2 раза был в спруте по другим вопросам, мнение о нём негативное, тебе самому там нравиться?
не доводилось там ничего ремонтировать. на зубре шуруповерте кнопка оплавилась - там не ремонтируют. на 50 лет октября макиту лобзик делал - название фирмы не помню (вот нашел http://www.dar-instrument.ru/servis/)
Сообщение отредактировал Penguinator - Feb 2 2015, 17:59
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
не доводилось там ничего ремонтировать. на зубре шуруповерте кнопка оплавилась - там не ремонтируют. на 50 лет октября макиту лобзик делал - название фирмы не помню
кстати тоже был вопрос по лобзику у них. Отвалился пилкодержатель на Маките, пошёл в спрут, там говорят "это не гарантийный случай, оставляйте, через месяц отремонтируем", ушёл я оттуда, пришёл в "дар-инструмент" на 50 лет окт. , там за неделю по гарантии отремонтировали без лишних слов
карб почти на всех пилах одинаков, если мастер может ремонтировать олеоМак, то он с тем же успехом сможет и штиль и хускварну и т.д
я не мастер по ремонту бензопил, но смог разобраться даже в этом чуде под редким названием KING MAX PROFESIONAL(даже не пытайтесь гуглить...бесполезно )
автор,в чём конкретно заключается неисправность? ты уверен,что правильно всё собрал? жиклёры не перепутал местами? они часто разной длины нашёл,почистил сеточку тонкой очистки топлива в самом карбюраторе?-это бич моей модели,если двухтактное масло не соответствует погоде,то оно тупо забивает сеточку
Сообщение отредактировал kondor77 - Feb 2 2015, 19:24
--------------------
Прокат бензогенератора,бензобура.Сварочные работы 89196582969
автор,в чём конкретно заключается неисправность? ты уверен,что правильно всё собрал? жиклёры не перепутал местами? они часто разной длины
жиклёры точно не перепутал, всё промыл керосином под давлением, все отверстия продул. Не заводится, свеча мокрая, за 3 дня мучений 4 раза заводилась и работала на бешенных оборотах, больше завести не могу. Ищу мастера, лучше какого-нибудь "дядю Васю", т.к. думаю в сервисных центрах заставят карб менять
если набрать топливо в шприц ,набрызгать на воздушный фильтр и пробовать завести-если завелась,а потом заглохла и так постоянно-то причину искать в карбе или его регулировке
Сообщение отредактировал kondor77 - Feb 2 2015, 19:55
--------------------
Прокат бензогенератора,бензобура.Сварочные работы 89196582969
если набрать топливо в шприц ,набрызгать на воздушный фильтр и пробовать завести-если завелась,а потом заглохла и так постоянно-то причину искать в карбе или его регулировке
а мне кажется что слишком дохера топлива подаётся, от этого и не заводится. Фильтр я снял на время ремонта
карб почти на всех пилах одинаков, если мастер может ремонтировать олеоМак, то он с тем же успехом сможет и штиль и хускварну и т.д
даже если карбюраторы почти одинаковые, то после того, как человек туда (в карбюратор) залез, не имея опыта, то не факт, что не потребуется замены каких нибудь порваных прокладок, либо тех же жиклеров, а на современых пилах рем комплект карбюратора трудно найти, да и порой проще заменить карбюратор. И вообще, возможно дело не в карбюраторе, я один раз видел , как пила с задирами на поршне работала только на высоких оборотах, возможно, это как раз тот случай.
Сообщение отредактировал Po4ka21 - Feb 2 2015, 20:04
даже если карбюраторы почти одинаковые, то после того, как человек туда (в карбюратор) залез, не имея опыта, то не факт, что не потребуется замены каких нибудь порваных прокладок, либо тех же жиклеров, а на современых пилах рем комплект карбюратора трудно найти, да и порой проще заменить карбюратор. И вообще, возможно дело не в карбюраторе, я один раз видел , как пила с задирами на поршне работала только на высоких оборотах, возможно, это как раз тот случай.
можешь сам попробовать еще раз отрегулировать карбюратор, для этого имеем винты L (качество смеси на малых оборотах), H (качество смеси на максим. оборотах), кстати, при сборке эти винты нельзя путать сначало закручиваем оба винта до упора, потом откручиваем на 2 оборота- оба . пила должна завестись, если не заводится, то смотрим на свечу - переливает- значет сильно открутили винт L, свеча сухая - значит мало бензина, откручивая, либо закручивая винт L необходимо завести бензопилу, если завелась (можно пдгазовывать) крутим винт L , пока холостой ход не стабилизируется, после этого таким же способом вращая винт H регулируем высокие обороты, если не получилось- несем в сервис кстати еще вопрос чем промывали бензопилу? еще совет - бывает (редко но метко) у них забивается глушитель, можно попробовать без глушителя завести., И еще один важный момент- перед регулировкой карбюратора всегда продувается, либо чистится топливный фильтр, который стоит в бензобаке. и еще, если что, могу в п.м написать номер телефона одного мастера по бензопилам, только я не знаю он ремонтирует олео мак, или нет, но если дело в карбюраторе, и после разборки все на месте, я думаю отрегулировать бензопилу не составит труда.
Сообщение отредактировал Po4ka21 - Feb 2 2015, 20:33
можешь сам попробовать еще раз отрегулировать карбюратор, для этого имеем винты L (качество смеси на малых оборотах), H (качество смеси на максим. оборотах), кстати, при сборке эти винты нельзя путать сначало закручиваем оба винта до упора, потом откручиваем на 2 оборота- оба . пила должна завестись, если не заводится, то смотрим на свечу - переливает- значет сильно открутили винт L, свеча сухая - значит мало бензина, откручивая, либо закручивая винт L необходимо завести бензопилу, если завелась (можно пдгазовывать) крутим винт L , пока холостой ход не стабилизируется, после этого таким же способом вращая винт H регулируем высокие обороты, если не получилось- несем в сервис кстати еще вопрос чем промывали бензопилу?
закрутил оба винта до конца - свеча всё равно мокрая, на завёдённой пиле не смог попасть отвёрткой в винт L, т.к. очень сильная вибрация. От полностью закрученных винтов откручивал по полоборота оба винта, дошёл до 5-ти оборотов, ничего не выходит. 1-ый день ещё получалось зависти пару раз, во втрой день ни разу не смог завести. Движок не трогал, промывал только карб, мыл керосином
еще совет - бывает (редко но метко) у них забивается глушитель, можно попробовать без глушителя завести., И еще один важный момент- перед регулировкой карбюратора всегда продувается, либо чистится топливный фильтр, который стоит в бензобаке. и еще, если что, могу в п.м написать номер телефона одного мастера по бензопилам, только я не знаю он ремонтирует олео мак, или нет, но если дело в карбюраторе, и после разборки все на месте, я думаю отрегулировать бензопилу не составит труда.
закрутил оба винта до конца - свеча всё равно мокрая, на завёдённой пиле не смог попасть отвёрткой в винт L, т.к. очень сильная вибрация. От полностью закрученных винтов откручивал по полоборота оба винта, дошёл до 5-ти оборотов, ничего не выходит. 1-ый день ещё получалось зависти пару раз, во втрой день ни разу не смог завести. Движок не трогал, промывал только карб, мыл керосином
для промывки лучше конечно использовать очиститель карбюратора, возможно что то не так собрал, сейчас я не могу скинуть телефон того мастера, но завтра, если не забуду скину, сразу решите сколько это будет стоить, и устроит ли это вас. а сейчас я даже не знаю куда копать, можно конечно видосы всякие в ютубе посмотреть https://www.youtube.com/watch?v=IxVJQKiEbfY - только это штиль, вот еще полезное видео https://www.youtube.com/watch?v=UOsYJBOVuwg
Сообщение отредактировал Po4ka21 - Feb 2 2015, 20:41