В Чувашии проезд в общественном транспорте подорожает с 10 марта
Соответствующее решение принято 25 февраля 2015 года Кабинетом Министров Чувашской Республики, оно вступит в силу 10 марта. Такое решение было принято правительством республики для минимизации убытков, которые терпят перевозчики.
Согласно документу, стоимость проезда составит: - троллейбусы – 15 рублей (+1 руб., 6,6%) - автобусы – 16 рублей (0 руб.) - маршрутки – 20 рублей (+4 руб., 25%)
Чебоксары-Кугеси: - автобусы – 16 рублей (0 руб.) - маршрутки – 20 рублей (+4 руб., 25%)
При оплате проезда с помощью ЕТК скидка – 1 рубль, в том числе и на маршрутки.
Стоимость проездных: - троллейбусы – 700 руб. (+ 50 руб., 7,7%); - автобусы 750 руб. (+100 руб., 15%); - единый проездной – 1050 руб. (+50 руб., 5%).
При этом стоимость проезда в пригородном и междугороднем сообщении останется на прежнем уровне: - пригород: 2,39 руб. за 1 км / по ЕТК 2,09 руб. за 1 км; - межгород: 2,62 руб. за 1 км / по ЕТК 2,39 руб. за 1 км.
Как сообщает ИА Regnum, Кабмином соответствующее решение было принято после получения заявления от троллейбусных предприятий Чебоксар и Новочебоксарска, государственного перевозчика «Чувашавтотранс» и трёх частных перевозчиков [прим.: их названия не раскрываются, всего их несколько сотен], в котором говорилось об «убыточности» их работы.
В свою очередь, руководитель Госслужбы по тарифам и конкурентной политике Чувашии Альбина Егорова на заседании Кабинета Министров отметила: «Анализ показал, что применение действующих тарифов может привести к увеличению убытков и минусовой рентабельности до 26%»,… «при сохранении цены за проезд троллейбусное управление в Чебоксарах может получить в этом году 124 млн рублей убытка, троллейбусное предприятие в Новочебоксарске — 20 млн рублей убытка, «Чувашавтотранс» — 185 млн рублей убытка.
Ведомство после проведения своих экономических расчётов без возражений поддержало новые тарифы «в целях обеспечения устойчивой работы» транспорта.
Отдельно отметим, что ещё в январе 2013 года при обсуждении тарифов на 2013-2015 годы сами перевозчики настаивали на более существенном росте цен. По словам главы минтранса республики Михаила Янковского, речь шла о 20-22 рублях за одну поездку, но после детального анализа возможных убытков и прибылей было принято решение остановиться на промежуточном варианте, который и был одобрен правительством Чувашии.
Если честно, это правильно. Топливо подорожало, масло, запчасти, почти в два раза !
Топливо подешевело. А масло и запчасти это 10% от стоимости топлива. Так с какого перепуга подорожание? С того что некоторым личностям в администрации на люксовые иномарки и зарубежные виллы денег мало стало?
Тогда в нчк точно вымрет транспорт. Все будут как то комплектоваться и ездить на личном автотранспорте. Там парк общественного транспорта 95% это маршрутки.
Ожидал роста на 2 рубля в троллейбусах. Ну то, что разница между маршруткой и троллейбусом будет не 15% как сегодня, а все 35% - с одной стороны, неплохо. В маршрутках будет поменьше народу, а полупустые тралики "прибавят"
Лет 15 назад разница стоимости проезда автобус/троллейбус и маршрутка была два раза. В студенческие времена с проездным ездили с НЮР до СЗР на троллейбусе с пересадкой, а маршрутка была тогда неким престижем (вспомнились сразу тогдашние РАФики с бордовыми дермантиновыми сидушками)
Сообщение отредактировал Basa - Feb 25 2015, 18:13
Тогда в нчк точно вымрет транспорт. Все будут как то комплектоваться и ездить на личном автотранспорте. Там парк общественного транспорта 95% это маршрутки.
Да ничего нигде не вымрет. Поворчит народ немного и так же будет ездить! Цены на продукты поднялись и что? Поворчали и пошли в магазин. Так же и с проездом .
Если не повышать, то можно закрывать автобусное сообщение. Кто будет работать в убыток? Водителям автобусов давно недоплачивают за работу. Обещают 20 тыс. руб. А платят 10 тыс. руб. И тогда скоро просто будет некому водить автобусы. Водители троллейбусов регулярно сваливают в Москву. Там уже 3 депо укомплектовано только чувашскими водителями. А чебоксарское троллейбусное управление превратилось в место подготовки водителей для Москвы.
На метан разве не переходим? (2,5 дешевле)
по троллейбусам:
Чебоксары-Новый город- Новочебоксарск линию пустить и объединить эти 3 озера в одну большое озеро. Самым прибыльным будет эта транспортная артерия, точка роста, остальные это ветки
Чебоксары-Новый город- Новочебоксарск линию пустить и объединить эти 3 озера в одну большое озеро. Самым прибыльным будет эта транспортная артерия, точка роста, остальные это ветки
Переходим. Но надо купить новые автобусы. Каждый стоит 6 млн. руб. А надо их не меньше 50. Это 300 млн. руб. Потом еще их обслуживать надо. А они еще взрываются иногда.