Инструктор автошколы на «зебре» сбил двух пешеходов
Одна из женщин скончалась на месте происшествия, вторая – госпитализирована с тяжёлыми травмами.
Посмотреть фото
Наезд произошёл вечером 22 февраля на улице Перова на пешеходном переходе у остановки «улица Перова».
По предварительным данным, 53-летний водитель «Калины» с номером Е236КВ21 на проезжей части не заметил женщин, которые уже прошли 3 полосы. Он применил резкое торможение, но уже было поздно.
В результате одна из женщин (1938 г.р.) получила травмы, несовместимые с жизнью. Другую женщину (1942 г.р.) доставили в больницу в тяжёлом состоянии (прогноз неутешительный).
Известно, что за рулём учебной машины находился инструктор, он не пострадал. Судя по наклейкам, которые пытались отодрать на скорую руку, машина относится к автошколе «Сова».
При использовании материала активная ссылка на ZaRulem.ws обязательна.
В такую погоду важно протирать фары быстро залепляются грязью и ничего не видно , пешеходы тоже молодцы , думают наверно что их видно издалека , ну очень трудно увидеть черное на черном , частенько вечером замечаю пешеходов тока метров за 20 ,
а освещение после происшествия включили? обычно там темно.
там всегда ПП освещен. не свести, коли не знаешь. просто на этом месте принято скорость набирать под сотку вниз
Цитата(pdv9 @ Feb 22 2015, 21:21)
Там освещение плохое или вовсе темнота, пешеходов почти не видно из далека. Постоянно притормаживаю там.
еще один... ТАМ ОТЛИЧНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ ПП
Цитата(Яра @ Feb 22 2015, 23:17)
Фонари действительно включают очень поздно, это факт.
все трое, приведите фото, видео, любой скрин, что темно и фонари не горят. я этой дорогой 5 лет каждый день по несколько раз езжу. фонари включают как и везде. ветка одна
Видимо, инструкторы по вождению в Чувашии оказываются самыми опасными водителями... Летом в Канаше, теперь этот случай. Страшно подумать чему они учеников учат. А если помножить это всё на неопытность и молодость большинства выпускников автошкол...
Видимо, инструкторы по вождению в Чувашии оказываются самыми опасными водителями... Летом в Канаше, теперь этот случай. Страшно подумать чему они учеников учат. А если помножить это всё на неопытность и молодость большинства выпускников автошкол...
когда я на "Д" категорию сдавал в Кугесях, со мной учился пацан на "С", очень стеснялся, что у него тачка с "правыми педалями" личная. потом сказал, что является инструктором в "частной" автошколе по категории "В". на мой вопрос, типа че тогда учишься, получил бы "С" в своей школе нахаляву, оказалось что у его школы нет лицензии на "С"... короче не сдал лошара теорию в автошколе с первого раза, и город не сдал потом в ГАИ. дальше не знаю его судьбу. я сразу все сдал
когда я на "Д" категорию сдавал в Кугесях, со мной учился пацан на "С", очень стеснялся, что у него тачка с "правыми педалями" личная. потом сказал, что является инструктором в "частной" автошколе по категории "В". на мой вопрос, типа че тогда учишься, получил бы "С" в своей школе нахаляву, оказалось что у его школы нет лицензии на "С"... короче не сдал лошара теорию в автошколе с первого раза, и город не сдал потом в ГАИ. дальше не знаю его судьбу. я сразу все сдал
Капец. Я в "B" на "C" сдавал - вообще без проблем. Хотя, многие, с категорией "B" на площадке завалились ещё. В городе ладно. Там завалить любого при желании можно. Но инструктору не сдать теорию - это жесть. Вывод: во многих автошколах учат только руль крутить и педали нажимать.
Сообщение отредактировал Wulfrik - Feb 23 2015, 02:10
автоинструктор должен знать золотое правило: "Не вижу-не еду". Тем более в темное время суток с учетом грязных дорог. Стандартные фары ближнего света ночью могут освещать примерно 45 метров дороги, а дальнего – около 100 метров. Таким образом, с ближним светом в темное время суток рекомендуется ехать со скоростью 50 км/ч, так расстояние видимости в этом случае будет составлять около 30 метров, что будет равно расстоянию тормозного пути. Но если фары грязные, то скорость желательно снижать еще хотя бы перед пешеходным переходом. Так что данный инструктор действовал явно неразумно, самонадеянно полагаясь на свой богатый опыт, если он вообще у него был.
--------------------
Разлука для любви - что ветер для огня: слабую она гасит, а большую раздувает
автоинструктор должен знать золотое правило: "Не вижу-не еду". Тем более в темное время суток с учетом грязных дорог. Стандартные фары ближнего света ночью могут освещать примерно 45 метров дороги, а дальнего – около 100 метров. Таким образом, с ближним светом в темное время суток рекомендуется ехать со скоростью 50 км/ч, так расстояние видимости в этом случае будет составлять около 30 метров, что будет равно расстоянию тормозного пути. Но если фары грязные, то скорость желательно снижать еще хотя бы перед пешеходным переходом. Так что данный инструктор действовал явно неразумно, самонадеянно полагаясь на свой богатый опыт, если он вообще у него был.
Да. Дорожные условия неприятные. Асфальт мокрый, что сильно усугубляет видимость ночью. Свет своих фар отражается от дороги вперёд и гораздо менее эффективен, чем был бы при сухой дороге, свет встречных фар наоборот слепит сильнее. Так что по таким условиям и 50 км/ч может оказаться много. Но ПП освещён нормально. Винить кого-то, кроме водителя, сложно.
Капец. Я в "B" на "C" сдавал - вообще без проблем. Хотя, многие, с категорией "B" на площадке завалились ещё. В городе ладно. Там завалить любого при желании можно. Но инструктору не сдать теорию - это жесть. Вывод: во многих автошколах учат только руль крутить и педали нажимать.
В автошколах теорию и практику разные инструкторы преподают. Обычно по практике инструктор имеет опыт вождения, а с теорией не дружит. Они готовят для сдачи экзамена в ГАИ, а остальное придет с опытом
А судя по вмятине на капоте,скорость была приличной.Тут даже и 60-тью не пахнет....А ведь ПП проезжал...Да перед ПП даже днем скорость снижать надо...А тут,ничего не видно и летит...Так же нельзя!!!!
Водителя ни в коем случае не оправдываю, но, я считаю, что главная проблема нашего города - отсутствие освещения в ночное время! Пока какого нибудь высокопоставленного чиновника или его родственника не собьют (ни дай бог!) это будет продолжаться.
Администрация Чебоксар, может хватит экономить на освещении в городе?
На пешеходном переходе возле бывшего поста ГИБДД в Альгешево, до установки освещения сам лично видел в разное время три трупа, и всегда задавался вопросом: "Сколько еще смертей нужно, чтоб установить фонари?". Похоже, в итоге количество оборванных жизней подошло по критерию "ужасных стандартов" установки освещения на зебре, и администрация посмотрев на статистику решилась. Зато, какой-нибудь ненужный "лежачий полицейский" налепить после наезда с летальным исходом, это 5 секунд. Это было так, о наболевшем.
А теперь по поводу случившегося. На этом ПП освещение более или менее нормальное. Это я знаю так как живу в Альгешево. Вся беда в том, что дорога там позволяет набрать приличную скорость и все этим пользуются, и я в том числе. Но те, кто ездит там редко или вообще в первый раз, забывают или не знают соответственно про зебру на ост. "Перова", а сейчас есть еще один ПП опасный по ниже.
там всегда ПП освещен. не свести, коли не знаешь. просто на этом месте принято скорость набирать под сотку вниз
еще один... ТАМ ОТЛИЧНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ ПП
все трое, приведите фото, видео, любой скрин, что темно и фонари не горят. я этой дорогой 5 лет каждый день по несколько раз езжу. фонари включают как и везде. ветка одна
Может все таки темнеет раньше чем включают освещение?
Сообщений: 3 609
Из: Чебоксары СЗР Шуврале с Каптивой
Прочитал, вопрос, машина чья? автошколы, или личная, которую арендовали? хотя не должна, т.к. должен быть второй комплект педалей сцепления и тормоза, вопрос об использовании авто в не рабочее время к руководству школы. это уже финиш. в свое время наши наставники в самом деле были эталонами.
В соответствии с требованиями ГОСТ 12345-67 транспортные средства, использующиеся для обучения водителей, должны быть оборудованы оборудованы дополнительными педалями для инструктора
Сообщение отредактировал dimanvik - Feb 23 2015, 06:22
Прочитал, вопрос, машина чья? автошколы, или личная, которую арендовали?
Судя по всему собственная тарантайка была.
Цитата(dimanvik @ Feb 23 2015, 06:18)
хотя не должна, т.к. должен быть второй комплект педалей сцепления и тормоза
Дак они по любому есть
Цитата(dimanvik @ Feb 23 2015, 06:18)
вопрос об использовании авто в не рабочее время к руководству школы. это уже финиш.
Не исключено, что машина собственная. Любой может из своего авто, сделать учебный, нужны только соответствующие бумаги. Как то раз я из любопытства узнавал эту тему.
Живу в Альгешево, езжу этой дорогой практически каждый день. После укладки нового асфальта первой мыслью было, что неплохо бы там радары поставить в сторону спуска с обоих концов дороги. Из-за гонщиков ездить там стало действительно страшно. В данном случае готов подписаться под коллективным требованием принудительной установки радаров.
Тады уж лучше "лежачих полицейских"-гораздо эффективнее всяких радаров.