В Чувашии проезд в общественном транспорте подорожает с 10 марта
Соответствующее решение принято 25 февраля 2015 года Кабинетом Министров Чувашской Республики, оно вступит в силу 10 марта. Такое решение было принято правительством республики для минимизации убытков, которые терпят перевозчики.
Согласно документу, стоимость проезда составит: - троллейбусы – 15 рублей (+1 руб., 6,6%) - автобусы – 16 рублей (0 руб.) - маршрутки – 20 рублей (+4 руб., 25%)
Чебоксары-Кугеси: - автобусы – 16 рублей (0 руб.) - маршрутки – 20 рублей (+4 руб., 25%)
При оплате проезда с помощью ЕТК скидка – 1 рубль, в том числе и на маршрутки.
Стоимость проездных: - троллейбусы – 700 руб. (+ 50 руб., 7,7%); - автобусы 750 руб. (+100 руб., 15%); - единый проездной – 1050 руб. (+50 руб., 5%).
При этом стоимость проезда в пригородном и междугороднем сообщении останется на прежнем уровне: - пригород: 2,39 руб. за 1 км / по ЕТК 2,09 руб. за 1 км; - межгород: 2,62 руб. за 1 км / по ЕТК 2,39 руб. за 1 км.
Как сообщает ИА Regnum, Кабмином соответствующее решение было принято после получения заявления от троллейбусных предприятий Чебоксар и Новочебоксарска, государственного перевозчика «Чувашавтотранс» и трёх частных перевозчиков [прим.: их названия не раскрываются, всего их несколько сотен], в котором говорилось об «убыточности» их работы.
В свою очередь, руководитель Госслужбы по тарифам и конкурентной политике Чувашии Альбина Егорова на заседании Кабинета Министров отметила: «Анализ показал, что применение действующих тарифов может привести к увеличению убытков и минусовой рентабельности до 26%»,… «при сохранении цены за проезд троллейбусное управление в Чебоксарах может получить в этом году 124 млн рублей убытка, троллейбусное предприятие в Новочебоксарске — 20 млн рублей убытка, «Чувашавтотранс» — 185 млн рублей убытка.
Ведомство после проведения своих экономических расчётов без возражений поддержало новые тарифы «в целях обеспечения устойчивой работы» транспорта.
Отдельно отметим, что ещё в январе 2013 года при обсуждении тарифов на 2013-2015 годы сами перевозчики настаивали на более существенном росте цен. По словам главы минтранса республики Михаила Янковского, речь шла о 20-22 рублях за одну поездку, но после детального анализа возможных убытков и прибылей было принято решение остановиться на промежуточном варианте, который и был одобрен правительством Чувашии.
для сравнения. Стоимость проезда в общественном транспорте города Казани в начале 2014 года была принята единой для всех видов транспорта. Составила 20 рублей за поездку при оплате наличными, 18 рублей при оплате транспортной картой. Пока эти тарифы действительны. нижний новгород 1 марта 2014 года стоимость одной поездки в метро, трамвае и троллейбусе составила 20 рублей. вот и чебоксары подтянулись.
Сообщение отредактировал silvert - Feb 26 2015, 14:13
НаХ...й Такую власть(ЧувашкО), которая уже в открытую пиз..т с народа деньги и не краснеет...
Кто то вскрикнет "Идите на бунт/митинги" но исходя из того, что были последние митинги что то изменилось? Ничего власть не слышит и ещё мы же виноватые остаёмся...
Ладно подняли цены на маршутки, но тралики же не на бензине/газе ездят, которые выросли в цене. или цена за кВт тоже сильно поднялась, что электричество пипец как дорого, для чего тогда ГЭС? Для проезда в Казань?
Кто то на пишет "И что предлагаешь?" Я лично предложить не могу но и молчать уже нету сил. Если чего то предлагать. то надо согласовывать с народом, а не с кошельком жиреющих чиновников.
Сообщение отредактировал Ferdi_De_Lux - Feb 26 2015, 14:39
Господи, ну когда же народ перестанут тыкать в то, что они де квартиры не в том месте купили? Всё кричат, на фига квартиру купили там, где ничо нет. Это пока ничо нет, а потом-то будет, не на три года же дома строили. Вот только общественного транспорта навроде автобусов и троллейбусов это не сильно касается. Сколько маршрутов ОТ исчезло? Много ли новых появилось? Вот и заняли маршрутки пустующую нишу при попустительстве (покрывательстве) администрации. А потребитель рублем проголосовал. Если удобнее без пересадок (и дешевле), что будет выбирать большинство? Автомобилисты вон на светофорах по 40-50 секунд постоять не могут, а всё о пешеходах и пассажирах маршруток пекутся - "запретить", "покупай квартиру в центре".
Господи, ну когда же народ перестанут тыкать в то, что они де квартиры не в том месте купили? Всё кричат, на фига квартиру купили там, где ничо нет. Это пока ничо нет, а потом-то будет, не на три года же дома строили.
А что не правильно сказали? Инфраструктуры нет, потому и дешевле. Вы хотели купить подешевле и поверили сказкам о регулярном транспорте. Потому и приходится оплачивать его отсутствие наличием собственного транспорта, либо такси.
Стоимость проездных: - троллейбусы – 700 руб. (+ 50 руб., 7,7%); - автобусы 750 руб. (+100 руб., 15%); - единый проездной – 1050 руб. (+50 руб., 5%).
Похоже ошибочка тут. В сообщении ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ И ТАРИФАМ по другому написано: Стоимость месячных проездных билетов на троллейбус, дающих право на неограниченное количество поездок в городском сообщении, утверждена в размере 700 руб. исходя из роста тарифа на разовую поездку на 7,7 процента, на автобус - 750 руб., то есть в действующем размере, на два вида транспорта в городском сообщении - 1050 руб. (рост на 5 процентов с учетом роста тарифа на троллейбус). Стоимость месячных проездных билетов в пригородном сообщении не увеличена.
для сравнения. Стоимость проезда в общественном транспорте города Казани в начале 2014 года была принята единой для всех видов транспорта. Составила 20 рублей за поездку при оплате наличными, 18 рублей при оплате транспортной картой. Пока эти тарифы действительны. нижний новгород 1 марта 2014 года стоимость одной поездки в метро, трамвае и троллейбусе составила 20 рублей. вот и чебоксары подтянулись.
Цены конечно Чебоксары подтянули, но все же качество перевозок и самого транспорта в приведенных выше городах Выше.
Кабинет министров Чувашии отправить в отставку как потерявших доверие народа и неспособных в условиях реальной рыночной экономики обеспечить устойчивую работу общественного транспорта без повышения тарифов.
Уж не помню кто написал тут. Мол зачем повышать стоимость проезда на троллейбусах У них же эллектричество а не бензин для движки. А вы в курсе сколько троллейбусники используют спецтехники на бензине и дизеле? Или по вашему поломанные троллейбусы водилы до парка толкают? И вообще при чем тут бензин и саляра я реально не понимаю. Топливо подорожало не вчера. Под трицатник за литр уже пожалуй поболее года. Вы мне ответте на такой вопрос. Кто по вашему работает в троллейбусном упралении и в папе? Там рабы пашут? Дай им корочку и водички литр в день и они будут довольны? Да хрен вы угодали. Там работают такие же люди как и вы. Жизнь подорожала за год в 2 раза, а значит их доход упал в два раза. И все те люди что обслуживают пассажиров на дороге обнищали ничуть не меньше тех же пассажиров. Сколько работяг обслуживают 1 троллейбус вы понимаете? Или сколько человек работает для обслуживания 1 автобуса? Да нафиг вам это знать. вам бы шумиху поднять показав как вы круто умеете беспокоиться за хрен знает что. И не надо бред нести про то что наживаются на пассажирах. Увеличение стоимости проезда в троллейбусе на рубль не даст никакого денежного эффекта. Ни для кошеля пассажира ни для троллейбусной бухгалтерии. Поясню Разница в 2 рубля между маршрутками и троллейбусами толкает бедноту на рогатый транспорт. Разница в 4 рубля не толкнет а погонет. Теперь таки в троллейбусе будет больше народу. Но поверьте собираемость будет не намного больше, потому что чем больше народу тем больше халявщиков, скандалистов и простонаглых зайцев. Кондуктора будут чаще ругаться с таковыми, и как всегда это мало приносит пользы. Много народу - больше шансов проскочить.Я еще бы понял если бы прибавили не на рубль а на 5. Прибавка в руль это оскорбление работягам. Унижение. На столько оценили их труд. Про автобусников вообще молчу. На них крест поставили. Что ? разорит вас повышение на 4 рубля? А кто сидит на автофоруме? Пассажиры? Да ну на. Тут сидят сами водилы и чаще всего водилы - автолюбители. Что вы знаете о расходах и доходах простых пешеходах? Я за 1 поход в продуктовый магазин трачу штуку, а год назад тратил полштуки. Я никогда не глядел на ценники, просто покупаю одно и тоже - то что ем всегда. Но сумму оплачиваемую в кассе помню. Жизнь подорожала в 2 раза. А перевозчикам кинули корочку заплесневелого хлеба. Молодцы. Правильной дорогой идем Товарищи!!!! Продолжайте кричать что все дело в подорожавшей саляре. Мы конечно верим в это. Нас же возят не люди а рабы.
Исходный код
Кабинет министров Чувашии отправить в отставку как потерявших доверие народа и неспособных в условиях реальной рыночной экономики обеспечить устойчивую работу общественного транспорта без повышения тарифов.
Очередной флуд неадекватушки. Год назад за год выросла кварплата чуть не в двое и никто особо не возмущался. А сейчас предлологают пассажирам раскошелиться на пару сотен р в месяц и сразу катим бочку на министров.
nuberoid mssa90 может вы сами хотите платить всем работягам дороги? или может у вас есть желание оплатить всем пассажирам проезд? А че так не возмущались за повышение жратвы или кварплаты?
mssa90 посчитали на сколько точно увеличивается расход кошелька на проезде за месяц? У вас отняли ползарплаты? Полбутылки? Полбуханки?
Уважаемые работа должна быть оплачена. Любая работа. Кто не желает платить за оказанные услуги может не пользоваться услугами и ходить пешком. Почему никто не поднимает бучу в магните? или в сахарке? Перевозчики не люди? Им жрать не надо?
Сообщение отредактировал scorp75 - Feb 26 2015, 16:40
Ребята, почему все ссылаются, что доллар дорожает, все растет, у всех убытки поэтому мы поднимаем цены? почему у меня должны быть убытки теперь за всех?))
Ребята, почему все ссылаются, что доллар дорожает, все растет, у всех убытки поэтому мы поднимаем цены? почему у меня должны быть убытки теперь за всех?))
Мне конечно сложно сказать за трололо и большие автобусы. Но маршрутки ОЧЕНЬ зависят от доллара. Горадминистрация пинками выгнала Руссавтобус - газель из города и силком посадила всех на иномарки. ИНОМАРКИ требуют евро на покупку запчастей за рубежом а тут их продают уже за рублики. Подорожал евро - подорожали запчасти. Тех обслуживание машин уже выросло в двое. Или по вашему это вас не касается? Подымайте вопрос нашей власти - Почему нас пересадили на зарубежное авто. Почему деньги страны идут за бугор.
Сообщение отредактировал scorp75 - Feb 26 2015, 17:24
Конечно привязка цен к валюте есть и многие это понимают, но как писалось выше если действительно троллейбусный и автобусный парки хотят привлечь пассажиров с маршруток к себе, то почему они не развивают свой транспорт и маршруты? Только вчера стоя на остановке видел как за 2 минуты друг за другом проехало 5 шт троллейбусов №1 и после этого движения тишина на маршруте 15 минут, а маршрутки подстраиваются под требования пассажиров. Лично я конечно против маршруток и за развитый транспорт в виде троллейбусов и автобусов, а так же за проработанные маршруты этого транспорта. У нас город как нью йорк только дороги заполонили не желтые, а белые форды
mssa90 посчитали на сколько точно увеличивается расход кошелька на проезде за месяц? У вас отняли ползарплаты? Полбутылки? Полбуханки?
Посчитали. Прекрасно посчитали и понимаем какой будет убыток моим финансам. За один поход в магазин - тратите тысячу по Вашим словам. А я могу позволить себе не более 100 рублей в день на еду, и теперь сравните, какова Ваша зарплата и какова зарплата Моя. И лишние 300-400 рублей, которые буду выкладывать на проезд - для меня не маленькие деньги. Так что, поменьше агрессии, милейший, не стоит наезжать на человека, не знаю полностью ситуации.