847000 рублей за фаэтон 12 года обслуживающийся у дилера (типа) который не сказать что много ездил - это весьма щедрое предложение - по цене весты в салоне
847000 рублей за фаэтон 12 года обслуживающийся у дилера (типа) который не сказать что много ездил - это весьма щедрое предложение - по цене весты в салоне
знакомый недавно ходил покпать за 10 тысяч землю на аукционе...в итоге за 1,5 млна ушла земля
847000 рублей за фаэтон 12 года обслуживающийся у дилера (типа) который не сказать что много ездил - это весьма щедрое предложение - по цене весты в салоне
Тоже думаю - не шм@ровоз какой поди, посоны ещё не успели ни заколхозить, ни ушатать, ни по разборам запчасти пособирать
Фаэтон только в ипотеку ремонтировать после покупки. Мерс ещё можно наверно рассмотреть.
И что делать с этими 4.7 л, 340 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD). Налогу полтинник ежегодно. Да и фаэтончик тож 335 лошадей 4.2л V8 4motion. Ценники если даже и поднимутся в ходе торгов, но не более цены нового соляриса. А солярис машина для "нищебродов". Вряд ли обычный "нищеброд" в здравом уме и без возможности зарегить это авто на льготника будет вообще рассматривать к покупке.
Сообщение отредактировал KorbenDallas - Apr 22 2021, 15:57
И что делать с этими 4.7 л, 340 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD). Налогу полтинник ежегодно. Да и фаэтончик тож 335 лошадей 4.2л V8 4motion. Ценники если даже и поднимутся в ходе торгов, но не более цены нового соляриса. А солярис машина для "нищебродов". Вряд ли обычный "нищеброд" в здравом уме и без возможности зарегить это авто на льготника будет вообще рассматривать к покупке.
Зато тот же бэнтли, можно всем об этом говорить что платформа одна.
Старая VAGина- сомнительное приобретение. Обеспеченный человек купит новое авто, а нищеброд, у которого денег лишь на солярис, не сможет содержать эту чудо-колесницу.
Старая VAGина- сомнительное приобретение. Обеспеченный человек купит новое авто, а нищеброд, у которого денег лишь на солярис, не сможет содержать эту чудо-колесницу.