Почему бы и не купить запаски! Я на свое авто всегда комплектом 5 штук покупаю! Полно, но все-же если колесо проколото надо до шиномонтажки еще добраться, вот тут-то и пригодится запаска
до шиномонтажа добраться и б/у подойдет
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Чувашхлебопродукт - который принадлежит правительству чр и находится в плачевном финансовом состоянии покупает Тойоту ЛКПрадо за 3 млн. с лишним. А где щас работает бывший министр прир.рес.?
маленько "не в тему",но думаю стоит посмотреть репортаж , вышедший вчера на канале Россия 24
Цитата
Дорого жить не запретишь, особенно российским чиновникам. Скандалы с покупкой дорогих иномарок уже давно в прошлом. но слуги народа все равно используют люксовые автомобили за государственный счет. Расследование Общероссийского народного фронта выявило новую схему, как чиновники обходят запрет правительства РФ на покупку дорогих машин.
«Клуб ретро-автомобилей»: гараж администрации Игнатьева ждет обновления?
Любопытную статью в поддержку автопарка администрации главы республики опубликовали на сайте газеты «Советская Чувашия». Прочитав ее, становится грустно: бедным чиновникам приходится ездить на старых авто, которые приходится все время ремонтировать.
"Посмотреть фото"
Если коротко, вот о чем идет речь в тексте. В автопарке администрации главы 62 авто, из них 15 – отечественные («Волги», «УАЗы», старенький экскаватор).
Иномарки бизнес-класса российской сборки – не роскошь, а «середнячки», на которых ездят в районы на совещания, на переговоры к партнерам и спонсорам (из кабинетов нынче не руководят) и на них даже отправляют журналистов на место ЧП.
Авто представительского класса в гараже всего 3, они вызывают зависть обывателей, их критикует оппозиция. Это жесткий минимум, без которого выехать куда-либо или принять у себя официальную делегацию невежливо. В других регионах таких авто в 2-3 раза больше. Федералы в аэропорту смотрят на «Волги» и присвистывают:«Да у вас тут ретро-фильмы можно снимать!».
У некоторых авто пробег превышает 500 тысяч километров. Иномарки 2001-2006 годов выпуска, как и «Волги», стали непредсказуемы на дорогах. Они гниют, запчасти на них дорогие и найти их сложно, безопасность у авто низкая.
У 42 машин амортизация превышает 100%, но это не повод для списания. В целом амортизация в парке составляет 77,4%.
Отечественный автопром не выпускает машин представительского класса.
Автобаза не решает вопросы финансирования и не может повлиять на принятие решения о закупке.
Чиновники выполняют важную напряженную ежедневную работу, подвергать ее риску срыва из-за проблем с транспортом недопустимо.
Полный текст «Советской Чувашии» (рекомендуем к прочтению) Автобаза Администрации Главы Чувашской Республики среди других регионов слывет клубом ретро-автомобилей
«ЛЕТАТЬ» ИЛИ ЛАТАТЬ?
Про имидж, безопасность и финансовую целесообразность
Народная мудрость «встречают по одежке», известная всем, изредка дает сбои. Кто-то не успел набрать средств на статусный облик. Кто-то хитрит, стараясь выглядеть победнее, чтобы легче дали в долг. Кто-то настолько занят размышлениями о «высших сферах», что не обращает внимания на внешний вид. Но все-таки мы все, как правило, стараемся произвести хорошее впечатление на знакомых и незнакомых, чтобы пообщаться с максимальной пользой. И если раньше «театр начинался с вешалки», то теперь все обращают внимание не только на одежду, но и на транспорт, доставивший собеседника к месту встречи.
Скромность украшает В этом плане автобаза, обслуживающая органы исполнительной и законодательной власти, в том числе Администрацию Главы Чувашской Республики, Госсовет и Кабинет Министров, безупречна: на балансе всего 62 единицы, причем 15 машин из них — отечественного производства, включая «Волги», «УАЗы», экскаватор 1983 года выпуска, самосвал 2000 года и «Газель». Иномарки бизнес-класса, собранные на территории РФ, на вызывающую роскошь также не тянут, скорее на крепких «середнячков». На них и падает основная нагрузка по ежедневным выездам в районы: ревизии, комиссии, рабочие совещания всех уровней по актуальным проблемам по видеосвязи не провести, на ЧП необходимо незамедлительно реагировать, журналистов своим ходом на объекты не отправить, партнерам и спонсорам в случае переговоров желательно лично показать все выгоды сотрудничества. Из кабинетов нынче не руководят, высоко ценится личное присутствие на объекте. Представительского класса на автобазе всего три машины. И хотя даже они вызывают жгучую зависть обывателей и яростную критику оппозиции, любой, кто хоть раз смотрел новости по телевизору и видел правительственные кортежи, понимает: это жесткий минимум. Выехать куда-либо или принять у себя официальную делегацию иначе нельзя. Это элементарно невежливо. Сюда же надо добавить райдеры гостей с пометкой «предоставить автомобиль представительского класса», что сейчас практикуют не только артисты, общественные деятели, спортсмены, но и политики. В других регионах парк таких автомобилей вдвое-втрое больше, а в Чувашии приходится привлекать к участию в больших мероприятиях автомобили депутатов и руководителей предприятий республики. И все равно «федералы», выйдя из аэропорта и увидев парадные ряды припаркованных для их встречи «Волг», присвистывают: «Да у вас тут ретро-фильмы можно снимать!»
77,4 % составляет амортизация автопарка Администрации Главы Республики. У 42 машин амортизация превышает 100%
«Сделай сам» Патриотизм – это хорошо. Никто же и не против поддержать отечественного производителя. Но дважды в год перекрашивать «Волги», скрывая следы коррозии; в сотый раз переваривать снятые с производства кузова ГАЗ-3102, тратить время на розыск уже ставших раритетными и, соответственно, неоправданно дорогими запчастей – муторное и бесперспективное дело. Финансово совершенно невыгодное. Конечно, у базы есть свои мастерские и дюжина мастеров-золотые руки. Однако владельцы легковых автомобилей знают: после пробега в 350 000 км. машина не только неважно выглядит, но и теряет значительную часть ресурса безопасности. Что чревато внезапными отказами ходовой части, авариями и ДТП. В том напряженном ритме, в котором работает автобаза, это совершенно недопустимо, но практически неизбежно: у некоторых из автомобилей цифра на одометре зашкаливает уже и за 500 000 км. ГАЗы и «Волги», иномарки 2001-2006 годов выпуска не просто «устали», но и стали непредсказуемы в поведении.
Сразу оптом или рискнем? К сожалению, 100-процентная амортизация — не повод для списания. Автобаза ежегодно пишет списки требующихся для бесперебойной и качественной работы единиц техники, мониторит стоимость всех представленных на российском рынке автомобилей и предлагает закупку наиболее подходящих по соотношению «цена-качество» с учетом дальнейшего ремонта и доступности запчастей. На первом месте и безопасность пассажиров, причем «Волги» в этом отношении проигрывают иномаркам, не имея подушек безопасности и других современных «антизаносов». И при всем уважении к отечественному автопрому – ну не выпускает он машин представительского класса. Приходится опять-таки покупать иномарки, которые производятся в России. Автобаза дает лишь список потребностей, но, к сожалению, не решает вопросы финансирования, как не имеет и рычагов воздействия при принятии решений о закупке.
При этом на территории Чувашии реализуется более двух десятков программ по развитию и благоустройству, налаживаются новые межрегиональные и международные контакты, организуются общественные и спортивные мероприятия, принимаются и наносятся ответные официальные политические визиты – то есть идет напряженная ежедневная работа. И подвергать ее риску срывов из-за проблем с транспортом совершенно недопустимо. А парк имеющихся автомобилей стремительно устаревает. Скрин с сайта "Посмотреть фото"
К сожалению, текст не сопровождается фотоотчетом из гаража администрации главы, и списка автомобилей в нем нет.
Автопортал ZaReulm.ws уже публиковал этот список 2 года назад. По нашим данным, изменился он не слишком сильно.
завод угрохали тока для того чтоб застроить домами для Москвы матушки.... Хоть какое то было бы производство машин представительского класса, хоть отечественное, а не заморское...
ГАЗ тоже убили... все улучшают что-то по стране, а итог все хуже и хуже...
Цитата(Ferdi_De_Lux @ Mar 10 2017, 19:12)
Мда... был ЗИЛ в стране и нету ЗИЛ-а... завод угрохали тока для того чтоб застроить домами для Москвы матушки.... Хоть какое то было бы производство машин представительского класса, хоть отечественное, а не заморское...
Сообщение отредактировал ANDREYKA1984 - Mar 10 2017, 19:29