150 в среднем в день - выливается в 55 тыс/год. 6 лет - 300 тысяч. Это уже конструктор "сделай сам" по-любому. Для служебных авто 150 /день - это нормальный пробег, особенно если на авто водители посменно работают.
В день по-городу легко накатываешь 50-60, а у Игнатьева кроме города - поездки по Республике...
Например :500000 км:10 лет машине (2006 г.в.)=50000 км в год : 365 дней в году=136 км в день без выходных и отпусков. Сомневаюсь. Ну если ты не живешь в Марийских лесах , в котедже на берегу Волги. Или на Суре. И каждый день ездишь оттуда на работу.
разок на юг слетать - плюс 5000 в карму, пару раз в Москву - +3000, пару раз к родственникам в башкририю = 4000... и каждый день пару раз новочебоксарск - чебоксары - и вуаля - 60 тыр
С таким парком, ещё лет 10 можно ездить, нечего ныть.
Цитата(ss296 @ Mar 10 2017, 19:43)
Если гражданин не заработал на дорогое авто он ездит на бюджетном, ну или на маршрутке с картой ЕТК, интересно, а почему у чиновников должно быть по другому?
Цитата(bitin @ Mar 10 2017, 20:39)
Хм. Могу махнуться, у меня 200к с копейками пробега на червонце, ключ на ключ, на камрюху их самую старую...
Ездят на старом ино или бюджетном нашем, возможности купить новое нет, а тут меняют старье и покупают новое ино
Ну тебе видней конечно. Я в дороге всегда работаю,ибо много вопросов решается по телефону. Точно так же в машине с почтой работаю,если б меня возили,то вообще красота была бы,это ж почти офис.
Ну тебе видней конечно. Я в дороге всегда работаю,ибо много вопросов решается по телефону. Точно так же в машине с почтой работаю,если б меня возили,то вообще красота была бы,это ж почти офис.
не стоит путать работу торгового представителя с работой министра (или подобного чиновника)
Ну смотрите сами : Ездят на старом ино или бюджетном нашем, возможности купить новое нет, а тут меняют старье и покупают новое ино
ихние (у всех вышеперечисленных вами) авто куплено на свои ,заработанные, денюжки причём ,многие в чём-то себе отказывали ,копя на автомобиль . А тут собираются покупать на бюджетные денюжки
не стоит путать работу торгового представителя с работой министра (или подобного чиновника)
Я понятия не имею ничего о работе торгового представителя,никогда им не работал. Ну а рао а руководителя это не работа у станка,а аналитика и коммуникации,что вполне успешно делается на заднем диване авто.
интересно - когда успевают работать пассажиры этих служебных авто, если они по 150 км в день накатывают?
1. график работы РАБОТАЮЩЕГО министра - 12 часов в день. 2. работа министра - В ОСНОВНОМ читать документы и принимать решения. Это прекрасно делается прямо во время поездок. 3. машина может ездить и в отсутсвие там министра : скажем поздравление кого-то - водитель на служебном авто поедет, цветы купит, а министр в это время в кабинете работает. Ну а не персоналки, а просто служебные - ездят кратно больше - сегодня кого-то в козловку, завтра кого-то другого - в алатырь. А если в городе, то с утра до вечера колесят, не перествая.
Сообщение отредактировал samson2 - Mar 11 2017, 14:27