Число пострадавших в ДТП с маршруткой и самосвалом возросло до 13 человек
На 17:00 в больницу после утренней аварии обратились 13 человек. Об этом автопорталу ZaRulem.ws сообщили в УГИБДД по Чувашии.
Авария произошла 17 февраля в 8:30 на Эгерском бульваре недалеко от остановки «Автовокзал».
Посмотреть фото
По предварительным данным, 27-летний водитель 262-й маршрутки с номером В628ТО21 правой сторой кабины столкнулся со стоящим на крайней полосе самосвалом, который участвовал в уборке снега.
Основной удар пришёлся на места рядом с водителем, где сидели два пассажира.
В результате с места ДТП госпитализировали водителя автобуса и 7 его пассажиров. После оказания помощи 5 человек, в т.ч. и водитель, были отпущены домой. Основные травмы: перелом костей носа, ушибы головы, грудной клетки и колен.
Спустя несколько часов медицинская помощь потребовалась ещё 3 пассажирам маршрутки.
Ближе к 17:00 стало известно, что, отойдя от шокового состояния, в больницу попали ещё 2 человека.
На данный момент в нейрохирургии с диагнозом сочетанная травма находятся две пассажирки (одной 32, другой - 62 года, они сидели впереди).
Таким образом, количество пострадавших в маршрутке достигло 13 человек.
Водитель КамАЗа после аварии заявил, что якобы перед началом уборки снега дорожники на правой полосе выставили знак аварийной остановки.
В свою очередь, сотрудники ГИБДД выявили сопутствующие неудовлетворительные условия: проезжая часть была заужена и по краям завалена сугробами. В отношении водителя грузовика составлен материал по ч.1 ст. 11.23 КоАП РФ (отсутствие тахографа).
Сейчас правоохранители по факту аварии решают вопрос о возбуждении уголовного дела.
пассажирские сиденья разве не должны быть оборудованы ремнями безопасности в подобном транспорте?
С учетом того, что маршрутка междугородняя (Чебоксары-Новочебоксарск) - должны быть в обязательном порядке. Без ремней безопасности на межгород маршрутку не должны были выпускать. Для чисто городских маршруток ремни в салоне не обязательны.
Сиденья все погнуло нехило пассажирами, как вообще подобные переделки из фургонов где ноги-то между сиденьями не помещаются получают сертификат транспортного средства?
Раньше при СССР помню на междогородних маршрутах стояли тетки с жезлами и тормозили междугородные автобусы и проверяли как билеты у пассажиров, так и наличие стоящих пассажиров. Поставить таких двух теток между чебоксарами и новчиком, зарплату сделать им процент со штрафов и все. Только этого не будет - чиновники заинтресованы в росте своих доходов, а не в безопасности пассажиров.
С учетом того, что маршрутка междугородняя (Чебоксары-Новочебоксарск) - должны быть в обязательном порядке.
пригородная маршрутка, у них такие же права и обязанности как у городских
Цитата
К пригородным маршрутам относятся маршруты, выходящие за пределы черты города (другого населённого пункта) на расстояние до 50 км включительно.
поэтому на пригородных разрешается перевозка стоячих пассажиров, а на межгороде нет тоже самое и по ремням, правила действуют только на межгород (больше 50 км)
Сообщение отредактировал Смотрю по сторонам - Feb 17 2015, 11:53
сравнил тоже ответственность, не протёртые фонари и въезд на полном ходу маршрутного ТС с пассажирами в КАМАЗ... и не надо там про солнце в глаз, все мы знаем как они обилечивают/разговаривают по телефону/грызут семечки/курят и всё это одновремено
сколько было уже рейдов, сколько их уже драли а толку 0 или я не заметил?
Вопрос к гибдд.не ко мне. офф вот стоят на остановке машины экипаж дпс едет мимо.вот если позвонят в дежурную часть то экипаж среагирует. а сами ни как.)
Водители транспортных средств и машин дорожно-эксплуатационных служб с включённым проблесковым маячком оранжевого цвета в процессе выполнения работы на дороге могут отступать от требований дорожных знаков и разметки, а также некоторых пунктов Правил при условии обеспечения безопасности движения. Другие водители не должны препятствовать их работе. Это единственная привилегия оранжевых маячков. Преимущества в движении такой маячок не даёт, и служит большей частью для привлечения внимания и предупреждения других водителей об опасности.
ОФФ: У КАМАЗа проблескового маячка не было в моем случае... Да и у этого тоже отсутствует...
Сообщение отредактировал Lion81 - Feb 17 2015, 11:56
сравнил тоже ответственность, не протёртые фонари и въезд на полном ходу маршрутного ТС с пассажирами в КАМАЗ... и не надо там про солнце в глаз, все мы знаем как они обилечивают/разговаривают по телефону/грызут семечки/курят и всё это одновремено
это у вас эмоции. я уже писал, что маршрутчик виноват, просто не стал перечислять его заслуг. Прошу прочесть до конца и не истерить
а как же... едем, по телефону трепимся, обилечиваем, по рации общаемся, с теткой ругаемся, телку рядом кадрим......а, надо на форум зайти, буковки понабирать....
некоторые еще семечки грызут- аккуратно выплевывая шелуху в стаканчик.
Именно поэтому мне кажется упорно пишут что он ( Камаз ) двигался и тормозил, а не стоял без должных быть выставленными в таких случаях знаков о дорожных работах. Хотя на 4 фото видно что никуда он не мог ехать. Просто стоял и загружался.