ихние (у всех вышеперечисленных вами) авто куплено на свои ,заработанные, денюжки причём ,многие в чём-то себе отказывали ,копя на автомобиль . А тут собираются покупать на бюджетные денюжки
В любом случае бюджетные денюжки будут потрачены, или на покупку нового ино, или на обслуживание старого,а что суммы сопоставимы вышеперечисленным не понять, ибо себе во всем отказывали, экономили на всем, в том числе на обслуживании своего авто, как то: всякий сделай сам, гаражный сервис, мне бы подешевле, а давайте на мою иномарку от ваза что-нибудь подшаманим, китайский аналог, масло на разлив, ой у официалов дорого и тд и тп Люди, позволившие себе купить новую ино представительского класса в этой теме не пишут, прекрасно знают, что дорогой автомобиль предполагает такое же дорогое обслуживание
придуривается тот, кто считает, что персональный автомобиль наших министров-замминистров - это их офис на колесах, где они успешно выполняют задачи государственного управления
вот с этого и надо начинать. Действительно - чрезвычайной важности государственная задача, на Калине или Весте ее не осуществить
предлагаете кроме персональной иномарки за министром еще дополнительно по Весте закрепить с целью экономии бюджетных средств? оригинально... А вообще местные представления о работе министров забавляют и расстраивают одновременно... Расстраивает то, что в представлении форумчан жизнь министра -сплошной праздник, и ни одного из форумчан не сталкивавшегося в реальной жизни с "министром" - не убедить в ошибочности суждений...
Сообщение отредактировал samson2 - Mar 11 2017, 15:32
придуривается тот, кто считает, что персональный автомобиль наших министров-замминистров - это их офис на колесах, где они успешно выполняют задачи государственного управления
Ну вам то конечно лучше знать, чем министры во время поездок на авто занимаются... p.s.персональных автомобилей у чувашских замминистров отродясь не водилось.
что можно успеть сделать за полчаса , максимум час в автомобиле ?
за 15 минут можно просмотреть от 1 (сложного) до 5 простых документов. Вообще существенная часть работы министра (впрочем как и любого высокопоставленного руководителя) - это огромный ворох входящих и исходящих документов - входящие документы надо прочитать, дать направление что делать подчиненным , исходящие - это документы которые подготовило министерство - перед тем как подписать, его надо изучить, чтобы он соответствовал законам и тем установкам, что были даны исполнителю. Кроме того, есть журналы профильные, которые нужно читать, чтобы ориентироваться в обстановке, законодательство, которое меняется.
Именно персональных - у замминистров - нет. В министерствах могут как-то изворачиваться, и ИНДИВИДУАЛЬНО кому-то из замов делать приоритет по транспорту, но именно ПЕРСОНАЛЬНОЕ авто -только с уровня министров
на "Волгах" на задних стойках эмблемы козлов рогатых чтоб народ не забывал кто едет за тонированным стеклом. По Сеньке и шапка. Кто скажет что это милая мордочка оленя пусть первый бросит в меня камень. Машины типа фолькса и прочее произведения геев закупаются специально. Чтоб разорить народ на обслуживании и ремонтах. Что тут непонятного то? Или полагаете что в гаражах некомпетентные барашки сидят? Неее, они знают что делают и что хотят.