В Чувашии проезд в общественном транспорте подорожает с 10 марта
Соответствующее решение принято 25 февраля 2015 года Кабинетом Министров Чувашской Республики, оно вступит в силу 10 марта. Такое решение было принято правительством республики для минимизации убытков, которые терпят перевозчики.
Согласно документу, стоимость проезда составит: - троллейбусы – 15 рублей (+1 руб., 6,6%) - автобусы – 16 рублей (0 руб.) - маршрутки – 20 рублей (+4 руб., 25%)
Чебоксары-Кугеси: - автобусы – 16 рублей (0 руб.) - маршрутки – 20 рублей (+4 руб., 25%)
При оплате проезда с помощью ЕТК скидка – 1 рубль, в том числе и на маршрутки.
Стоимость проездных: - троллейбусы – 700 руб. (+ 50 руб., 7,7%); - автобусы 750 руб. (+100 руб., 15%); - единый проездной – 1050 руб. (+50 руб., 5%).
При этом стоимость проезда в пригородном и междугороднем сообщении останется на прежнем уровне: - пригород: 2,39 руб. за 1 км / по ЕТК 2,09 руб. за 1 км; - межгород: 2,62 руб. за 1 км / по ЕТК 2,39 руб. за 1 км.
Как сообщает ИА Regnum, Кабмином соответствующее решение было принято после получения заявления от троллейбусных предприятий Чебоксар и Новочебоксарска, государственного перевозчика «Чувашавтотранс» и трёх частных перевозчиков [прим.: их названия не раскрываются, всего их несколько сотен], в котором говорилось об «убыточности» их работы.
В свою очередь, руководитель Госслужбы по тарифам и конкурентной политике Чувашии Альбина Егорова на заседании Кабинета Министров отметила: «Анализ показал, что применение действующих тарифов может привести к увеличению убытков и минусовой рентабельности до 26%»,… «при сохранении цены за проезд троллейбусное управление в Чебоксарах может получить в этом году 124 млн рублей убытка, троллейбусное предприятие в Новочебоксарске — 20 млн рублей убытка, «Чувашавтотранс» — 185 млн рублей убытка.
Ведомство после проведения своих экономических расчётов без возражений поддержало новые тарифы «в целях обеспечения устойчивой работы» транспорта.
Отдельно отметим, что ещё в январе 2013 года при обсуждении тарифов на 2013-2015 годы сами перевозчики настаивали на более существенном росте цен. По словам главы минтранса республики Михаила Янковского, речь шла о 20-22 рублях за одну поездку, но после детального анализа возможных убытков и прибылей было принято решение остановиться на промежуточном варианте, который и был одобрен правительством Чувашии.
а что так все возмутились по поводу цен на маршрутки? я лично за то, чтобы цена на маршрутку была выше цены на автобус/троллейбус в 1,5 раза. Тогда и народ больше будет ездить на больших автобусах, и этих автобусов станет больше, т.к. выгоднее станет их запускать в рейсы, и маршруток станет меньше на дорогах, что увеличит пропускную способность дорог и скорость движения потока по городу. а еще можно посмотреть разницу цен между ОТ и маршрутками году так в 2000-м и сравнить
--------------------
номера с буквами А...УТ должны выдаваться только владельцам Mitsubishi Аутлендер я в УАЗике
а что так все возмутились по поводу цен на маршрутки? я лично за то, чтобы цена на маршрутку была выше цены на автобус/троллейбус в 1,5 раза. Тогда и народ больше будет ездить на больших автобусах
И поездил бы, да вот беда - за 5 лет катания по 162 маршруту видел автобус (и даже ездил на нем) 3 раза. Если есть выбор, действительно, почему бы и не поднять. А где альтернативы нет? Да и хрен с ним (я же там не бываю)? Не мешало бы сначала порядок навести, а потом уже и убытки за счет людей уменьшать. Но это сугубо мое личное мнение.
НаХ...й Такую власть(ЧувашкО), которая уже в открытую пиз..т с народа деньги и не краснеет...
Кто то вскрикнет "Идите на бунт/митинги" но исходя из того, что были последние митинги что то изменилось? Ничего власть не слышит и ещё мы же виноватые остаёмся...
Ладно подняли цены на маршутки, но тралики же не на бензине/газе ездят, которые выросли в цене. или цена за кВт тоже сильно поднялась, что электричество пипец как дорого, для чего тогда ГЭС? Для проезда в Казань?
Кто то на пишет "И что предлагаешь?" Я лично предложить не могу но и молчать уже нету сил. Если чего то предлагать. то надо согласовывать с народом, а не с кошельком жиреющих чиновников.
Согласен с Вами. Повышение цен связано с тем, что кому-то не хватает на очередной особняк и т.д.
Помню в начале 2000-ых в чебах были духсекционные автобусы.Неплохо бы их вернуть
никакие автобусы не вернутся в город при таких низких ценах за проезд. По вашему на автобусных заводах работают идиоты альтруисты? Вам кто то обещал бесплатную технику? Про эксплуатацию тут уже все решили ее будут делать бесплатно тот кто кушает на 100 р в день.
И поездил бы, да вот беда - за 5 лет катания по 162 маршруту видел автобус (и даже ездил на нем) 3 раза. Если есть выбор, действительно, почему бы и не поднять. А где альтернативы нет? Да и хрен с ним (я же там не бываю)? Не мешало бы сначала порядок навести, а потом уже и убытки за счет людей уменьшать. Но это сугубо мое личное мнение.
а автобусов больше не появится, пока весь народ ездит на маршрутках
--------------------
номера с буквами А...УТ должны выдаваться только владельцам Mitsubishi Аутлендер я в УАЗике
а что так все возмутились по поводу цен на маршрутки? я лично за то, чтобы цена на маршрутку была выше цены на автобус/троллейбус в 1,5 раза. Тогда и народ больше будет ездить на больших автобусах, и этих автобусов станет больше, т.к. выгоднее станет их запускать в рейсы, и маршруток станет меньше на дорогах, что увеличит пропускную способность дорог и скорость движения потока по городу. а еще можно посмотреть разницу цен между ОТ и маршрутками году так в 2000-м и сравнить
Я бы в идеале на месте администрации города вёл политику постепенного снижения цены проезда к нулю на проезд в троллейбусах-автобусах. Не сразу, а постепенно год за годом. Плавное увеличение разницы стоимости проезда на маршрутке и в троллейбусе (автобусе) постепенно уменьшило бы количество маршруток в городе. Вот понизили бы сейчас проезд в троллейбусе до 10-12 рублей за счёт бюджетного финансирования (которого, как всегда нет ), а маршрутку сделали бы также 20 рублей. И людям нуждающимся без личного авто помощь в кризис. Сразу бы результат был бы виден. Хотя разрыв 15-20 уже настраивает на позитив. Посмотрим!
Бугага, чуть под стол не упал. Даешь все бесплатно за пятилетку. Маразм крепчал. Даешь биплатный жэк и учубе в кооп институте. А магазины все давно должны стать биплатными. Да вообще долой деньги, зло от них. Я не понял какой год на дворе? опять 17 ый? Походу реально образовательный процесс в школах упал ниже плинтуса если такое безграмотное повылезало. Вы че граматеи. Кто и что будет вам делать за так? Тролейбусное управление? с какой стати? Там что коммунизм? Это (если я не ошибаюсь ) даже не гос претприятие. Ну конечно было классно не платить за проезд, а работягам платилоб государство. За счет чего? Ах да налоги. Вам что налогов мало? Или их собирать научились в стопроцентном порядке? Отсутствие должного финансирования развалило папы по всей стране. Мы даже не сможем опять на те же грабли наступить, по той причине что нет у государства денег на создание новых папов с сотнями дорогущих автобусов. Троллейбусы тоже еле живут.
В нас живет червоточина. Нет у наших людей привычки платить. Привыкли хапать и по блату все пропихивать. Платить за услуги как то стремно? Плату за проезд нужно было повышать еще 2 года назад на 5 рублей. Сейчас даже повышение 5 р ниочем. Меня умиляет размышление о плате потребителей не желающих знать о сути пролем производителей услуг. Нормальное вродибы желание любого потребителя - не платить. Даешь город без общественного транспорта. Устроем забастовку и будем все ходить пехом. Пусть сдохнут все упыри жадюги перевозчики. Мы наш мы новый мир построим..... ну или нет.
Супер просто высказались "что бы минимизировать убытки, которые несет перевозчик".....а может надо сначала было провести статистику - сколько этот перевозчик нанес убытков пассажирам, да ладно убытков - вред здоровью и жизни? что не день, то сводки об аварии маршрутки с ....... Яркий пример вчера http://forum.zarulem.ws/?showtopic=203753&...68#entry5140068
Сообщение отредактировал КИСОН - Feb 26 2015, 20:17
Ну вот цены на все поднимают а зарплату нет... скоро на еду не будет оставаться... там в госдуме они на что только смотрят????
--------------------
Профессиональная диагностика иномарок. Ремонт систем защиты и иммобилизации автомобилей. Восстановление систем SRS AIRBAG после столкновений. Корректировка пробега.
Где, любимое в последнее время, слово "импортозамещение? С какого Икса представители маршрутной мафии тут трезвонят, что маршрутки буржуйские, всё в евро, не хватает денег?!!!!!!!!! Нас это должно волновать? Что, в России не могут сделать равный форду (или лучше) фургон для перевозки людей по городу???? Мистрали не можем делать, это ладно, там мозги нужны, но тут, 4 колеса, руль, обвязка и будка, тоже уже не могем чтоль?
Сообщение отредактировал Lessee - Feb 26 2015, 23:00
Бугага, чуть под стол не упал. Даешь все бесплатно за пятилетку. Маразм крепчал. Даешь биплатный жэк и учубе в кооп институте. А магазины все давно должны стать биплатными. Да вообще долой деньги, зло от них. Я не понял какой год на дворе? опять 17 ый? Походу реально образовательный процесс в школах упал ниже плинтуса если такое безграмотное повылезало. Вы че граматеи. Кто и что будет вам делать за так? Тролейбусное управление? с какой стати? Там что коммунизм? Это (если я не ошибаюсь ) даже не гос претприятие. Ну конечно было классно не платить за проезд, а работягам платилоб государство. За счет чего? Ах да налоги. Вам что налогов мало? Или их собирать научились в стопроцентном порядке? Отсутствие должного финансирования развалило папы по всей стране. Мы даже не сможем опять на те же грабли наступить, по той причине что нет у государства денег на создание новых папов с сотнями дорогущих автобусов. Троллейбусы тоже еле живут.
В нас живет червоточина. Нет у наших людей привычки платить. Привыкли хапать и по блату все пропихивать. Платить за услуги как то стремно? Плату за проезд нужно было повышать еще 2 года назад на 5 рублей. Сейчас даже повышение 5 р ниочем. Меня умиляет размышление о плате потребителей не желающих знать о сути пролем производителей услуг. Нормальное вродибы желание любого потребителя - не платить. Даешь город без общественного транспорта. Устроем забастовку и будем все ходить пехом. Пусть сдохнут все упыри жадюги перевозчики. Мы наш мы новый мир построим..... ну или нет.
Умные люди и отличаются от остальных тем, что сначала думают, а потом аргументировано говорят или пишут. Давай по пунктам: 1. Троллейбусные и автобусные управления никак не пострадают от понижения цены за проезд. Недоплаченные деньги им будут компенсироваться (субсидироваться) городом. Сколько они зарабатывали столько и будут зарабатывать. Жить хуже не станут. А вот сколько субсидировать за каждый скинутый рубль проезда- это вопрос обсуждаемый. Должен быть проработан и просчитан документ совместно обеими сторонами. Главное, чтобы обе стороны это устроило. Условно "троллейбусники" и "автобусники" города Чебоксары получают от города по договору ежемесячно по 1 млн рублей от государства. За что снижают стоимость проезда на 1-2 рубля. Соответственно снижают стоимость проездных билетов. Обращаю внимание, что сбор денег за билеты и проездные продолжается в обычном режиме. Просто часть проезда субсидируется городом. 2. О пользе дешевого (бесплатного проезда) обычному гражданину говорить смысла нет. Очевидно, что людям от этого будет хорошо. 3. Теперь самое главное- для чего всё это. Для чего городу платить эти деньги? Я вижу ситуацию следующим образом: чем будет больше становится разница между проездом в троллейбусе-автобусе и маршруткой, тем больше люди будут выбирать троллейбус-автобус, а не маршрутку для проезда. Последнее в свою очередь неминуемо приведёт к уменьшению маршруток в городе. В идеале к их полному исчезновению. Лихие маршрутчики самым прямым образом влияют на безопасность дорожного движения в городе. Крайне отрицательно влияют. Каждый из нас водителей ежедневно видит десятками нарушения с их стороны. Постоянно повороты налево не с крайней левой полосы. Постоянно вклинивания в чужую полосу из-за нежелания ждать очереди и желания проехать быстрее в погоне за рублём. Я даже не говорю про постоянные аварии и аварийные ситуации с маршрутками. Опять же уменьшение количества маршруток хоть как-то разгрузит дороги. Интересно было бы узнать сколько маршруток выходит ежедневно на дороги города Чебоксары? Я думаю эта цифра исчисляется несколькими сотнями, а может и тысячами. 4. При желании можно отдельно поговорить о коррупции в администрации города. Ни для кого не секрет, что хозяева маршрутов отстёгивают не малые суммы за возможность работать. Начнёт отмирать маршруточный бизнес в городе- перестанут чинуши наживаться на этом. Деньги всплывут уже в другом легальном месте, а не лягут в карманы хозяев маршрутов и сотрудников гор администрации. Так что плюсов от этой идеи много. Она заслуживает того, чтобы её иметь в виду и просчитать варианты. По мне так лучше городу платить по несколько миллионов рублей ежемесячно троллейбусному и автобусному ДЭПО, чем оставлять всё как есть сейчас. Наведение порядка на дороге само собой не произойдёт. Нужны кардинальные меры. Платить деньги за безопасность и вежливость на дороге, за лишние человеческие судьбы и жизни- это всегда плюсово. Единственное, повторюсь, что это не должна быть "шоковая терапия". Это должен быть плавный медленный процесс с постепенным уменьшением проезда. Корректируемый процесс. Как-то так. Более подробно сегодня расписать не получится. Подумайте.
Где, любимое в последнее время, слово "импортозамещение? С какого Икса представители маршрутной мафии тут трезвонят, что маршрутки буржуйские, всё в евро, не хватает денег?!!!!!!!!! Нас это должно волновать? Что, в России не могут сделать равный форду (или лучше) фургон для перевозки людей по городу???? Мистрали не можем делать, это ладно, там мозги нужны, но тут, 4 колеса, руль, обвязка и будка, тоже уже не могем чтоль?
так вот и будете на корыте ездить аля ГАЗЕЛЬ!!! made in Россия