Честно говоря я на стороне ТС, но ему придется хорошенько подготовиться и дать вразумительные ответы на некоторые вопросы и комментарии на доводы ГИБДД, А именно, если факт движения направо был осуществлен с включенным левым поворотником и ГИБДД предоставит видеозапись, то тут все сложно, наверняка довод ГИБДД будет таков:"Осуществляли преследование ВАЗ 2112, увидели впереди идущее ТС с включенным левым поворотником, решили, что хочет развернуться или освободить правый край проезжей части автомобилю со спецсигналом, взяли вправо, когда увидели, что ТС на самом деле уходит вправо приняли меры по предотвращению ДТП, но было поздно. Считаем что ТС виновен в ДТП тем, что ввел нас в заблуждение осуществляя маневр применив неверный сигнал поворота (или вообще не применив его)" Если же сигнал правого поворотника был включен то тут ГИБДДшникам придется готовить возражения на доводы ТС, которые будут скорей всего такими: "Двигался по своей полосе,слева от меня пролетела двенашка,в зеркало увидел машину ГИБДД, судя по сигналам понял, что они преследуют двенашку, решил что машина ГИБДД осуществит преследование по ее же тракетории поэтому, включив правый поворотник, стал перестраиваться направо,с целью заезда на обочину, а если понадобится то и в сугроб, чтобы предоставить преимущество автомобилю со спецсигналами, как того требует ГИБДД. со своей стороны соблюл все нормы ПДД, сделал все что от меня зависит, поэтому в ДТП не виновен." Именно поэтому, уважаемые NFS, Veter0k, АртемКа и Lucky_Den я задал вопрос про правый поворотник, не с целью защитить ГИБДД,а с целью подготовить ТС к тому, что придется отвечать на него.
Был у меня случай: один перец (не гаишник) включил левый поворотник и не повернул, а поехал прямо, а я подумал что повернет и сам начал поворачивать налево и привет, скользкие улицы иномарки целуются. Кто виноват? По правилам конечно я, не пропустил, по ситуации он, ввел меня в заблуждение (я подумал он налево и я налево:) ). Вывод: нех за других думать перестрахуйся сто раз, пропусти, притормози. Водитель гаишной машины вообще низкой квалификации, ситуацию грамотно не просчитал, 99% водителей рванут направо видя тачку с люстрой.
Был у меня случай: один перец (не гаишник) включил левый поворотник и не повернул, а поехал прямо, а я подумал что повернет и сам начал поворачивать налево и привет, скользкие улицы иномарки целуются. Кто виноват? По правилам конечно я, не пропустил, по ситуации он, ввел меня в заблуждение (я подумал он налево и я налево:) ). Вывод: нех за других думать перестрахуйся сто раз, пропусти, притормози. Водитель гаишной машины вообще низкой квалификации, ситуацию грамотно не просчитал, 99% водителей рванут направо видя тачку с люстрой.
был бы у тебя регик, ты бы остался прав в данной ситуации, т.к. именно его нарушение ПДД повлекло ДТП
--------------------
Я плачу за интернет чтобы меня тут обсерали штоле?
был бы у тебя регик, ты бы остался прав в данной ситуации, т.к. именно его нарушение ПДД повлекло ДТП
Я ещё интереснее шутку в интернете читал- якобы, если тебе зимой въедут в зад, а у тебя нет знака "шипованная резина", то ты виноват будешь. Ведь ты ввёл в заблуждение чудика, который ехал за тобой. Ведь он полагал, что тормозной путь будет гораздо длиннее. Не морочьте голову людям!
Я ещё интереснее шутку в интернете читал- якобы, если тебе зимой въедут в зад, а у тебя нет знака "шипованная резина", то ты виноват будешь. Ведь ты ввёл в заблуждение чудика, который ехал за тобой. Ведь он полагал, что тормозной путь будет гораздо длиннее. Не морочьте голову людям!
ну да в принципе,судебная практика встает на сторону того,кто двигался по главной дороге.хотя лично я считаю это абсурдом.вот пример //www.youtube.com/v/1HN22UtBXho
--------------------
Я плачу за интернет чтобы меня тут обсерали штоле?
Был у меня случай: один перец (не гаишник) включил левый поворотник и не повернул, а поехал прямо, а я подумал что повернет и сам начал поворачивать налево и привет, скользкие улицы иномарки целуются. Кто виноват? По правилам конечно я, не пропустил, по ситуации он, ввел меня в заблуждение (я подумал он налево и я налево:) ). Вывод: нех за других думать перестрахуйся сто раз, пропусти, притормози. Водитель гаишной машины вообще низкой квалификации, ситуацию грамотно не просчитал, 99% водителей рванут направо видя тачку с люстрой.
на сколько помню в правилах был пункт, что движение можно начинать убедившись в безопасности маневра.Я вот, например, никогда не начинаю движение, пока машина не начнет снижать скорость, и не приступит к повороту. Ну а гайцы в данной ситуации поступили как "чайники". А повесив вину на ТС, так еще и подло!
адвокат ? он может суд заставить работать быстрее? еще даже дата первого заседания судом не назначена
19.02.2015г. ТС отписала, что не намерена отвечать, какие исковые требования заявлены адвокатом,стало быть заявление было подано.в течении 5 дней суд выносит определение о принятии заявления и назначении судебного заседания, или же в отказе принятия. то есть на сегодняшний день уже должна быть известна дата заседания.такое ощущение складывается,что адвокат водит потерпевшую за нос, не желая связываться с гаерами.
--------------------
Я плачу за интернет чтобы меня тут обсерали штоле?
CELT Альберт при встрече с Романовым не обсуждался вопрос почему в случае с этим ДТП нельзя было поступить по закону? Почему невиновного человека сделали виновным?
CELT Альберт при встрече с Романовым не обсуждался вопрос почему в случае с этим ДТП нельзя было поступить по закону? Почему невиновного человека сделали виновным?
Я так понимаю Альберт должен при встрече с Романовым и иными представителями власти обсуждать все вопросы, обсуждаемые на данном форуме? Что мешает автору темы записаться на личный прием и обсудить все наболевшие вопросы?
--------------------
Я плачу за интернет чтобы меня тут обсерали штоле?
CELT Альберт при встрече с Романовым не обсуждался вопрос почему в случае с этим ДТП нельзя было поступить по закону? Почему невиновного человека сделали виновным?
Ну не до этого мне сейчас. К Романову то забежал на пять минут поорать друг на друга, а он вон как не разочаровал