Поддерживаю, на болты по такому случаю лучше раскошелиться.
На 16 в в 99%, а у кого солянка(болты м12) то выводы после пристального осмотра резьбы, ну и затягивать не "динамометрической рукой петровича". Прокладку можно тупо ладу имидж, можно фэншуйную, но какой фирмы и где купить не скажу
А ниче да, что болты эти на раз и вытянулись уже? Тут же вроде как не бомж-едишн ремонт. И не сравнивай всякие там опелевские моторы с их болтами с тазовыми. Автор, бери новые болты.
я прекрасно понимаю, что болты одноразовые но дело в том что почти всегда они в допусках...
Почитай в инете матчасть. Ты хочешь знать, ну так читай. Не будут же тут люди говорить, что от чего зависит. Лично я, читал все с инета, нигде не учился на автомастера, электрика, моториста, слесаря. Все там есть. Допустим пример по болтам соед. блока и двигателя, их затягивают уже на пределе текучести, стараются определенным моментом, то есть чуть сильнее, и болт сорвется. Болты при затяжки удлиняются, конечно можно использовать новые, но я старые туда вколачивал, ибо лень было снова в магаз идти, ибо по длине были в норме, да и новые могли быть "сырыми", сейчас много подделок. Видишь как много нюансов в одном только болте. Интернет есть, считай открытая библиотека, читай не хочу. Не хочется читать, придется довериться мастеру, и его профессионализму, ты уж сам выбирай.
Сообщение отредактировал sporky - Jan 30 2015, 08:46
При выборе автомастера не забудь невзначай задать вопрос о том, а надо ли будет потом протягивать бошку еще раз. Если услышишь, положительный ответ, беги что есть силы оттуда не оглядываясь...
И, как написали выше, не стоит доверять тем, кто "чувствует момент затяжки"... Да, есть шанс, что затянет на глазок и будет все ОК, но маловероятно. Я однажды доверился, такому "знатоку", в итоге - спустя некоторое время антифриз изо всех щелей млять.
Шатунова не погнуло. Голову не повело, как говорит мастер, линейкой померил плоскость.
Как он линейкой мерил? Линейка+щуп? Если не перегрел, то все нормально должно быть. Скажи, чтобы болты на гбц, динамометрическим ключом затягивал, а то развелось мастеров, которые от руки делают, типа они такие профи и "чувствуют" от того что такие специалисты. Определенный момент должен быть, для данной головки, работающая в данных режимах+ равномерный натяг. Это очень важно, физика раздолбайства не терпит. А от чего у тебя там удар был то? Ты так и не сказал. Может задиры какие есть на цилиндрах, может на вкладышах в постели. Там по сути, вообще все смотреть надо, да и замерять, микрометром и штангенциркулем, может тебе и так осталось не долго ездить, и капиталка на подходе. Знать будешь, сколько двигателю жить.
Сообщение отредактировал sporky - Jan 30 2015, 16:10
Как он линейкой мерил? Линейка+щуп? Если не перегрел, то все нормально должно быть. Скажи, чтобы болты на гбц, динамометрическим ключом затягивал, а то развелось мастеров, которые от руки делают, типа они такие профи и "чувствуют" от того что такие специалисты. Определенный момент должен быть, для данной головки, работающая в данных режимах+ равномерный натяг. Это очень важно, физика раздолбайства не терпит. А от чего у тебя там удар был то? Ты так и не сказал. Может задиры какие есть на цилиндрах, может на вкладышах в постели. Там по сути, вообще все смотреть надо, да и замерять, микрометром и штангенциркулем, может тебе и так осталось не долго ездить, и капиталка на подходе. Знать будешь, сколько двигателю жить.
Двиг не перегревал. Болты динамометрическим ключом крутил.
При выборе автомастера не забудь невзначай задать вопрос о том, а надо ли будет потом протягивать бошку еще раз. Если услышишь, положительный ответ, беги что есть силы оттуда не оглядываясь...
И, как написали выше, не стоит доверять тем, кто "чувствует момент затяжки"... Да, есть шанс, что затянет на глазок и будет все ОК, но маловероятно. Я однажды доверился, такому "знатоку", в итоге - спустя некоторое время антифриз изо всех щелей млять.
протягивать после прогрева и остывания надо! на 30 градусов! по крайней мере на немцах
Он и так не оч был. В автолюксе сдал его, доплатил 1000, дали отремонтированный. Если что там чувак как раз занимается ремонтом стартеров и генераторов.
Он и так не оч был. В автолюксе сдал его, доплатил 1000, дали отремонтированный. Если что там чувак как раз занимается ремонтом стартеров и генераторов.
отремонтированный я бы точно не брал
как правило туда ставят запчасти самого паршивого качества...