подшипники (с его слов задние он заменил), рулевой наконечник вроде правый, правую шаровую и стойки стабилизатора. Это как так то. Ранее владел фокусом 07г.в. на панельке на момент продажи светились 89 тыщ. км, а реальный хз сколько, но не менее 150 тыщ. т.к. брал у перекупа. 2 Года эксплуатации или 23 тыщи км. Кроме тормозных накладок, свечей и передних стоек(менял зря были рабочие) вообще ничего не трогал. Ездию не щадя авто, т.е. лежачие(не супер огромные) проезжаю на скорости не менее 40км/ч, перед мелкими ямками вообще не притормаживаю, хотя большинство по ним еле еле ползут. Кстати на этом же фокусе щас на приборке пробег больше 110 тыщ. ничего не ремонтировали. Так что не надо тут рассказывать про слабую подвеску на фокусе.
Сообщение отредактировал KorbenDallas - Mar 12 2015, 09:18
Про новый сид ничего не могу сказать, когда стоял выбор авто рассматривал сид 08г.в. один хозяин сервисная с пробегом вроде бы 80 тыщ.км. Так на ней требовалось заменить передние ступичные подшипники (с его слов задние он заменил), рулевой наконечник вроде правый, правую шаровую и стойки стабилизатора. Это как так то. Ранее владел фокусом 07г.в. на панельке на момент продажи светились 89 тыщ. км, а реальный хз сколько, но не менее 150 тыщ. т.к. брал у перекупа. 2 Года эксплуатации или 23 тыщи км. Кроме тормозных накладок, свечей и передних стоек(менял зря были рабочие) вообще ничего не трогал. Ездию не щадя авто, т.е. лежачие(не супер огромные) проезжаю на скорости не менее 40км/ч, перед мелкими ямками вообще не притормаживаю, хотя большинство по ним еле еле ползут. Кстати на этом же фокусе щас на приборке пробег больше 110 тыщ. ничего не ремонтировали. Так что не надо тут рассказывать про слабую подвеску на фокусе.
Так речь идёт о последнем сииде Первый тоже был у нас. Жёсткий, так себе машина, хорошего особо и не вспомнишь. Но то, что корейцы не стоят на месте это даже слепому видно. Объёмы продаж, того же сида (про солярис лучше промолчать, все знают) говорит о многом
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Сообщений: 1 150
Из: Города на Волге Ceed II - Roomster
Цитата(Konkord144 @ Mar 15 2015, 10:59)
Однозначно Солярис. Принципиально отличий не много, но комплектации сильно отличаются. Но Сиид не так быстро в цене будет терять.
Что-то Вы путаете. Так как Сиид в С-классе, он намного шире и длиннее (колесная база), задняя подвеска независимая, качество материалов и сборка лучше, а значит и комфортнее. Просто потрогайте пластик панели на Солярисе (Рио) и на Сииде (и30), и как говориться - почувствуйте разницу