В Чувашии проезд в общественном транспорте подорожает с 10 марта
Соответствующее решение принято 25 февраля 2015 года Кабинетом Министров Чувашской Республики, оно вступит в силу 10 марта. Такое решение было принято правительством республики для минимизации убытков, которые терпят перевозчики.
Согласно документу, стоимость проезда составит: - троллейбусы – 15 рублей (+1 руб., 6,6%) - автобусы – 16 рублей (0 руб.) - маршрутки – 20 рублей (+4 руб., 25%)
Чебоксары-Кугеси: - автобусы – 16 рублей (0 руб.) - маршрутки – 20 рублей (+4 руб., 25%)
При оплате проезда с помощью ЕТК скидка – 1 рубль, в том числе и на маршрутки.
Стоимость проездных: - троллейбусы – 700 руб. (+ 50 руб., 7,7%); - автобусы 750 руб. (+100 руб., 15%); - единый проездной – 1050 руб. (+50 руб., 5%).
При этом стоимость проезда в пригородном и междугороднем сообщении останется на прежнем уровне: - пригород: 2,39 руб. за 1 км / по ЕТК 2,09 руб. за 1 км; - межгород: 2,62 руб. за 1 км / по ЕТК 2,39 руб. за 1 км.
Как сообщает ИА Regnum, Кабмином соответствующее решение было принято после получения заявления от троллейбусных предприятий Чебоксар и Новочебоксарска, государственного перевозчика «Чувашавтотранс» и трёх частных перевозчиков [прим.: их названия не раскрываются, всего их несколько сотен], в котором говорилось об «убыточности» их работы.
В свою очередь, руководитель Госслужбы по тарифам и конкурентной политике Чувашии Альбина Егорова на заседании Кабинета Министров отметила: «Анализ показал, что применение действующих тарифов может привести к увеличению убытков и минусовой рентабельности до 26%»,… «при сохранении цены за проезд троллейбусное управление в Чебоксарах может получить в этом году 124 млн рублей убытка, троллейбусное предприятие в Новочебоксарске — 20 млн рублей убытка, «Чувашавтотранс» — 185 млн рублей убытка.
Ведомство после проведения своих экономических расчётов без возражений поддержало новые тарифы «в целях обеспечения устойчивой работы» транспорта.
Отдельно отметим, что ещё в январе 2013 года при обсуждении тарифов на 2013-2015 годы сами перевозчики настаивали на более существенном росте цен. По словам главы минтранса республики Михаила Янковского, речь шла о 20-22 рублях за одну поездку, но после детального анализа возможных убытков и прибылей было принято решение остановиться на промежуточном варианте, который и был одобрен правительством Чувашии.
для москвы это копейки, или им жилье и питание предоставляется?
такую з/п в 55 тыс получают инженеры проектировщики - при том платят как-то ипотеку. или снимают жилье. а средняя з/п в москве у продавцов, бухгалтеров и рабочих 25 тыс руб.
такую з/п в 55 тыс получают инженеры проектировщики - при том платят как-то ипотеку. или снимают жилье. а средняя з/п в москве у продавцов, бухгалтеров и рабочих 25 тыс руб.
Да ничего нигде не вымрет. Поворчит народ немного и так же будет ездить! Цены на продукты поднялись и что? Поворчали и пошли в магазин. Так же и с проездом .
так же и с зарплатами))) где же она эта точка кипения???)))
такую з/п в 55 тыс получают инженеры проектировщики - при том платят как-то ипотеку. или снимают жилье. а средняя з/п в москве у продавцов, бухгалтеров и рабочих 25 тыс руб.
ой да ладно Вам. сомневаюсь что в Москве кто-то работает на 25 тыс, это только на проезд и покушать... 55 тыс минус квартира и питание остается не совсем много если только для существования.
для москвы это копейки, или им жилье и питание предоставляется?
Я бы не сказал,что для Москвы это копейки.В Москве в основном все так получают 50-60 на руки.Есть кто по больше 60-80. Все кто больше 80 их не много.Насчет питания и жилья не знаю.Отпуск 45 дней вроде
Сообщение отредактировал Nakata - Feb 25 2015, 17:13
Я бы не сказал,что для Москвы это копейки.В Москве в основном все так получают 50-60 на руки.Есть кто по больше 60-80. Все кто больше 80 их не много.Насчет питания и жилья не знаю.Отпуск 45 дней вроде
ну незнаю у каждого свой уровень, но 50 минус сьем квартиры и питание останется 15-20 тыс, а это я считаю копейки.
Дома своя атмосфера, а будь проезд 50-100 рублей я бы уже давно на машине ездил ибо явно дешевле вышло бы. А пройти 10-15 минут от какого либо места стоянки не такая уж беда.
Раньше более менее было выгодно снимать в нчк, ездить в Чебы. Щас надо в Чебах снимать. Хотя если в нчк не поднимут, или поднимут, нр не так как в Чебах
Раньше более менее было выгодно снимать в нчк, ездить в Чебы. Щас надо в Чебах снимать. Хотя если в нчк не поднимут, или поднимут, нр не так как в Чебах
знакомый сдает квартиру в чебах, с весны думает поднять кварплату. так что все просто: дорожает сама жизнь, а не проезд...