В Чувашии проезд в общественном транспорте подорожает с 10 марта
Соответствующее решение принято 25 февраля 2015 года Кабинетом Министров Чувашской Республики, оно вступит в силу 10 марта. Такое решение было принято правительством республики для минимизации убытков, которые терпят перевозчики.
Согласно документу, стоимость проезда составит: - троллейбусы – 15 рублей (+1 руб., 6,6%) - автобусы – 16 рублей (0 руб.) - маршрутки – 20 рублей (+4 руб., 25%)
Чебоксары-Кугеси: - автобусы – 16 рублей (0 руб.) - маршрутки – 20 рублей (+4 руб., 25%)
При оплате проезда с помощью ЕТК скидка – 1 рубль, в том числе и на маршрутки.
Стоимость проездных: - троллейбусы – 700 руб. (+ 50 руб., 7,7%); - автобусы 750 руб. (+100 руб., 15%); - единый проездной – 1050 руб. (+50 руб., 5%).
При этом стоимость проезда в пригородном и междугороднем сообщении останется на прежнем уровне: - пригород: 2,39 руб. за 1 км / по ЕТК 2,09 руб. за 1 км; - межгород: 2,62 руб. за 1 км / по ЕТК 2,39 руб. за 1 км.
Как сообщает ИА Regnum, Кабмином соответствующее решение было принято после получения заявления от троллейбусных предприятий Чебоксар и Новочебоксарска, государственного перевозчика «Чувашавтотранс» и трёх частных перевозчиков [прим.: их названия не раскрываются, всего их несколько сотен], в котором говорилось об «убыточности» их работы.
В свою очередь, руководитель Госслужбы по тарифам и конкурентной политике Чувашии Альбина Егорова на заседании Кабинета Министров отметила: «Анализ показал, что применение действующих тарифов может привести к увеличению убытков и минусовой рентабельности до 26%»,… «при сохранении цены за проезд троллейбусное управление в Чебоксарах может получить в этом году 124 млн рублей убытка, троллейбусное предприятие в Новочебоксарске — 20 млн рублей убытка, «Чувашавтотранс» — 185 млн рублей убытка.
Ведомство после проведения своих экономических расчётов без возражений поддержало новые тарифы «в целях обеспечения устойчивой работы» транспорта.
Отдельно отметим, что ещё в январе 2013 года при обсуждении тарифов на 2013-2015 годы сами перевозчики настаивали на более существенном росте цен. По словам главы минтранса республики Михаила Янковского, речь шла о 20-22 рублях за одну поездку, но после детального анализа возможных убытков и прибылей было принято решение остановиться на промежуточном варианте, который и был одобрен правительством Чувашии.
В 60-ых годах прошлого века внедрено, думаю связать Чебоксары - Новочебоксарск троллейбусным сообщением не так проблемно, должно окупится.
(маршрутчики купять по троллейбусу и отдадут в Чуваштроллейбус либо в сухой лизинг, либо в мокрый )
Крымский троллейбус — уникальная система междугородного троллейбуса, связывающая Симферополь с курортами Южного берега Крыма, включающая самый длинный в мире междугородный троллейбусный маршрут (84 км; от симферопольского аэропорта — 96 км). Система включает также линии городских и пригородных троллейбусных маршрутов в Симферополе, Алуште и Ялте, эксплуатируется Государственным Унитарным Предприятием Республики Крым «Крымтроллейбус».
Сообщение отредактировал Виталий Николаевич - Feb 26 2015, 09:49
В принципе, все правильно. Мое имхо: маршрутка должна быть 25, и в ней нужно запретить ездить стоя. Тогда это будет комфортный и быстрый транспорт, будет понятно, за что 25 рублей. А троллейбусы и автобусы получат развитие, что и требуется.
Только есть один не менее важный момент момент.: Есть места в городе куда ездят только маршрутки, а до общественного пилить не меньше километра. Летом нет проблем, пешеходные прогулки только на пользу, но зимой, причем детям....
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
В свою очередь, руководитель Госслужбы по тарифам и конкурентной политике Чувашии Альбина Егорова на заседании Кабинета Министров отметила: «Анализ показал, что применение действующих тарифов может привести к увеличению убытков и минусовой рентабельности до 26%»,… «при сохранении цены за проезд троллейбусное управление в Чебоксарах может получить в этом году 124 млн рублей убытка, троллейбусное предприятие в Новочебоксарске — 20 млн рублей убытка, «Чувашавтотранс» — 185 млн рублей убытка.
Получается что автобусники так и так останутся в убытках.
Сообщений: 24 085
Из: Чебоксары Hyundai Grand Starex
Цитата(Лучезарный @ Feb 26 2015, 09:24)
Я живу в садовом. У нас маршрутка это почти единственное сообщение с городом где можно без пересадки доехать .. И что , для нас живущих в этом микрорайоне опять повышение идет???????????????????????
Вам силком впихнули квартиру в этом микрорайоне с отсутствующей инфраструктурой? Раньше думать надо было головой!!!
Заранее закладывают туда все расходы понимая, что жизнь сложнее и что ИПшники не смогут отдавать столько, сколько отдавали раньше..., проезд на автобусные перевозки не поднимается почему, потому что с автобусов никто не получает, а вот с маршрута(ки) кормятся все, от мало до велика...
По экономике инфляция в среднем распространяется на все отрасли. Повышение цен на проезд разными видами транспорта на разные проценты показывает, в чьих доходах больше всего заинтересована администрация - в доходах маршруток, т.к. им тариф подняли на 25%. Интересно, ФАС занимается проверками таких вопросов? По идее стоимость тарифов должна подняться на все виды транспорта примерно на одинаковые проценты. И величина процентов при этом должна быть обоснована.
Вообще есть Методические рекомендации по расчету экономически обоснованной стоимости перевозки пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщении автомобильным и городским наземным электрическим транспортом общего пользования в субъектах РФ и муниципальных образованиях (утв. Распоряжением Минтранса России от 18 апреля 2013 г. N НА-37-р), которые стали из рекомендательных обязательными к применению с 01.01.14 согласно пункту 2.1 этого документа ссылка на Консультант +) При этом согласно обоснованию к тарифам на 2013 год, они были утверждены с отрицательным уровнем рентабельности (планово убыточными) в размере 1,6%. С 01.01.2104 в соответствии с положениями статьей 790 ГК РФ, статьями 26.3-3, 26.2 (пункт2 подпункты 11-13,), Федерального закона от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) при установлении тарифов ниже уровня рентабельности для коммерческих организаций бюджет (т.е. за счет всех налогоплательщиков, вне зависимости пользуются они данными услугами или нет) обязан сразу указать как, по какой причине и из каких источников будет погашать перевозчику выпадающие доходы (причем это все должно пройти экспертизу "Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации (далее - оценка регулирующего воздействия) проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения ..., а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджетов субъектов Российской Федерации." [URL= [url=http://base.garant.ru/12117177/5/#block_2633 [/url]]Текст закона на Гаранте[/URL] По этим документам цена должна была быть еще с 01.01.14 не ниже 18-19 рублей за проезд по городу.
Самое смешное, что руководство республики считает что ГУП и МУП - это некоммерческие предприятия и потому на них положения вышеприведенных законов не распространяются, хотя текст статья 2 ФЗ "О ГУПах и МУПах" гласит: 1. Унитарным предприятием признается коммерческая организация, не наделенная правом собственности на имущество, закрепленное за ней собственником. текст закона в Гаранте
Цитата(hodarkovckij @ Feb 26 2015, 08:55)
... если наполняют 4-х человек - при расходе на газ в 300 руб, поездка в одну сторону может принести примерно 900. сбор пассажиров полчасика и сама поездка полтора часа. и для пассажиров частично комфортнее.
это сумма в идеале. часто сами ездить с одним/двумя пассажирами. и что получается. если на авто выгодно просто повезти 4-5 человек и получить прибыль, то такую прибыль при таких расценках извлекает автобус? там расходы на бензин ненамного выше, но и ввезет он 25 человек. если 25х300 то получается 7500 руб, автобус за день делает 3 рейса, итого 6х7500=45000 руб. считаем что катали только половину народу в салоне - 22500, при максимальном расходе бензина (а маршрутки тоже на газу бывают) уйдет 2500, остается около 20000 руб. даже если водиле отдать 2000 руб, и амортизацию еще 1000 руб (на трассе не так часто ломается авто чем в городе), все равно за 1 день этот фордик приносит около 16000-17000 руб. по пятницам субботам они полные практически гоняют, по будням скорее всего точно полупустые.
Не учитываете все расходы: надо отдать автовокзалу (автостанции) за услуги от 15% выручки( т.е. в вашем примере около 7000), маршрутный транспорт перед выходом на маршрут должен пройти ТО и МО (и по возвращении) - минус 1000 в день, надо заплатить налоги, сдать отчетность, отдать хозяину маршрута (или потратиться на участие в конкурсе за маршрут - куча документов нотариально заверенных и выиграть его - реальные расходы на подготовку документов не менее 15000 на нормальный маршрут), страхование пассажиров, расходы на терминалы, ГЛОНАСС, тахографы и еще много по мелочи. Т.е. уже только на услугах автовокзала (для рейсового междугороднего транспорта обязателен по закону) и предрейсовом ТО, МО забирают 8000 из ваших мечтаний о 16000, а если добавить все остальное, то остается еще меньше, к тому же этот фордик в 90% случаев взят в кредит, который надо гасить.
Сообщение отредактировал mif27 - Feb 26 2015, 11:47
--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом
Машины для владельцев маршрутов подорожали. Cayenne уже по старой цене не купить, вот и взвыли частные перевозчики, что старый Cayenne уже не комильфо и внемлило наше правительство их мольбам и подняли плату за проезд. P.S. Сам давно не езжу на маршрутках. Выгоднее на личном транспорте вдвоем-втроем если, и быстрее, и комфортнее, и, наверно, безопаснее. А теперь еще выгоднее станет, правда надолго ли? Боюсь, что скоро и бензин вверх пойдет, когда взмолятся владельцы бензоколонок, что новый бентли подорожал в два раза и надо бы поднять цену на бензин...
Сообщение отредактировал blast.net - Feb 26 2015, 10:29