В Чувашии проезд в общественном транспорте подорожает с 10 марта
Соответствующее решение принято 25 февраля 2015 года Кабинетом Министров Чувашской Республики, оно вступит в силу 10 марта. Такое решение было принято правительством республики для минимизации убытков, которые терпят перевозчики.
Согласно документу, стоимость проезда составит: - троллейбусы – 15 рублей (+1 руб., 6,6%) - автобусы – 16 рублей (0 руб.) - маршрутки – 20 рублей (+4 руб., 25%)
Чебоксары-Кугеси: - автобусы – 16 рублей (0 руб.) - маршрутки – 20 рублей (+4 руб., 25%)
При оплате проезда с помощью ЕТК скидка – 1 рубль, в том числе и на маршрутки.
Стоимость проездных: - троллейбусы – 700 руб. (+ 50 руб., 7,7%); - автобусы 750 руб. (+100 руб., 15%); - единый проездной – 1050 руб. (+50 руб., 5%).
При этом стоимость проезда в пригородном и междугороднем сообщении останется на прежнем уровне: - пригород: 2,39 руб. за 1 км / по ЕТК 2,09 руб. за 1 км; - межгород: 2,62 руб. за 1 км / по ЕТК 2,39 руб. за 1 км.
Как сообщает ИА Regnum, Кабмином соответствующее решение было принято после получения заявления от троллейбусных предприятий Чебоксар и Новочебоксарска, государственного перевозчика «Чувашавтотранс» и трёх частных перевозчиков [прим.: их названия не раскрываются, всего их несколько сотен], в котором говорилось об «убыточности» их работы.
В свою очередь, руководитель Госслужбы по тарифам и конкурентной политике Чувашии Альбина Егорова на заседании Кабинета Министров отметила: «Анализ показал, что применение действующих тарифов может привести к увеличению убытков и минусовой рентабельности до 26%»,… «при сохранении цены за проезд троллейбусное управление в Чебоксарах может получить в этом году 124 млн рублей убытка, троллейбусное предприятие в Новочебоксарске — 20 млн рублей убытка, «Чувашавтотранс» — 185 млн рублей убытка.
Ведомство после проведения своих экономических расчётов без возражений поддержало новые тарифы «в целях обеспечения устойчивой работы» транспорта.
Отдельно отметим, что ещё в январе 2013 года при обсуждении тарифов на 2013-2015 годы сами перевозчики настаивали на более существенном росте цен. По словам главы минтранса республики Михаила Янковского, речь шла о 20-22 рублях за одну поездку, но после детального анализа возможных убытков и прибылей было принято решение остановиться на промежуточном варианте, который и был одобрен правительством Чувашии.
Мне конечно сложно сказать за трололо и большие автобусы. Но маршрутки ОЧЕНЬ зависят от доллара. Горадминистрация пинками выгнала Руссавтобус - газель из города и силком посадила всех на иномарки. ИНОМАРКИ требуют евро на покупку запчастей за рубежом а тут их продают уже за рублики. Подорожал евро - подорожали запчасти. Тех обслуживание машин уже выросло в двое. Или по вашему это вас не касается? Подымайте вопрос нашей власти - Почему нас пересадили на зарубежное авто. Почему деньги страны идут за бугор.
Почему? Да все просто, кто-то под себя отжал рынок пассажирских транспортных перевозок из той же администрации. Поэтому и выгнали.
Иномарки требуют:
1. Не только покупать их за валюты, выводя деньги за границу. 2. Не только покупать запчасти за валюту, опять же работая на дядю за границей. 3. Но и кредитов. Которые по больше части иностранные. Опять работаем на иностранного дядю. И теперь покупать новые маршрутки будет проблемно. А старые ставить на маршрут нельзя. Т. к. дешевых кредитных денег больше нет.
Почему? Да все просто, кто-то под себя отжал рынок пассажирских транспортных перевозок из той же администрации. Поэтому и выгнали.
Иномарки требуют:
1. Не только покупать их за валюты, выводя деньги за границу. 2. Не только покупать запчасти за валюту, опять же работая на дядю за границей. 3. Но и кредитов. Которые по больше части иностранные. Опять работаем на иностранного дядю. И теперь покупать новые маршрутки будет проблемно. А старые ставить на маршрут нельзя. Т. к. дешевых кредитных денег больше нет.
а что это изменит? думаете на нее запчасти намного дешевле? вы на ней ездили? салон малюсенький, стоячие места не предусмотрены(нет поручней), а набивают людями до отказу! шило на мыло! не сработает схема "поддержим отечественный автопром"
а что это изменит? думаете на нее запчасти намного дешевле? вы на ней ездили? салон малюсенький, стоячие места не предусмотрены(нет поручней), а набивают людями до отказу! шило на мыло! не сработает схема "поддержим отечественный автопром"
Ну если машина дешевле, то и запчасти дешевле. Иномарки новые стоят от 2,1 млн. руб. А Газель Next от 1,1 млн. руб. Вот насчет надежности, срока эксплуатации, затрат на эксплуатацию, расхода топлива и безопасности пока не сравнивал.
Умные люди и отличаются от остальных тем, что сначала думают, а потом аргументировано говорят или пишут. Давай по пунктам: 1. Троллейбусные и автобусные управления никак не пострадают от понижения цены за проезд. Недоплаченные деньги им будут компенсироваться (субсидироваться) городом. Сколько они зарабатывали столько и будут зарабатывать. Жить хуже не станут. А вот сколько субсидировать за каждый скинутый рубль проезда- это вопрос обсуждаемый. Должен быть проработан и просчитан документ совместно обеими сторонами. Главное, чтобы обе стороны это устроило. Условно "троллейбусники" и "автобусники" города Чебоксары получают от города по договору ежемесячно по 1 млн рублей от государства. За что снижают стоимость проезда на 1-2 рубля. Соответственно снижают стоимость проездных билетов. Обращаю внимание, что сбор денег за билеты и проездные продолжается в обычном режиме. Просто часть проезда субсидируется городом. 2. О пользе дешевого (бесплатного проезда) обычному гражданину говорить смысла нет. Очевидно, что людям от этого будет хорошо. 3. Теперь самое главное- для чего всё это. Для чего городу платить эти деньги? Я вижу ситуацию следующим образом: чем будет больше становится разница между проездом в троллейбусе-автобусе и маршруткой, тем больше люди будут выбирать троллейбус-автобус, а не маршрутку для проезда. Последнее в свою очередь неминуемо приведёт к уменьшению маршруток в городе. В идеале к их полному исчезновению. Лихие маршрутчики самым прямым образом влияют на безопасность дорожного движения в городе. Крайне отрицательно влияют. Каждый из нас водителей ежедневно видит десятками нарушения с их стороны. Постоянно повороты налево не с крайней левой полосы. Постоянно вклинивания в чужую полосу из-за нежелания ждать очереди и желания проехать быстрее в погоне за рублём. Я даже не говорю про постоянные аварии и аварийные ситуации с маршрутками. Опять же уменьшение количества маршруток хоть как-то разгрузит дороги. Интересно было бы узнать сколько маршруток выходит ежедневно на дороги города Чебоксары? Я думаю эта цифра исчисляется несколькими сотнями, а может и тысячами. 4. При желании можно отдельно поговорить о коррупции в администрации города. Ни для кого не секрет, что хозяева маршрутов отстёгивают не малые суммы за возможность работать. Начнёт отмирать маршруточный бизнес в городе- перестанут чинуши наживаться на этом. Деньги всплывут уже в другом легальном месте, а не лягут в карманы хозяев маршрутов и сотрудников гор администрации. Так что плюсов от этой идеи много. Она заслуживает того, чтобы её иметь в виду и просчитать варианты. По мне так лучше городу платить по несколько миллионов рублей ежемесячно троллейбусному и автобусному ДЭПО, чем оставлять всё как есть сейчас. Наведение порядка на дороге само собой не произойдёт. Нужны кардинальные меры. Платить деньги за безопасность и вежливость на дороге, за лишние человеческие судьбы и жизни- это всегда плюсово. Единственное, повторюсь, что это не должна быть "шоковая терапия". Это должен быть плавный медленный процесс с постепенным уменьшением проезда. Корректируемый процесс. Как-то так. Более подробно сегодня расписать не получится. Подумайте.
Смешно. Не учитываете, что в год даже по этим тарифам планируемый убыток от перевозок автобусами составляет 185 млн.рублей, а вы хотите еще его увеличить тратя всего 1-2 млн.рублей в месяц.
Цитата(silvert @ Feb 26 2015, 09:17)
...
Как пояснила руководитель Госслужбы по тарифам и конкурентной политике Чувашии Альбина Егорова, повышение тарифов на проезд в общественном транспорте было инициировано перевозчиками – в связи «с убыточностью» работы в ведомство поступили заявления о пересмотре стоимости за проезд от троллейбусных предприятий Чебоксар и Новочебоксарска, государственного перевозчика «Чувашавтотранс» и трех частных перевозчиков. Она сообщила, что при сохранении действующих цен за проезд троллейбусное управление в Чебоксарах может получить в этом году 124 млн рублей убытка, троллейбусное предприятие в Новочебоксарске — 20 млн рублей убытка, «Чувашавтотранс» — 185 млн рублей убытка.
Согласно статье 790 ГК РФ и положениям статей 26.3-3, 26.2 (пункт 2 подпункты 11-13,), Федерального закона от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями). При установлении тарифов ниже уровня рентабельности для коммерческих организаций бюджет (т.е. за счет всех налогоплательщиков, вне зависимости пользуются они данными услугами или нет) обязан сразу указать как, по какой причине и из каких источников будет погашать перевозчику выпадающие доходы (причем это все должно пройти экспертизу "Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации (далее - оценка регулирующего воздействия) проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения ..., а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджетов субъектов Российской Федерации.
--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом
Смешно. Не учитываете, что в год даже по этим тарифам планируемый убыток от перевозок автобусами составляет 185 млн.рублей, а вы хотите еще его увеличить тратя всего 1-2 млн.рублей в месяц. Согласно статье 790 ГК РФ и положениям статей 26.3-3, 26.2 (пункт 2 подпункты 11-13,), Федерального закона от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями). При установлении тарифов ниже уровня рентабельности для коммерческих организаций бюджет (т.е. за счет всех налогоплательщиков, вне зависимости пользуются они данными услугами или нет) обязан сразу указать как, по какой причине и из каких источников будет погашать перевозчику выпадающие доходы (причем это все должно пройти экспертизу "Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации (далее - оценка регулирующего воздействия) проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения ..., а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджетов субъектов Российской Федерации.
ну так убыток как раз из-за того, что мало пассажиров пользуется крупным ОТ, т.к. при одинаковой цене, большинство ездит на маршрутках. Вот если разница в ценах будет 1,5-2 раза, то и пассажиров на автобусах/троллейбусах будет больше, а значит больше прибыли сами вспомните(если по возрасту не слишком молоды): массово маршрутки вышли на дороги города в году так 2005-м, когда цены сравнялись, до этого такого количества маршрутов и маршруток не было, большинство населения ездило на ОТ
Сообщение отредактировал DEHUC1001 - Feb 27 2015, 07:19
--------------------
номера с буквами А...УТ должны выдаваться только владельцам Mitsubishi Аутлендер я в УАЗике
ну так убыток как раз из-за того, что мало пассажиров пользуется крупным ОТ, т.к. при одинаковой цене, большинство ездит на маршрутках. Вот если разница в ценах будет 1,5-2 раза, то и пассажиров на автобусах/троллейбусах будет больше, а значит больше прибыли сами вспомните(если по возрасту не слишком молоды): массово маршрутки вышли на дороги города в году так 2005-м, когда цены сравнялись, до этого такого количества маршрутов и маршруток не было, большинство населения ездило на ОТ
Вы так считаете??? Огорчу, автобус категории М3 не маршрутка (М2), в нем изначально предусмотрены стоячие места, а соответственно и налоги идут исходя из реальной вместимости. Исходя из материалов проверок на маршрутах Чебоксары-Новочебоксарск-Чебоксары, в час пик в ПАЗик Чувашавтотранса может "впихнутся" не больше чем 6-8 человек сверх его нормативной максимальной вместимости (в маршрутку в час пик влазит 10-25 стоячих пассажиров), т.е. увеличить пассажироперевозку автобусами в час пик тем же количеством автобусов имеющихся автобусов практически невозможно - для этого необходимо увеличивать количество автобусов на маршруте, а это означает что эти автобусы должны будут "бегать" не только в час пик, но и в середине дня когда пассажиропоток резко снижается (и автобусы и маршрутки Чебоксары-Новочебоксарск в это время перевозят пассажиров фактически во внутригородском режиме с неполной загрузкой). К тому же введение новых (по обновленному графику) автобусов на маршрут предполагает, что будет проведен конкурс в котором смогут участвовать ВСЕ перевозчики на равных условиях, в т.ч. при победе в конкурсе не Чувашавтотранса данному перевозчику будут ПОЛНОСТЬЮ СВОЕВРЕМЕННО возмещаться выпадающие доходы, в соответствии со статьей 790 ГК РФ (большая часть убытков Чувашвтотранса идет от того, что ему, в нарушение закона, данные выпадающие доходы не возмещают ВООБЩЕ или возмещают спустя несколько лет после перевозки пассажиров не в полном объеме, и он вынужден выживать за счет остальных пассажиров).
P.S. Данные по перевозкам и заполненности автобусами Чувашавтотранса по Чебоксарам, Чебоксарам-Новочебоксарску (у меня был официальный допуск к этим данным и я проводил анализ) полные - они все оборудованы терминалами и продажу всех билетов производят только через терминал (без отрывных билетов), что позволяет точно оценить пассажиропоток и время посадки, количество льготников (днем в качестве пассажиров до 90-95% - пассажиры льготных категорий). Повторяю, количество пассажиров вне часа пик резко падает у всех перевозчиков, от выхода большего количества автобусов на маршрут вне часа пик их заполняемость не увеличится ввиду отсутствия большого пассажиропотока в это время вообще, от 2/3 до 3/4 пассажиров за день перевозятся в пределах утреннего и вечернего часов пик (для разных маршрутов немного разнесены по времени) и именно в это время делается выручка на маршруте, а в связи с тем, что в это время автобусы и так идут с практически максимальной загрузкой увеличить ее без вывода дополнительных автобусов на маршрут не реально.
--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом
НаХ...й Такую власть(ЧувашкО), которая уже в открытую пиз..т с народа деньги и не краснеет...
Кто то вскрикнет "Идите на бунт/митинги" но исходя из того, что были последние митинги что то изменилось? Ничего власть не слышит и ещё мы же виноватые остаёмся...
Ладно подняли цены на маршутки, но тралики же не на бензине/газе ездят, которые выросли в цене. или цена за кВт тоже сильно поднялась, что электричество пипец как дорого, для чего тогда ГЭС? Для проезда в Казань?
Кто то на пишет "И что предлагаешь?" Я лично предложить не могу но и молчать уже нету сил. Если чего то предлагать. то надо согласовывать с народом, а не с кошельком жиреющих чиновников.
В себестоимости 1 поездки пассажира в тралике 19% занимает стоимость электричества. 14*19%=2,66 руб. За 14 год тарифы на электричество подорожали около 5%. 2.66*5%=1.33руб. Еще есть вопросы?
Бугага, чуть под стол не упал. Даешь все бесплатно за пятилетку. Маразм крепчал. Даешь биплатный жэк и учубе в кооп институте. А магазины все давно должны стать биплатными. Да вообще долой деньги, зло от них. Я не понял какой год на дворе? опять 17 ый? Походу реально образовательный процесс в школах упал ниже плинтуса если такое безграмотное повылезало. Вы че граматеи. Кто и что будет вам делать за так? Тролейбусное управление? с какой стати? Там что коммунизм? Это (если я не ошибаюсь ) даже не гос претприятие. Ну конечно было классно не платить за проезд, а работягам платилоб государство. За счет чего? Ах да налоги. Вам что налогов мало? Или их собирать научились в стопроцентном порядке? Отсутствие должного финансирования развалило папы по всей стране. Мы даже не сможем опять на те же грабли наступить, по той причине что нет у государства денег на создание новых папов с сотнями дорогущих автобусов. Троллейбусы тоже еле живут.
В нас живет червоточина. Нет у наших людей привычки платить. Привыкли хапать и по блату все пропихивать. Платить за услуги как то стремно? Плату за проезд нужно было повышать еще 2 года назад на 5 рублей. Сейчас даже повышение 5 р ниочем. Меня умиляет размышление о плате потребителей не желающих знать о сути пролем производителей услуг. Нормальное вродибы желание любого потребителя - не платить. Даешь город без общественного транспорта. Устроем забастовку и будем все ходить пехом. Пусть сдохнут все упыри жадюги перевозчики. Мы наш мы новый мир построим..... ну или нет.
Ребята, почему все ссылаются, что доллар дорожает, все растет, у всех убытки поэтому мы поднимаем цены? почему у меня должны быть убытки теперь за всех?))
Как сказали сверху: "Переведите в ЦЕНТЫ и УВИДИТЕ, что в Россеи Товар ПОДЕШЕВЕЛ" В открытую НАС Нае...т!
В Чебоксарах тоже есть автобусы и троллейбусы,но почему то на них вы не ездите,а в маршрутки забиваетесь.Не пишите пожалуйста всякую чужь про маршрутчиков,никто вас силом в салон маршруки не затаскивает.Ходите пешком!!!!!
Исходя из материалов проверок на маршрутах Чебоксары-Новочебоксарск-Чебоксары, в час пик в ПАЗик Чувашавтотранса может "впихнутся" не больше чем 6-8 человек сверх его нормативной максимальной вместимости (в маршрутку в час пик влазит 10-25 стоячих пассажиров), т.е. увеличить пассажироперевозку автобусами в час пик тем же количеством автобусов имеющихся автобусов практически невозможно - для этого необходимо увеличивать количество автобусов на маршруте
Если неумолимо манит к соседям, то наверное за это надо платить. А то получается и пробок нет и чистенько и работа есть
Вы так считаете??? Огорчу, автобус категории М3 не маршрутка (М2), в нем изначально предусмотрены стоячие места, а соответственно и налоги идут исходя из реальной вместимости. Исходя из материалов проверок на маршрутах Чебоксары-Новочебоксарск-Чебоксары, в час пик в ПАЗик Чувашавтотранса может "впихнутся" не больше чем 6-8 человек сверх его нормативной максимальной вместимости (в маршрутку в час пик влазит 10-25 стоячих пассажиров)
Не надо вводить народ в заблуждение. В Пазик сверх нормы это общая численность 45 человек? Если нормой считать вместе со стоячими? Маршрутка норма максимум 27, может 30 человек вместе со стоячими. В какой маршрутке может поместиться 25 человек стоячих? Пример приведите, в Пазик и то столько не поместятся.