В Чувашии проезд в общественном транспорте подорожает с 10 марта
Соответствующее решение принято 25 февраля 2015 года Кабинетом Министров Чувашской Республики, оно вступит в силу 10 марта. Такое решение было принято правительством республики для минимизации убытков, которые терпят перевозчики.
Согласно документу, стоимость проезда составит: - троллейбусы – 15 рублей (+1 руб., 6,6%) - автобусы – 16 рублей (0 руб.) - маршрутки – 20 рублей (+4 руб., 25%)
Чебоксары-Кугеси: - автобусы – 16 рублей (0 руб.) - маршрутки – 20 рублей (+4 руб., 25%)
При оплате проезда с помощью ЕТК скидка – 1 рубль, в том числе и на маршрутки.
Стоимость проездных: - троллейбусы – 700 руб. (+ 50 руб., 7,7%); - автобусы 750 руб. (+100 руб., 15%); - единый проездной – 1050 руб. (+50 руб., 5%).
При этом стоимость проезда в пригородном и междугороднем сообщении останется на прежнем уровне: - пригород: 2,39 руб. за 1 км / по ЕТК 2,09 руб. за 1 км; - межгород: 2,62 руб. за 1 км / по ЕТК 2,39 руб. за 1 км.
Как сообщает ИА Regnum, Кабмином соответствующее решение было принято после получения заявления от троллейбусных предприятий Чебоксар и Новочебоксарска, государственного перевозчика «Чувашавтотранс» и трёх частных перевозчиков [прим.: их названия не раскрываются, всего их несколько сотен], в котором говорилось об «убыточности» их работы.
В свою очередь, руководитель Госслужбы по тарифам и конкурентной политике Чувашии Альбина Егорова на заседании Кабинета Министров отметила: «Анализ показал, что применение действующих тарифов может привести к увеличению убытков и минусовой рентабельности до 26%»,… «при сохранении цены за проезд троллейбусное управление в Чебоксарах может получить в этом году 124 млн рублей убытка, троллейбусное предприятие в Новочебоксарске — 20 млн рублей убытка, «Чувашавтотранс» — 185 млн рублей убытка.
Ведомство после проведения своих экономических расчётов без возражений поддержало новые тарифы «в целях обеспечения устойчивой работы» транспорта.
Отдельно отметим, что ещё в январе 2013 года при обсуждении тарифов на 2013-2015 годы сами перевозчики настаивали на более существенном росте цен. По словам главы минтранса республики Михаила Янковского, речь шла о 20-22 рублях за одну поездку, но после детального анализа возможных убытков и прибылей было принято решение остановиться на промежуточном варианте, который и был одобрен правительством Чувашии.
Откуда такие цифры? Ваши хотелки? 180 человек за рейс? Почему не тысяча? Насчет разницы в 4 рубля - это и есть шанс ПАТП не возить воздух - автобус же все равно едет и тратит топливо и несет другие расходы, а начнет перевозить людей, которые захотят съэкономить эти самые 4 рубля. Насчет льготников за них во-первых компенсируют, во-вторых вы уж определитесь автобусы пустыми ездят или льготники мешают ездить полными.
Почему вам в посте на который вы ссылаетесь было расписано, читать учитесь. В час пик автобусы пустыми не ездят. Вне часа пик "воздух" возят и маршрутки, но ездить по графику обязаны: согласно утвержденному уполномоченным органом паспорту маршрута (именно поэтому вне часа пик количество рейсов резко снижается, на что народ здесь уже жаловался). Насчет оплаты льготников, как их перевозка должна производится я указывал ранее, а о том как производится напишу. Не буду раскрывать не упоминавшиеся в открытых источниках данные о % оплаты услуг по перевозке республиканских льготных категорий пассажиров (судов не было - Чувашавтотранс не судится со своим хозяином, т.к. тогда мигом меняется руководитель, но ДАЛЕКО не 100% и совсем не в режиме реального времени). В базе данных арбитражного суда есть решения по взысканиям в пользу Чувашавтотранса с горадминистрации (ссылка на решение) и федерального бюджета ссылка на одно из решений за перевозку соответствующий категорий льготников (за оплату перевозки в 2009-2010 судились в 2013, оплата была произведена только в 2014 году, задержка в оплате 4-5 лет). При этом рассчитываться за ГСМ и выплачивать зарплату Чувашавтотранс обязан не спустя 1-5 лет, а гораздо быстрее.
--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом
Госпоже Егоровой давно пора на пенсию... Я уже об этом повторяю во второй раз. Первый раз 2 года назад, когда она на пустом месте повысила тарифы. И сейчас на чем основано повышение тарифа на 25%? Бензин подорожал? Маршрутчики получают примернотакую же прибыль, водители тоже по полтора-два рубля чистыми в день делают.
Кто-нибудь сможет показать расчеты "убыточности" общественноготранспорта? Где эти черные схемы, чтобы просто взять и повысить цены на 25%? Где антимонопольные службы, в конце концов? Я понимаю госпожу Егорову отвозит на работу автомобиль, привозит домой тоже.... Она даже и не парится сколько стоит проезд в сраной маршрутке. Так же нельзя.. Нелепо и бездумно. Наплевав на население республики в конце концов....
Автобусы - это ваще отдельная песня.... Всю жизнь убыточен в Чебоксарах. Нет. Постоянно его кормят миллмонами. Влмвают туда бабло. А отдачи Ноль.
Да не будет отдачи от ваших автобусов. Ибо для этого нужно: 1. Увеличить количество автобусов. 2. Набрать нормальных водятлов, а не сброд маршруточный. На нормальную зарплату.
Что в принципе для нашего региона малоосуществимо.
Качают и качают бабло в этот Автотрпнс. А он живет только за счет пригорода и Межгорода... Голова сгнила, а они все пытаются реанимировать эту мертвую нишу в Чебоксарах. Смешно...
... Маршрутчики получают примернотакую же прибыль, водители тоже по полтора-два рубля чистыми в день делают.
Кто-нибудь сможет показать расчеты "убыточности" общественноготранспорта? Где эти черные схемы, чтобы просто взять и повысить цены на 25%? Где антимонопольные службы, в конце концов? Я понимаю госпожу Егорову отвозит на работу автомобиль, привозит домой тоже.... Она даже и не парится сколько стоит проезд в сраной маршрутке. Так же нельзя.. Нелепо и бездумно. Наплевав на население республики в конце концов....
Автобусы - это ваще отдельная песня.... Всю жизнь убыточен в Чебоксарах. Нет. Постоянно его кормят миллмонами. Влмвают туда бабло. А отдачи Ноль.
Да не будет отдачи от ваших автобусов. Ибо для этого нужно: 1. Увеличить количество автобусов. 2. Набрать нормальных водятлов, а не сброд маршруточный. На нормальную зарплату.
Что в принципе для нашего региона малоосуществимо. ...
Для увеличения зарплаты надо поднять тариф на перевозку, минимум на размер повышения зарплаты работников+налоги и сборы на фонд оплаты труда. Отказаться от автобусов полностью можно только при замене их иным социальным общественным транспортом (для троллейбуса требуется минимальная ширина проезжей части, а потому многие территории для троллейбусов сейчас не доступны). Есть нормы доступности общественного транспорта СП 42.13330.2011извлечения из них Свод правил СП 42.13330.2011 "СНиП 2.07.01-89*. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений". Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89* (утв. приказом Министерства регионального развития РФ от 28 декабря 2010 г. N 820)
Сеть общественного пассажирского транспорта и пешеходного движения
11.12 Вид общественного пассажирского транспорта следует выбирать на основании расчетных пассажиропотоков и дальностей поездок пассажиров. Провозная способность различных видов транспорта, параметры устройств и сооружений (платформы, посадочные площадки) определяются при норме наполнения подвижного состава на расчетный срок 4 свободной площади пола пассажирского салона для обычных видов наземного транспорта и 3 - для скоростного транспорта.
11.13 Линии наземного общественного пассажирского транспорта следует предусматривать на магистральных улицах и дорогах с организацией движения транспортных средств в общем потоке, по выделенной полосе проезжей части или на обособленном полотне.
Примечания
1 В центральных районах крупных и крупнейших городов при ограниченной пропускной способности улично-дорожной сети допускается предусматривать внеуличные участки трамвайных линий в тоннелях мелкого заложения или на эстакадах.
2 В историческом ядре общегородского центра в случае невозможности обеспечения нормативной пешеходной доступности остановок общественного пассажирского транспорта допускается устройство местной системы специализированных видов транспорта.
3 Через межмагистральные территории площадью свыше 100 га, в условиях реконструкции свыше 50 га допускается прокладывать линии общественного пассажирского транспорта по пешеходно-транспортным улицам или обособленному полотну. Интенсивность движения средств общественного транспорта не должна превышать 30 ед/ч в двух направлениях, а расчетная скорость движения - 40 км/ч.
11.14 Плотность сети линий наземного общественного пассажирского транспорта на застроенных территориях необходимо принимать в зависимости от функционального использования и интенсивности пассажиропотоков, как правило, в пределах 1,5-2,5 .
В центральных районах крупных и крупнейших городов плотность этой сети допускается увеличивать до 4,5 .
11.15 Дальность пешеходных подходов до ближайшей остановки общественного пассажирского транспорта следует принимать не более 500 м; указанное расстояние следует уменьшать в климатических подрайонах IA, IБ, IГ и IIА до 300 м, а в климатическом подрайоне IД и IV климатическом районе - до 400 м.
В общегородском центре дальность пешеходных подходов до ближайшей остановки общественного пассажирского транспорта от объектов массового посещения должна быть не более 250 м; в производственных и коммунально-складских зонах - не более 400 м от проходных предприятий; в зонах массового отдыха и спорта - не более 800 м от главного входа.
В условиях сложного рельефа, при отсутствии специального подъемного пассажирского транспорта указанные расстояния следует уменьшать на 50 м на каждые 10 м преодолеваемого перепада рельефа.
Примечание - В районах индивидуальной усадебной застройки дальность пешеходных подходов к ближайшей остановке общественного транспорта может быть увеличена в больших, крупных и крупнейших городах до 600 м, в малых и средних - до 800 м.
11.16 Расстояния между остановочными пунктами на линиях общественного пассажирского транспорта в пределах территории поселений следует принимать, м: для автобусов, троллейбусов и трамваев - 400-600, экспресс-автобусов и скоростных, трамваев - 800-1200, метрополитена - 1000-2000, электрифицированных железных дорог -1500-2000.
11.17 В пересадочных узлах независимо от величины расчетных пассажиропотоков время передвижения на пересадку пассажиров не должно превышать 3 мин без учета времени ожидания транспорта. Коммуникационные элементы пересадочных узлов, разгрузочные площадки перед станциями метрополитена и другими объектами массового посещения следует проектировать из условий обеспечения расчетной плотности движения потоков не более, : 1,0 - при одностороннем движении; 0,8 - при встречном движении; 0,5 - при устройстве распределительных площадок в местах пересечения и 0,3 - в центральных и конечных пересадочных узлах на линиях скоростного внеуличного транспорта.
--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом
Для увеличения зарплаты надо поднять тариф на перевозку, минимум на размер повышения зарплаты работников+налоги и сборы на фонд оплаты труда.
Других способов кроме увеличения тарифа вы не видите или не хотите видеть? Вам уже 10 раз написали, что разница в тарифах повысит пассажиропоток автобусов, в этом плюс автобусам. Нефиг воздух возить, за это денег не платят. Про написанное вами выше, вы только мои слова подчеркиваете, я вам возразил что в маршрутку не ПОМЕЩАЕТСЯ 30 стоячих, а по нормам вообще 9 стоячих - Транзит 18 сидячих и 9 стоячих. Вы же писали сверх нормы про Пазики в которых норма 45 -52, а вы говорили что ещё сверх этого 8-10 помещаются, свои слова перечитайте. Не бывают Пазики переполнены - не ездит в них народ, причину вы знаете, а теперь вполне возможно будет наполняемость, впрочем как и у троллейбусов.
выйдите с инициативой... для вас по спецтарифу могут и 30 сделать...
в принципе ничего "особенного" не вижу... микроавтобусы подорожали, с 1.5. мультов за Форд Транзит цены выросли почти до 2-х... % в банках под приобретение данной техники тоже выросли... далее все по накатанной..
Сообщение отредактировал Миха Злобный - Mar 2 2015, 13:04
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
Других способов кроме увеличения тарифа вы не видите или не хотите видеть? Вам уже 10 раз написали, что разница в тарифах повысит пассажиропоток автобусов, в этом плюс автобусам. Нефиг воздух возить, за это денег не платят. Про написанное вами выше, вы только мои слова подчеркиваете, я вам возразил что в маршрутку не ПОМЕЩАЕТСЯ 30 стоячих, а по нормам вообще 9 стоячих - Транзит 18 сидячих и 9 стоячих. Вы же писали сверх нормы про Пазики в которых норма 45 -52, а вы говорили что ещё сверх этого 8-10 помещаются, свои слова перечитайте. Не бывают Пазики переполнены - не ездит в них народ, причину вы знаете, а теперь вполне возможно будет наполняемость, впрочем как и у троллейбусов.
Я так понял, что вы читать не умеете, а только писать научились, так и быть вновь процитирую свой предыдущий пост
Цитата(mif27 @ Mar 1 2015, 08:45)
В час пик автобусы пустыми не ездят. Вне часа пик "воздух" возят и маршрутки, но ездить по графику обязаны: согласно утвержденному уполномоченным органом паспорту маршрута (именно поэтому вне часа пик количество рейсов резко снижается, на что народ здесь уже жаловался).
Цитата(mif27 @ Feb 27 2015, 16:49)
9 стоячих в пригородных перевозках!!! О как, и откуда вы это взяли? Для пригорода 0 стоячих (НЧК, внезапно, это пригородные перевозки). текст Ссылку пожалуйста на официальный источник где вы взяли свои разрешенные 10 стоячих пассажиров в маршрутке (лучше всего на одобрение типа транспортного средства), а то у меня получается, что никто не предполагает для автобусов класса М2 - масса до 5 тонн (тот же Ford Transit 460) общее число пассажиров 21+8, не более 8 стоячих в режиме маршрутного такси по городу, и без стоячих на межгород и пригород . Более крупные "микроавтобусы" ввиду превышения массы 5 тонн относятся к классу М3, т.е. к нормальным автобусам и там перевозка стоячих разрешена, но тарифы там должны быть как в автобусе 16 и 19, а не 20 и 23.
т.е. Чебоксары-Новочебоксарск предполагает по нормативу не 9, а 0 стоячих в М2, а реальность показывает что в час пик идет перевозка стоячих пассажиров (при этом в дни проведения проверок по соблюдению наполняемости в час пик в автобус и так не влезть - маршрутки фактически увозят в 2 раза меньше людей чем в дни когда нет проверок; и все валят на автобус, но влезть сразу могут не все, автобусы не резиновые).
Вам сложно подсчитать на сколько надо повысить пассажиропоток для достижения реальной безубыточности при текущем количестве рейсов и использовании уже имеющихся автобусов? возражения ваших сторонников Оппоненты тынц только трындели и никаких данных не указывали и заявляли о достаточности 1-2 млн. в месяц для снижения цены от текущей 1-2 рубля (1 рубль - 6,25%), хотя 26% составляют 185 млн. или более 15,42 млн. в месяц на 4 рубля, т.е. каждый рубль снижения цены обходится почти в 4 млн.рублей. За счет разницы в 4 рубля, когда народ в час пик и без разницы впихивается битком только бы уехать вовремя на работу для выхода на уровень безубыточности увеличит пассажиропоток (без учета допрасходов и только с РОТО) в 1,314 раза, а с допрасходами не менее чем в 1,6236=((1,266+0,096)+0,2*(1+(2,9+0,8+22+3,1+2)/100))раза??? (а вероятнее больше, если не все коэффициенты вспомнил и подставил. 26,6% уровень текущих убытков, Показатели прибыльности которых должен достигать ГУП при перевозке пассажиров, не менее: РОТО 4,8% - Рентабельность оборота транспортной организации, определенная по прибыли до налогообложения, УРУЭУДТО 9,6% - уровень рентабельности услуги (перевозки) для экономически устойчивой деятельности транспортной организации; третья группа - коэффициенты допрасходов: налоги и сборы и т.п. Т.е. даже если принять, что государство потом подарит автобусы, что не факт, а ПАП вообще не будет закупать автобусы за свой счет, пассажиропоток с учетом налогов и сборов надо поднять не менее чем в 1,5276 раза, и это при том, что в час пик перевозится основная часть пассажиров с максимальной загрузкой автобуса)
Для того что бы не возить воздух в автобусе по вашему рецепту остается только 1 выход: количество рейсов вне часа пик в заказе Минтранса уменьшить до 0 и оставить только маршрутки. Или по вашему днем стабильно высокий пассажиропоток и маршрутки воздух не возят??? Фантазии о том, что в час пик из НЧК в Чебоксары автобусы ездят пустыми "возя воздух" оставьте себе. Вы предполагаете, что в час пик народ опаздывая на работу не будет ездить на маршрутке, а будет специально дожидаться и впихиваться в уже битком набитый автобус? (На Туристе как человек 20-30 сядет, и на Воинов-Интернационалистов, не всегда все желающие влезть могут в первый подошедший)
--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом
Не знаю где убыточность, но сосед работает на машруте, содержит всю семью. У него свой форд, купил б\у. И жене шубу, и сыну машину, и сам себе новую машину купил. Недавно ремонт делали, аж стены тряслись. А еще сын с Египта ток приехал. Сын не работает, жена не работает. Доп дохода нет.
Хотя на свадьбы порой ездит, по заказу. Но они не часто, может раз 2 месяца, летом чуть чаще.