В Чувашии проезд в общественном транспорте подорожает с 10 марта
Соответствующее решение принято 25 февраля 2015 года Кабинетом Министров Чувашской Республики, оно вступит в силу 10 марта. Такое решение было принято правительством республики для минимизации убытков, которые терпят перевозчики.
Согласно документу, стоимость проезда составит: - троллейбусы – 15 рублей (+1 руб., 6,6%) - автобусы – 16 рублей (0 руб.) - маршрутки – 20 рублей (+4 руб., 25%)
Чебоксары-Кугеси: - автобусы – 16 рублей (0 руб.) - маршрутки – 20 рублей (+4 руб., 25%)
При оплате проезда с помощью ЕТК скидка – 1 рубль, в том числе и на маршрутки.
Стоимость проездных: - троллейбусы – 700 руб. (+ 50 руб., 7,7%); - автобусы 750 руб. (+100 руб., 15%); - единый проездной – 1050 руб. (+50 руб., 5%).
При этом стоимость проезда в пригородном и междугороднем сообщении останется на прежнем уровне: - пригород: 2,39 руб. за 1 км / по ЕТК 2,09 руб. за 1 км; - межгород: 2,62 руб. за 1 км / по ЕТК 2,39 руб. за 1 км.
Как сообщает ИА Regnum, Кабмином соответствующее решение было принято после получения заявления от троллейбусных предприятий Чебоксар и Новочебоксарска, государственного перевозчика «Чувашавтотранс» и трёх частных перевозчиков [прим.: их названия не раскрываются, всего их несколько сотен], в котором говорилось об «убыточности» их работы.
В свою очередь, руководитель Госслужбы по тарифам и конкурентной политике Чувашии Альбина Егорова на заседании Кабинета Министров отметила: «Анализ показал, что применение действующих тарифов может привести к увеличению убытков и минусовой рентабельности до 26%»,… «при сохранении цены за проезд троллейбусное управление в Чебоксарах может получить в этом году 124 млн рублей убытка, троллейбусное предприятие в Новочебоксарске — 20 млн рублей убытка, «Чувашавтотранс» — 185 млн рублей убытка.
Ведомство после проведения своих экономических расчётов без возражений поддержало новые тарифы «в целях обеспечения устойчивой работы» транспорта.
Отдельно отметим, что ещё в январе 2013 года при обсуждении тарифов на 2013-2015 годы сами перевозчики настаивали на более существенном росте цен. По словам главы минтранса республики Михаила Янковского, речь шла о 20-22 рублях за одну поездку, но после детального анализа возможных убытков и прибылей было принято решение остановиться на промежуточном варианте, который и был одобрен правительством Чувашии.
Подумаешь, (16+16)=32рубля в день (на работу и обратно) 32*22=704 рубля в месяц (22 рабочих дня), а 40*22=880 рублей, т.е. разница всего 180 рублей в месяц -вообще ни о чем! Все как ездили, так и будут ездить. Вот бузу развели!
25 февраля 2015 года Кабинетом Министров Чувашской Республики рассмотрен и одобрен проект постановления «О тарифах на перевозки пассажиров и багажа автомобильным и городским электрическим транспортом», который разработан в целях обеспечения устойчивой работы общественного пассажирского транспорта.
Действующие тарифы на перевозки пассажиров и багажа автомобильным и городским электрическим транспортом вступили в силу с 10 февраля 2013 года и в 2014 году не пересматривались.
Постановлением утверждены разные тарифы на перевозки пассажиров автомобильным транспортом в городском сообщении в зависимости от категорий транспортных средств - «М2» и «М3» (справочно: согласно пункту 2 Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 № 112, транспортное средство категории «М2» - транспортное средство, которое используется для перевозки пассажиров, имеет помимо места водителя более 8 мест для сидения и максимальная масса которого не превышает 5 тонн; транспортное средство категории «М3» - транспортное средство, которое используется для перевозки пассажиров, имеет помимо места водителя более 8 мест для сидения и максимальная масса которого превышает 5 тонн):
на автобусах категории «M3» - 15 руб. при оплате проезда картами для безналичной оплаты проезда и 16 руб. - при приобретении билета в салоне транспортного средства (на действующем уровне), категории «M2» - 19 руб. и 20 руб. в зависимости от формы оплаты (рост укладывается в рамки инфляции за 2014 - 2015 годы).
Постановлением сохранена разница между тарифами на автобус и троллейбус и повышены тарифы на перевозки городским электрическим транспортом на 1 руб. - до 14 руб. и 15 руб. в зависимости от формы оплаты.
Кроме того, на маршруте «Чебоксары – Новочебоксарск» («Новочебоксарск – Чебоксары») утверждены тарифы в разрезе категорий транспортных средств независимо от вида сообщения транспортными средствами категории «М3» - 18 руб. и 19 руб. в зависимости от формы оплаты (на действующем уровне), категории «М2» - 22 руб. и 23 руб., на маршруте «Чебоксары – Кугеси» («Кугеси – Чебоксары») - 15 руб. и 16 руб. в зависимости от формы оплаты (на фактически сложившемся уровне), транспортными средствами категории «М2» - 19 руб. и 20 руб. (как в городском сообщении).
Тарифы на перевозки в пригородном и междугородном сообщениях не увеличены, а утверждены их в действующих размерах.
Все утвержденные тарифы являются фиксированными.
Стоимость месячных проездных билетов на троллейбус, дающих право на неограниченное количество поездок в городском сообщении, утверждена в размере 700 руб. исходя из роста тарифа на разовую поездку на 7,7 процента, на автобус - 750 руб., то есть в действующем размере, на два вида транспорта в городском сообщении - 1050 руб. (рост на 5 процентов с учетом роста тарифа на троллейбус). Стоимость месячных проездных билетов в пригородном сообщении не увеличена.
Аналогичный подход к установлению тарифов на перевозки пассажиров для категорий автобусов «М2» и «М3» применяется в субъектах Российской Федерации. В регионах Приволжского федерального округа разные тарифы на перевозки пассажиров транспортными средствами категорий «М2» и «М3» утверждены в Удмуртской Республике, Саратовской области, Ульяновской области. Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики «О тарифах на перевозки пассажиров и багажа автомобильным и городским электрическим транспортом» вступит в силу с 10 марта 2015 года.
То есть действительно. кому-то не хватает на новый Лексус?
слышал от владельца маршрутке, повышении ставки, насколько не знаю. а кому платят сами знают. Возможно только на его маршруте. Но по мне не плохая причина чтоб повысить цену.
Чебоксары-Новый город- Новочебоксарск линию пустить и объединить эти 3 озера в одну большое озеро. Самым прибыльным будет эта транспортная артерия, точка роста, остальные это ветки
да пипец, на рогатом 1,5 часа ехать будешь от сзр до иванова.
По факту получается Чебоксары-Новочебоксарск стоимость проезда будет 23 руб. В маршрутках на этом направлении нет терминалов для безналичной системы расчётов, так что никакой скидки в 1 руб не будет. А что касается того, что стоимость проезда на автобусах 101, 101С, 101Э остается на прежнем уровне 19 руб, вроде как бы и хорошо, но увы автобусы то эти где? Ездят очень редко, днём у них вообще большой "разрыв" в графике, и к тому же расписание совсем не соблюдают.
Доллар подорожал. У нас в основном иномарки ездят на маршрутках ст низкой долей локализации. Запчасти импортные. Почему проезд не будет дорожать? С другой стороны, почему некоторые владельцы маршрута, ничего не делая, хорошо зарабатывают на маршрутках. Убрать бы этих дармоедов и не повышать проезд.
источник По мнению представителей транспортной компании, себестоимость перевозки одного пассажира по Пензе оставляет 23,71 рублей, а с учетом рентабельности — 27,24 рубля. Таким образом, действующий тариф в размере 16 рублей ниже себестоимости данного вида услуги, экономически не обоснован, не покрывает расходов и не позволяет извлекать прибыль.
P.S. В Тюмени недавно тоже подняли стоимость проезда на 4 рубля, до 22 рублей
P.P.S. Кстати, при установлении тарифов ниже уровня рентабельности (себестоимости) в соответствии с пунктом 5 статьи 790 ГК РФ из бюджета (т.е. за счет всех налогоплательщиков, вне зависимости пользуются они общественным транспортом или нет) будут обязаны возмещать перевозчикам выпадающие доходы, судебные прецеденты в пользу перевозчиков в других регионах есть (чувашское руководство видимо уже не горит желанием повторять "подвиги" тех бывших руководителей)
--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом
По факту получается Чебоксары-Новочебоксарск стоимость проезда будет 23 руб. В маршрутках на этом направлении нет терминалов для безналичной системы расчётов, так что никакой скидки в 1 руб не будет. А что касается того, что стоимость проезда на автобусах 101, 101С, 101Э остается на прежнем уровне 19 руб, вроде как бы и хорошо, но увы автобусы то эти где? Ездят очень редко, днём у них вообще большой "разрыв" в графике, и к тому же расписание совсем не соблюдают.
Расписание соблюдают, но разрывы в графике большие - они планово убыточные, чем больше рейсов - тем больше убыток, поэтому чем меньше рейсов тем лучше финансовые показатели Чувашавтотранса.
--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом
думаю это не с топливом связанно, а как я слышал о повышении ставок за маршрут.
а не думали, что при таком росте цен на запчасти владельцы маршруток сильно в минусе становятся? Я не про владельцев маршрутов, которые просто получают в карман свою аренду и всё а на ремонты самих маршруток денег они не тратят. Да и топливо-то с 2013 года не выросло в цене? Минусуйте