В Чувашии проезд в общественном транспорте подорожает с 10 марта
Соответствующее решение принято 25 февраля 2015 года Кабинетом Министров Чувашской Республики, оно вступит в силу 10 марта. Такое решение было принято правительством республики для минимизации убытков, которые терпят перевозчики.
Согласно документу, стоимость проезда составит: - троллейбусы – 15 рублей (+1 руб., 6,6%) - автобусы – 16 рублей (0 руб.) - маршрутки – 20 рублей (+4 руб., 25%)
Чебоксары-Кугеси: - автобусы – 16 рублей (0 руб.) - маршрутки – 20 рублей (+4 руб., 25%)
При оплате проезда с помощью ЕТК скидка – 1 рубль, в том числе и на маршрутки.
Стоимость проездных: - троллейбусы – 700 руб. (+ 50 руб., 7,7%); - автобусы 750 руб. (+100 руб., 15%); - единый проездной – 1050 руб. (+50 руб., 5%).
При этом стоимость проезда в пригородном и междугороднем сообщении останется на прежнем уровне: - пригород: 2,39 руб. за 1 км / по ЕТК 2,09 руб. за 1 км; - межгород: 2,62 руб. за 1 км / по ЕТК 2,39 руб. за 1 км.
Как сообщает ИА Regnum, Кабмином соответствующее решение было принято после получения заявления от троллейбусных предприятий Чебоксар и Новочебоксарска, государственного перевозчика «Чувашавтотранс» и трёх частных перевозчиков [прим.: их названия не раскрываются, всего их несколько сотен], в котором говорилось об «убыточности» их работы.
В свою очередь, руководитель Госслужбы по тарифам и конкурентной политике Чувашии Альбина Егорова на заседании Кабинета Министров отметила: «Анализ показал, что применение действующих тарифов может привести к увеличению убытков и минусовой рентабельности до 26%»,… «при сохранении цены за проезд троллейбусное управление в Чебоксарах может получить в этом году 124 млн рублей убытка, троллейбусное предприятие в Новочебоксарске — 20 млн рублей убытка, «Чувашавтотранс» — 185 млн рублей убытка.
Ведомство после проведения своих экономических расчётов без возражений поддержало новые тарифы «в целях обеспечения устойчивой работы» транспорта.
Отдельно отметим, что ещё в январе 2013 года при обсуждении тарифов на 2013-2015 годы сами перевозчики настаивали на более существенном росте цен. По словам главы минтранса республики Михаила Янковского, речь шла о 20-22 рублях за одну поездку, но после детального анализа возможных убытков и прибылей было принято решение остановиться на промежуточном варианте, который и был одобрен правительством Чувашии.
Специалист финансового рынка: аттестаты ФСФР 1.0, 3.0, 4.0, 5.0
Сообщений: 1 346
По экономике инфляция в среднем распространяется на все отрасли. Повышение цен на проезд разными видами транспорта на разные проценты показывает, в чьих доходах больше всего заинтересована администрация - в доходах маршруток, т.к. им тариф подняли на 25%. Интересно, ФАС занимается проверками таких вопросов? По идее стоимость тарифов должна подняться на все виды транспорта примерно на одинаковые проценты. И величина процентов при этом должна быть обоснована.
почему на маршрутках дорожает, а на автобусах нет? маршрутки принадлежат всяким ИП, а автобусы кому? зачем принимать решение для поднятия цены на проезд, чтобы всякие ИП больше получили?
В бюджете бабок нет, вот и думают как доить народ. А как надоить еще больше - придумают. А все сидят и терпят и всем нравится по-ходу. 50 рублей за маршрутку и 40 за троллейбус надо!????????????????)
Сообщение отредактировал Soundmaster - Feb 25 2015, 23:45
Доллар подорожал. У нас в основном иномарки ездят на маршрутках ст низкой долей локализации. Запчасти импортные. Почему проезд не будет дорожать?
А почему бы зарплату не перевести в доллары, но не по курсу, а по той сумме что платят в рублях в связи с повышением курса бакса?Опять нажиться хотят на простых гражданах
Читаешь, и поражаешься прям...в 2014 году не поднимали проезд ( как это было ранее, графики изменения цен приводили на первых страницах), а тут подняли сразу за 2 года,а криков то сколько. Как ездили так и будут ездить на маршрутках. Кто-то вообще пишет, выгодней на своем транспорте - бензин считают, а страховка, а налог на авто, а запчасти, масла, фильтра, резина, шиномонтаж, и прочее...? как много то,целых 4 рубля...
ИМХО повышение на 4 руб. в период кризиса через чур. Барыги в Администрации совсем переработали, не пора ли им отдохнуть от занимаемой должности. Ладно на 2 руб, но 4 - это жадность. Так как не секрет, что у некоторых в администрации есть свои маршрутки, оформленные на родственников.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
А почему бы зарплату не перевести в доллары, но не по курсу, а по той сумме что платят в рублях в связи с повышением курса бакса?Опять нажиться хотят на простых гражданах
Некоторые так и считают зарплату в долларах. В основном в Москве.
почему на маршрутках дорожает, а на автобусах нет? маршрутки принадлежат всяким ИП, а автобусы кому? зачем принимать решение для поднятия цены на проезд, чтобы всякие ИП больше получили?
У Чув.автотранса своя ценовая политика, они сами решают - поднимать им проезд на их автобусах, или нет. Маршрутки имеют разные ИП, и практически каждая машина находится в кредите, за котору ежемесячно надо оплачивать по 40-60 тыс. Дизельное топливо за 2 года подорожало с 2013г. от 25 руб до 34,9 руб...Разницу улавливаете? Плюс ежемесячная Плата за право ездить по маршруту хозяину маршрута...плюс Техническое обслуживание (каждые 10 тыс км) ТО1, ТО2 - Оставляешь на ТО порой 10-25 тыс. за раз (Масло, запчасти и обслуживание подорожало почти в 2 раза с января 2015). Плюс каждый квартал платишь в пенсионный и в налоговую...плюс ежегодное страхование пассажиров,плюс ОСАГО...Вам не мало? Ах, да, еще износ машины на наших "хороших" дорогах, плюс резина - за сезон 2 раза приходится менять И это еще не все расходы... Доят со всех сторон как корову...Эти ИП - такие же люди, у них тоже есть семьи, которых кормить надо, одевать, а также оплачивать ком.платежи и прочее. Это ИП как раз таки в данный момент из-за всех повышений цен со всех сторон остаются в ж-пе, т.к. везде все дорожает, а услуги по перевозке остаются на прежнем уровне. Эти 4 рубля для них - как глоток свежего воздуха. Многие из вас наверняка за 2 года получили повышение в зарплате, а ИП должны в убыток трудится по-вашему?
Сообщение отредактировал alexa88 - Feb 26 2015, 09:35
почаще выбирайте нашего президента будет вам и 40 рублей за проезд
Под президентом имеется в виду президент России Путин? В таком случае я в корне не пониманию, при чём здесь он. В обязанности президента не входит слежение за ценами на транспорт в регионах. Хотя я почему то уверен, что если Владимир Владиморович уделит на это свое время ( которого на мой взгляд у него мало), то ситуация с ростом цен на транспорт может улучшиться для пассажиров. Но разве должен президент, роль которого согласно нашей конституции, является преимущественно представительской (лицо государства, заключение договоро с другими государствами) , каждый раз отвлекатьс на то, что должны делать органы власти в регионах самостоятельно?
Какой классный подарок ожидает нас накануне выборов. Вот Игнатьев будет рад, и как всегда перевернет в свою пользу. И бумажечку подпишет, чтобы проезд не повышали, как было с Новочебоксарском.
--------------------
натура - она обманчива, говорил ежик, слезая с половой щетки...
Полмиллиарда надо будет на новые автобусы. Где взять деньги?
власти же умеют стимулировать. Подпишут бумажки, что число сидячих мест должно быть скажем 25 и всё. в своё время пытались же убирать таким способом газели. На маршрутах теперь мало газелей осталось