Добрый вечер форумчани, руки у меня есть, но как и все бывают ошибки за которые все платят, уже не в первый раз обращаюсь в сервис, так как просто не могу понять что именно просаживает АКБ во время пуска двигателя.
Моя история на сегодня.
Не заводится авто при температуре -20, но есть особенность что если согреть авто в гараже 2-3 часа, с пол пинка заводится, и так было раза 3 за зиму, и вот на последних -17 авто не завелось, меня это досталось в конце концов, позвонил автоэлектрику на выезд, так он мне сообщил что сигналку надо выкидывать, ага и сказал досвидание, сигналка по шине кан работает о чем он вообще и исправна) отправил автор на эвакуаторе к электрика, так как у них нет на выезд, предупредил про то что в гараже она заведется, и без каких либо проблем, звонит сообщает, стартер, ну приезжают беру стартер, еду на стенд на диагностику, как ни крутили, как не извращались, и нагрузку давали, и даже не разбирали, нет просадки и все, вернулся обратно сообщил, они мне про вероятности загонятся начали, так же сообщил что необходимо проверить бензонасос, проверили, сменили резинки, давление лучше держать стало, ну ладно ок, а проблема то не устранена, стартер в порядке, ток уходит, в тепле то автор теперь заводится и проблем нет, итог счетвыставили:
Перебор бензонасоса 600р. Обсалютно согласен и обосновано так как сам просил и резинки сменили. Диагностика 500р Проверка группы контактов до бензонасоса 200 Проверка давления в бензонасоса 150 Снятие и установка стартера 800
Высказал все что думаю о счёте. Стартер снимали зря, им надо было подать отдельно на него питание и проверить обычным амперметром есть просадка или нет, а то что они не додумались это их проблемы. Диагностика согласен, но где выявленная неисправности? Проверка давления в бензонасоса что за бред, это разве не диагностика? Проверка контактной группы, ну ребят диагностика, так им и сказал ребят вы издеваетесь, есть диагностика, откуда эти 2 пункта бредовых, и если вы считаете что это дёшево то так и пишите диагностика 1000 или сколько там, но что сейчас это бред полный. В ответ они начали рассказывать про разные детали и то что подключались обд для диагностики он типо только 500р стоит, на вопрос зачем это нужно? Он читает голову и ошибку датчиков, возможные обрывы, но показал идеально, есть проблема ищите дальше, это ваша работа, диагностика и выявлени, поиск неисправности, мне без разницы что это разные запчасти, вот автор четыре колёса диагнастируй. Следующий вопрос причём тут снятие и установка стартера, ребят он исправен, вы ещё зеркало снимите и выставте счёт за него. Ну мы же снимали. в общем машина завелась как и должно было после согрева.
Завтра собираюсь к офицалам, на поиск, и если найду не в старте то в суд, за такси, эвакуатор, диагностику стартера в СЦ.
Киа Рио 2008 г.в. просадка, это значит что на стартер не хватает напряжения для того чтобы нормально крутил, не вытягивает, особенность в том что только при марозу.
За ошибки извиняюсь, с планшета пишу, интиликтуальный ввод правит.
Большинство современных машин это электроника и толковый диагност не только обнаружит причину, но и устранит. Клиент ищет иной раз решение проблемы любым путём и всё что ему говорят вынужден принять за чистую монету. Но в интересах сервиса раскрутить на дополнительные работы. Вот прочитал рассказ и увидел из перечисленного списка: Перебор бензонасоса 600р. Обсалютно согласен и обосновано так как сам просил и резинки сменили. Диагностика 500р Проверка группы контактов до бензонасоса 200 Проверка давления в бензонасоса 150 Снятие и установка стартера 800, только одно нужное - диагностика. Но возникает вопрос для чего всё остальное? Остальное всё ненужно! Потому что всё это будет практически видно при нормальной диагностике.
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
А акумулятор не проверяли? Плотность электролита какая? Напряжение в покое? Напряжение при прокрутке?
вот тоже бы начал с акб (поставил заведомо исправный акб в морозы) и контактов на массу (протянул все контакты на массу, в последнее время частая болезнь).
Сообщение отредактировал Skite - Jan 31 2015, 14:09
Поддерживаю отписавшихся выше про АКБ. И добавил бы термобокс (термокейс) к нему, который, в свою очередь, защитит АКБ от переохлаждения зимой и перегрева летом, что положительно скажется на его продолжительности жизни. А также не забывайте проверять напряжение на нем и своевременно заряжать специальным оборудованием.
Ничего не имею против автора темы. Но как я понял, он таксист. А все таксисты как правило люди прижимистые. У них ведь как заведено, цену при посадке в их авто они назначают, и не важно далеко это, или близко. Они как правило хорошие физиономисты, и за попытку с ними поторговаться, в 99 случаях из 100 они не сбавят цену.
Всё что написал про таксистов, это моё ИМХО. Имею опыт ремонта авто таких клиентов. И ведь что характерно, весь город обьедут, везде цены поспрашивают. Один такой крендель на своей волге всё равно ко мне периодически заезжает. Что характерно, делаю всё при нем, и всегда предупреждаю, сиди, смотри, у меня нет секретов. Но если потребуется в процессе ремонта что то прикупить, то бегом в магаз.
Jeeper 21, Тоже есть знакомый таксист, причем, машины ему делали (кузовной ремонт) почти даром, т.к. старый знакомый и по доброте души. Как дело дошло до помощи с его стороны (нужно было съездить в другой город), то цена вопроса была больше в 1,5 (полтора) раза выше, чем у незнакомых таксистов
Я также не характеризую всех таксистов, а только одного.
Такая же беда на моей пятерке:) При минус 10 и ниже ели стартер крутит. При минус 20 вообще не крутит почти. Но стоит завестись - так схватывает с пол оборота. Угадайте в чем дело?
п/с сразу скажу, отремонтировал за 15 минут!
Сообщение отредактировал AlexE - Jan 31 2015, 19:56
Такая же беда на моей пятерке:) При минус 10 и ниже ели стартер крутит. При минус 20 вообще не крутит почти. Но стоит завестись - так схватывает с пол оборота. Угадайте в чем дело?
п/с сразу скажу, отремонтировал за 15 минут!
Пиаришься? В чужой теме? Если нет, тогда помоги таксисту.
это не таксист,это офисный менеджер типа регионального директора Максима ,бамажки перебирает в офисе,и решает какие тарифы сделать для горожан был бы таксистом-давно свои помогли и посоветовали,а он тут помощи просит
--------------------
Одних обезьян палка сделала человеком .других-гаишником...
это не таксист,это офисный менеджер типа регионального директора Максима ,бамажки перебирает в офисе,и решает какие тарифы сделать для горожан был бы таксистом-давно свои помогли и посоветовали,а он тут помощи просит
— Вы знаете, у нас заедает правый поворот. — Поглядим. — Да, а при переключении скорости такой звук: тук-тук-тук… — Послушаем. — А ещё, знаете, у нас перегревается правое переднее колесо. — Пощупаем. — Да, а позавчера весь день в машине пахло бензином. — Понюхаем. — Мне кажется, там…
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Ничего не имею против автора темы. Но как я понял, он таксист. А все таксисты как правило люди прижимистые. У них ведь как заведено, цену при посадке в их авто они назначают, и не важно далеко это, или близко. Они как правило хорошие физиономисты, и за попытку с ними поторговаться, в 99 случаях из 100 они не сбавят цену.
Всё что написал про таксистов, это моё ИМХО. Имею опыт ремонта авто таких клиентов. И ведь что характерно, весь город обьедут, везде цены поспрашивают. Один такой крендель на своей волге всё равно ко мне периодически заезжает. Что характерно, делаю всё при нем, и всегда предупреждаю, сиди, смотри, у меня нет секретов. Но если потребуется в процессе ремонта что то прикупить, то бегом в магаз.
Вы плохо думаете о людях, плачу без проблем за результат, а не тем кто разводит. 2000 за то что не сделали? Вы за это заплотите? Я например буду по суду вытаскивать оттуда деньги и пофиг мне на его мировую, пусть знает как разводить, проблема решилась, провели новый провод массы на двигатель от АКБ, потери 0.15 с 1,5. Цена работы с диагностикой была 500р, время потрачено мастером 30 минут. Оттуда там и очередь))) скажу по секрету, денег не взяли, сказали завтра на холодную померь, потом ещё + замени, заплатить если ок.
У меня много разных случаев про сервис, меняй стойки, а они целые, кранштейн двигателя сорван. Попросил его сделать, авто неделю стояло у сервиса, мастеру пофиг, с директором сервиса говорил, спрашивал сколько стоит снять движок? 12, заплачу, хер тебе, неделю простояла никто пальцем не двинул, а сервисы типо лучшие так косячат. Дали номер тут на форуме дядьки одного, 2 часа сделал и 1500 спросил, ему 3 дал и благодарен, но он электрикой не занимается, езжу к нему и плачу больше чем называет, зато уверен что сделает а не на словах.
Цитата(miron111 @ Jan 30 2015, 22:54)
Большинство современных машин это электроника и толковый диагност не только обнаружит причину, но и устранит. Клиент ищет иной раз решение проблемы любым путём и всё что ему говорят вынужден принять за чистую монету. Но в интересах сервиса раскрутить на дополнительные работы. Вот прочитал рассказ и увидел из перечисленного списка: Перебор бензонасоса 600р. Обсалютно согласен и обосновано так как сам просил и резинки сменили. Диагностика 500р Проверка группы контактов до бензонасоса 200 Проверка давления в бензонасоса 150 Снятие и установка стартера 800, только одно нужное - диагностика. Но возникает вопрос для чего всё остальное? Остальное всё ненужно! Потому что всё это будет практически видно при нормальной диагностике.
Техническая диагностика почитайте wiki Повторюсь если диагностика то мастер обязан выяснить в чем проблема, а не накручивать цену, если он считает что это дёшево то пусть поднимет цены. Машина одна и мне все равно что он каждый шуруп проверял это диагностика авто.
Для тех кто про АКБ, ребят тут про потери тока, значит АКБ целый, проверял в юниксе и думал купить новый если не работает, снимал со своей нивы, на которой летом езжу и стоит в гараже, АКБ год на ниве.
Сообщение отредактировал roller-ch - Jan 31 2015, 23:02