Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

Информ
post Feb 26 2015, 09:37 
Отправлено #226


ZaRulem.ws



Сообщений: 13 866
Из: CHEB.ru



В Чувашии проезд в общественном транспорте подорожает с 10 марта

Соответствующее решение принято 25 февраля 2015 года Кабинетом Министров Чувашской Республики, оно вступит в силу 10 марта. Такое решение было принято правительством республики для минимизации убытков, которые терпят перевозчики.

Присоединённое изображение

Согласно документу, стоимость проезда составит:

- троллейбусы – 15 рублей (+1 руб., 6,6%)
- автобусы – 16 рублей (0 руб.)
- маршрутки – 20 рублей (+4 руб., 25%)

Чебоксары-Новочебоксарск:
автобусы – 19 рублей (0 руб.)
маршрутки – 23 рубля (+4 руб., 21%)

Чебоксары-Кугеси:
- автобусы – 16 рублей (0 руб.)
- маршрутки – 20 рублей (+4 руб., 25%)

При оплате проезда с помощью ЕТК скидка – 1 рубль, в том числе и на маршрутки.

Стоимость проездных:
- троллейбусы – 700 руб. (+ 50 руб., 7,7%);
- автобусы 750 руб. (+100 руб., 15%);
- единый проездной – 1050 руб. (+50 руб., 5%).

При этом стоимость проезда в пригородном и междугороднем сообщении останется на прежнем уровне:
- пригород: 2,39 руб. за 1 км / по ЕТК 2,09 руб. за 1 км;
- межгород: 2,62 руб. за 1 км / по ЕТК 2,39 руб. за 1 км.

Как сообщает ИА Regnum, Кабмином соответствующее решение было принято после получения заявления от троллейбусных предприятий Чебоксар и Новочебоксарска, государственного перевозчика «Чувашавтотранс» и трёх частных перевозчиков [прим.: их названия не раскрываются, всего их несколько сотен], в котором говорилось об «убыточности» их работы.

В свою очередь, руководитель Госслужбы по тарифам и конкурентной политике Чувашии Альбина Егорова на заседании Кабинета Министров отметила: «Анализ показал, что применение действующих тарифов может привести к увеличению убытков и минусовой рентабельности до 26%»,… «при сохранении цены за проезд троллейбусное управление в Чебоксарах может получить в этом году 124 млн рублей убытка, троллейбусное предприятие в Новочебоксарске — 20 млн рублей убытка, «Чувашавтотранс» — 185 млн рублей убытка.

Ведомство после проведения своих экономических расчётов без возражений поддержало новые тарифы «в целях обеспечения устойчивой работы» транспорта.

Отдельно отметим, что ещё в январе 2013 года при обсуждении тарифов на 2013-2015 годы сами перевозчики настаивали на более существенном росте цен. По словам главы минтранса республики Михаила Янковского, речь шла о 20-22 рублях за одну поездку, но после детального анализа возможных убытков и прибылей было принято решение остановиться на промежуточном варианте, который и был одобрен правительством Чувашии.


--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  -22/+9  
30 Страницы « < 14 15 16 17 18 > »   
Тема закрыта Создать тему

Проезд в общественном транспорте подорожает до 20 рублей

Виталий Николаевич
post Feb 26 2015, 09:29 
Отправлено #227


Постоялец



Сообщений: 335



Цитата(Hungry Hunter @ Feb 25 2015, 17:31)
Фантазия у Вас... не перестаю удивляться smile3.gif
*


В 60-ых годах прошлого века внедрено, думаю связать Чебоксары - Новочебоксарск троллейбусным сообщением не так проблемно, должно окупится.

(маршрутчики купять по троллейбусу и отдадут в Чуваштроллейбус либо в сухой лизинг, либо в мокрый smile3.gif )



Крымский троллейбус — уникальная система междугородного троллейбуса, связывающая Симферополь с курортами Южного берега Крыма, включающая самый длинный в мире междугородный троллейбусный маршрут (84 км; от симферопольского аэропорта — 96 км). Система включает также линии городских и пригородных троллейбусных маршрутов в Симферополе, Алуште и Ялте, эксплуатируется Государственным Унитарным Предприятием Республики Крым «Крымтроллейбус».

Сообщение отредактировал Виталий Николаевич - Feb 26 2015, 09:49
Profile CardPM
  0/+1  
Scrawn
post Feb 26 2015, 09:37 
Отправлено #228


Серый кардинал



Сообщений: 6 909
Из: сумрака СЗР
Geely Atlas AWD


Цитата(skadi.exe @ Feb 25 2015, 20:26)
В принципе, все правильно. Мое имхо: маршрутка должна быть 25, и в ней нужно запретить ездить стоя. Тогда это будет комфортный и быстрый транспорт, будет понятно, за что 25 рублей. А троллейбусы и автобусы получат развитие, что и требуется.
*

Только есть один не менее важный момент момент.: Есть места в городе куда ездят только маршрутки, а до общественного пилить не меньше километра. Летом нет проблем, пешеходные прогулки только на пользу, но зимой, причем детям.... dry.gif

--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей...
Автоновости
Profile CardPM
  0/+5  
mypuk_old
post Feb 26 2015, 09:40 
Отправлено #229


Продвинутый



Сообщений: 157



Цитата
В свою очередь, руководитель Госслужбы по тарифам и конкурентной политике Чувашии Альбина Егорова на заседании Кабинета Министров отметила: «Анализ показал, что применение действующих тарифов может привести к увеличению убытков и минусовой рентабельности до 26%»,… «при сохранении цены за проезд троллейбусное управление в Чебоксарах может получить в этом году 124 млн рублей убытка, троллейбусное предприятие в Новочебоксарске — 20 млн рублей убытка, «Чувашавтотранс» — 185 млн рублей убытка.

Получается что автобусники так и так останутся в убытках.
Profile CardPM
  0/+1  
Информ
post Feb 26 2015, 09:59 
Отправлено #230


ZaRulem.ws



Сообщений: 13 866
Из: CHEB.ru



Цитата(mypuk_old @ Feb 26 2015, 09:40)
Получается что автобусники так и так останутся в убытках.
*
Мыслите в правильном направлении...

Сильнее всего изменились цены на маршрутки – на 25%, к ним больше всего нареканий (за прошлый год аварийность выросла на 8%).

Тарифы изменили без каких-либо нареканий по просьбе трёх «частных перевозчиков»...

Выводы напрашиваются соответствующие.

--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  0/+4  
mypuk_old
post Feb 26 2015, 10:00 
Отправлено #231


Продвинутый



Сообщений: 157



Цитата(Виталий Николаевич @ Feb 26 2015, 09:29)
В 60-ых годах прошлого века внедрено, думаю связать Чебоксары - Новочебоксарск троллейбусным сообщением не так проблемно, должно окупится.
*

А если электричку пустить, не выгоднее будет? ну или хотя бы трамвай..
+ дороги общего пользования целее и свободнее будут.
Profile CardPM
  0/+2  
211
post Feb 26 2015, 10:05 
Отправлено #232


погонщик дизельных кобыл



Сообщений: 24 085
Из: Чебоксары
Hyundai Grand Starex


Цитата(Лучезарный @ Feb 26 2015, 09:24)
Я живу в садовом. У нас маршрутка это почти единственное сообщение с городом где можно без пересадки доехать .. И что , для нас живущих в этом микрорайоне опять повышение идет??????????????????????? fool.gif
*

Вам силком впихнули квартиру в этом микрорайоне с отсутствующей инфраструктурой?
Раньше думать надо было головой!!!

--------------------
Profile CardPM
  -2/+11  
211
post Feb 26 2015, 10:06 
Отправлено #233


погонщик дизельных кобыл



Сообщений: 24 085
Из: Чебоксары
Hyundai Grand Starex


Цитата(mypuk_old @ Feb 26 2015, 09:40)
Получается что автобусники так и так останутся в убытках.
*

Так льготников перевозят только они... А компенсации зачастую не дают... pardon.gif

--------------------
Profile CardPM
  0/+3  
Бывший
post Feb 26 2015, 10:06 
Отправлено #234


Пользователь



Сообщений: 25
ВАЗ


Цитата(Виталий Николаевич @ Feb 25 2015, 15:49)
16 руб+25% = 20 руб.
Не многовато?
*

Заранее закладывают туда все расходы понимая, что жизнь сложнее и что ИПшники не смогут отдавать столько, сколько отдавали раньше..., проезд на автобусные перевозки не поднимается почему, потому что с автобусов никто не получает, а вот с маршрута(ки) кормятся все, от мало до велика...
Profile CardPM
  0/0  
mif27
post Feb 26 2015, 10:11 
Отправлено #235


Завсегдатай



Сообщений: 564



Цитата(Spekul @ Feb 25 2015, 23:22)
По экономике инфляция в среднем распространяется на все отрасли.
Повышение цен на проезд разными видами транспорта на разные проценты показывает, в чьих доходах больше всего заинтересована администрация - в доходах маршруток, т.к. им тариф подняли на 25%.
Интересно, ФАС занимается проверками таких вопросов?
По идее стоимость тарифов должна подняться на все виды транспорта примерно на одинаковые проценты. И величина процентов при этом должна быть обоснована.
*

Вообще есть Методические рекомендации по расчету экономически обоснованной стоимости перевозки пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщении автомобильным и городским наземным электрическим транспортом общего пользования в субъектах РФ и муниципальных образованиях (утв. Распоряжением Минтранса России от 18 апреля 2013 г. N НА-37-р), которые стали из рекомендательных обязательными к применению с 01.01.14 согласно пункту 2.1 этого документа ссылка на Консультант +) При этом согласно обоснованию к тарифам на 2013 год, они были утверждены с отрицательным уровнем рентабельности (планово убыточными) в размере 1,6%. С 01.01.2104 в соответствии с положениями статьей 790 ГК РФ, статьями 26.3-3, 26.2 (пункт2 подпункты 11-13,), Федерального закона от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) при установлении тарифов ниже уровня рентабельности для коммерческих организаций бюджет (т.е. за счет всех налогоплательщиков, вне зависимости пользуются они данными услугами или нет) обязан сразу указать как, по какой причине и из каких источников будет погашать перевозчику выпадающие доходы (причем это все должно пройти экспертизу "Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации (далее - оценка регулирующего воздействия) проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения ..., а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджетов субъектов Российской Федерации." [URL= [url=http://base.garant.ru/12117177/5/#block_2633 [/url]]Текст закона на Гаранте[/URL]
По этим документам цена должна была быть еще с 01.01.14 не ниже 18-19 рублей за проезд по городу.

Самое смешное, что руководство республики считает что ГУП и МУП - это некоммерческие предприятия и потому на них положения вышеприведенных законов не распространяются, хотя текст статья 2 ФЗ "О ГУПах и МУПах" гласит:
1. Унитарным предприятием признается коммерческая организация, не наделенная правом собственности на имущество, закрепленное за ней собственником.
текст закона в Гаранте


Цитата(hodarkovckij @ Feb 26 2015, 08:55)
...
если наполняют 4-х человек - при расходе на газ в 300 руб, поездка в одну сторону может принести примерно 900. сбор пассажиров полчасика и сама поездка полтора часа. и для пассажиров частично комфортнее.

это сумма в идеале. часто сами ездить с одним/двумя пассажирами.
и что получается. если на авто выгодно просто повезти 4-5 человек и получить прибыль, то такую прибыль при таких расценках извлекает автобус? там расходы на бензин ненамного выше, но и ввезет он 25 человек. если 25х300 то получается 7500 руб, автобус за день делает 3 рейса, итого 6х7500=45000 руб. считаем что катали только половину народу в салоне - 22500, при максимальном расходе бензина (а маршрутки тоже на газу бывают) уйдет 2500, остается около 20000 руб. даже если водиле отдать 2000 руб, и амортизацию еще 1000 руб (на трассе не так часто ломается авто чем в городе), все равно за 1 день этот фордик приносит  около 16000-17000 руб.
по пятницам субботам они полные практически гоняют, по будням скорее всего точно полупустые.
*

Не учитываете все расходы: надо отдать автовокзалу (автостанции) за услуги от 15% выручки( т.е. в вашем примере около 7000), маршрутный транспорт перед выходом на маршрут должен пройти ТО и МО (и по возвращении) - минус 1000 в день, надо заплатить налоги, сдать отчетность, отдать хозяину маршрута (или потратиться на участие в конкурсе за маршрут - куча документов нотариально заверенных и выиграть его - реальные расходы на подготовку документов не менее 15000 на нормальный маршрут), страхование пассажиров, расходы на терминалы, ГЛОНАСС, тахографы и еще много по мелочи. Т.е. уже только на услугах автовокзала (для рейсового междугороднего транспорта обязателен по закону) и предрейсовом ТО, МО забирают 8000 из ваших мечтаний о 16000, а если добавить все остальное, то остается еще меньше, к тому же этот фордик в 90% случаев взят в кредит, который надо гасить.

Сообщение отредактировал mif27 - Feb 26 2015, 11:47

--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом
Profile CardPM
  0/+3  
Valerik49
post Feb 26 2015, 10:12 
Отправлено #236


Продвинутый



Сообщений: 128
toyota corolla


Вообще ***. На общественный транспорт года 3 не садился!
Profile CardPM
  -2/+1  
Al-ss
post Feb 26 2015, 10:18 
Отправлено #237


Постоялец



Сообщений: 310



Цитата(-=Skinny=- @ Feb 26 2015, 09:07)
Очень резко подняли цены. Если поднимать то постепенно.
*

По 50 копеек?
Profile CardPM
  0/0  
alukin
post Feb 26 2015, 10:21 
Отправлено #238


Начинающий



Сообщений: 14



Цитата(kassi @ Feb 25 2015, 15:50)
А с какой даты повышение?  ph34r.gif
*


с 10 марта
Profile CardPM
  0/0  
blast.net
post Feb 26 2015, 10:26 
Отправлено #239


Завсегдатай



Сообщений: 531
Из: Чебы



Машины для владельцев маршрутов подорожали. Cayenne уже по старой цене не купить, вот и взвыли частные перевозчики, что старый Cayenne уже не комильфо и внемлило наше правительство их мольбам и подняли плату за проезд.
P.S. Сам давно не езжу на маршрутках. Выгоднее на личном транспорте вдвоем-втроем если, и быстрее, и комфортнее, и, наверно, безопаснее. А теперь еще выгоднее станет, правда надолго ли? Боюсь, что скоро и бензин вверх пойдет, когда взмолятся владельцы бензоколонок, что новый бентли подорожал в два раза и надо бы поднять цену на бензин...

Сообщение отредактировал blast.net - Feb 26 2015, 10:29
Profile CardPM
  -1/+4  
egorav
post Feb 26 2015, 10:27 
Отправлено #240


Гуру



Сообщений: 3 056



Цитата(211 @ Feb 26 2015, 10:05)
Вам силком впихнули квартиру в этом микрорайоне с отсутствующей инфраструктурой?
Раньше думать надо было головой!!!
*

Троллейбусы обещали при продаже квартир.
Profile CardPM
  -2/0  

30 Страницы « < 14 15 16 17 18 > » 
Тема закрытаTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: