― Каковы ваши планы по расширению локального производства в России, изучаются ли возможности по выпуску новых моделей?
― Мы увеличили объемы производства на нашем заводе в Санкт-Петербурге. В сентябре 2012 года была добавлена вторая смена, мы не импортируем из Японии Toyota Camry. Объемы производства «Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия» (ТММР) в прошлом году увеличились в 2 раза и составили 28,441 тыс. автомобилей. В первом полугодии 2013 года на заводе в Санкт-Петербурге было произведено 19,43 тыс. единиц, что на 72% превышает аналогичный показатель прошлого года. Все комплектации популярного бизнес-седана, представленные на российском рынке, производятся на заводе в Санкт-Петербурге. Уровень локализации производства Toyota Camry составляет 15%. Мы приняли решение повысить уровень локализации за счет добавления в 2014 году новых производственных операций, таких как штамповка кузовных деталей и производство пластиковых деталей.
Интересно, каким образом изначально гораздо более дешевый ВАЗ в итоге обойдется Гаражу дороже? Гарантия имеется, обслуживание дешевле, страховка дешевле, да та же зимняя резина в разы дешевле. Каким образом Кэмри наэкономит Гаражу?
да стоять будут эти ВАЗ в сервисе, раз в месяц ломаться будут. Это ты свою тещятку будешь холить и лелеять, каждую кочку объезжать, а служебные авто - это служебные авто, пофиг на них водителям, убиваются быстрее. В результате, чтобы рабочая машина была под опой, придется в 2 раза больше ВАЗов купить. Что тут непонятного?
да стоять будут эти ВАЗ в сервисе, раз в месяц ломаться будут. Это ты свою тещятку будешь холить и лелеять, каждую кочку объезжать, а служебные авто - это служебные авто, пофиг на них водителям, убиваются быстрее. В результате, чтобы рабочая машина была под опой, придется в 2 раза больше ВАЗов купить. Что тут непонятного?
Есть в нашем "парке" 2107, ездят на ней четверо расп...дяев, я раньше пятым был. Пробег 60 тысяч, бралась с нуля. Все ТО у официала, раза 3-4 заезжал по гарантийным мелочам, устранялось все в течение одного рабочего дня при условии наличия запчастей, но простоев не было. Какие начальники гаражей, такие и водители. Каждому разок вломить слегка - будут ездить аккуратно. А не Кэмри им по 1,5 ляма. И даже в два раза больше вазов обойдутся дешевле
Сообщение отредактировал bomber 888rc - Feb 1 2015, 14:46
Я не Лехер. И потому придя к власти всех пересажу на буханки и Хантер ы. И если сегодня 50% интернет юзверей называют властелина колхозником, то при мне будут 99%.
Только вы изноетесь потом, кивая на "а вот в мари эл" ибо хорошо у вас там, где вас нет.
Есть в нашем "парке" 2107, ездят на ней четверо расп...дяев, я раньше пятым был. Пробег 60 тысяч, бралась с нуля. Все ТО у официала, раза 3-4 заезжал по гарантийным мелочам, устранялось все в течение одного рабочего дня при условии наличия запчастей, но простоев не было. Какие начальники гаражей, такие и водители. Каждому разок вломить слегка - будут ездить аккуратно. А не Кэмри им по 1,5 ляма. И даже в два раза больше вазов обойдутся дешевле