Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
16 Страницы « < 10 11 12 13 14 > »   
Ответить Создать тему

не заводится , ваз 21124

Penguinator
post Feb 9 2015, 13:15 
Отправлено #166


Гуру



Сообщений: 16 302



Цитата(RAMMs @ Feb 9 2015, 13:12)
продавцы всегда будут ссылаться на мастеров в криворукости, мастера - на продавцов из-за некачественных запчастей.  pardon.gif
*

поделку можно из прокладки сделать для интерьера - хэндмейд так сказать biggrin.gif

--------------------
Я вполне уравнобешенный
Настоящему пингвину завсегда везде ништяк
Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Profile CardPM
  0/0  
хой
post Feb 9 2015, 14:05 
Отправлено #167


Начинающий



Сообщений: 12 347
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(Миха Злобный @ Feb 9 2015, 13:05)
продавцу старую прокладку в рожу не кинул?
*


не факт что в прокладке дело... бошка кривая могла быть... это же ВАЗ!
Profile CardPM
  -2/0  
DEN 333
post Feb 9 2015, 14:15 
Отправлено #168


Гуру



Сообщений: 9 858



Цитата(хой @ Feb 9 2015, 14:05)
не факт что в прокладке дело... бошка кривая могла быть... это же ВАЗ!
*

ну хотя бы не заз - в котором надо менять мотор.
Profile CardPM
  0/+7  
хой
post Feb 9 2015, 14:38 
Отправлено #169


Начинающий



Сообщений: 12 347
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(DEN 333 @ Feb 9 2015, 14:15)
ну хотя бы не заз - в котором надо менять мотор.
*


понимаешь, 1,3 это просто недоразумение, хотя люди ездят, 300-400 ткм и не парятся с мотором вообще...
есть 1,5 мотор который вообще неприхотливый и ломатся там нечему....
если сравнивать 8 клапанный тазомотор и 8 клапанный аналогичный Opel - разница не в пользу первого мотора... даже учитывая то что последний делается в корее...
Profile CardPM
  0/0  
tomas
post Feb 9 2015, 16:17 
Отправлено #170


Гуру



Сообщений: 3 491
хочу 2106


Цитата(хой @ Feb 9 2015, 14:38)
понимаешь, 1,3 это просто недоразумение, хотя люди ездят, 300-400 ткм и не парятся с мотором вообще... 
есть 1,5 мотор который вообще неприхотливый и ломатся там нечему....
если сравнивать 8 клапанный тазомотор и 8 клапанный аналогичный Opel - разница не в пользу первого мотора... даже учитывая то что последний делается в корее...
*

в сортах Г. не разбираюсь, но если это тот же мотор 1.3 что и на славуте - не верю что оно проходит даже 100. сыпалось все, перебирался раз в сезон (эксплотация только летом) - все вздохнули с облегчением когда избавились от этог Гэ и купили 5 летнюю калину

--------------------
:)
Profile CardPM
  0/+2  
хой
post Feb 9 2015, 17:58 
Отправлено #171


Начинающий



Сообщений: 12 347
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(tomas @ Feb 9 2015, 16:17)
в сортах Г. не разбираюсь, но если это тот же мотор 1.3 что и на славуте - не верю что оно проходит даже 100. сыпалось все, перебирался раз в сезон (эксплотация только летом) - все вздохнули с облегчением когда избавились от этог Гэ и купили 5 летнюю калину
*


не знаю как на славуте, на сенсах эти движки бегают 300-400 легко!
да и не знаю чему там сыпатся, мотор простой как 3 копейки, заводские запчасти - все нормальные сальники кременчугские лучше любых российских, на клапанах там goetze с завода стоит. чугунный блок, поршня болгарские или мелитопольские (и все нормальные, в размер), вкладыши как вкладыши, колено как колено...

мож просто ремонтировать нормально надо было facepalm_ani.gif

мой мотор пробежал около 250 ткм, точнее не скзаать, компрессия по 12 горшков ровная везде, ничо нигде не стучало и не текло... в мотор лазили лишь 1 раз меняли прокладку гбц и все...
на драйве на сенсах никто из знакомых в моторы не лазил, я подписан тысячи на 2 сенсов...
Profile CardPM
  -1/0  
Сашă
post Feb 10 2015, 02:21 
Отправлено #172


Постоялец



Сообщений: 331
летающий


Цитата(хой @ Feb 9 2015, 14:38)
если сравнивать 8 клапанный тазомотор и 8 клапанный аналогичный Opel - разница не в пользу первого мотора... даже учитывая то что последний делается в корее...
*

Ну конечно. Опелевское говно при хорошей езде развалится точно так же как и тазовское.

--------------------
Всё полезно, что под капот влезло(с).
Profile CardPM
  0/0  
sporky
post Feb 10 2015, 14:16 
Отправлено #173


Гуру



Сообщений: 1 515
ноги


Цитата(Сашă @ Feb 10 2015, 02:21)
Ну конечно. Опелевское говно при хорошей езде развалится точно так же как и тазовское.
*


Ну, думаю у опеля, допуски "тоньше",ну культура производства совершеннее ,но зато больше требовательный к маслу, да и к бензину. А то и опелевский мотор, можно превратить в тазоводный. laugh.gif

Сообщение отредактировал sporky - Feb 10 2015, 14:17

--------------------
Только Автоваз,только хардкор!!!
Profile CardPM
  0/0  
хой
post Feb 10 2015, 15:14 
Отправлено #174


Начинающий



Сообщений: 12 347
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(Сашă @ Feb 10 2015, 02:21)
Ну конечно. Опелевское говно при хорошей езде развалится точно так же как и тазовское.
*


ну насчет современных моторов может быть ты и прав

но насчет старых немецких ты очень сильно заблуждаешься
Profile CardPM
  0/0  
coff
post Feb 10 2015, 18:46 
Отправлено #175


Гуру



Сообщений: 3 490
Из: Чебоксары



Цитата(хой @ Feb 10 2015, 15:14)
но насчет старых немецких
*

А где в Зазе немецкий мотор? Мемз "таврический" про который кроме как от тебя ничего хорошего не слышно. И 1,5 на Ланосах, якобы опелевский, но делается чуть ли не в Китае.
С такой логикой и у автоваза немецкие моторы, их же якобы порше дорабатывало, да и часть запчастей теперь импортных, типа поршней Mahle

Сообщение отредактировал coff - Feb 10 2015, 18:48
Profile CardPM
  0/0  
хой
post Feb 10 2015, 20:58 
Отправлено #176


Начинающий



Сообщений: 12 347
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(coff @ Feb 10 2015, 18:46)
А где в Зазе немецкий мотор? Мемз "таврический" про который кроме как от тебя ничего хорошего не слышно. И 1,5 на Ланосах, якобы опелевский, но делается чуть ли не в Китае.
С такой логикой и у автоваза немецкие моторы, их же якобы порше дорабатывало, да и часть запчастей теперь импортных, типа поршней Mahle
*


тот что 1.3 бегает долго, сам мотор тупой...

тот который 1.5 делается в корее.. раньше делался где то в европпе, насчет польши не уверен, сами ланосы до 2007 года собирали в польше, по моему, в румынии движки эти собирали
но запчасти все опять же маде ин кореа...
Profile CardPM
  0/0  
хой
post Feb 10 2015, 21:00 
Отправлено #177


Начинающий



Сообщений: 12 347
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(coff @ Feb 10 2015, 18:46)
А где в Зазе немецкий мотор? Мемз "таврический" про который кроме как от тебя ничего хорошего не слышно. И 1,5 на Ланосах, якобы опелевский, но делается чуть ли не в Китае.
С такой логикой и у автоваза немецкие моторы, их же якобы порше дорабатывало, да и часть запчастей теперь импортных, типа поршней Mahle
*


автовазу 2108 мотор вообще изначально доводили порше, как и само зубило можно сказать совместно с порше делалось... и благодаря этому не получилось очередной копейки с новыми фарами и молдингами...

а то что ща на автовазе собиратся - мне в общем то все равно

что за такой крутой мотор у которого клапана на 100000 прогарают, это же курам на смех...
Profile CardPM
  0/0  
Динозаврик
post Feb 10 2015, 21:07 
Отправлено #178


Эксперт



Сообщений: 677
ГАЗ-66


вы машину заводите или машины сравниваете?неделю не был тут почти а дело не сдвинулось!
Profile CardPM
  0/+1  
coff
post Feb 10 2015, 21:30 
Отправлено #179


Гуру



Сообщений: 3 490
Из: Чебоксары



Цитата(хой @ Feb 10 2015, 21:00)
что за такой крутой мотор у которого клапана на 100000 прогарают, это же курам на смех...
*

Так и я про то Ланос smile3.gif
не мне тебе рассказывать от чего и почему прогорают клапана и как это может быть и на 10тыс пробега.
И да, завязывай уже, ваз ни разу не идеал, но доказывать что мемз лучше это уже..... Именно поэтому наверно его выкидывают и ставят от ваза, или как минимум начинают запчасти от ваза ставить


Сообщение отредактировал coff - Feb 10 2015, 21:36
Profile CardPM
  0/+3  
хой
post Feb 10 2015, 21:46 
Отправлено #180


Начинающий



Сообщений: 12 347
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(coff @ Feb 10 2015, 21:30)
Так и я про то Ланос  smile3.gif
не мне тебе рассказывать от чего и почему прогорают клапана и как это может быть и на 10тыс пробега.
И да, завязывай уже, ваз ни разу не идеал, но доказывать что мемз лучше это уже..... Именно поэтому наверно его выкидывают и ставят от ваза, или как минимум начинают запчасти от ваза ставить
*

у тазов с завода!!! на 1.6 8 клапанных прогарают клапана примерно на 100000 км!
практически у всех! такое ГОВНО щас автоваз делает! и это те подтвердят в ЛЮБОМ автосервисе кто занимается ремонтом моторов! Я в этом году уже 4 головки делал!

у мемз ДАЖЕ У МЕМЗ!!! у украинского говна с зазорами с палец такого никогда небыло!
да стучит тарахтит как шаха. но уж клапана у него не прогарают! даж на газу

автоваз не идеал, они могут делать достойные автомобили но не хотят

или не дают. это невыгодно никому... классику до сих пор победить не могут!



Profile CardPM
  0/0  

16 Страницы « < 10 11 12 13 14 > » 
ОтветитьTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: