Число пострадавших в ДТП с маршруткой и самосвалом возросло до 13 человек
На 17:00 в больницу после утренней аварии обратились 13 человек. Об этом автопорталу ZaRulem.ws сообщили в УГИБДД по Чувашии.
Авария произошла 17 февраля в 8:30 на Эгерском бульваре недалеко от остановки «Автовокзал».
Посмотреть фото
По предварительным данным, 27-летний водитель 262-й маршрутки с номером В628ТО21 правой сторой кабины столкнулся со стоящим на крайней полосе самосвалом, который участвовал в уборке снега.
Основной удар пришёлся на места рядом с водителем, где сидели два пассажира.
В результате с места ДТП госпитализировали водителя автобуса и 7 его пассажиров. После оказания помощи 5 человек, в т.ч. и водитель, были отпущены домой. Основные травмы: перелом костей носа, ушибы головы, грудной клетки и колен.
Спустя несколько часов медицинская помощь потребовалась ещё 3 пассажирам маршрутки.
Ближе к 17:00 стало известно, что, отойдя от шокового состояния, в больницу попали ещё 2 человека.
На данный момент в нейрохирургии с диагнозом сочетанная травма находятся две пассажирки (одной 32, другой - 62 года, они сидели впереди).
Таким образом, количество пострадавших в маршрутке достигло 13 человек.
Водитель КамАЗа после аварии заявил, что якобы перед началом уборки снега дорожники на правой полосе выставили знак аварийной остановки.
В свою очередь, сотрудники ГИБДД выявили сопутствующие неудовлетворительные условия: проезжая часть была заужена и по краям завалена сугробами. В отношении водителя грузовика составлен материал по ч.1 ст. 11.23 КоАП РФ (отсутствие тахографа).
Сейчас правоохранители по факту аварии решают вопрос о возбуждении уголовного дела.
Человек написал что не доказана вина одного, автоматом решили что он утверждает вину другого.
прежде ,чем выехать на дорогу анализируем свои действия,при это знание пдд не освобождает от ответственности,НО знание и выполнения их на дороге позволяет вам меньше говорить и при своей правоте их обосновывать.У КОГО ЕСТЬ ОСНОВАНИЯ.
прежде ,чем выехать на дорогу анализируем свои действия,при это знание пдд не освобождает от ответственности,НО знание и выполнения их на дороге позволяет вам меньше говорить и при своей правоте их обосновывать.У КОГО ЕСТЬ ОСНОВАНИЯ.
"Короче Склифосовский." (с) Знание и выполнение ПДД позволяет утверждать что собеседник что-то говорил, хотя это он не говорил?
Цитата(spawn @ Feb 17 2015, 14:11)
я знаю когда ими конкретно займуться... после первой серьезной аварии с летальным исходом(это называется пока гром не грянет)
Были же и ни одна с летальным. Ничего не меняется. Если сверху, читаем из Москвы, ничего не прилетит, минимум до 18-го года хотят маршрутки оставить. Ну или вариант сами хозяева случайно надумают.
Сообщение отредактировал redst - Feb 17 2015, 14:21
С присутствием мозгов у маршрутчиков аварий с их участием сводилось бы к минимуму. Ну и с присутствием противоподкатного бруса у Камаза последствий для пассажиров было бы меньше.
и заодно водителей маршруток привязать к окладу.единственная беда гонок- конкуренты.план,заправка,а то что остается твое,вот и гоняют меж собой целыми днями кто кого протащит или прорезинит.все маршруты где то сходятся,а где то расходятся вот вам и борьба за пассажира и порой плачевный итог.
Тогда как сделают план - не будут работать - в 19 часов свалят домой. В 21 час уже никуда не уедешь.
"Короче Склифосовский." (с) Знание и выполнение ПДД позволяет утверждать что собеседник что-то говорил, хотя это он не говорил?
Были же и ни одна с летальным. Ничего не меняется. Если сверху, читаем из Москвы, ничего не прилетит, минимум до 18-го года хотят маршрутки оставить. Ну или вариант сами хозяева случайно надумают.
не припомню, чтобы в городе в аварии с маршруткой, в маршрутке кто-то умер от травм
--------------------
Российские дороги - это место демонстрации хитрожопости... Извращенцы бывают разные, одни получают кайф от вождения, другие от постоянного ремонта...
Мда, вот они, детективы, на желтизну смахивает. Учу: Во-первых, двигаться можно и в сторону сугроба, просто остановится перед ним. А теперь самое главное, второе, посмотрим на покореженный диск камаза, он погнут ровно в том месте, где должен быть контакт с маршурткой. А т.к. маршрутка плотно прилегает к кузову камаза - то значит колесо камаза после столкновения не провернулось ровно на 1 круг, т.е. камаз после удара не двигался. В третьих, т.к. передние колеса камаза смотрят прамо в сугроб, то и малая вероятность что камаз вырулил задом из переулка. Значит камаз либо вовсе стоял на тормозе (поэтому колесо и не провернулось с погнутым диском), либо мог совершать движения не быстрее нескольких км/ч (и то маршрутка влетела уже в стоячий камаз, т.к. опять же колесо не провернулось). Даже если камаз ехал навстречу маршрутке - то расстояние от сугроба перед камазом - не очень большое.
Обращение к пассажирам общественного транспорта! Цените свои жизни, маршрутки с камикадзе водителями не стоят того, что бы доехать на работу с риском лишиться своей жизни и своего здоровья. Пользуйтесь троллейбусами и полноценными автобусами. Выходите на работу чуть пораньше, зато вы гарантированно сохраните свои жизни и здоровье. Не пользуйтесь маршрутками-убийцами. Пользуйтесь троллейбусами и автобусами!
твои троллейбусы и автобусы такие же шумахеры, подрезальщики, сигнальщики и беспредельщики. дело не в маршрутках, а в людях, которые сидят за рулем. ситуация такова, что в нашем регионе привыкли ездить как Боги. это касается большинства водителей. к сожалению, это местный менталитет неуважения к другим участникам дорожного движения.
я знаю когда ими конкретно займуться... после первой серьезной аварии с летальным исходом(это называется пока гром не грянет)
Даже после этого не уберут маршрутки- пошумят, поголосят и забудут и дальше будут продолжать ездить. Лучший способ - это если пассажиры сами на них забьют и тогда им просто невыгодно будет кататься, правда есть одно но - чинуши планомерно добивают другой общественный транспорт - автобусы практически добили, сейчас взялись за троллейбусы. Малые зарплаты опять приводят к тому что за рулем траликов и автобусов оказывается непонятно кто со всеми вытекающими. Даже смотрю тралики производства москвы - ужас, где их собирали? На задворках развалин автобаз руками гастеров? Отчаянно ржавеющие, с торчащими саморезами, криво собранные - такое впечатление что из ранее сеисанных машин. А ведь еще денег за них платят, неужели нельзя пусть и подороже, нл нормальные тралики купить?
твои троллейбусы и автобусы такие же шумахеры, подрезальщики, сигнальщики и беспредельщики. дело не в маршрутках, а в людях, которые сидят за рулем. ситуация такова, что в нашем регионе привыкли ездить как Боги. это касается большинства водителей. к сожалению, это местный менталитет неуважения к другим участникам дорожного движения.
Несколько лет не пускал девушку к маршрутке (газель) где то по дороге в Цивильск. Она кричала "Это ее сумка!". А пускать было нельзя. Потому что мама ее сидела спереди и головы у нее не было - маршрутчик в прицеп влетел после обгона..
А сейчас огромное горе в семьях пострадавших - они молятся лишь бы все обошлось.
Обычно когда руководитель предприятия допускает смерть подчиненного - его судят по уголовной статье. Тут не так..262-й маршрут - принадлежит ЗАО Городской таксомоторный парк. Складской проезд вроде..В этом случае уголовную ответственность понесет лишь водитель...
А вот по гражданским искам как? Можно "оператора" (ну и изврат же коррупционный) вынудить оплатить ущерб?
Обращение к пассажирам общественного транспорта! Цените свои жизни, маршрутки с камикадзе водителями не стоят того, что бы доехать на работу с риском лишиться своей жизни и своего здоровья. Пользуйтесь троллейбусами и полноценными автобусами. Выходите на работу чуть пораньше, зато вы гарантированно сохраните свои жизни и здоровье. Не пользуйтесь маршрутками-убийцами. Пользуйтесь троллейбусами и автобусами!
ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!!!! добавить можно только одно -ТИШЕ ЕДЕШЬ, ДОЛЬШЕ ЖИВЁШЬ!!!!!