Я не на уроке русского языка не можешь понять не читай)один раз в слове продавать ошибся уже за орфографию взялся? да ты смотрю к успеху идешь диктанты хорошо проверять будешь!
Цитата(twoone @ Feb 14 2015, 20:34)
Ошибки рез,,аев непрошают!
Интересно повеселило. Но тема не смешная... Сколько вижу баранов которым негоже за тазиком или грузовиком ползти. Обязательно обогнать надо.
Сообщение отредактировал 12345 - Feb 14 2015, 21:33
пацан о Весте с ксеноном мечтает, какие тут нах запятые?
Ну ксенон это прошлый век, у меня аудос 2003 года на ксеноне) На сколько я помню веста была с диодными фарами на выставке, такие бы и оставили а те что сейчас калиновские напоминают и больше стали. Не то чтоб мечтаю, ну если будет хорошая машина я куплю а если нет, буду расматривать аудос в следующей будке или пассат.
Сообщение отредактировал stalker88808 - Feb 14 2015, 21:40
Я не на уроке русского языка не можешь понять не читай)один раз в слове продавать ошибся уже за орфографию взялся? да ты смотрю к успеху идешь диктанты хорошо проверять будешь!
не читаемый у тебя текст получился. хорошохотьчтословаразделяешьпробелами.
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Рискую нарваться на гнев, но предположу, что именно повышение пассивной и активной безопасности автомобилей в итоге ведёт к ещё большему числу жертв дтп. Лихачи и раздолбаи под этой защитой (неважно, реальной или эфемерной) начинают позволять себе на дорогах то, на что вряд ли бы решились, если б знали, что сидят в незащищенной консервной банке на колёсах. В итоге чаще убиваются и ещё чаще убивают других.
Цитата(loupblanc @ Feb 14 2015, 09:34)
Я бы согласился с тобой, если бы не статистика развитых стран, там смертность прямо пропорциональна принимаемым мерам. Подушки, ремни, детские кресла, мягкие капоты все это их изобретения. Жаль и погибшего и водителя Ауриса, такая трагедия пришла в семьи. Я сам вчера узнал обалдел просто
Вообще-то, jan прав. И исследования вопроса как раз таки в развитых странах это показывает. Почитайте Traffic collision, обратите внимание на такое явление, как Risk compensation.
ощущение. что даже колесо в салон уехало. тут безопасность явно рядом не стояла с тем, что изобразили вазовцы на краш-тесте.
Посмотрите повнимательнее на фото, видно же, что водитель Калины уходил от лобового удара на обочину,а водитель Тойоты ударил его в правый бок. Тут к гадалке не ходи, летальный исход, хоть будь ты на крутой иномарке.
Посмотрите повнимательнее на фото, видно же, что водитель Калины уходил от лобового удара на обочину,а водитель Тойоты ударил его в правый бок. Тут к гадалке не ходи, летальный исход, хоть будь ты на крутой иномарке.
Посмотрите повнимательнее на фото, видно же, что водитель Калины уходил от лобового удара на обочину,а водитель Тойоты ударил его в правый бок. Тут к гадалке не ходи, летальный исход, хоть будь ты на крутой иномарке.
Похоже по фото, что калина свежая 13-14 года по решетке определил, могу ошибаться.
Сообщение отредактировал Slaxxx21 - Feb 15 2015, 13:33