В Чувашии проезд в общественном транспорте подорожает с 10 марта
Соответствующее решение принято 25 февраля 2015 года Кабинетом Министров Чувашской Республики, оно вступит в силу 10 марта. Такое решение было принято правительством республики для минимизации убытков, которые терпят перевозчики.
Согласно документу, стоимость проезда составит: - троллейбусы – 15 рублей (+1 руб., 6,6%) - автобусы – 16 рублей (0 руб.) - маршрутки – 20 рублей (+4 руб., 25%)
Чебоксары-Кугеси: - автобусы – 16 рублей (0 руб.) - маршрутки – 20 рублей (+4 руб., 25%)
При оплате проезда с помощью ЕТК скидка – 1 рубль, в том числе и на маршрутки.
Стоимость проездных: - троллейбусы – 700 руб. (+ 50 руб., 7,7%); - автобусы 750 руб. (+100 руб., 15%); - единый проездной – 1050 руб. (+50 руб., 5%).
При этом стоимость проезда в пригородном и междугороднем сообщении останется на прежнем уровне: - пригород: 2,39 руб. за 1 км / по ЕТК 2,09 руб. за 1 км; - межгород: 2,62 руб. за 1 км / по ЕТК 2,39 руб. за 1 км.
Как сообщает ИА Regnum, Кабмином соответствующее решение было принято после получения заявления от троллейбусных предприятий Чебоксар и Новочебоксарска, государственного перевозчика «Чувашавтотранс» и трёх частных перевозчиков [прим.: их названия не раскрываются, всего их несколько сотен], в котором говорилось об «убыточности» их работы.
В свою очередь, руководитель Госслужбы по тарифам и конкурентной политике Чувашии Альбина Егорова на заседании Кабинета Министров отметила: «Анализ показал, что применение действующих тарифов может привести к увеличению убытков и минусовой рентабельности до 26%»,… «при сохранении цены за проезд троллейбусное управление в Чебоксарах может получить в этом году 124 млн рублей убытка, троллейбусное предприятие в Новочебоксарске — 20 млн рублей убытка, «Чувашавтотранс» — 185 млн рублей убытка.
Ведомство после проведения своих экономических расчётов без возражений поддержало новые тарифы «в целях обеспечения устойчивой работы» транспорта.
Отдельно отметим, что ещё в январе 2013 года при обсуждении тарифов на 2013-2015 годы сами перевозчики настаивали на более существенном росте цен. По словам главы минтранса республики Михаила Янковского, речь шла о 20-22 рублях за одну поездку, но после детального анализа возможных убытков и прибылей было принято решение остановиться на промежуточном варианте, который и был одобрен правительством Чувашии.
Давно должны были повышать. Но по политическим причинам не делали это. Теперь повысят сразу за несколько лет назад и немного вперед.
а по экономическим причинам не могли не повышать. Спокойно все работали. Никто особо не жаловался. Пришел кризис и все решили на этом заработать. В прошлый кризис богачей в стране стало больше чем было. Такого ни в одной стране мира не происходило на тот момент. Россия!
а по экономическим причинам не могли не повышать. Спокойно все работали. Никто особо не жаловался. Пришел кризис и все решили на этом заработать. В прошлый кризис богачей в стране стало больше чем было. Такого ни в одной стране мира не происходило на тот момент. Россия!
Доллар подорожал. У нас в основном иномарки ездят на маршрутках ст низкой долей локализации. Запчасти импортные. Почему проезд не будет дорожать? С другой стороны, почему некоторые владельцы маршрута, ничего не делая, хорошо зарабатывают на маршрутках. Убрать бы этих дармоедов и не повышать проезд.
зарплаты с тех пор особо не выросли, процентов на 10 максимум...
Сообщение отредактировал BEAVIS - Feb 25 2015, 16:03
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
На маршрутах «Чебоксары – Новочебоксарск» («Новочебоксарск – Чебоксары») и «Чебоксары – Кугеси» («Кугеси – Чебоксары») утверждаются тарифы в разрезе категорий транспортных средств независимо от вида сообщения.
вот эту часть че-то не могу понять так сколько будет стоить?
Ну в Москве за счет массовости себестоимость может быть ниже, чем в Чебоксарах. Один состав метро везет 10 вагонов по 200 человек. Или 2000 человек. Один троллейбус везет 50 человек. Троллейбус ходит раз в 2 минуты. Поезд метро раз в минуту. Разница в 80 раз. Это в час пик.