Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
16 Страницы « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить Создать тему

не заводится , ваз 21124

RAMMs
post Jan 30 2015, 22:21 
Отправлено #91


Гуру



Сообщений: 5 391
Из: Чебоксары



Цитата(sporky @ Jan 30 2015, 22:08)
Почему аргонщики не берутся? Не, конечно хочется нифига не сделать, и денюшку за это получить, это да. Это нормально. Там конечно технология есть, с прогревом всей головки, чтобы не повело. Хорошая аргонный шов, вполне. Смотрел видосы, у одного мастера, делает старые двигателя, чуть ли каждая 4-ая серия, ремонт гбц и блоков, с варкой аргоном.
Повторяю, мастер как мерил плоскость гбц? Линейка+щуп? Какой след на прокладке ГБЦ, равномерный. Это все важно, такие вещи надо фотать и здесь выкладывать, дальше мы будем думать.
Движок вазовский, не ракетный же двигатель, нагрузки там не очень сильны, да и температурные колебания тоже, он ремонтопригоден, в определенной степени конечно.
*

Башку не снимали после того как тосол потек. Осмотр трещины был визуальный, на подьемнике поднял и с лампой смотрел он.
Profile CardPM
  0/0  
хой
post Jan 30 2015, 22:23 
Отправлено #92


Начинающий



Сообщений: 12 352
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(RAMMs @ Jan 30 2015, 22:21)
Башку не снимали после того как тосол потек. Осмотр трещины был визуальный, на подьемнике поднял и с лампой смотрел он.
*


крутой у тя сервисмен! я так не умею
на снятой башке ничо не увидел, а тут аж на подьемнике снизу!!! с лампочкой!! увидал трещину!!

просто агонь-мужик...
Profile CardPM
  0/0  
RAMMs
post Jan 30 2015, 22:33 
Отправлено #93


Гуру



Сообщений: 5 391
Из: Чебоксары



Цитата(хой @ Jan 30 2015, 22:23)
крутой у тя сервисмен! я так не умею
на снятой башке ничо не увидел, а тут аж на подьемнике снизу!!! с лампочкой!! увидал трещину!!

просто агонь-мужик...
*

Я обычно в Нчк чинюсь. а там просто рядом оказался, когда под капотом бахнуло, да и знакомый посоветовал.

Про трещину: вот именно, что не увидел, типа микротрещина


Сообщение отредактировал RAMMs - Jan 30 2015, 22:34
Profile CardPM
  0/0  
SILENT THE BOY
post Jan 30 2015, 23:11 
Отправлено #94


Гуру



Сообщений: 1 998
Из: Чебоксары



RAMMs, не трахай себе мозг - бодрых б/у бошек как говна. Создай тему. рубля за 4, думаю, можно взять. Не хочешь рисковать - бери новую. Подробности в ПМ.
Profile CardPM
  0/0  
хой
post Jan 30 2015, 23:12 
Отправлено #95


Начинающий



Сообщений: 12 352
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(RAMMs @ Jan 30 2015, 22:33)
Я обычно в Нчк чинюсь. а там просто рядом оказался, когда под капотом бахнуло, да и знакомый посоветовал.

Про трещину: вот именно, что не увидел, типа микротрещина
*


с микротрещины тосол течь не будет


надо было башку на круг поставить... ну снимай башку, позвони, круг у меня есть...

я чота стопудоф уверен что нет там никакой трещины... просто башка кривая, вот и прогорела вся... да и мотор уже 100 баллов ремонтировали и ничерта башку не пилили...


я ж писал... другу башку пилил... 1\6 башки просто ушла.... ее очень долго выводили на круге...
там тосол конкретно тек...
Profile CardPM
  0/0  
RAMMs
post Jan 31 2015, 01:18 
Отправлено #96


Гуру



Сообщений: 5 391
Из: Чебоксары



Цитата(SILENT THE BOY @ Jan 30 2015, 23:11)
RAMMs, не трахай себе мозг - бодрых б/у бошек как говна. Создай тему. рубля за 4, думаю, можно взять. Не хочешь рисковать - бери новую. Подробности в ПМ.
*

Уже предложили целый двиг 2007 100 т.км. за 15 т.р. но денег на это чудо нет.
Profile CardPM
  0/0  
sporky
post Jan 31 2015, 08:34 
Отправлено #97


Гуру



Сообщений: 1 515
ноги


Цитата(RAMMs @ Jan 31 2015, 01:18)
Уже предложили целый двиг 2007 100 т.км. за 15 т.р. но денег на это чудо нет.
*


А теперь подумай. Целый двиг. Чтобы его брать, по азбуке, надо его разбирать, и мерить каждую детальку по допускам, то есть микрометр, нутрометры и штангенциркуль в зубы и мерь. Можно конечно взять кота в мешке, типа по гарантии. Гарантию дают, в смысле не словесную, а все как по закону, с бумагами?
Я говорю, где фотки? Фотки микротрещины. Микротрещины не ищут без разбора. Я еще раз повторяю, как мастер мерил плоскость ГБЦ? Вбей в google, замер плоскости ГБЦ, открой пару тройку страничек, как это делают, у тебя будет представления. Для начала, там играют роли вплоть до соток? Сотки, это сотые доли миллиметра!!! Для разных ГБЦ, допуски тоже разные, для ваз сейчас не вспомню.
И еще добавлю. сейчас тебе будут стучать разные личности, что ГБЦ твоей пипец, все хана, катастрофа, легче брать ГБЦ, и именно у нас, потому что выгоднее, а лучше берика весь двигатель целиком, лялялял, тратата. Так что думай. Даже б/у ГБЦ, тоже надо мерить. На ту же плоскость, седла клапанов, тоже важная вещь, для их замены азот нужен, пастель для распредвала, сам распредвал, втулки клапанов, клапана, все это имеет допуски, и все это надо мерить точными инструментами. Так что теперь сам подумай, легко ли так брать б/у. Если продавец хороший друг, это одно, если это незнакомый, а единственная гарантия, это его слово, это другое.

Сообщение отредактировал sporky - Jan 31 2015, 08:45

--------------------
Только Автоваз,только хардкор!!!
Profile CardPM
  0/+1  
хой
post Jan 31 2015, 14:09 
Отправлено #98


Начинающий



Сообщений: 12 352
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(sporky @ Jan 31 2015, 08:34)
А теперь подумай. Целый двиг. Чтобы его брать, по азбуке, надо его разбирать, и мерить каждую детальку по допускам, то есть микрометр, нутрометры и штангенциркуль в зубы и мерь. Можно конечно взять кота в мешке, типа по гарантии. Гарантию дают, в смысле не словесную, а все как по закону, с бумагами?
Я говорю, где фотки? Фотки микротрещины. Микротрещины не ищут без разбора. Я еще раз повторяю, как мастер мерил плоскость ГБЦ? Вбей в google, замер плоскости ГБЦ, открой пару тройку страничек, как это делают, у тебя будет представления. Для начала, там играют роли вплоть до соток? Сотки, это сотые доли миллиметра!!! Для разных ГБЦ, допуски тоже разные, для ваз сейчас не вспомню.
И еще добавлю. сейчас тебе будут стучать разные личности, что ГБЦ твоей пипец, все хана, катастрофа, легче брать ГБЦ, и именно у нас, потому что выгоднее, а лучше берика весь двигатель целиком, лялялял, тратата. Так что думай. Даже б/у ГБЦ, тоже надо мерить. На ту же плоскость, седла клапанов, тоже важная вещь, для их замены азот нужен, пастель для распредвала, сам распредвал, втулки клапанов, клапана, все это имеет допуски, и все это надо мерить точными инструментами. Так что теперь сам подумай, легко ли так брать б/у. Если продавец хороший друг, это одно, если это незнакомый, а единственная гарантия, это его слово, это другое.
*


можно ничо не замерять, есть 100% проверенный способ
положил гбц на круг и дернул 2 раза... если риски все не прерываются - ровная хорошая башка!!

но такого НИ РАЗУ НЕБЫЛО! всегда где нибудь да кривая..... и это НАДО УБИРАТЬ!
Profile CardPM
  0/0  
хой
post Jan 31 2015, 14:15 
Отправлено #99


Начинающий



Сообщений: 12 352
ЗАЗ СЕНС 2.0t


после того как начали перебирать моторы в гараже с другом, себе и друзьям - начали понимать работа мотора скалыдывается из мелочей...

берем непроточенное колено, которое вроде бы в допусках, но допуски уже на краю... берем безремонтные вкладыши.... естественно везде уже зазоры которые типа в пределах допусков...
циллиндр меряешь - вроде бы и живой а по допускам уже кончился... поршень - аналогично... типа живой но уже заканчивается... в итоге типа все в допусках, меняем кольца и собираем... в итоге бабла выкинуто в целом дохрена, а в итоге не сделано них*я из того что нужно... имеем мотор которы заводится и ездиет... кто то в старый блок новые поршня кидает - убивая и поршни и новые кольца причем очень быстро... новые кольца с старом блоке притираются очень долго около 10000 км но многие об этом не знают... ведь кольцам надо повторить элипс циллиндра... зазор естесно тоже уйдет... но это все фигня

факт в том что такой мотор проездит тыщ 50 км а потом стуканет в любой момент от провернутых вкладышей от масляного голодания из за низкого давления масла, причем проворачивает как правило вкладыши от маховика...

не притрешь башку - ну она итак кривая... плохо прежмет... попадет тослол в масло... давление в системе охлаждения нормальное.. продавливает... ну и чо... крышка шатунным вкладышам очень быстро... их обычно и проворачивает, мотор делает тук тук... и говорит пока... повезет если постели вкладышей целые останутся...
Profile CardPM
  0/0  
Jeeper 21
post Jan 31 2015, 15:22 
Отправлено #100


Эксперт



Сообщений: 745
SSANG YONG MUSSO


Цитата(хой @ Jan 31 2015, 14:09)
можно ничо не замерять, есть 100% проверенный способ
положил гбц на круг и дернул 2 раза...
если риски все не прерываются - ровная хорошая башка!!

но такого НИ РАЗУ НЕБЫЛО! всегда где нибудь да кривая..... и это НАДО УБИРАТЬ!
*


fool.gif А можно я возражу про вашу методу про протирку ГБЦ на круге?. Вообще то есть такая приспособа, как притирочная плита. И она тоже должна быть притертая по плоскости, поверенная, в смысле без впадины посередине плоскости. Меня знакомый слесарь по ремонту движков допустил к своей плите, предварительно прочитав лекцию, как не запороть оную, показав на деле, как правильно притирать, ну и т.д. И вдогонку, я притирал свою ГБЦ минут эдак 30, и до сих пор помню, как это правильно надо делать.


--------------------
С виду строгий, а на самом деле добрый.
Profile CardPM
  0/0  
хой
post Jan 31 2015, 15:35 
Отправлено #101


Начинающий



Сообщений: 12 352
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(Jeeper 21 @ Jan 31 2015, 15:22)
fool.gif А можно я возражу про вашу методу про протирку ГБЦ на круге?. Вообще то есть такая приспособа, как притирочная плита. И она тоже должна быть притертая по плоскости, поверенная, в смысле без впадины посередине плоскости. Меня знакомый слесарь по ремонту движков допустил к своей плите, предварительно прочитав лекцию, как не запороть оную, показав на деле, как правильно притирать, ну и т.д.  И вдогонку, я притирал свою ГБЦ минут эдак 30, и до сих пор помню, как это правильно надо делать.
*


ГБЦ надо проверять на станке прохожденим в 1 сотку. все видно будет.. все провалы и торчки..
30 минут это нормально, в общем то.... как и всегда...

ну а насчет кругов... у меня круги с 80тых годов... их много... дед где то в УМ-3 еще взял... разных размеров и шероховатостей... мочишь круг как следует и шлифуешь... мочить обязательно надо! Они кстати большие!! в диаметре как гбц в длинну)))

А тонкость заключается лишь в том что башку надо водить по всей плоскости круга, а не только в середине и всей плоскостью головки, и круг переворачивать и поворачивать постоянно... ну еще никто не жаловался... единственный минус - непонятно сколько снялось с головки.. только разьве что штангеном замерять где нибудь от края до края... на опелевских ГБЦ это еще можно сделать.... там отдельно башка отдельно постель...

в среднем на головку уходит где то минут 20-30 если делать аккуратно все... самое долгое это на самом мелком круге ее шлифовать, потом ОБЯЗАТЕЛЬНО с керхера ополоснуть как следует....

а вообще притирочная плита это конечно супер, я бы был рад ее иметь в своем гараже...
но 3х кругов больших мне в принципе достаточно.. для моих нужд хватает... кто захочет - повезет башку в ремонт... кому просто прокладку поменять - можно и на круге чиркануть чуть чуть...

все бошки ведет при снятии... ну не бывает так что башку поставил, снял и она ровная

тем более когза даворачивают не в килограммах, а в градусах... это просто свинство...
в мануалах это написано для того, чтобы ремонтировать в гаражных условиях. согласитесь, динключи не у всех есть в гараже... ладно, у меня есть, 2 ключа... 3тий - щелкающий надо разбирать и мыть... А у некоторых гаражников его нет...

Я бы таким вообще сборку не доверил... не представляю как без ключа можно завернуть шейки колена и шатунов... от руки... можно недотянуть или сорвать... будет супер!

Сообщение отредактировал хой - Jan 31 2015, 15:43
Profile CardPM
  0/0  
RAMMs
post Jan 31 2015, 16:54 
Отправлено #102


Гуру



Сообщений: 5 391
Из: Чебоксары



Завтра бошку снимать будем.
Profile CardPM
  0/0  
хой
post Jan 31 2015, 17:19 
Отправлено #103


Начинающий



Сообщений: 12 352
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(RAMMs @ Jan 31 2015, 16:54)
Завтра бошку снимать будем.
*


позвонишь если что, дома буду скорее всего...
Profile CardPM
  0/0  
Jeeper 21
post Jan 31 2015, 20:02 
Отправлено #104


Эксперт



Сообщений: 745
SSANG YONG MUSSO


Цитата(RAMMs @ Jan 31 2015, 16:54)
Завтра бошку снимать будем.
*


Не повторяйте ошибок чайников, когда будете ставить назад ГБЦ. Очистить в обязательном порядке отверстия под болты в блоке цилиндров . Можно пинцетом с ватой, поролоном. А можно просто выдуть компрессором нах-ся там тосол, масло. Тогда при затяжке головки не поймаете масляно-тосольный клин, который не позволит полностью протянуть голову.

А если будете притирать бошку, дабы уберечь каналы от попадания абразива туда, можно тупо заткнуть все отверстия кусками поролона. Далее надеюсь понятно.

З.Ы. Будем следить за ремонтом, надеюсь фоты трудов ваших будут приведены.


--------------------
С виду строгий, а на самом деле добрый.
Profile CardPM
  0/0  
RAMMs
post Jan 31 2015, 20:37 
Отправлено #105


Гуру



Сообщений: 5 391
Из: Чебоксары



кто-нибудь(знающий) завтра сможет поприсутствовать со мной при снятии гбц сервисменом?
Profile CardPM
  0/0  

16 Страницы « < 5 6 7 8 9 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: