В Чувашии проезд в общественном транспорте подорожает с 10 марта
Соответствующее решение принято 25 февраля 2015 года Кабинетом Министров Чувашской Республики, оно вступит в силу 10 марта. Такое решение было принято правительством республики для минимизации убытков, которые терпят перевозчики.
Согласно документу, стоимость проезда составит: - троллейбусы – 15 рублей (+1 руб., 6,6%) - автобусы – 16 рублей (0 руб.) - маршрутки – 20 рублей (+4 руб., 25%)
Чебоксары-Кугеси: - автобусы – 16 рублей (0 руб.) - маршрутки – 20 рублей (+4 руб., 25%)
При оплате проезда с помощью ЕТК скидка – 1 рубль, в том числе и на маршрутки.
Стоимость проездных: - троллейбусы – 700 руб. (+ 50 руб., 7,7%); - автобусы 750 руб. (+100 руб., 15%); - единый проездной – 1050 руб. (+50 руб., 5%).
При этом стоимость проезда в пригородном и междугороднем сообщении останется на прежнем уровне: - пригород: 2,39 руб. за 1 км / по ЕТК 2,09 руб. за 1 км; - межгород: 2,62 руб. за 1 км / по ЕТК 2,39 руб. за 1 км.
Как сообщает ИА Regnum, Кабмином соответствующее решение было принято после получения заявления от троллейбусных предприятий Чебоксар и Новочебоксарска, государственного перевозчика «Чувашавтотранс» и трёх частных перевозчиков [прим.: их названия не раскрываются, всего их несколько сотен], в котором говорилось об «убыточности» их работы.
В свою очередь, руководитель Госслужбы по тарифам и конкурентной политике Чувашии Альбина Егорова на заседании Кабинета Министров отметила: «Анализ показал, что применение действующих тарифов может привести к увеличению убытков и минусовой рентабельности до 26%»,… «при сохранении цены за проезд троллейбусное управление в Чебоксарах может получить в этом году 124 млн рублей убытка, троллейбусное предприятие в Новочебоксарске — 20 млн рублей убытка, «Чувашавтотранс» — 185 млн рублей убытка.
Ведомство после проведения своих экономических расчётов без возражений поддержало новые тарифы «в целях обеспечения устойчивой работы» транспорта.
Отдельно отметим, что ещё в январе 2013 года при обсуждении тарифов на 2013-2015 годы сами перевозчики настаивали на более существенном росте цен. По словам главы минтранса республики Михаила Янковского, речь шла о 20-22 рублях за одну поездку, но после детального анализа возможных убытков и прибылей было принято решение остановиться на промежуточном варианте, который и был одобрен правительством Чувашии.
Теория о захвате рынка работает только когда изначально имеется положительная рентабельность и возможности реальной экономии за счет расширения. А у Чувашавтотранса нет вообще ресурсов на расширение, его уже не первый год откровенно "грабят" из КабМина. Уже с 2009 года идет гонка с маршрутками на понижение тарифов "кто первый сдохнет". В ответ на маршруты вышли дополнительные машины, которые приносят хозяевам прибыль, а водилы маршруток работают за еду. У Чувашавтотранса водилы вообще практически за спасибо работают, но реальных ресурсов для увеличения автопарка и выполняемых рейсов уже давно нет. Налоги хорошо собираются не при простом их понижении, а когда одновременно с этим показывают, как х... бывает тем кто даже от таких низких налогов пытается уклониться.
Хотелки с реальностью согласовывайте, автобусы не резиновые. А если сделать проезд вообще бесплатным, то все поедут только на автобусах. Вопрос только за чей счет будет праздник? Думать надо, что себестоимость пробега автобуса по маршруту и соответствующие расходы не настолько зависят от количества пассажиров в нем. Зарплата и обслуживание в Чувашавтотрансе вообще мало зависят от количества перевезенных пассажиров (+10-20 коп за каждый проданный билет).
Объясняю предельно упрощенно, автобус для достижения уровня рентабельности должен за день проехать определенное количество километров и собрать определенную сумму денег, и абсолютно по... сколько он при этом перевез пассажиров (расход топлива у автобуса изменяется не так значительно как на легковушке - массы разные), важнее сколько собрал денег за проезд. Если он собрал с пассажиров денег больше лимита рентабельности на пройденный километраж, то предприятие с прибылью, если менее, то с убытком.
НО если даже сумма от продажи билетов теоретически максимального возможного количества перевезенных пассажиров (которая выше реального объема перевозки) меньше себестоимости прогона порожнего автобуса по данному маршруту, то никакое стимулирование возможного увеличения наполняемости автобуса не обеспечит выход на самоокупаемость - есть нижние пороговые значения стоимости проезда, а в Чувашии они уже были достигнуты в 2012 годупосле чего началось предание подкожного жира для чего с 2010 года зарплаты в филиалах Чувашавтотранса ниже минимальных значений установленных Федеральным отраслевым соглашением по автомобильному транспорту на 2008-2010 годы, в редакции 2010 года Первоначальное соглашениеИзменения в Соглашение с 2011 года
, снижение ниже пороговых значений влечет только увеличение размера убытков, причем именно в арифметической прогрессии.
Примеры: 1. Ну не перевезет автобус ПАЗ-3204 по 101 маршруту Чебоксары-Новочебоксарск за один рейс 300 пассажиров, когда у него вместимость 52 (как селедки 62), даже со входящими-выходящими по городу 120-150 это теоретический потолок в час пик, а для выхода на нулевую рентабельность сейчас при цене 16 и 19 надо перевозить больше 180 каждый рейс (а днем пассажиропоток резко падает вообще и у маршруток и у автобусов - на работе люди сидят). При этом льготники никуда не деваются и самим своим наличием снижают максимально возможное количество перевезенных платных пассажиров (вместимость автобуса на количество льготников не возрастает).
2. Чувашавтотранс обслуживает социальные маршруты, на которые ВООБЩЕ не идут маршрутчики ввиду практически полного отсутствия там пассажиропотока (перевозка по маршруту до 50 пассажиров за день), а он обслуживать их обязан для обеспечения связи с населенными пунктами. Практически все коммерчески выгодные маршруты давно проданы частникам, у Чувашавтотранса куча социальных маршрутов, которые если идти по логике должны субсидироваться не исходя из числа перевезенных пассажиров (все равно их там практически нет, но отказаться от маршрута предприятие не имеет права), а как в некоторых землях ФРГ, исходя из количества выполненных рейсов (количество назначает минтранс или райадминистрации) уменьшенную на сумму выручки от продажи билетов. (Из 328 городских и пригородных маршрутов, обслуживаемых предприятием, 298, или 90,8 %, имеют статус социальных) источник
что ты заладил ПАЗ, да ПАЗ. ПАЗы -это не выход для города. Нужны большие вместительные, желательно метановые, автобусы, а ПАЗы можно использовать днем, либо на не загруженных маршрутах. Но даже на ПАЗах можно при желании организовать движение: я только вот вернулся с Кургана - там только ПАЗики и все на метане и никаких Фордов и т.д. И ездят, и перевозят
Сообщение отредактировал DEHUC1001 - Feb 27 2015, 17:39
--------------------
номера с буквами А...УТ должны выдаваться только владельцам Mitsubishi Аутлендер я в УАЗике
что ты заладил ПАЗ, да ПАЗ. ПАЗы -это не выход для города. Нужны большие вместительные, желательно метановые, автобусы, а ПАЗы можно использовать днем, либо на не загруженных маршрутах. Но даже на ПАЗах можно при желании организовать движение: я только вот вернулся с Кургана - там только ПАЗики и все на метане и никаких Фордов и т.д. И ездят, и перевозят
что ты заладил ПАЗ, да ПАЗ. ПАЗы -это не выход для города. Нужны большие вместительные, желательно метановые, автобусы, а ПАЗы можно использовать днем, либо на не загруженных маршрутах. Но даже на ПАЗах можно при желании организовать движение: я только вот вернулся с Кургана - там только ПАЗики и все на метане и никаких Фордов и т.д. И ездят, и перевозят
Читаем ранее написанное
Цитата(mif27 @ Feb 27 2015, 12:19)
На новые автобусы кто денег даст, если сейчас даже на нормативный размер оплаты труда работников Чувашавтотранса денег нет? Спасибо КабМину за планово убыточный тариф с уровнем отрицательной рентабельности -26% К тому же ЛиАЗы (как и ПАЗ-3237) это автобусы с длиной более 7 метров, а значит оплата труда водителей данных автобусов оплачивается по более высокому тарифу (+1 разряд по сравнению с водилой автобуса длиной менее 7 метров). Масло на метановых дороже.
Главный вопрос "Где деньги, Зин?" У Чувашавтотранса основные автобусы - ПАЗ (в том числе и метановые). Кто даст бесплатно автобусов на сумму от полмиллиарда рублей под планово убыточную деятельность для воплощения ваших хотелок, когда для вас и 4 рубля деньги???
--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом
В Чувашии проезд в общественном транспорте подорожает с 10 марта
Соответствующее решение принято 25 февраля 2015 года Кабинетом Министров Чувашской Республики, оно вступит в силу 10 марта. Такое решение было принято правительством республики для минимизации убытков, которые терпят перевозчики.
Согласно документу, стоимость проезда составит: - троллейбусы – 15 рублей (+1 руб., 6,6%) - автобусы – 16 рублей (0 руб.) - маршрутки – 20 рублей (+4 руб., 25%)
Чебоксары-Кугеси: - автобусы – 16 рублей (0 руб.) - маршрутки – 20 рублей (+4 руб., 25%)
Как сообщает ИА Regnum, Кабмином соответствующее решение было принято после получения заявления от троллейбусных предприятий Чебоксар и Новочебоксарска, государственного перевозчика «Чувашавтотранс» и трёх частных перевозчиков [прим.: их названия не раскрываются, всего их несколько сотен], в котором говорилось об «убыточности» их работы.
В свою очередь, руководитель Госслужбы по тарифам и конкурентной политике Чувашии Альбина Егорова на заседании Кабинета Министров отметила: «Анализ показал, что применение действующих тарифов может привести к увеличению убытков и минусовой рентабельности до 26%»,… «при сохранении цены за проезд троллейбусное управление в Чебоксарах может получить в этом году 124 млн рублей убытка, троллейбусное предприятие в Новочебоксарске — 20 млн рублей убытка, «Чувашавтотранс» — 185 млн рублей убытка.
Ведомство после проведения своих экономических расчётов без возражений поддержало новые тарифы «в целях обеспечения устойчивой работы» транспорта.
В нашем Правительстве даже не могут нормально обосновать изменение тарифов так, чтобы не было видно явного пролоббирования этого документа определенными группами лиц (не намеренно ли скрыты имена трех частных перевозчиков? не они ли лобби?)!!!
Что получается? цитата Регнум: "...Для категорий М-3 (более 8 пассажирских мест, масса транспорта превышает 5 тонн) цена остаётся на прежнем уровне, для категорий М-2 (более 8 пассажирских мест, масса транспорта не более 5 тонн) увеличится на 4 рубля. Стоимость разовой поездки в троллейбусе подорожает на 1 рубль. Подробности: http://www.regnum.ru/news/economy/1899069.html#ixzz3SxNJrSAY Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM
Изменение нужно как бы "для минимизации убытков, которые терпят перевозчики", к таковым относится конечно же и ГУП "Чувашавтотранс", который при неизменных тарифах «при сохранении цены за проезд ... может получить в этом году ... «Чувашавтотранс» — 185 млн рублей убытка" Но тогда разумный вопрос, господа министры, почему при таком "обосновании" все же не изменили цену за проезд именно в тех автобусах, которыми обслуживает население ГУП "Чувашавтотранс"? Не потому ли, что не они инициаторы изменения тарифов? не под "частных ли перевозчиков" вы издали такое постановление? Из кулуарной информации (предположительно) известно, что инициаторы изменения тарифов - это те перевозчики, кто благодаря коррупции во власти (города Чебоксары) на последних конкурсах завладели лакомыми маршрутами (предположу, что не названы имена ИП Салмина А.П., ООО "Крокус Авто" (гендиректор Дубиков В.Г.), ООО "Союз-4"), с этих маршрутов кормится власть не только городская, но и Кабмина, АП ЧР. На носу выборы, чем выше тариф, тем больше бабла прикормыши насобирают для коррумпированной власти на откаты, на содержание крыши, и, главное, на предстоящие предвыборные кампании!!! Причем, эти скрываемые "частные перевозчики" понабрали кредитов и лизингов на автобусы, чтобы по незаконным критериям "отжать" чужие маршруты любой ценой, вот отжали, а платить по счетам то надо, вот и побежали к своей крыше в Кабмин, чтобы искусственно повысить уровень доходности!
Указанные "перевозчики" (я бы их назвал сборщиками дани с реальных ИП-перевозчиков в виде арендной платы за "пользование их маршрутами"), я предполагаю, четко афиллированы к группировке Китаец - Черкесов, а может и Ладыков в теме, но то, что ИЗГНАТЬев в теме и в доле кто-то сомневается?
И не о ГУП "Чувашавтотранс" думали эти придурки, а об интересах кормящих чиновничьи карманы перевозчиков, а ГУП "Чувашавтотранс" в связи с будущей приватизацией решили так незаметно для всех подсадить в убыточность, чтобы понизить стоимость его активов, которые по дешевке скупит какой-нибудь друг ИЗГНАТЬева М.В. (как с санаторием "Чувашия", например).
Вот цитата (одного поста в фейсбук): "...Вот например, по слухам (имеющим жесткое основание), некий городской глава со своим подручным (на которого возбуждены уголовные дела) убедили ИЗГНАТьева в предвыбороной целесообразности отъема налаженной сети маршрутных перевозок в г. Чебоксары для наполнения перед выборами черной казны группы ИЗГНАТЬева и Ко, и у них это вроде получилось, все самые прибыльные маршруты они себе отжали у наладивших перевозки пассажиров предпринимателей г. Чебоксары, загнобив их вконец... Поджоги автобусов, битье ветровых стекол, кражи госномеров с автобусов, угрозы, незаконные конкурсы по маршрутам (имеются судебные акты!!!), лоббирование этих конкурсов УФАС по ЧР (исходя из анализа его "вольных" позиции и противоречащих другу другу решений) и пр. противоправные деяния предположительно были санкционированы группой зарвавшихся политиков из группы ИЗГНАТЬева, обеспечены силовой поддержкой криминала и крышей прокуратуры... Суды тоже возможно участвовали в этом рейдерстве власти... С отжатых маршрутов подставные лица (операторы маршрута) выжимают черную наличность (в огромных размерах) в виде арендной платы за пользование маршрутом предпринимателями, эта касса (как бандитский общак, например) используется для оплаты услуг криминала, прокуроров, полиции и самое главное (предположительно) для финансирования предвыборной кампании ИЗГНАТЬевской братии... все деньги в черную?... скрываются от уплаты налогов?... на собираемые деньги не выдаются фискальные документы?... значит, если все указанное верно, то ИЗГНАТЬев потворствует беззаконию, налоговым нарушениям (преступлениям)? может на эти деньги и будет профинансирована работа PR3000? Да и еще маршруты - это же транспорт, который как ресурс всегда задействуется на выборах + электорат (подневольный хозяевам)... Какой малый и средний бизнес поддерживает ИЗГНАТЬев? конечно только своих подставных... Городские маршруты г. Чебоксары (говорю только о нем... пока...) в руках коррумпированных чинуш, желающих остаться во власти в 2015 году и оставить указанные методы "поддержки" бизнеса..."
--------------------
юрист, споры с органами госвласти и местного самоуправления, арбитраж, суды ОЮ, ФАС, прокуратуры, защита прав ИП, перевозчиков, споры по ДТП, страхованию (веду сложные дела...) тел. 291-911, 89373891441
Главный вопрос "Где деньги, Зин?" У Чувашавтотранса основные автобусы - ПАЗ (в том числе и метановые). Кто даст бесплатно автобусов на сумму от полмиллиарда рублей под планово убыточную деятельность для воплощения ваших хотелок, когда для вас и 4 рубля деньги???
В Чебоксарах основным видом городского транспорта был троллейбус. Сейчас большинство маршрутов троллейбусов сократили количество рейсов, во многом "благодаря" маршруткам. При желании выпустить лишние 2-3 тралика на рейсы не должно составить большой проблемы, главное, чтобы заполняемость была, а следом и прибыль возрастет
--------------------
номера с буквами А...УТ должны выдаваться только владельцам Mitsubishi Аутлендер я в УАЗике
Как же угнетающе на меня подействовала сегодняшняя поездка на троллейбусе (последние 2 года больше 2-3 остановок не ездил на нем). В салоне стоял конкретный рыбно-пивной запах, который "развеялся" на пятой минуте поездки (ну ладно, вечер пятницы). Прилично одетая тетя втихаря выкидывала мусор из карманов на пол, делая вид, что это не она. У самого троллейбуса либо только 2 режима: либо резко ускоряться, либо резко тормозить, причем у водителя хорошо получалось ритмично тормозить, наверное, чтобы пассажиры не уснули после трудного дня и не проехали свою остановку. Ну и прочие моменты. Уверен, что заполняемость маршруток пока не изменится, даже не смотря на разницу в стоимости проезда.
В нашем Правительстве даже не могут нормально обосновать изменение тарифов так, чтобы не было видно явного пролоббирования этого документа определенными группами лиц (не намеренно ли скрыты имена трех частных перевозчиков? не они ли лобби?)!!!
Что получается? цитата Регнум: "...Для категорий М-3 (более 8 пассажирских мест, масса транспорта превышает 5 тонн) цена остаётся на прежнем уровне, для категорий М-2 (более 8 пассажирских мест, масса транспорта не более 5 тонн) увеличится на 4 рубля. Стоимость разовой поездки в троллейбусе подорожает на 1 рубль. Подробности: http://www.regnum.ru/news/economy/1899069.html#ixzz3SxNJrSAY Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM
Изменение нужно как бы "для минимизации убытков, которые терпят перевозчики", к таковым относится конечно же и ГУП "Чувашавтотранс", который при неизменных тарифах «при сохранении цены за проезд ... может получить в этом году ... «Чувашавтотранс» — 185 млн рублей убытка" Но тогда разумный вопрос, господа министры, почему при таком "обосновании" все же не изменили цену за проезд именно в тех автобусах, которыми обслуживает население ГУП "Чувашавтотранс"? Не потому ли, что не они инициаторы изменения тарифов? не под "частных ли перевозчиков" вы издали такое постановление? Из кулуарной информации (предположительно) известно, что инициаторы изменения тарифов - это те перевозчики, кто благодаря коррупции во власти (города Чебоксары) на последних конкурсах завладели лакомыми маршрутами (предположу, что не названы имена ИП Салмина А.П., ООО "Крокус Авто" (гендиректор Дубиков В.Г.), ООО "Союз-4"), с этих маршрутов кормится власть не только городская, но и Кабмина, АП ЧР. На носу выборы, чем выше тариф, тем больше бабла прикормыши насобирают для коррумпированной власти на откаты, на содержание крыши, и, главное, на предстоящие предвыборные кампании!!! Причем, эти скрываемые "частные перевозчики" понабрали кредитов и лизингов на автобусы, чтобы по незаконным критериям "отжать" чужие маршруты любой ценой, вот отжали, а платить по счетам то надо, вот и побежали к своей крыше в Кабмин, чтобы искусственно повысить уровень доходности!
Указанные "перевозчики" (я бы их назвал сборщиками дани с реальных ИП-перевозчиков в виде арендной платы за "пользование их маршрутами"), я предполагаю, четко афиллированы к группировке Китаец - Черкесов, а может и Ладыков в теме, но то, что ИЗГНАТЬев в теме и в доле кто-то сомневается?
И не о ГУП "Чувашавтотранс" думали эти придурки, а об интересах кормящих чиновничьи карманы перевозчиков, а ГУП "Чувашавтотранс" в связи с будущей приватизацией решили так незаметно для всех подсадить в убыточность, чтобы понизить стоимость его активов, которые по дешевке скупит какой-нибудь друг ИЗГНАТЬева М.В. (как с санаторием "Чувашия", например).
Вот цитата (одного поста в фейсбук): "...Вот например, по слухам (имеющим жесткое основание), некий городской глава со своим подручным (на которого возбуждены уголовные дела) убедили ИЗГНАТьева в предвыбороной целесообразности отъема налаженной сети маршрутных перевозок в г. Чебоксары для наполнения перед выборами черной казны группы ИЗГНАТЬева и Ко, и у них это вроде получилось, все самые прибыльные маршруты они себе отжали у наладивших перевозки пассажиров предпринимателей г. Чебоксары, загнобив их вконец... Поджоги автобусов, битье ветровых стекол, кражи госномеров с автобусов, угрозы, незаконные конкурсы по маршрутам (имеются судебные акты!!!), лоббирование этих конкурсов УФАС по ЧР (исходя из анализа его "вольных" позиции и противоречащих другу другу решений) и пр. противоправные деяния предположительно были санкционированы группой зарвавшихся политиков из группы ИЗГНАТЬева, обеспечены силовой поддержкой криминала и крышей прокуратуры... Суды тоже возможно участвовали в этом рейдерстве власти... С отжатых маршрутов подставные лица (операторы маршрута) выжимают черную наличность (в огромных размерах) в виде арендной платы за пользование маршрутом предпринимателями, эта касса (как бандитский общак, например) используется для оплаты услуг криминала, прокуроров, полиции и самое главное (предположительно) для финансирования предвыборной кампании ИЗГНАТЬевской братии... все деньги в черную?... скрываются от уплаты налогов?... на собираемые деньги не выдаются фискальные документы?... значит, если все указанное верно, то ИЗГНАТЬев потворствует беззаконию, налоговым нарушениям (преступлениям)? может на эти деньги и будет профинансирована работа PR3000? Да и еще маршруты - это же транспорт, который как ресурс всегда задействуется на выборах + электорат (подневольный хозяевам)... Какой малый и средний бизнес поддерживает ИЗГНАТЬев? конечно только своих подставных... Городские маршруты г. Чебоксары (говорю только о нем... пока...) в руках коррумпированных чинуш, желающих остаться во власти в 2015 году и оставить указанные методы "поддержки" бизнеса..."
Правильно всё описал, но всё же то ли народ не хочет(не дают) в это верить, то ли очень богатые все стали, на что сомневаюсь.
ппц тут сидят "чуваки" и обисарают народ ещё за то что он возмущается и 4 р. действительно много, но для этих "чуваков" это копейки, а значит народ должен еще радоваться, что подняли, а не оставили всё как есть... Чувашляндия блин... набрали наверно по блату колхозников-родтвени4ков во власть ЧР они нажираются на народе...
9 стоячих в пригородных перевозках!!! О как, и откуда вы это взяли? Для пригорода 0 стоячих (НЧК, внезапно, это пригородные перевозки). текст Ссылку пожалуйста на официальный источник где вы взяли свои разрешенные 10 стоячих пассажиров в маршрутке (лучше всего на одобрение типа транспортного средства), а то у меня получается, что никто не предполагает для автобусов класса М2 - масса до 5 тонн (тот же Ford Transit 460) общее число пассажиров 21+8, не более 8 стоячих в режиме маршрутного такси по городу, и без стоячих на межгород и пригород . Более крупные "микроавтобусы" ввиду превышения массы 5 тонн относятся к классу М3, т.е. к нормальным автобусам и там перевозка стоячих разрешена, но тарифы там должны быть как в автобусе 16 и 19, а не 20 и 23. По предмету спора, вы заявляли, по сути, что убрав маршрутки перевозку можно осилить тем же количеством автобусов, не выводя на маршрут новые автобусы, что якобы они справятся. Так автобусы в час пик и так уже полные. Уменьшение в час пик количества транспорта при неизменной вместимости оставшегося, приведет к увеличению проблем с поездкой на работу и удлинению часа пик - причем больше всего будут возмущены этим пассажиры - в результате уйдут на такси и к появившимся нелегальным маршруткам. Ваше предложение ведет только к расцвету нелегальных перевозчиков. Денег то на приобретение нового транспорта у Чувашавтотранс нет и КабМин их выделять не намерен. Напомню, что во время последней забастовки маршрутчиков против понижения тарифа на перевозку, Новочебоксарский ПАП для удовлетворения спроса заранее подготовил и выпустил на маршрут дополнительные автобусы, без этого перевозка бы встала. Вы же предлагаете ввести в Чувашии госмонополию на пассажирские перевозки, а руководство ФАС РФ вообще предлагает полностью убрать ГУП и МУП, и полностью перейти на коммерческие перевозки, отгадайте кто победит?
1. Про 10 стоячих это вы заявляли и утверждали до 30 помещаются. Я говорил что знаю 8 стоячих и предположил что может у кого есть 10. 2. Я не утверждал что нужно убрать маршрутки и осилить автобусами. Речь шла о замене маршруток автобусами на тех же самих маршрутках! Замена маршруток более вместительным транспортом. Все остальное это ваши фантазии. 3. Где я предлагал ввести госмонополию? Смотрите пункт 2.
Примеры: 1. Ну не перевезет автобус ПАЗ-3204 по 101 маршруту Чебоксары-Новочебоксарск за один рейс 300 пассажиров, когда у него вместимость 52 (как селедки 62), даже со входящими-выходящими по городу 120-150 это теоретический потолок в час пик, а для выхода на нулевую рентабельность сейчас при цене 16 и 19 надо перевозить больше 180 каждый рейс (а днем пассажиропоток резко падает вообще и у маршруток и у автобусов - на работе люди сидят). При этом льготники никуда не деваются и самим своим наличием снижают максимально возможное количество перевезенных платных пассажиров (вместимость автобуса на количество льготников не возрастает).
Откуда такие цифры? Ваши хотелки? 180 человек за рейс? Почему не тысяча? Насчет разницы в 4 рубля - это и есть шанс ПАТП не возить воздух - автобус же все равно едет и тратит топливо и несет другие расходы, а начнет перевозить людей, которые захотят съэкономить эти самые 4 рубля. Насчет льготников за них во-первых компенсируют, во-вторых вы уж определитесь автобусы пустыми ездят или льготники мешают ездить полными.
Правильно всё описал, но всё же то ли народ не хочет(не дают) в это верить, то ли очень богатые все стали, на что сомневаюсь.
ппц тут сидят "чуваки" и обисарают народ ещё за то что он возмущается и 4 р. действительно много, но для этих "чуваков" это копейки, а значит народ должен еще радоваться, что подняли, а не оставили всё как есть... Чувашляндия блин... набрали наверно по блату колхозников-родтвени4ков во власть ЧР они нажираются на народе...
Бедные жадные дети всегда готовы за копейку удавиться и одновременно спокойно угробить имущества на миллион. Вы читали текст - там выбор или +4 рубля за 1 поездку с пассажира водителю (и далее) или эти же 4 рубля в пользу хозяев маршрутов (водителям вряд ли хоть копейка перепадет) с бюджета Чувашии, из налогов (собираемых с работающих официально) - что в год под 400000000 рублей, т.е. примерно от 800 рублей в год с каждого работающего вне зависимости от того, ездит он на общественном транспорте или нет.
Цитата(redst @ Feb 28 2015, 11:26)
1. Про 10 стоячих это вы заявляли и утверждали до 30 помещаются. Я говорил что знаю 8 стоячих и предположил что может у кого есть 10. 2. Я не утверждал что нужно убрать маршрутки и осилить автобусами. Речь шла о замене маршруток автобусами на тех же самих маршрутках! Замена маршруток более вместительным транспортом. Все остальное это ваши фантазии. 3. Где я предлагал ввести госмонополию? Смотрите пункт 2.
1. А почитайте цитаты и убедитесь кто и что заявлял (жирным подчеркнутым выделил в ваших цитатах противоречия с последующими заявлениями) Про стоячих пассажиров маршруток в пригородных перевозках Чебоксары-Новочебоксарск (причем я не утверждал, что перевозить стоячих можно, а только указывал сколько их реально перевозят):
Цитата(redst @ Feb 27 2015, 12:55)
Ну и автобус вмещает 52 пассажира, а маршрутка максимум 30 официальные цифры. Так что автобусы вполне себе заменяют маршрутки. Официально стоячих мест[/B] не 0-4 как вы писали, [B]а минимум 9 это форд, про мерсы не скажу.
а перед тем заявляли
Цитата(redst @ Feb 27 2015, 10:40)
Не надо вводить народ в заблуждение. В Пазик сверх нормыэто общая численность 45 человек? Если нормой считать вместе со стоячими? Маршрутка норма максимум 27, может 30 человек вместе со стоячими. В какой маршрутке может поместиться 25 человек стоячих? Пример приведите, в Пазик и то столько не поместятся.
2. Спорить вы начали после моего возражения на эту цитату другого пользователя (причем спор шел не о нормативной вместимости, а о максимальном количестве реально перевозимых одномоментно пассажиров, особенно в часы пик и при долгом ожидании транспорта), Там речь шла о том, что возможен больший объем перевозки пассажиров тем же самым количеством автобусов, никакой речи о замене маршруток М3 на автобусы М2 не шло:
Цитата(DEHUC1001 @ Feb 27 2015, 07:15)
ну так убыток как раз из-за того, что мало пассажиров пользуется крупным ОТ, т.к. при одинаковой цене, большинство ездит на маршрутках. Вот если разница в ценах будет 1,5-2 раза, то и пассажиров на автобусах/троллейбусах будет больше, а значит больше прибыли сами вспомните(если по возрасту не слишком молоды): массово маршрутки вышли на дороги города в году так 2005-м, когда цены сравнялись, до этого такого количества маршрутов и маршруток не было, большинство населения ездило на ОТ
Цитата(mif27 @ Feb 27 2015, 08:00)
... Исходя из материалов проверок на маршрутах Чебоксары-Новочебоксарск-Чебоксары, в час пик в ПАЗик Чувашавтотранса может "впихнутся" не больше чем 6-8 человек сверх его нормативной максимальной вместимости (в маршрутку в час пик влазит 10-25 стоячих пассажиров), т.е. увеличить пассажироперевозку автобусами в час пик тем же количеством имеющихся автобусов практически невозможно - для этого необходимо увеличивать количество автобусов на маршруте, а это означает что эти автобусы должны будут "бегать" не только в час пик, но и в середине дня когда пассажиропоток резко снижается (и автобусы и маршрутки Чебоксары-Новочебоксарск в это время перевозят пассажиров фактически во внутригородском режиме с неполной загрузкой). К тому же введение новых (по обновленному графику) автобусов на маршрут предполагает, что будет проведен конкурс в котором смогут участвовать ВСЕ перевозчики на равных условиях, в т.ч. при победе в конкурсе не Чувашавтотранса данному перевозчику будут ПОЛНОСТЬЮ СВОЕВРЕМЕННО возмещаться выпадающие доходы, в соответствии со статьей 790 ГК РФ (большая часть убытков Чувашвтотранса идет от того, что ему, в нарушение закона, данные выпадающие доходы не возмещают ВООБЩЕ или возмещают спустя несколько лет после перевозки пассажиров не в полном объеме, и он вынужден выживать за счет остальных пассажиров).
P.S. Данные по перевозкам и заполненности автобусами Чувашавтотранса по Чебоксарам, Чебоксарам-Новочебоксарску (у меня был официальный допуск к этим данным и я проводил анализ) полные - они все оборудованы терминалами и продажу всех билетов производят только через терминал (без отрывных билетов), что позволяет точно оценить пассажиропоток и время посадки, количество льготников (днем в качестве пассажиров до 90-95% - пассажиры льготных категорий). Повторяю, количество пассажиров вне часа пик резко падает у всех перевозчиков, от выхода большего количества автобусов на маршрут вне часа пик их заполняемость не увеличится ввиду отсутствия большого пассажиропотока в это время вообще, от 2/3 до 3/4 пассажиров за день перевозятся в пределах утреннего и вечернего часов пик (для разных маршрутов немного разнесены по времени) и именно в это время делается выручка на маршруте, а в связи с тем, что в это время автобусы и так идут с практически максимальной загрузкой увеличить ее без вывода дополнительных автобусов на маршрут не реально.
Если вы выступали за замену маршруток автобусами, то спорить вам надо было не по поводу вышеприведенной моей цитаты. 3. По пункту 3 про госмонополию, с вами согласен - об этом другой деятель, в ответ на мои возражения к вам (видимо жаждущий халявного проезда на ОТ) заявлял. Но в ряде регионов УФАС наезжала на местных перевозчиков за установление экономически не обоснованных монопольно низких цен: по закону, сейчас цены ниже уровня рентабельности могут вводиться только для отдельных категорий граждан, а не для всех пассажиров, с обязательным указанием источника финансирования данных выпадающих доходов перевозчика за счет бюджета лица установившего данный тариф.
--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом