Наименование показателя | Единица измерения | Минимальные значения показателей | Максимальные значения показателей | Значения показателей, которые не могут изменяться | Обоснование * |
Экологический класс | | Euro 5 | | | Требования к экологическому классу транспортных средств закреплены в Техническом регламенте Таможенного союза № 609 «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ» |
Тип кузова | | | | цельнометаллический, несущий, седан | При открывании двери багажного отделения в автомобилях с кузовом другого типа будет происходит охлаждение салона, в зимнее время года резкое изменение температурного режима в салоне вызовет переохлаждение, и, как следствие, заболевание водителя и пассажира |
Цвет | | | | черный | Для обслуживания представителей государственной власти |
Количество и расположение цилиндров | | | | 4, рядное | Максимальное противостояние вибрациям, технологичность, равномерный износ, удобство обслуживания и ремонта |
Колесная формула/ведущие колеса | | | | 4х2/передние | Для курсовой устойчивости, лучшего сцепление колес с дорогой, положительно сказывающейся на разгонной динамике, уменьшении расхода топлива и управляемости |
Количество мест для сидения | | | | 5( первый ряд – 2, второй ряд – 3) | Согласно КТРУ |
Габаритные размеры: | | | | | |
длина | мм | | 4885 | | Ограничение внутренними размерами, на территории Заказчика, стояночных боксов, помещений мастерских и оборудования для обслуживания и ремонта автомобилей |
ширина | мм | | 1865 | | Ограничение внутренними размерами, на территории Заказчика, стояночных боксов, помещений мастерских и оборудования для обслуживания и ремонта автомобилей |
высота | мм | | 1475 | | Ограничение внутренними размерами, на территории Заказчика, стояночных боксов, помещений мастерских и оборудования для обслуживания и ремонта автомобилей |
Дорожный просвет | мм | 150 | 180 | | Для проходимости и динамичности автомобиля по городским дорогам (в том числе низкого качества) и вне дорожной сети, а также — преодолевания искусственных и естественных препятствий без привлечения вспомогательных средств |
Колесная база | мм | 2800 | 2850 | | Для проходимости и динамичности автомобиля по городским дорогам (в том числе низкого качества) и вне дорожной сети, а также — преодолевания искусственных и естественных препятствий без привлечения вспомогательных средств |
Размер диска | | | | 16" | В связи с имеющимися у Заказчика на складе шин автомобильных 16", которые могут быть использованы при замене |
Масса без нагрузки | кг | 1550 | 1630 | | Для экономичности расходования топлива |
Рабочий объем двигателя | См3 | 2400 | | | Значение показателя обусловлено необходимостью обеспечения движения и маневрирования загруженного автомобиля с максимальной скоростью в заданных дорожных условиях |
Тип двигателя | | | | бензиновый | Согласно КТРУ |
Мощность двигателя | л.с. | 180 | | | Максимальное значение показателя обусловлено объемом прав в денежном выражении на принятие и исполнение обязательств Заказчиком в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации по уплате транспортного налога. |
Расход топлива (смешанный) | л/100 км | | 8,5 | | Экономичное использование топлива продиктовано требованиями ст.24 Федерального закона от 23.11.2009г. № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» |
Расход топлива (городской) | л/100 км | | 12,0 | | Экономичное использование топлива продиктовано требованиями ст.24 Федерального закона от 23.11.2009г. № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» |
Тип привода | | | | Моноприводный | Согласно КТРУ |
Тип КПП | | | | Автомат | Согласно КТРУ |
Количество передач | | | | 6 вперед/1 назад | Для плавности движения, оптимальной передачи, сокращая обороты двигателя, уменьшение расхода топлива и износа систем автомобиля |
Тип передней подвески | | | | Независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости | Для уменьшения крена кузова при поворотах и препятствование опрокидыванию автомобиля, что придает устойчивость, управляемость и маневренность автомобиля, а также безопасность водителя и пассажиров |
Тип рулевого управления | | | | Рулевой механизм типа «шестерня-рейка» | Для уменьшения усилия, прилагаемое водителем при воздействии на рулевое колесо, тем самым повышая уровень комфорта и легкость управления, повышая устойчивость автомобиля. |
Тормозные механизмы передних колес | | | | Дисковые вентилируемые | Для сокращения тормозного пути, увеличения срока службы тормозных колодок и тормозного диска |
Тормозные механизмы задних колес | | | | Дисковые | Для сокращения тормозного пути, увеличения срока службы тормозных колодок и тормозного диска |
Передние противотуманные фары (светодиодные) | | | | Наличие | Для обеспечение хорошей видимости во время тумана, дождя, снегопада и других «сложных» метеоусловий и безаварийной езды, уменьшения расхода энергии, и увеличения их эксплуатационного срока |
Мультифункциональное рулевое колесо | | | | Наличие | Для оперативного получения информации с бортового компьютера, что позволяет водителю не отвлекаться от отслеживания дорожной ситуации по пути следования |
Регулировка рулевой колонки по вылету и наклону | | | | Наличие | Для обеспечения снижение нагрузок на спину водителя при длительном пребывании водителя на рабочем месте («за рулем»), в том числе во время длительных междугородных переездов.Требование обусловлено обязанностью работодателя : 1) обеспечивать безопасность и условия труда, соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда (ст. 22 Трудового Кодекса РФ);2) принимать меры по снижению уровня воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов (физические и нервно-психические перегрузки при длительном пребывании водителя на рабочем месте («за рулем») во время междугородных переездов) (п.п. 7-9 Приказа Министерства труда и социальной защиты РФ от 6 февраля 2018 г. № 59н "Об утверждении Правил по охране труда на автомобильном транспорте"),3) организовывать работу водителей в соответствии с требованиями, обеспечивающими безопасность дорожного движения (ст.20 Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения") |
Передние и задние электростеклоподъемники | | | | Наличие | Для обеспечения комфортного пребывания водителя и пассажира в автомобиле, в том числе для доступа свежего воздуха во время движения автомобиля при укачивании, плохом самочувствии. |
Электрообогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей | | | | Наличие | Для предотвращения обледенения и замерзания самой щётки стеклоочистителя, позволяет водителю не отвлекаться от отслеживания дорожной ситуации по пути следования, безопасной эксплуатации автомобиля в зимнее время |
Климат-контроль, круиз-контроль | | | | Наличие | Для обеспечения безопасности и условий труда, соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда (ст. 22 Трудового Кодекса РФ)Для обеспечения необходимых условий температурного режима в салоне автомобиля и исключения ухудшения состояния здоровья водителя и пассажиров в периоды экстремально низких (- 25оС и ниже) и высоких (+30оС и более) температур воздуха окружающей среды |
Легкосплавные диски | | | | Наличие | Для экономичности автомобиля: улучшение ходовых и динамических качеств автомобиля, снижение нагрузки на детали подвески, что ведет к увеличению продолжительности срока службы трансмиссии и тормозной системы, уменьшение расхода топлива в связи с малой массой диска |
Подогрев передних сидений | | | | Наличие | Для обеспечения безопасности и условий труда, соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда (ст. 22 Трудового Кодекса РФ) |
Датчик дождя | | | | Наличие | Для автоматического управления стеклоочистителями, безопасному управлению автомобилем, своевременному реагированию в погодных условиях |
Датчик света | | | | Наличие | Для автоматической активации света оптики при наступлении темноты или движении по неосвещенным участкам дороги, комфортному и безопасному управлению автомобилем, своевременному реагированию в погодных условиях |
Камера заднего вида с линиями разметки | | | | Наличие | Для передачи изображение позади автомобиля, что позволяет уберечь автомобиль от повреждений и исключения чрезвычайной ситуации из-за внезапного появления пешехода позади автомобиля |
Передние датчики парковки | | | | Наличие | Для размещения автомобиля в стесненном пространстве, исключение столкновения и повреждения без ущерба для автомобилей |
Задние датчики парковки | | | | Наличие | Для размещения автомобиля в стесненном пространстве, исключение столкновения и повреждения без ущерба для автомобилей |
Цветной дисплей на центральной консоли | | | | Наличие | Для качественной передачи изображения с камеры заднего вида |
Антипробуксовочная система | | | | Наличие | Для предотвращения проскальзывания ведущих колес, безопасное движение на поворотах, на зимней дороге, при повышенной влажности дорожного покрытия, обеспечения отличной управляемости и предсказуемости на дороге |
Система курсовой устойчивости | | | | Наличие | Для контроля водителем заноса при внезапном маневре в сторону или прохождении поворота на скользкой дороге |
Антиблокировочная система тормозов | | | | Наличие | Система транспортного средства с автоматическим регулированием в процессе торможения степени проскальзывания колес транспортного средства в направлении их вращения.Требование установлено в соответствии с Техническим регламентом Таможенного Союза ТР ТС 018/2011 "О безопасности колесных транспортных средств" |
Фронтальные и боковые подушки безопасности | | | | Наличие | Для обеспечения защиты водителя и пассажира при фронтальном столкновении.Требование установлено в соответствии с приложением № 2 Технического регламента Таможенного Союза ТР ТС 018/2011 "О безопасности колесных транспортных средств" |
Подушки безопасности пассажира | | | | Наличие | Для обеспечения защиты водителя и пассажира при фронтальном столкновении.Требование установлено в соответствии с приложением № 2 Технического регламента Таможенного Союза ТР ТС 018/2011 "О безопасности колесных транспортных средств" |
Шторки безопасности | | | | Наличие | Для обеспечения защиты водителя и пассажира при фронтальном столкновении.Требование установлено в соответствии с приложением № 2 Технического регламента Таможенного Союза ТР ТС 018/2011 "О безопасности колесных транспортных средств" |
Иммобилайзер | | | | Наличие | Для обеспечения высокой безопасности автомобиля: для предотвращения незаконного запуска двигателя либо других систем автомобиля |
Центральный замок с дистанционным управлением | | | | Наличие | Для снижения вероятности несанкционированного доступа в салон, багажник, под капот и к топливному баку автомобиля |
Защита картера двигателя | | | | Наличие | Для защиты от повреждений картера двигателя и коробки передач от механического воздействия |
Автомобильный огнетушитель | | | | Наличие | Требование установлено в соответствии с требованиями Приказа МЧС РФ от 25.03.2009 № 179 "Об утверждении свода правил "Техника пожарная. Огнетушители. Требования к эксплуатации" |
Автомобильная аптечка первой помощи | | | | Наличие | Требование установлено в соответствии с требованиями Правил дорожного движения |
Комплект автомобильных ковриков в салон (водительские, пассажирские, багажник) | | | | Наличие | Для защиты о внешних загрязнений, повышенной влаги в салоне автомобиля |
Домкрат | | | | Наличие | Для обеспечения продолжения движения в случае возникновения в пути аварийной ситуации (пробой, порез, разрыв шины колеса) |
Баллонный ключ | | | | Наличие | Для обеспечения продолжения движения в случае возникновения в пути аварийной ситуации (пробой, порез, разрыв шины колеса) |
Полноразмерное запасное колесо на легкосплавном диске | | | | Наличие | Для обеспечения продолжения движения в случае возникновения в пути аварийной ситуации (пробой, порез, разрыв шины колеса) |
Дополнительный комплект автомобильной резины с дисками (к летней) | | | | Зимняя, шипованная | Для эксплуатации автомобиля в зимнее время |