Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
16 Страницы « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить Создать тему

не заводится , ваз 21124

Сашă
post Jan 30 2015, 01:38 
Отправлено #61


Постоялец



Сообщений: 331
летающий


Цитата(Septerrianin @ Jan 30 2015, 01:14)
Поддерживаю, на болты по такому случаю лучше раскошелиться.
*

На 16 в в 99%, а у кого солянка(болты м12) то выводы после пристального осмотра резьбы, ну и затягивать не "динамометрической рукой петровича".
Прокладку можно тупо ладу имидж, можно фэншуйную, но какой фирмы и где купить не скажу biggrin.gif

--------------------
Всё полезно, что под капот влезло(с).
Profile CardPM
  0/0  
RAMMs
post Jan 30 2015, 02:12 
Отправлено #62


Гуру



Сообщений: 5 391
Из: Чебоксары



Цитата(Сашă @ Jan 30 2015, 01:38)
Прокладку можно тупо ладу имидж, можно  фэншуйную, но какой фирмы и где купить не скажу biggrin.gif
*

Почему?
Profile CardPM
  0/0  
хой
post Jan 30 2015, 07:21 
Отправлено #63


Начинающий



Сообщений: 12 347
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(SILENT THE BOY @ Jan 29 2015, 23:50)
А ниче да, что болты эти на раз и вытянулись уже? Тут же вроде как не бомж-едишн ремонт. И не сравнивай всякие там опелевские моторы с их болтами с тазовыми. Автор, бери новые болты.
*


я прекрасно понимаю, что болты одноразовые
но дело в том что почти всегда они в допусках...

Profile CardPM
  0/0  
sporky
post Jan 30 2015, 08:39 
Отправлено #64


Гуру



Сообщений: 1 515
ноги


Цитата(RAMMs @ Jan 30 2015, 02:12)
Почему?
*


Почитай в инете матчасть. Ты хочешь знать, ну так читай. Не будут же тут люди говорить, что от чего зависит. Лично я, читал все с инета, нигде не учился на автомастера, электрика, моториста, слесаря. Все там есть.
Допустим пример по болтам соед. блока и двигателя, их затягивают уже на пределе текучести, стараются определенным моментом, то есть чуть сильнее, и болт сорвется. Болты при затяжки удлиняются, конечно можно использовать новые, но я старые туда вколачивал, ибо лень было снова в магаз идти, ибо по длине были в норме, да и новые могли быть "сырыми", сейчас много подделок. Видишь как много нюансов в одном только болте.
Интернет есть, считай открытая библиотека, читай не хочу. Не хочется читать, придется довериться мастеру, и его профессионализму, ты уж сам выбирай.

Сообщение отредактировал sporky - Jan 30 2015, 08:46

--------------------
Только Автоваз,только хардкор!!!
Profile CardPM
  0/0  
SILENT THE BOY
post Jan 30 2015, 09:59 
Отправлено #65


Гуру



Сообщений: 1 997
Из: Чебоксары



При выборе автомастера не забудь невзначай задать вопрос о том, а надо ли будет потом протягивать бошку еще раз. Если услышишь, положительный ответ, беги что есть силы оттуда не оглядываясь...

И, как написали выше, не стоит доверять тем, кто "чувствует момент затяжки"... Да, есть шанс, что затянет на глазок и будет все ОК, но маловероятно. Я однажды доверился, такому "знатоку", в итоге - спустя некоторое время антифриз изо всех щелей млять.
Profile CardPM
  0/0  
RAMMs
post Jan 30 2015, 14:00 
Отправлено #66


Гуру



Сообщений: 5 391
Из: Чебоксары



Шатунова не погнуло. Голову не повело, как говорит мастер, линейкой померил плоскость.

Сообщение отредактировал RAMMs - Jan 30 2015, 16:00
Profile CardPM
  0/0  
sporky
post Jan 30 2015, 16:05 
Отправлено #67


Гуру



Сообщений: 1 515
ноги


Цитата(RAMMs @ Jan 30 2015, 14:00)
Шатунова не погнуло. Голову не повело, как говорит мастер, линейкой померил плоскость.
*


Как он линейкой мерил? Линейка+щуп? Если не перегрел, то все нормально должно быть. Скажи, чтобы болты на гбц, динамометрическим ключом затягивал, а то развелось мастеров, которые от руки делают, типа они такие профи и "чувствуют" от того что такие специалисты. Определенный момент должен быть, для данной головки, работающая в данных режимах+ равномерный натяг. Это очень важно, физика раздолбайства не терпит.
А от чего у тебя там удар был то? Ты так и не сказал. Может задиры какие есть на цилиндрах, может на вкладышах в постели. Там по сути, вообще все смотреть надо, да и замерять, микрометром и штангенциркулем, может тебе и так осталось не долго ездить, и капиталка на подходе. Знать будешь, сколько двигателю жить.

Сообщение отредактировал sporky - Jan 30 2015, 16:10

--------------------
Только Автоваз,только хардкор!!!
Profile CardPM
  0/0  
RAMMs
post Jan 30 2015, 17:17 
Отправлено #68


Гуру



Сообщений: 5 391
Из: Чебоксары



Цитата(sporky @ Jan 30 2015, 16:05)
Как он линейкой мерил? Линейка+щуп? Если не перегрел, то все нормально должно быть. Скажи, чтобы болты на гбц, динамометрическим ключом затягивал, а то развелось мастеров, которые от руки делают, типа они такие профи и "чувствуют" от того что такие специалисты. Определенный момент должен быть, для данной головки, работающая в данных режимах+ равномерный натяг. Это очень важно, физика раздолбайства не терпит.
А от чего у тебя там удар был то? Ты так и не сказал. Может задиры какие есть на цилиндрах, может на вкладышах в постели. Там по сути, вообще все смотреть надо, да и замерять, микрометром и штангенциркулем, может тебе и так осталось не долго ездить, и капиталка на подходе. Знать будешь, сколько двигателю жить.
*

Двиг не перегревал.
Болты динамометрическим ключом крутил.
Profile CardPM
  0/0  
хой
post Jan 30 2015, 17:47 
Отправлено #69


Начинающий



Сообщений: 12 347
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(SILENT THE BOY @ Jan 30 2015, 09:59)
При выборе автомастера не забудь невзначай задать вопрос о том, а надо ли будет потом протягивать бошку еще раз. Если услышишь, положительный ответ, беги что есть силы оттуда не оглядываясь...

И, как написали выше, не стоит доверять тем, кто "чувствует момент затяжки"... Да, есть шанс, что затянет на глазок и будет все ОК, но маловероятно. Я однажды доверился, такому "знатоку", в итоге - спустя некоторое время антифриз изо всех щелей млять.
*


протягивать после прогрева и остывания надо! на 30 градусов!
по крайней мере на немцах
Profile CardPM
  0/0  
Динозаврик
post Jan 30 2015, 17:49 
Отправлено #70


Эксперт



Сообщений: 677
ГАЗ-66


кто на вазах тянет епта.это не газон вам.
Profile CardPM
  0/0  
RAMMs
post Jan 30 2015, 17:56 
Отправлено #71


Гуру



Сообщений: 5 391
Из: Чебоксары



Вот что бахнуло под капотом.
Присоединённое изображение

Сообщение отредактировал Septerrianin - Jan 30 2015, 17:58
Profile CardPM
  0/0  
Septerrianin
post Jan 30 2015, 17:59 
Отправлено #72


Проходимец



Сообщений: 22 225
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


А причина?

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/0  
хой
post Jan 30 2015, 18:19 
Отправлено #73


Начинающий



Сообщений: 12 347
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(RAMMs @ Jan 30 2015, 17:56)
Вот что бахнуло под капотом.
*


аргонщикам отдай, заварят быстро...

или на тазики эта запчасть новая есть?
Profile CardPM
  0/0  
RAMMs
post Jan 30 2015, 18:21 
Отправлено #74


Гуру



Сообщений: 5 391
Из: Чебоксары



Цитата(хой @ Jan 30 2015, 18:19)
аргонщикам отдай, заварят быстро...

или на тазики эта запчасть новая есть?
*

Он и так не оч был.
В автолюксе сдал его, доплатил 1000, дали отремонтированный. Если что там чувак как раз занимается ремонтом стартеров и генераторов.
Profile CardPM
  0/0  
хой
post Jan 30 2015, 18:22 
Отправлено #75


Начинающий



Сообщений: 12 347
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(RAMMs @ Jan 30 2015, 18:21)
Он и так не оч был.
В автолюксе сдал его, доплатил 1000, дали отремонтированный. Если что там чувак как раз занимается ремонтом стартеров и генераторов.
*


отремонтированный я бы точно не брал

как правило туда ставят запчасти самого паршивого качества...
Profile CardPM
  0/+1  

16 Страницы « < 3 4 5 6 7 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: