Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

Информ
post Feb 26 2015, 09:37 
Отправлено #361


ZaRulem.ws



Сообщений: 13 866
Из: CHEB.ru



В Чувашии проезд в общественном транспорте подорожает с 10 марта

Соответствующее решение принято 25 февраля 2015 года Кабинетом Министров Чувашской Республики, оно вступит в силу 10 марта. Такое решение было принято правительством республики для минимизации убытков, которые терпят перевозчики.

Присоединённое изображение

Согласно документу, стоимость проезда составит:

- троллейбусы – 15 рублей (+1 руб., 6,6%)
- автобусы – 16 рублей (0 руб.)
- маршрутки – 20 рублей (+4 руб., 25%)

Чебоксары-Новочебоксарск:
автобусы – 19 рублей (0 руб.)
маршрутки – 23 рубля (+4 руб., 21%)

Чебоксары-Кугеси:
- автобусы – 16 рублей (0 руб.)
- маршрутки – 20 рублей (+4 руб., 25%)

При оплате проезда с помощью ЕТК скидка – 1 рубль, в том числе и на маршрутки.

Стоимость проездных:
- троллейбусы – 700 руб. (+ 50 руб., 7,7%);
- автобусы 750 руб. (+100 руб., 15%);
- единый проездной – 1050 руб. (+50 руб., 5%).

При этом стоимость проезда в пригородном и междугороднем сообщении останется на прежнем уровне:
- пригород: 2,39 руб. за 1 км / по ЕТК 2,09 руб. за 1 км;
- межгород: 2,62 руб. за 1 км / по ЕТК 2,39 руб. за 1 км.

Как сообщает ИА Regnum, Кабмином соответствующее решение было принято после получения заявления от троллейбусных предприятий Чебоксар и Новочебоксарска, государственного перевозчика «Чувашавтотранс» и трёх частных перевозчиков [прим.: их названия не раскрываются, всего их несколько сотен], в котором говорилось об «убыточности» их работы.

В свою очередь, руководитель Госслужбы по тарифам и конкурентной политике Чувашии Альбина Егорова на заседании Кабинета Министров отметила: «Анализ показал, что применение действующих тарифов может привести к увеличению убытков и минусовой рентабельности до 26%»,… «при сохранении цены за проезд троллейбусное управление в Чебоксарах может получить в этом году 124 млн рублей убытка, троллейбусное предприятие в Новочебоксарске — 20 млн рублей убытка, «Чувашавтотранс» — 185 млн рублей убытка.

Ведомство после проведения своих экономических расчётов без возражений поддержало новые тарифы «в целях обеспечения устойчивой работы» транспорта.

Отдельно отметим, что ещё в январе 2013 года при обсуждении тарифов на 2013-2015 годы сами перевозчики настаивали на более существенном росте цен. По словам главы минтранса республики Михаила Янковского, речь шла о 20-22 рублях за одну поездку, но после детального анализа возможных убытков и прибылей было принято решение остановиться на промежуточном варианте, который и был одобрен правительством Чувашии.


--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  -22/+9  
30 Страницы « < 23 24 25 26 27 > »   
Тема закрыта Создать тему

Проезд в общественном транспорте подорожает до 20 рублей

redst
post Mar 3 2015, 11:02 
Отправлено #362


Гуру



Сообщений: 1 051
Largus RS0Y5-42-02D


mif27
Слов дофига, по теме что-то будет, писатель вы наш дорогой?
В какой маршрутке 30 стоячих помещается?
Маршрутки ездят и не жалуются на пассажиропоток, а автобусам тем более нет повода, просто надо привлечь этот пассажиропоток. не хотите возите дальше воздух, а пассажиров будут возить маршрутки.
Я скажу больше - маршрутчики потом перейдут ( сами ) на автобусы М3, а вы будете дальше ныть что они вам работать мешают и вы в убытках. Кто хочет тот зарабатывает, кто не хочет ищет причины. Вообще прихожу к мнению что просто воруют, потому и ищут причины своих убытков.
Profile CardPM
  -4/+5  
mif27
post Mar 3 2015, 21:26 
Отправлено #363


Завсегдатай



Сообщений: 564



Цитата(redst @ Mar 3 2015, 11:02)
mif27
Слов дофига, по теме что-то будет, писатель вы наш дорогой?
В какой маршрутке 30 стоячих помещается?
*

Пишущий Нечитатель вы наш активнейший, читать когда научитесь???
Где вы не по теме видели, вы же сами расчет требовали - и он дан под спойлером в моем предыдущем посте, очень кратко дан, а если надо полностью и с расшифровкой, то ссылки на нормативы я давал - подставляйте и сверяйте.
1. Где вы видели 30 стоячих в маршрутке у меня??? На пригороде в М2, повторяю, стоячих пассажиров вообще не должно быть, т.е. нормативная вместимость микроавтобуса-иномарки 18-21 человек, все сверх этого - лишние пассажиры т.е. дополнительный доход за счет нарушения правил техники безопасности и правил перевозки пассажиров.

Цитата(redst @ Mar 3 2015, 11:02)
mif27
Маршрутки ездят и не жалуются на пассажиропоток, а автобусам тем более нет повода, просто надо привлечь этот пассажиропоток. не хотите возите дальше воздух, а пассажиров будут возить маршрутки.
*

2. То-то после того как от маршрутчиков стали требовать соблюдения законодательства по вместимости, графику, экипировке, режиму труда и отдыха водителей легальные перевозчики завопили, что в таких условиях тариф не покрывает издержки (если уклоняться от соблюдения нормативов, кучу допмашин на маршрут выпустить, то себестоимость только на налогах и сборах можно сразу больше чем на 30% скинуть, а если на ТО, МО и страховку пассажиров "забить", то себестоимость проезда можно и рублей в 8-9 в "резиновой маршрутке" сделать). ГУП не ИП, и не может позволить себе "забить" на налоги и экипировку - его проверяют постоянно.
Как получают реально маршрутчики расписывали в этой же теме тынц, тынц, а также в соседних ветках и давно тынц, тынц , из последнего
На большинстве маршрутов до 14часов продается не более билетов. Это пересменка? С 14 00 до 22 еще 200 - 250 ( в зависимости от маршрута разница есть но небольшая)
60 билетов разницы как делить план? А если нужно провести пару часов в ремонте? Вы люди не понимающе сути работы пытаетесь со стороны понять чужую работу не пытаясь вникунть в то что вам пишут. Вы говорите что водилы жадные? Ниодного водилу не знаю озолотившегося на этой работе. Да хватает на нормальную еду и не более.
И последнее.
Существует этот бизнес не за счет вложения водителей а за счет вложения владельцев машин. А им то по большому счету тоже как и вам по барабану проблемы водил. Частая расхожая фраза - вас никто не держит. Что то ненравится? Валите, найдем других. А как один хозяин маршрута говорил повторю - Уволю вас всех и наберу таджиков, будут за 5000 р работать сутками и спасибо говрить будут.
Хозяевам вообще пофигу наши проблемы. Пробки в городе изза ремонта дорог? Да насрать отдай план. Что? простоял весь день в пробках, пожок саляру в пустую и не проехал лишний круг, два изза пробок? План отдай или должен будешь. Что гайцы застремали или механики? ну родной бывает, план отдай. ЧТо болееш? Ну родной а кому щас легко? Выходи работай. Что? Ученики на каникулах? Некого возить ? План где?Ах да ливень вам помешал народ возить да вообще пофиг, отдай план. А ну да точно, щас же все кредиты берут и мешаются под ногами маршрутчиков на своих новых авто, а не волнует, все равно план отдай и не волнует что пассажиропоток за 3 года упал в никуда. Чего опять конкурента открыли нового ? А кого волнует? Да ты что ? Вот у нас то проблемы!!!! Нас - хозяевов машин заставили новый налог платить, а нука водилы план прибавим вам. Блин водилки, нас заставляют машины на маршруте сократить, давайте ка план поболее.
Ничего хозяева не теряют. Какой бы гиморой не придумывали в горадминистрации, все аукается только на водилах. Ну а неравится пшел вон. И иди ищи работу. У нас много вакансий в городе по статистике? Ну естестттвнно Навалом раб мест. Именнно раб мест. Как бутто я не живу тут. Море предложений записаться в добровольцы биплатно поработать на дядю. Только платить зарплату никто не желает. Я не считаю минималку зарплатой вообще. Это оскорбление для нормального работяги. И то что в нашем городе доходы маршрутчиков считаются для кого то большими это общее печальное описание состояние дел в сфере труда города. Работу дать готовы. Вот только платить не желаем. А вы скажите. Кто из хозяевов маршрута иили хозяевов машин тут бывает ? На этом форуме. Сколько вы готовы платить водителям. И пожалуста не мифические 15 р за месяц а столько то часов в час. Многие не понимают что работа водителя не кончается со сходом его с маршрута. Реально водители живут в машине.
Не готовы платить хозяева адекватную зарплату исходя из нынешних цен в стране. Вот и ставят пограничные планы так что бы и себе осталось побольше и чтоб все водилы не поразбежались. Баланс на гране. Это не гуд.
Думаете у автобусников лучше? Обещают 15 - 20 тр А кто столько зарабатывает? Никто. Нужно тоже тащить план, иначе меньше 10 кило только получишь. При чем что интерестно, тащиш план недели 3 а в конце месяца тебя на неделю на гнилой маршрут ставят бабушек возить, и нет зарплаты. А работают водилы в папе почти каждый день, да не по 16 часов а по 8 а то и по 6 часов, но зато без выходных и в разное время, то есть ни дела своих не сделать ни планов построить.



Цитата(redst @ Mar 3 2015, 11:02)
mif27
Я скажу больше - маршрутчики потом перейдут ( сами ) на автобусы М3, а вы будете дальше ныть что они вам работать мешают и вы в убытках. Кто хочет тот зарабатывает, кто не хочет ищет причины. Вообще прихожу к мнению что просто воруют, потому и ищут причины своих убытков.
*

3. Так на коммерческих маршрутах многие ИП и ООО используют М3, но вот только деньги за перевозку там платят сразу, а не как за социальные маршруты спустя 1-5 лет с момента перевозки (а на это время ГУП берет кредиты в банке на выплату з/п под проценты, т.е. когда ему наконец заплатят он теряет не меньше 1/5 от выставленной бюджету за перевозку льготников суммы).
И на мертвые маршруты (а абсолютное большинство соцмаршрутов с малым пассажиропотоком) никто не хочет идти, даже когда их дают даром, т.к. перевозки на таких маршрутах не отбивают даже топливо - на сайте Минтранса их постоянно выставляют, только дураков их взять добровольно больше 1 раза не находится, ну а совсем глухие, при требованиях населения обеспечить транспортную доступность "спускают" Чувашавтотрансу, забывая спустить финансирование, что я уже описывал нечитателям ранее:
Цитата(mif27 @ Feb 27 2015, 17:12)
2. Чувашавтотранс обслуживает социальные маршруты, на которые ВООБЩЕ не идут маршрутчики ввиду практически полного отсутствия там пассажиропотока (перевозка по маршруту до 50 пассажиров за день), а он обслуживать их обязан для обеспечения связи с населенными пунктами. Практически все коммерчески выгодные маршруты давно проданы частникам, у Чувашавтотранса куча социальных маршрутов, которые если идти по логике должны субсидироваться не исходя из числа перевезенных пассажиров (все равно их там практически нет, но отказаться от маршрута предприятие не имеет права), а как в некоторых землях ФРГ, исходя из количества выполненных рейсов (количество назначает минтранс или райадминистрации) уменьшенную на сумму выручки от продажи билетов.
(Из 328 городских и пригородных маршрутов, обслуживаемых предприятием, 298, или 90,8 %, имеют статус социальных)  источник
*
.

Сообщение отредактировал mif27 - Mar 3 2015, 21:27

--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом
Profile CardPM
  -1/+2  
katod
post Mar 3 2015, 21:56 
Отправлено #364


Начинающий



Сообщений: 17



Сейчас во многих городах проезд дорожает. У меня знакомые из Великого Новгорода, там там по 20 рублей давно за проезд платят, хотели до 24 поднять. А городе от силы 300к жителей.
Еще бы зарплаты индексировались походу инфляции, в новостях только РЖД индексирует, остальные как бы и не в кризисе.
Profile CardPM
  0/0  
Baron
post Mar 4 2015, 06:25 
Отправлено #365


Гуру



Сообщений: 8 341
Из: Чебоксары



Цитата(angels @ Mar 3 2015, 02:30)
Не знаю где убыточность, но сосед работает на машруте, содержит всю семью.
*

Вот. Ключевая фраза. Где и в чем проявляется убыточность? Свои таблицы Минтранса можете сами дальше изучать biggrin.gif Обстановка на фронте такая, что маршрутчики в прибылях, а будут в еще больших прибылях.
Остается вопрос: смысл проплачивать повышение тарифов для маршрутчиков? Давайте пожалеем бедолаг-маршрутчиков и владельцев маршруток. Все для вас, дорогих наших налогоплательщиков!!!! Вы же у нас - половина депутатов местного собрания походу дела laugh.gif lol.gif

--------------------
Клянусь своей треуголкой!
Profile CardPM
  -2/+4  
keeprofit
post Mar 4 2015, 11:08 
Отправлено #366


Постоялец



Сообщений: 395



Цитата(gamerfx @ Feb 25 2015, 15:55)
Полностью согласен. Лучше бы вместо маршруток продумали городские маршруты и пустили больше автобусов и троллейбусов.
Вон взять Казань. Те же 20 руб проезд, но в 90% троллейбусы новенькие как и автобусы. Продуманное расписание, меньше созданных заторов и аварийных ситуаций.
А у нас маршрутки сначала летят, а потом по 5 минут на остановке стоят, а вновь подъехавшие становятся во 2-3 ряд  fool.gif
*

Это какие маршрутки стоят по 5 минут?!


--------------------
Я за тебя свою работу делать не буду!
Profile CardPM
  -4/+1  
электрик_
post Mar 5 2015, 10:27 
Отправлено #367


Гуру



Сообщений: 3 118



Цитата(DEN 333 @ Feb 25 2015, 21:01)
Ты про эти? ph34r.gif
*

Хаха:-)
Profile CardPM
  0/0  
Monomax
post Mar 6 2015, 14:32 
Отправлено #368


Пользователь



Сообщений: 52



Хз было или нет инфа:

Cегодня ехал в 14 маршрутке (НЧК) висит объявление от АВТОЛАЙН: продают проездные по 750 рублей на 55 поездок, и телефон 766000.
решил позвонить узнать , актуально ли или забыли просто снять, с 10 числа возрастет или нет? Оператор сказала да есть такие проездные на определенное количество поездок, действует на всех городских маршрутках. Цена прежняя, как в объявление.
то есть выходит:
750/55=13.6 руб стоит одна поездка на маршруте. ph34r.gif

Сообщение отредактировал Monomax - Mar 6 2015, 15:01

--------------------
You'll Never Walk Alone
Profile CardPM
  0/+4  
GLYZExXx
post Mar 8 2015, 14:11  [ показать ]
Отправлено #369
Profile CardPM
  -10/+1  
W_W
post Mar 9 2015, 15:07 
Отправлено #370


Эксперт



Сообщений: 958
Из: Чебоксары



На http://buscheb.ru/ пропали маршрутки, а еще раньше - автобусы.
К чему бы это? unknw.gif
Profile CardPM
  0/0  
fura21
post Mar 10 2015, 00:05 
Отправлено #371


Пользователь



Сообщений: 85
Из: г.Чебоксары
Шкода Октавиа


Ооо на машине выгодней будет передвегаться)))чем на маршрутке)))или как там рентабельнее)
Profile CardPM
  0/0  
BULL3000
post Mar 10 2015, 00:16 
Отправлено #372


Постоялец



Сообщений: 367



Цитата(GLYZExXx @ Mar 8 2015, 14:11)
На машине становится кататься чуть выгоднее чем на маршрутках.
Как то раз просто ради интереса расчитывал, на маршрутке туда обратно выходило чуть дешевле чем на машине.
*


Вспомните про маршрутки, как с 1 апреля опят страховку поднимут.
Profile CardPM
  -1/0  
ada
post Mar 10 2015, 00:18 
Отправлено #373


Пользователь



Сообщений: 27



Интересно, у "Перевозчика" (маршрутки) есть возможность оставить тариф на прежнем уровне ?


Profile CardPM
  0/0  
BULL3000
post Mar 10 2015, 00:22 
Отправлено #374


Постоялец



Сообщений: 367



Цитата(katod @ Mar 3 2015, 21:56)
Сейчас во многих городах проезд дорожает. У меня знакомые из Великого Новгорода, там там по 20 рублей давно за проезд платят, хотели до 24 поднять. А городе от силы 300к жителей.
Еще бы зарплаты индексировались походу инфляции, в новостях только РЖД индексирует, остальные как бы и не в кризисе.
*

В Чувашии и Новгороде - заработок разный.
Profile CardPM
  0/+1  
BULL3000
post Mar 10 2015, 00:24 
Отправлено #375


Постоялец



Сообщений: 367



Цитата(ada @ Mar 10 2015, 00:18)
Интересно, у  "Перевозчика" (маршрутки) есть возможность оставить тариф на прежнем уровне ?
*

Думаешь, он захочет работать в минус ?
Profile CardPM
  0/0  
ponka kuponka
post Mar 10 2015, 01:21 
Отправлено #376


Пользователь



Сообщений: 58



Цитата(gamerfx @ Feb 25 2015, 15:55)
Полностью согласен. Лучше бы вместо маршруток продумали городские маршруты и пустили больше автобусов и троллейбусов.
Вон взять Казань. Те же 20 руб проезд, но в 90% троллейбусы новенькие как и автобусы. Продуманное расписание, меньше созданных заторов и аварийных ситуаций.
А у нас маршрутки сначала летят, а потом по 5 минут на остановке стоят, а вновь подъехавшие становятся во 2-3 ряд  fool.gif
*

у нас дороги не такие широкие как в Казани, если такие же автобусы пустить вместо маршруток, весь город встанет из за заторов

--------------------
крымнаш
Profile CardPM
  -6/0  

30 Страницы « < 23 24 25 26 27 > » 
Тема закрытаTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: