Как сообщили автопорталу ZaRulem.ws в УГИБДД по Чувашии, столкновение с участием Renault Logan и маршрутки Ford Transit произошло сегодня утром в Чебоксарском районе на трассе «Чебоксары-Cурское» около д. Селиванкино.
По предварительным данным, женщина за рулём иномарки не справилась с управлением, в результате чего выехала на встречную полосу, где легковушка влетела в микроавтобус, в котором было 7 человек.
1
Различные травмы получили 5 человек: - водительница и пассажирка иномарки; - 3 пассажира маршрутки.
Известно, что микроавтобус направлялся из Чебоксар в Алатырь.
Не исключается, что авария могла произойти из-за сопутствующих неудовлетворительных дорожных условий – на месте выявлена сильная колея (составлен акт несоответствия).
Момент столкновения легковушки и маршрутки заснял видеорегистратор
но вот дорожные условия, это вообще нечто - узкая дорога со снегом посередине и наледью по бокам. Отбойника нет, дорога не чистится, но людей это не останавливает от быстрой езды . Неудивительно почему у нас так много аварий:(.
[/quote] леска в чувашии нету,в нижегородской сразу посыпают...
Именно в этом месте хз че такое,накатали что ли так мощно.Вчера ехала передо мной 14ка км 50 в ч. задок кинуло резко в этой колее,хотя ехал не быстро и не вилял,меня за ним точно так же кинуло...
На этом участке дороги, где произошло ДТП, большая колея уже больше года. До серьезного случая никто об этом и не вспоминает. Там проезжают каждый день и машины ГИБДД, всем по барабану Они-то должны по любому случаю несоответствия дорожных условий(несвоевременная уборка снега, большая колея, ямы, ухабы и т.д.) сообщать руководству ГИБДД и оформлять протоколы(представления) для устранения. Сам нормально проехал сегодня и ладно. Зачем брать на себя лишнее Или, как говорят в последнее время, на этот счет не было указаний из Москвы Каких только нет инспекций и чиновников, занимающих кресла и получающих зряплату, свои прямые обязанности мало кто выполняет. А контроля над ними нет- они сами себе начальники
Gorodskay, на девятке не мотало, на волге не мотало, на мазде не мотало, на пассате не мотало. Чегой-та я делаю не так, наверное. Скорость надо выбирать соответствующе потому что.
в любой машине надо держать руль, когда едешь по колее. чиста физика. кого не таскает, тот врет или не попадал. если чо, у меня все машины исправнее исправных и всё равно уводит . смотрел как то передачу по телеку, там научно популярно всё показали. как и почему машина рыскает в колее. про скорость согласен
сколько раз попадал в колею. неважно, зимой или летом, самое главное помнить, резко не дергать руль, да и вообще надо ЕХАТЬ по колее .... и даже можно отпустить руль, никуда не денется машина с колеи , как в анекдоте
Когда я по глупости после месяца как из автошколы зацепил обочину, помогло то, что руль держал крепко и аккуратно выруливал и нога на педали газа вообще каменной стала, как в каком-то ролике смотрел. Этому в автошколе нас не учили, и это было днём. А по трассе в темноте и в такую погоду ещё не скоро ездить стал. Водительница же, наплевав на отсутствие опыта, самонадеянно, на авось, попёрлась в такую погоду на трассу.
Кто как среагирует. Тебе может повезло, может кто наушко шептал, мол так делай и все норм будет..
Сегодня вечером покуражился над электроникой. Курсовая устойчивость, АБС, полный привод итд. На данном перепаде от плюса на минус, с боковым порывистый ветром - фигня все это. Не вытаскивает. До 60 км все хорошо, потом прогнозировать поведение машины очень тяжело. Стаж 20 лет.
Сегодня вечером покуражился над электроникой. Курсовая устойчивость, АБС, полный привод итд. На данном перепаде от плюса на минус, с боковым порывистый ветром - фигня все это. Не вытаскивает. До 60 км все хорошо, потом прогнозировать поведение машины очень тяжело. Стаж 20 лет.
Я в этом месте на велосипеде несколько раз проезжал, когда ехал в Шумерлинский район, так там разметка была нанесена за пределами проезжей части местами, ширина которой сильно варьирует
когда большая коллея разворачивает даже если не большая скорость. Было такое, правда хорошо там не было других машин. Во время снега на трассах, в в селах-деревнях еще хуже чистят чем в городе и позже - так что лучше без сильной необходимости не ездить в снегопады или после.
Сообщение отредактировал Валькирия3 - Feb 4 2015, 07:59
мне кажется, от нажатия на тормоз в такой занос ушло авто
но вот дорожные условия, это вообще нечто - узкая дорога со снегом посередине и наледью по бокам. Отбойника нет, дорога не чистится, но людей это не останавливает от быстрой езды . Неудивительно почему у нас так много аварий:(.
Не обязательно, достаточно убрать ногу с педали газа или нажать сцепление или перейти на нейтраль.
Повезло, что в крыло пришелся удар. Если бы в дверь, то были бы трупы, как в том ДТП с полицейскими и Приорой.
Надо бы отбойник поставить на этом участке дороги.
Цитата(Nuri @ Feb 3 2015, 15:55)
В условиях колейности и скользкой дороги , достаточно просто резко отпустить педаль газа (привод то передний).
А на заднем достаточно нажать на газ. А на полном надо смотреть ведущую ось.
Цитата(passatb3mono @ Feb 3 2015, 17:37)
Только что там проехал.В том же месте,точно так же ушло ещё одно авто.Ему повезло,встречки не было. Про Пархикассы с утра писал?Писал!Так там тоже в кювет аккуратно ещё один ушёл... Колея??? Или я дурак?
Колея, обочина, гололед. Но надо ехать медленно на такой дороге и ничего не будет.
Цитата(Шурень @ Feb 3 2015, 20:42)
Девчонок жаль конечно. Скорейшего выздоровления всем пострадавшим.
Можно вопрос от новичка. А вот, правда, что делать если машину начинает мотать по колее?
Если это ритмический занос, то надо делать опережающие движения рулем.
сколько раз попадал в колею. неважно, зимой или летом, самое главное помнить, резко не дергать руль, да и вообще надо ЕХАТЬ по колее .... и даже можно отпустить руль, никуда не денется машина с колеи , как в анекдоте