В Чувашии проезд в общественном транспорте подорожает с 10 марта
Соответствующее решение принято 25 февраля 2015 года Кабинетом Министров Чувашской Республики, оно вступит в силу 10 марта. Такое решение было принято правительством республики для минимизации убытков, которые терпят перевозчики.
Согласно документу, стоимость проезда составит: - троллейбусы – 15 рублей (+1 руб., 6,6%) - автобусы – 16 рублей (0 руб.) - маршрутки – 20 рублей (+4 руб., 25%)
Чебоксары-Кугеси: - автобусы – 16 рублей (0 руб.) - маршрутки – 20 рублей (+4 руб., 25%)
При оплате проезда с помощью ЕТК скидка – 1 рубль, в том числе и на маршрутки.
Стоимость проездных: - троллейбусы – 700 руб. (+ 50 руб., 7,7%); - автобусы 750 руб. (+100 руб., 15%); - единый проездной – 1050 руб. (+50 руб., 5%).
При этом стоимость проезда в пригородном и междугороднем сообщении останется на прежнем уровне: - пригород: 2,39 руб. за 1 км / по ЕТК 2,09 руб. за 1 км; - межгород: 2,62 руб. за 1 км / по ЕТК 2,39 руб. за 1 км.
Как сообщает ИА Regnum, Кабмином соответствующее решение было принято после получения заявления от троллейбусных предприятий Чебоксар и Новочебоксарска, государственного перевозчика «Чувашавтотранс» и трёх частных перевозчиков [прим.: их названия не раскрываются, всего их несколько сотен], в котором говорилось об «убыточности» их работы.
В свою очередь, руководитель Госслужбы по тарифам и конкурентной политике Чувашии Альбина Егорова на заседании Кабинета Министров отметила: «Анализ показал, что применение действующих тарифов может привести к увеличению убытков и минусовой рентабельности до 26%»,… «при сохранении цены за проезд троллейбусное управление в Чебоксарах может получить в этом году 124 млн рублей убытка, троллейбусное предприятие в Новочебоксарске — 20 млн рублей убытка, «Чувашавтотранс» — 185 млн рублей убытка.
Ведомство после проведения своих экономических расчётов без возражений поддержало новые тарифы «в целях обеспечения устойчивой работы» транспорта.
Отдельно отметим, что ещё в январе 2013 года при обсуждении тарифов на 2013-2015 годы сами перевозчики настаивали на более существенном росте цен. По словам главы минтранса республики Михаила Янковского, речь шла о 20-22 рублях за одну поездку, но после детального анализа возможных убытков и прибылей было принято решение остановиться на промежуточном варианте, который и был одобрен правительством Чувашии.
На машине становится кататься чуть выгоднее чем на маршрутках. Как то раз просто ради интереса расчитывал, на маршрутке туда обратно выходило чуть дешевле чем на машине.
Как вы считаете, не понятно. С учётом налога, ОСАГО, КАСКО, бенза, ТО и всяких других мелких расходов как на машине может быть выгоднее
Как вы считаете, не понятно. С учётом налога, ОСАГО, КАСКО, бенза, ТО и всяких других мелких расходов как на машине может быть выгоднее
Налог, ОСАГО, КАСКО, ТО все равно платить надо, хоть ты только на дачу, в деревню едешь, хоть еще и на работу, поэтому смысл ездить на работу с учетом не очень дорого бензина на машине есть.
Налог, ОСАГО, КАСКО, ТО все равно платить надо, хоть ты только на дачу, в деревню едешь, хоть еще и на работу, поэтому смысл ездить на работу с учетом не очень дорого бензина на машине есть.
ну согласитесь, что это никак не дешевле чем ездить на маршрутке на работу. тем более бензин я б не сказала что не дорогой.
ну согласитесь, что это никак не дешевле чем ездить на маршрутке на работу. тем более бензин я б не сказала что не дорогой.
Для меня дешевле. С НЮР до ЮЗР - 12км. Грубо литр туда, литр обратно. 65 рублей. На маршрутке 40. Понятно, что если у меня есть автомобиль, то 25 рублей - это ерунда. Но если речь зашла, что дешевле, то на маршрутке дешевле, но это лично для меня.
Полностью согласен. Лучше бы вместо маршруток продумали городские маршруты и пустили больше автобусов и троллейбусов. Вон взять Казань. Те же 20 руб проезд, но в 90% троллейбусы новенькие как и автобусы. Продуманное расписание, меньше созданных заторов и аварийных ситуаций. А у нас маршрутки сначала летят, а потом по 5 минут на остановке стоят, а вновь подъехавшие становятся во 2-3 ряд
Городу нужен комфортный общественный транспорт (не маршрутки) и автолюбилели вздохнуть могут!
народу в маршрутке сегодня стало меньше. Особенно радует что нет школьников с большими портфелями,которые раньше ездили по 3 остановки
А школьники что, не люди? Пешком идти что ль. Есть школы, на которых на троллейбусе не доедешь. Никаких изменений не увидела, как была полной, так и сегодня полная.
А школьники что, не люди? Пешком идти что ль. Есть школы, на которых на троллейбусе не доедешь. Никаких изменений не увидела, как была полной, так и сегодня полная.
Согласна, и как всегда нашлись те кто вообще не слышал про повышение, были ооочень удивлены....