В Чувашии проезд в общественном транспорте подорожает с 10 марта
Соответствующее решение принято 25 февраля 2015 года Кабинетом Министров Чувашской Республики, оно вступит в силу 10 марта. Такое решение было принято правительством республики для минимизации убытков, которые терпят перевозчики.
Согласно документу, стоимость проезда составит: - троллейбусы – 15 рублей (+1 руб., 6,6%) - автобусы – 16 рублей (0 руб.) - маршрутки – 20 рублей (+4 руб., 25%)
Чебоксары-Кугеси: - автобусы – 16 рублей (0 руб.) - маршрутки – 20 рублей (+4 руб., 25%)
При оплате проезда с помощью ЕТК скидка – 1 рубль, в том числе и на маршрутки.
Стоимость проездных: - троллейбусы – 700 руб. (+ 50 руб., 7,7%); - автобусы 750 руб. (+100 руб., 15%); - единый проездной – 1050 руб. (+50 руб., 5%).
При этом стоимость проезда в пригородном и междугороднем сообщении останется на прежнем уровне: - пригород: 2,39 руб. за 1 км / по ЕТК 2,09 руб. за 1 км; - межгород: 2,62 руб. за 1 км / по ЕТК 2,39 руб. за 1 км.
Как сообщает ИА Regnum, Кабмином соответствующее решение было принято после получения заявления от троллейбусных предприятий Чебоксар и Новочебоксарска, государственного перевозчика «Чувашавтотранс» и трёх частных перевозчиков [прим.: их названия не раскрываются, всего их несколько сотен], в котором говорилось об «убыточности» их работы.
В свою очередь, руководитель Госслужбы по тарифам и конкурентной политике Чувашии Альбина Егорова на заседании Кабинета Министров отметила: «Анализ показал, что применение действующих тарифов может привести к увеличению убытков и минусовой рентабельности до 26%»,… «при сохранении цены за проезд троллейбусное управление в Чебоксарах может получить в этом году 124 млн рублей убытка, троллейбусное предприятие в Новочебоксарске — 20 млн рублей убытка, «Чувашавтотранс» — 185 млн рублей убытка.
Ведомство после проведения своих экономических расчётов без возражений поддержало новые тарифы «в целях обеспечения устойчивой работы» транспорта.
Отдельно отметим, что ещё в январе 2013 года при обсуждении тарифов на 2013-2015 годы сами перевозчики настаивали на более существенном росте цен. По словам главы минтранса республики Михаила Янковского, речь шла о 20-22 рублях за одну поездку, но после детального анализа возможных убытков и прибылей было принято решение остановиться на промежуточном варианте, который и был одобрен правительством Чувашии.
А школьники что, не люди? Пешком идти что ль. Есть школы, на которых на троллейбусе не доедешь. Никаких изменений не увидела, как была полной, так и сегодня полная.
читайте внимательно!!!!!!Я говорю про тех кто едет от силы 2-3 остановки. Считаю что это расстояние они могут проехать и на троллейбусе
По моему самый убыточный транспорт Троллейбусы и автобусы, но никак не маршрутки. Из-за трех малоприбыльных маршрутов, подняли цену для всех маршруток, сразу на 4 рубля. Можно было поднять цену только тем кто жаловался на убытки и пусть народу обоснуют свои убытки для начала. Кто там в КабМине маршрутками рулит? Почему на автобусах убытков нет и цена не изменилась?
Сообщение отредактировал Sirop - Mar 10 2015, 09:53
По моему самый убыточный транспорт Троллейбусы и автобусы, но никак не маршрутки. Из-за трех малоприбыльных маршрутов, подняли цену для всех маршруток, сразу на 4 рубля. Можно было поднять цену только тем кто жаловался на убытки и пусть народу обоснуют свои убытки для начала. Кто там в КабМине маршрутками рулит? Почему на автобусах убытков нет и цена не изменилась?
Маршрутки убыточны, потому что очень много аварий с ними.
Понаблюдаю сегодня за кол-вом в тралике пассажиров
тоже хотела понаблюдать) но 10 минут простояла на остановке, не дождалась троллейбуса (и так опаздывала), плюнула и поехала на маршрутке. посмотрим, как вечером будет
Переходим. Но надо купить новые автобусы. Каждый стоит 6 млн. руб. А надо их не меньше 50. Это 300 млн. руб. Потом еще их обслуживать надо. А они еще взрываются иногда.
По моему самый убыточный транспорт Троллейбусы и автобусы, но никак не маршрутки. Из-за трех малоприбыльных маршрутов, подняли цену для всех маршруток, сразу на 4 рубля. Можно было поднять цену только тем кто жаловался на убытки и пусть народу обоснуют свои убытки для начала. Кто там в КабМине маршрутками рулит? Почему на автобусах убытков нет и цена не изменилась?
Потому что хозяева маршрутов как раз те люди,которые устанавливают тарифы на перевозку пассажиров.
а лет 5-6 лет назад пригородные маршрутки стоили 25 руб, так что это разве повышение стоимости проезда?!ездили и за 25 руб при тех низких зарплатах, никуда не денешься....
в нчк бы сделали проезд на троллейбусе ради эксперимента - 10 руб. Почти уверен что из убыточного, предприятие станет прибыльным. И маршруткам придет капут.
в нчк бы сделали проезд на троллейбусе ради эксперимента - 10 руб. Почти уверен что из убыточного, предприятие станет прибыльным. И маршруткам придет капут.
В НЧК и так пустые маршрутки ездили, а сейчас маршрутки вообще ждёт упадок. Видел интересное объявление, что для проезда в маршрутках НЧК можно приобрести абонемент на 55 поездок за 750 руб., что ещё раз подтверждает, что пассажиропоток сильно упал.
В НЧК и так пустые маршрутки ездили, а сейчас маршрутки вообще ждёт упадок. Видел интересное объявление, что для проезда в маршрутках НЧК можно приобрести абонемент на 55 поездок за 750 руб., что ещё раз подтверждает, что пассажиропоток сильно упал.
поджимают кроме того и пригородные маршрутки - 262,334,331 поэтому они там нахер не сдались и убрать их надо.
Сообщение отредактировал DEN 333 - Mar 10 2015, 14:37