понимаешь, 1,3 это просто недоразумение, хотя люди ездят, 300-400 ткм и не парятся с мотором вообще... есть 1,5 мотор который вообще неприхотливый и ломатся там нечему.... если сравнивать 8 клапанный тазомотор и 8 клапанный аналогичный Opel - разница не в пользу первого мотора... даже учитывая то что последний делается в корее...
понимаешь, 1,3 это просто недоразумение, хотя люди ездят, 300-400 ткм и не парятся с мотором вообще... есть 1,5 мотор который вообще неприхотливый и ломатся там нечему.... если сравнивать 8 клапанный тазомотор и 8 клапанный аналогичный Opel - разница не в пользу первого мотора... даже учитывая то что последний делается в корее...
в сортах Г. не разбираюсь, но если это тот же мотор 1.3 что и на славуте - не верю что оно проходит даже 100. сыпалось все, перебирался раз в сезон (эксплотация только летом) - все вздохнули с облегчением когда избавились от этог Гэ и купили 5 летнюю калину
в сортах Г. не разбираюсь, но если это тот же мотор 1.3 что и на славуте - не верю что оно проходит даже 100. сыпалось все, перебирался раз в сезон (эксплотация только летом) - все вздохнули с облегчением когда избавились от этог Гэ и купили 5 летнюю калину
не знаю как на славуте, на сенсах эти движки бегают 300-400 легко! да и не знаю чему там сыпатся, мотор простой как 3 копейки, заводские запчасти - все нормальные сальники кременчугские лучше любых российских, на клапанах там goetze с завода стоит. чугунный блок, поршня болгарские или мелитопольские (и все нормальные, в размер), вкладыши как вкладыши, колено как колено...
мож просто ремонтировать нормально надо было
мой мотор пробежал около 250 ткм, точнее не скзаать, компрессия по 12 горшков ровная везде, ничо нигде не стучало и не текло... в мотор лазили лишь 1 раз меняли прокладку гбц и все... на драйве на сенсах никто из знакомых в моторы не лазил, я подписан тысячи на 2 сенсов...
если сравнивать 8 клапанный тазомотор и 8 клапанный аналогичный Opel - разница не в пользу первого мотора... даже учитывая то что последний делается в корее...
Ну конечно. Опелевское говно при хорошей езде развалится точно так же как и тазовское.
Ну конечно. Опелевское говно при хорошей езде развалится точно так же как и тазовское.
Ну, думаю у опеля, допуски "тоньше",ну культура производства совершеннее ,но зато больше требовательный к маслу, да и к бензину. А то и опелевский мотор, можно превратить в тазоводный.
Сообщение отредактировал sporky - Feb 10 2015, 14:17
А где в Зазе немецкий мотор? Мемз "таврический" про который кроме как от тебя ничего хорошего не слышно. И 1,5 на Ланосах, якобы опелевский, но делается чуть ли не в Китае. С такой логикой и у автоваза немецкие моторы, их же якобы порше дорабатывало, да и часть запчастей теперь импортных, типа поршней Mahle
Сообщение отредактировал coff - Feb 10 2015, 18:48
А где в Зазе немецкий мотор? Мемз "таврический" про который кроме как от тебя ничего хорошего не слышно. И 1,5 на Ланосах, якобы опелевский, но делается чуть ли не в Китае. С такой логикой и у автоваза немецкие моторы, их же якобы порше дорабатывало, да и часть запчастей теперь импортных, типа поршней Mahle
тот что 1.3 бегает долго, сам мотор тупой...
тот который 1.5 делается в корее.. раньше делался где то в европпе, насчет польши не уверен, сами ланосы до 2007 года собирали в польше, по моему, в румынии движки эти собирали но запчасти все опять же маде ин кореа...
А где в Зазе немецкий мотор? Мемз "таврический" про который кроме как от тебя ничего хорошего не слышно. И 1,5 на Ланосах, якобы опелевский, но делается чуть ли не в Китае. С такой логикой и у автоваза немецкие моторы, их же якобы порше дорабатывало, да и часть запчастей теперь импортных, типа поршней Mahle
автовазу 2108 мотор вообще изначально доводили порше, как и само зубило можно сказать совместно с порше делалось... и благодаря этому не получилось очередной копейки с новыми фарами и молдингами...
а то что ща на автовазе собиратся - мне в общем то все равно
что за такой крутой мотор у которого клапана на 100000 прогарают, это же курам на смех...
что за такой крутой мотор у которого клапана на 100000 прогарают, это же курам на смех...
Так и я про то Ланос не мне тебе рассказывать от чего и почему прогорают клапана и как это может быть и на 10тыс пробега. И да, завязывай уже, ваз ни разу не идеал, но доказывать что мемз лучше это уже..... Именно поэтому наверно его выкидывают и ставят от ваза, или как минимум начинают запчасти от ваза ставить
Сообщение отредактировал coff - Feb 10 2015, 21:36
Так и я про то Ланос не мне тебе рассказывать от чего и почему прогорают клапана и как это может быть и на 10тыс пробега. И да, завязывай уже, ваз ни разу не идеал, но доказывать что мемз лучше это уже..... Именно поэтому наверно его выкидывают и ставят от ваза, или как минимум начинают запчасти от ваза ставить
у тазов с завода!!! на 1.6 8 клапанных прогарают клапана примерно на 100000 км! практически у всех! такое ГОВНО щас автоваз делает! и это те подтвердят в ЛЮБОМ автосервисе кто занимается ремонтом моторов! Я в этом году уже 4 головки делал!
у мемз ДАЖЕ У МЕМЗ!!! у украинского говна с зазорами с палец такого никогда небыло! да стучит тарахтит как шаха. но уж клапана у него не прогарают! даж на газу
автоваз не идеал, они могут делать достойные автомобили но не хотят
или не дают. это невыгодно никому... классику до сих пор победить не могут!