P.S. А вы по всей видимости являетесь "обвиняющей" стороной. Представитель ГИБДД?
Нет,я не на стороне гаи,мне просто интересно,включил ли тс поворотник направо или нет.простой вопрос который подразумевает простой ответ-либо да,либо нет.ничего сложного.я же не спросил почему тс его включил,не спрашивал мотивов побудивших его не включать.неужели сложно ответить.для меня этот вопрос важен для того,чтобы оставить свой голос в опросе.так как по тем данным,что приведены,я лично не могу пока определить для себя кто виноват.
--------------------
Я плачу за интернет чтобы меня тут обсерали штоле?
включил поворотник налево или нет не важно автомобиль двигался в пределах своей полосы маневра не было , до предполагаемого места маневра достаточно далеко ( поворотник включен заблаговременно ) сотрудник должен был это предвидеть раз разогнался до такой скорости . Место для обгона ? предоставил по возможности проезжей части . куда она должна была деться ? на встречку под автобус ? а то что ей влетели сзади так это сотрудник виноват - не справился с управлением, то что они друг друга прикрывают и вину свою не признают это понятно такие они у нас "справедливые ".не соглашайтесь оспаривайте на видео все видно достаточно хорошо
Честно говоря я на стороне ТС, но ему придется хорошенько подготовиться и дать вразумительные ответы на некоторые вопросы и комментарии на доводы ГИБДД, А именно, если факт движения направо был осуществлен с включенным левым поворотником и ГИБДД предоставит видеозапись, то тут все сложно, наверняка довод ГИБДД будет таков:"Осуществляли преследование ВАЗ 2112, увидели впереди идущее ТС с включенным левым поворотником, решили, что хочет развернуться или освободить правый край проезжей части автомобилю со спецсигналом, взяли вправо, когда увидели, что ТС на самом деле уходит вправо приняли меры по предотвращению ДТП, но было поздно. Считаем что ТС виновен в ДТП тем, что ввел нас в заблуждение осуществляя маневр применив неверный сигнал поворота (или вообще не применив его)" Если же сигнал правого поворотника был включен то тут ГИБДДшникам придется готовить возражения на доводы ТС, которые будут скорей всего такими: "Двигался по своей полосе,слева от меня пролетела двенашка,в зеркало увидел машину ГИБДД, судя по сигналам понял, что они преследуют двенашку, решил что машина ГИБДД осуществит преследование по ее же тракетории поэтому, включив правый поворотник, стал перестраиваться направо,с целью заезда на обочину, а если понадобится то и в сугроб, чтобы предоставить преимущество автомобилю со спецсигналами, как того требует ГИБДД. со своей стороны соблюл все нормы ПДД, сделал все что от меня зависит, поэтому в ДТП не виновен." Именно поэтому, уважаемые NFS, Veter0k, АртемКа и Lucky_Den я задал вопрос про правый поворотник, не с целью защитить ГИБДД,а с целью подготовить ТС к тому, что придется отвечать на него.
Сообщение отредактировал Lavrikml - Feb 18 2015, 18:24
--------------------
Я плачу за интернет чтобы меня тут обсерали штоле?
Честно говоря я на стороне ТС, но ему придется хорошенько подготовиться и дать вразумительные ответы на некоторые вопросы и комментарии на доводы ГИБДД, А именно, если факт движения направо был осуществлен с включенным левым поворотником и ГИБДД предоставит видеозапись, то тут все сложно, наверняка довод ГИБДД будет таков:"Осуществляли преследование ВАЗ 2112, увидели впереди идущее ТС с включенным левым поворотником, решили, что хочет развернуться или освободить правый край проезжей части автомобилю со спецсигналом, взяли вправо, когда увидели, что ТС на самом деле уходит вправо приняли меры по предотвращению ДТП, но было поздно. Считаем что ТС виновен в ДТП тем, что ввел нас в заблуждение осуществляя маневр применив неверный сигнал поворота (или вообще не применив его)" Если же сигнал правого поворотника был включен то тут ГИБДДшникам придется готовить возражения на доводы ТС, которые будут скорей всего такими: "Двигался по своей полосе,слева от меня пролетела двенашка,в зеркало увидел машину ГИБДД, судя по сигналам понял, что они преследуют двенашку, решил что машина ГИБДД осуществит преследование по ее же тракетории поэтому, включив правый поворотник, стал перестраиваться направо,с целью заезда на обочину, а если понадобится то и в сугроб, чтобы предоставить преимущество автомобилю со спецсигналами, как того требует ГИБДД. со своей стороны соблюл все нормы ПДД, сделал все что от меня зависит, поэтому в ДТП не виновен." Именно поэтому, уважаемые NFS, Veter0k, АртемКа и Lucky_Den я задал вопрос про правый поворотник, не с целью защитить ГИБДД,а с целью подготовить ТС к тому, что придется отвечать на него.
Без разницы какой был поворотник включён, первоочередное - несоблюдение дистанции водителем патрульной машины.
тоже хотелось бы узнать от ГИБДД, как должен был поступить водитель? дорога то узкая. налево не уйдешь - там автобус направо не уйдешь - там сугроб на месте останешься - в тебя влетит авто сзади
Вспомнилось... Припаркованы было несколько машин вдоль дороги и на свободной полосе машина ГИБДД догнала Приору, так водитель ГИБДД начал винить нас, припарковавшихся... в общем ничего удивительного, водить надо бы научиться перед тем как гоняться за кем-либо...