Цитата(Gator @ Jan 31 2015, 17:04)
К слову, у меня старая тойота с 3.4л двигателем, пробег - 90 тыс.км. Я на пенсию уйду, ресурс двигателя еще не закончится, т.к. капиталка при нормальных условиях эксплуатации наступает для этого двигателя при 500 тыс.км
У тебя ведь и блок алюминиевый, и фазовращатели всякие, и ЕГРы, как у этих Кэмри?
Цитата(Gator @ Jan 31 2015, 17:04)
А полтора ляма - это копейка вообще не то что для АП Чувашии, но в принципе для любой захудалой шаражки, если эти расходы соотносить во времени, и при продаже бу-авто (а это все равно будет) из гаража АП разница тоже будет присутствовать между двух и 2.5литровыми авто. Экономить на спичках? "Скупой платит дважды" (с) народ
Эти машины все равно будут проданы далеко не по рыночной цене, и разойдутся по своим же
Цитата(Gator @ Jan 31 2015, 17:04)
Я сейчас нескромно конечно скажу, за что прошу меня извинить, но как человек с двумя высшими экономическими образованиями, будь я начальником, который курировал бы это самое автотранспортное хозяйство при АП Чувашии, все хламье в виде тех же "Волг" распродал бы сразу. Ибо бюджетные деньги надо экономить.
Интересно, каким образом изначально гораздо более дешевый ВАЗ в итоге обойдется Гаражу дороже? Гарантия имеется, обслуживание дешевле, страховка дешевле, да та же зимняя резина в разы дешевле. Каким образом Кэмри наэкономит Гаражу?
--------------------
в670рс