В Чувашии проезд в общественном транспорте подорожает с 10 марта
Соответствующее решение принято 25 февраля 2015 года Кабинетом Министров Чувашской Республики, оно вступит в силу 10 марта. Такое решение было принято правительством республики для минимизации убытков, которые терпят перевозчики.
Согласно документу, стоимость проезда составит: - троллейбусы – 15 рублей (+1 руб., 6,6%) - автобусы – 16 рублей (0 руб.) - маршрутки – 20 рублей (+4 руб., 25%)
Чебоксары-Кугеси: - автобусы – 16 рублей (0 руб.) - маршрутки – 20 рублей (+4 руб., 25%)
При оплате проезда с помощью ЕТК скидка – 1 рубль, в том числе и на маршрутки.
Стоимость проездных: - троллейбусы – 700 руб. (+ 50 руб., 7,7%); - автобусы 750 руб. (+100 руб., 15%); - единый проездной – 1050 руб. (+50 руб., 5%).
При этом стоимость проезда в пригородном и междугороднем сообщении останется на прежнем уровне: - пригород: 2,39 руб. за 1 км / по ЕТК 2,09 руб. за 1 км; - межгород: 2,62 руб. за 1 км / по ЕТК 2,39 руб. за 1 км.
Как сообщает ИА Regnum, Кабмином соответствующее решение было принято после получения заявления от троллейбусных предприятий Чебоксар и Новочебоксарска, государственного перевозчика «Чувашавтотранс» и трёх частных перевозчиков [прим.: их названия не раскрываются, всего их несколько сотен], в котором говорилось об «убыточности» их работы.
В свою очередь, руководитель Госслужбы по тарифам и конкурентной политике Чувашии Альбина Егорова на заседании Кабинета Министров отметила: «Анализ показал, что применение действующих тарифов может привести к увеличению убытков и минусовой рентабельности до 26%»,… «при сохранении цены за проезд троллейбусное управление в Чебоксарах может получить в этом году 124 млн рублей убытка, троллейбусное предприятие в Новочебоксарске — 20 млн рублей убытка, «Чувашавтотранс» — 185 млн рублей убытка.
Ведомство после проведения своих экономических расчётов без возражений поддержало новые тарифы «в целях обеспечения устойчивой работы» транспорта.
Отдельно отметим, что ещё в январе 2013 года при обсуждении тарифов на 2013-2015 годы сами перевозчики настаивали на более существенном росте цен. По словам главы минтранса республики Михаила Янковского, речь шла о 20-22 рублях за одну поездку, но после детального анализа возможных убытков и прибылей было принято решение остановиться на промежуточном варианте, который и был одобрен правительством Чувашии.
имеем. деревня в районе, чуть больше 100 км. проезд на автобусу около 330. и это одному человеку. к родителям раз в две недели ездить надо. туда сюда + проезд по городу 330х2+20х2 = 700 руб. итого просто съездить в деревню два раза в месяц 1400 рублей. если вместе с супругой то надо 2800, ребенка одного в городе не оставишь - детский билет вроде бы половина стоимости + 700 руб. Итого 3500- это только за то, что бы два раза съездить в деревню семье с одним ребенком.
Даже на такси дешевле в 4-ром ехать чем на маршрутке. Ибо чтоб до автостанции надо доехать - уже 80 руб + билеты по 300 купить - 1200 руб 1300 руб на такси бы вышло 1200 и от дома до дома. Каким мозгом думают в администрации ? ЗЫ в москву на автобусе за 700 руб можно доехать
Сообщение отредактировал DEN 333 - Feb 25 2015, 20:01
В принципе, все правильно. Мое имхо: маршрутка должна быть 25, и в ней нужно запретить ездить стоя. Тогда это будет комфортный и быстрый транспорт, будет понятно, за что 25 рублей. А троллейбусы и автобусы получат развитие, что и требуется.
--------------------
Пользуйтесь кнопкой "цитировать", иначе я не увижу ваше сообщение мне.
В принципе, все правильно. Мое имхо: маршрутка должна быть 25, и в ней нужно запретить ездить стоя. Тогда это будет комфортный и быстрый транспорт, будет понятно, за что 25 рублей. А троллейбусы и автобусы получат развитие, что и требуется.
после того как маршрутки приравняли к автобусам- цены должны быть на одном уровне. Нету теперь такого понятия как маршрутное такси - есть просто автобусы.
В принципе, все правильно. Мое имхо: маршрутка должна быть 25, и в ней нужно запретить ездить стоя. Тогда это будет комфортный и быстрый транспорт, будет понятно, за что 25 рублей. А троллейбусы и автобусы получат развитие, что и требуется.
Ну наконец-то! Позорно в маршрутке еле стоять, когда в автобусе-троллейбусе можно ехать сидя с комфортом!
Ну наконец-то! Позорно в маршрутке еле стоять, когда в автобусе-троллейбусе можно ехать сидя с комфортом!
ВОт именно - сколько раз наблюдал на дом моде такую картину - подезжает 101 с - он нафиг никому не сдался - подезжает маршрутка в нчк - так чуть ли раздавить друг друга готовы. Как буд-то последний автобус.
В городе целая стратегия популяризации личного автотранспорта: 1) Расширение дорог 2) Закрытие пешеходных переходов 3) Строительство парковок во дворе 4) Повышение цен на общественный транспорт.
Можно еще ликвидировать маршруты Чебоксары - Новочебоксарск и тогда точно в этом году народ пойдет в автосалоны, несмотря на кризис.