В Чувашии проезд в общественном транспорте подорожает с 10 марта
Соответствующее решение принято 25 февраля 2015 года Кабинетом Министров Чувашской Республики, оно вступит в силу 10 марта. Такое решение было принято правительством республики для минимизации убытков, которые терпят перевозчики.
Согласно документу, стоимость проезда составит: - троллейбусы – 15 рублей (+1 руб., 6,6%) - автобусы – 16 рублей (0 руб.) - маршрутки – 20 рублей (+4 руб., 25%)
Чебоксары-Кугеси: - автобусы – 16 рублей (0 руб.) - маршрутки – 20 рублей (+4 руб., 25%)
При оплате проезда с помощью ЕТК скидка – 1 рубль, в том числе и на маршрутки.
Стоимость проездных: - троллейбусы – 700 руб. (+ 50 руб., 7,7%); - автобусы 750 руб. (+100 руб., 15%); - единый проездной – 1050 руб. (+50 руб., 5%).
При этом стоимость проезда в пригородном и междугороднем сообщении останется на прежнем уровне: - пригород: 2,39 руб. за 1 км / по ЕТК 2,09 руб. за 1 км; - межгород: 2,62 руб. за 1 км / по ЕТК 2,39 руб. за 1 км.
Как сообщает ИА Regnum, Кабмином соответствующее решение было принято после получения заявления от троллейбусных предприятий Чебоксар и Новочебоксарска, государственного перевозчика «Чувашавтотранс» и трёх частных перевозчиков [прим.: их названия не раскрываются, всего их несколько сотен], в котором говорилось об «убыточности» их работы.
В свою очередь, руководитель Госслужбы по тарифам и конкурентной политике Чувашии Альбина Егорова на заседании Кабинета Министров отметила: «Анализ показал, что применение действующих тарифов может привести к увеличению убытков и минусовой рентабельности до 26%»,… «при сохранении цены за проезд троллейбусное управление в Чебоксарах может получить в этом году 124 млн рублей убытка, троллейбусное предприятие в Новочебоксарске — 20 млн рублей убытка, «Чувашавтотранс» — 185 млн рублей убытка.
Ведомство после проведения своих экономических расчётов без возражений поддержало новые тарифы «в целях обеспечения устойчивой работы» транспорта.
Отдельно отметим, что ещё в январе 2013 года при обсуждении тарифов на 2013-2015 годы сами перевозчики настаивали на более существенном росте цен. По словам главы минтранса республики Михаила Янковского, речь шла о 20-22 рублях за одну поездку, но после детального анализа возможных убытков и прибылей было принято решение остановиться на промежуточном варианте, который и был одобрен правительством Чувашии.
У Чув.автотранса своя ценовая политика, они сами решают - поднимать им проезд на их автобусах, или нет. Маршрутки имеют разные ИП, и многих машины находятся в кредитах, за которые ежемесячно надо оплачивать по 40-60 тыс. Дизельное топливо за 2 года подорожало с 2013г. от 25 руб до 34,9 руб...Разницу улавливаете? Плюс ежемесячная оплата за право ездить по маршруту...плюс Техническое обслуживание (каждые 10 тыс км) ТО1, ТО2 - Оставляешь на ТО порой 10-25 тыс. за раз (Масло, запчасти и обслуживание подорожало почти в 2 раза с января 2015). Плюс каждый квартал платишь в пенсионный и в налоговую...плюс ежегодное страхование пассажиров,плюс ОСАГО...Вам не мало? Доят со всех сторон как корову...Эти ИП - тоже люди, у них тоже есть семьи, которых кормить надо, а также оплачивать ком.платежи и прочее. Это ИП как раз таки в данный момент из-за всех повышений со всех сторон остаются в ж-пе, т.к. везде все дорожает, а услуги по перевозке остаются на прежнем уровне. Эти 4 рубля для них - как глоток свежего воздуха. Многие наверняка за 2 года получили повышение в зарплате, а ИП должны в убыток трудится по-вашему?
работаю в бюджетной организации понизили з.п. в прошлом году и в этом собираются, так что не надо нюни разводить. было бы не выгодно, никто бы не работал. Умерьте свой пыл. Знаю владельцев маршруток. Живут даже очень хорошо.
почему на маршрутках дорожает, а на автобусах нет? маршрутки принадлежат всяким ИП, а автобусы кому? зачем принимать решение для поднятия цены на проезд, чтобы всякие ИП больше получили?
Может, наоборот, троллейбусникам так поинтереснее будет - народ в целях экономии будет на них кататься. За 2 рубля троллейбуса ждать как-то влом, а вот за 5 уже можно, особенно если не один Опять же, после Нового года на продукты в магазине - 400-500 рэ каждый день вместо 250-300 На проезд было 32, будет 40. Так-то и фиг с ним, с проездом.
Маршрутчики постоянно "наезжают" на ребенка, который расплачивается у них не наликом, а транспортной картой. Школьник начинает уже бояться маршрутки и бывает, что опаздывает на учебу из-за того, что ждет троллейбус или автобус. есть меры воздействия на таких козлов, которые отрываются на детях?
Маршрутки имеют разные ИП, и многих машины находятся в кредитах, за которые ежемесячно надо оплачивать по 40-60 тыс. Дизельное топливо за 2 года подорожало с 2013г. от 25 руб до 34,9 руб... Разницу улавливаете?
Проблемы каких-то непонятных ИП меньше всего волнуют пассажиров. Лучше бы нормальных автобусов, хотя бы типа ПАЗиков, на маршруты запустили, чем этих селедочных банок.
В бюджете бабок нет, вот и думают как доить народ. А как надоить еще больше - придумают. А все сидят и терпят и всем нравится по-ходу. 50 рублей за маршрутку и 40 за троллейбус надо!????????????????)
а бензин вроде не подорожал с чего вдруг проезд взлетает
Даже на такси дешевле в 4-ром ехать чем на маршрутке. Ибо чтоб до автостанции надо доехать - уже 80 руб + билеты по 300 купить - 1200 руб 1300 руб на такси бы вышло 1200 и от дома до дома. Каким мозгом думают в администрации ? ЗЫ в москву на автобусе за 700 руб можно доехать
и поэтому около вокзала стоит народ и кричит - батырево, канаш, ибреси. есть знакомые в этом бизнесе. все они на газу. если наполняют 4-х человек - при расходе на газ в 300 руб, поездка в одну сторону может принести примерно 900. сбор пассажиров полчасика и сама поездка полтора часа. и для пассажиров частично комфортнее.
это сумма в идеале. часто сами ездить с одним/двумя пассажирами. и что получается. если на авто выгодно просто повезти 4-5 человек и получить прибыль, то такую прибыль при таких расценках извлекает автобус? там расходы на бензин ненамного выше, но и ввезет он 25 человек. если 25х300 то получается 7500 руб, автобус за день делает 3 рейса, итого 6х7500=45000 руб. считаем что катали только половину народу в салоне - 22500, при максимальном расходе бензина (а маршрутки тоже на газу бывают) уйдет 2500, остается около 20000 руб. даже если водиле отдать 2000 руб, и амортизацию еще 1000 руб (на трассе не так часто ломается авто чем в городе), все равно за 1 день этот фордик приносит около 16000-17000 руб. по пятницам субботам они полные практически гоняют, по будням скорее всего точно полупустые.
С 10 марта в Чувашии подорожает проезд в общественном транспорте.Повышение тарифов коснутся маршрутных такси и троллейбусов. Цены за проезд в автобусах останутся без изменений.
Вчера, 25 февраля, на заседании Правительства Чувашии было принято решение о повышении тарифов на проезд в городском общественном транспорте, сообщается на официальном портале органов власти Чувашской Республики. Цена разовой поездки в маршрутках увеличится на 4 рубля, в троллейбусах – на 1 рубль, в городских автобусах – останется без изменений.
Согласно постановлению, с 10 марта 2015 года в республике вводится новая система оплаты тарифов на перевозки пассажиров в городском сообщении. Так, стоимость проезда в маршрутных автобусах (транспортные средства категории «М2») возрастет с 16 до 20 рублей, в троллейбусах – с 14 до 15 рублей. Тарифы на проезд в автобусах (категории «М3») останутся без изменений. Согласно категории транспортных средств увеличивается проезд и на междугородних маршрутах: «Чебоксары – Новочебоксарск» с 19 до 23 рублей и «Чебоксары – Кугеси» - с 16 до 20 рублей.
Также на 7,7 % подорожают проездные билеты на троллейбус. Цена проездного на автобус останется без изменений, а на два вида транспорта (единый проездной) – увеличится на 5%.
Как пояснила руководитель Госслужбы по тарифам и конкурентной политике Чувашии Альбина Егорова, повышение тарифов на проезд в общественном транспорте было инициировано перевозчиками – в связи «с убыточностью» работы в ведомство поступили заявления о пересмотре стоимости за проезд от троллейбусных предприятий Чебоксар и Новочебоксарска, государственного перевозчика «Чувашавтотранс» и трех частных перевозчиков. Она сообщила, что при сохранении действующих цен за проезд троллейбусное управление в Чебоксарах может получить в этом году 124 млн рублей убытка, троллейбусное предприятие в Новочебоксарске — 20 млн рублей убытка, «Чувашавтотранс» — 185 млн рублей убытка.
работаю в бюджетной организации понизили з.п. в прошлом году и в этом собираются, так что не надо нюни разводить. было бы не выгодно, никто бы не работал. Умерьте свой пыл. Знаю владельцев маршруток. Живут даже очень хорошо.
Полностью согласен. Никто в убыток работать не будет.
У Чув.автотранса своя ценовая политика, они сами решают - поднимать им проезд на их автобусах, или нет. Маршрутки имеют разные ИП, и многих машины находятся в кредитах, за которые ежемесячно надо оплачивать по 40-60 тыс. Дизельное топливо за 2 года подорожало с 2013г. от 25 руб до 34,9 руб...Разницу улавливаете? Плюс ежемесячная оплата за право ездить по маршруту...плюс Техническое обслуживание (каждые 10 тыс км) ТО1, ТО2 - Оставляешь на ТО порой 10-25 тыс. за раз (Масло, запчасти и обслуживание подорожало почти в 2 раза с января 2015). Плюс каждый квартал платишь в пенсионный и в налоговую...плюс ежегодное страхование пассажиров,плюс ОСАГО...Вам не мало?
Я живу в садовом. У нас маршрутка это почти единственное сообщение с городом где можно без пересадки доехать .. И что , для нас живущих в этом микрорайоне опять повышение идет???????????????????????