Виновника ДТП с шестью погибшими приговорили к 8,5 годам колонии-поселения
8,5 лет колонии-поселения с лишением прав на 3 года - таков приговор Ибресинского районного суда 34-летнему виновнику ДТП с шестью погибшими. Кроме этого, он должен будет компенсировать моральный ущерб родственникам погибших на общую сумму в 3 550 000 рублей.
Водителя иномарки признали виновным по статье 264 ч. 6 УК РФ (нарушение ПДД, совершенное в нетрезвом виде и повлекшее смерть двух и более лиц). Статья предусматривает до 9 лет лишения свободы с лишением прав на 3 года.
Посмотреть фото
ДТП произошло 20 февраля в 16:30 возле села Климово на трассе «Ибреси-Канаш». Пьяный водитель Renault Logan на встречной полосе протаранил ВАЗ-2112.
В аварии погибли 22-летний сержант полиции, сидевший за рулем ВАЗа, его 23-летняя жена, полуторагодовалая дочь, 45-летняя мать жены и их 20-летняя знакомая. Ещё одна пострадавшая (48-летняя женщина) от полученных травм скончалась в больнице.
Сам водитель иномарки попал в реанимацию. Свою вину он не признавал - по его словам, он помнит лишь, как в тот день выпивал с друзьями, и больше ничего.
Результаты химико-токсикологического исследования показали концентрацию содержания этилового спирта в его крови 2,1 промилле, в моче – 3,2 промилле.
Изначально МВД сообщало, что водитель сбежал с места ДТП, а в больнице оказался пассажир - владелец авто. Затем информацию уточнили - водителем все же назвали его. Родственники погибших не исключали, что за рулём мог находиться нетрезвый заместитель руководителя местного отдела полиции.
Сообщений: 22 547
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Lucky_Den @ Feb 24 2015, 09:36)
я не знаю чего там кто ляпает, но на УПРАВЛЯЕМОСТЬ (про которую говорилось в контексте перегруза) влияет не сколько тел ты закидаешь в машину, а сколько они весят.
У каждой машины есть ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ, или максимальный вес с грузом, и меряется он в КИЛОГРАММАХ.
А ещё у каждой машины есть такой параметр, как количество мест. И каждый лишний человек - это угроза всем без исключения, находящимся в машине.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
А ещё у каждой машины есть такой параметр, как количество мест. И каждый лишний человек - это угроза всем без исключения, находящимся в машине.
конечно есть, Машина рассчитана на 5 человек. но от того что в машину сядет 5 человек по 100 кг, или 5 человек по 80 кг, и один 6й к н им на руки весом в 100 кг. УПРАВЛЯЕМОСТЬ машины НИКАК не измениться, несмотря на "перегруз в людях". В сообщении на которое я отвечал говорилось об УПРАВЛЯЕМОСТИ из-за перегруза.
Сообщений: 22 547
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Lucky_Den @ Feb 24 2015, 09:41)
В сообщении на которое я отвечал говорилось об УПРАВЛЯЕМОСТИ из-за перегруза.
Я знаю, что с памятью у тебя вообще напряг. В сообщении, на которое ты отвечал, говорилось о том, что при 5 взрослых людях в салоне - детское кресло полюбому не было закреплено надлежащим образом, а ребёнок был на руках. Про управляемость там не было ни слова.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
я не знаю чего там кто ляпает, но на УПРАВЛЯЕМОСТЬ (про которую говорилось в контексте перегруза) влияет не сколько тел ты закидаешь в машину, а сколько они весят.
У каждой машины есть ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ, или максимальный вес с грузом, и меряется он в КИЛОГРАММАХ.
в том и дело что полностью груженная машина имеет соотношение 50/50 развесовку. и это лучше сказывается на управляемости - но не на торможении. да и полная масса например 1680 кг снаряженная 1100 а это с полным баком. Запас - 550-580 кг что укладывается в нормы.
Я знаю, что с памятью у тебя вообще напряг. В сообщении, на которое ты отвечал, говорилось о том, что при 5 взрослых людях в салоне - детское кресло полюбому не было закреплено надлежащим образом, а ребёнок был на руках. Про управляемость там не было ни слова.
странн...о, почему то помнил про "управляемость" , не понятно с кем перепутал.
Сообщений: 22 547
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Lucky_Den @ Feb 24 2015, 09:54)
странн...о, почему то помнил про "управляемость" , не понятно с кем перепутал.
Но по факту ты прав.
Никогда не понимал людей, которые ночью зимой выезжают куда-то на трассу с полным салоном людей и ребёнком на руках. Очередное русское "авось" закончилось плачевно
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Никогда не понимал людей, которые ночью зимой выезжают куда-то на трассу с полным салоном людей и ребёнком на руках. Очередное русское "авось" закончилось плачевно
Видишь ли, тут некая подмена понятий "безопасности".
Раньше перевозить детей вне кресла/на руках не запрещалось. И спокойно ездили. От того что так делать запретили, уровень опасности такой езды не изменился. Довольно сложно людям "объяснить" такие существенные изменения "на ровном месте". В любом случае, от отсутствия ребенка на руках результат для остальных участников ДТП не изменился бы. И еще ВОПРОС - "повезло" бы ребенку, если он остался жить один, без родителей.
Никогда не понимал людей, которые ночью зимой выезжают куда-то на трассу с полным салоном людей и ребёнком на руках. Очередное русское "авось" закончилось плачевно
Разве 16.30 уже ночь ? В светлое время суток не меньше аварий. Тут уж дело случая.
Никогда не понимал людей, которые ночью зимой выезжают куда-то на трассу с полным салоном людей и ребёнком на руках. Очередное русское "авось" закончилось плачевно