Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
16 Страницы < 1 2 3 4 > »   
Ответить Создать тему

не заводится , ваз 21124

Septerrianin
post Jan 29 2015, 10:46 
Отправлено #16


Проходимец



Сообщений: 22 225
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(RAMMs @ Jan 29 2015, 10:20)
Тосол доли потому что уровень был ниже минимума.
И что я должен был увидеть там под капотом после троения?
цилиндры не крутились после того как е.нуло, т.к. стартер уже не крутил.
*

Берёшь вороток, головку, надеваешь на шкив коленвала, вывернув до упора правое колесо. И пытаешься без фанатизма повернуть в одну и в другую сторону. На нейтралке, разумеется. Если крутится - значит жёсткого клина нет.
Далее поток информации:
Бахнуть могло и несгоревшее топливо, скопившееся в выхлопной системе. Бензонасос может и не качать после нескольких включений зажигания - сильно зависит от программы ЭБУ.
Выкручивание свечей и их осмотр - часто даёт ответы на многие вопросы.
Проверка напряжения на АКБ и предохранителей (в том числе на колодке рядом с ЭБУ) даёт представление ещё о многом.
Несмотря на утверждения Хоя - клапана на этом моторе гнёт только в путь. Особенно на оборотах. Всё зависит от того, какие поршня стояли в моторе, ибо проточки требуемой глубины там пошли далеко не сразу, и не все производители до сих пор выпускают поршня на этот мотор с нормальными проточками.
Так что ремень посмотреть тоже не помешает. Был случай - из внутреннего кожуха ремня ГРМ выкрутился винтик, разнеся в хлам и ремень ГРМ и шестерню коленвала.

Так что начни с максимального внешнего осмотра, это займёт час от силы.

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/0  
RAMMs
post Jan 29 2015, 10:46 
Отправлено #17


Гуру



Сообщений: 5 391
Из: Чебоксары



Сегодня в сервис тащу. Отпишусь, что да как.
Начинал тему с целью прицениться на сколько я попал.
Profile CardPM
  0/0  
Septerrianin
post Jan 29 2015, 10:49 
Отправлено #18


Проходимец



Сообщений: 22 225
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(RAMMs @ Jan 29 2015, 10:46)
Сегодня в сервис тащу. Отпишусь, что да как.
Начинал тему с целью прицениться на сколько я попал.
*

Ну, тут уж как повезёт, не видя машины - сложно строить предположения. Может и мелочь какая, а может и какой поршень уже вид метеорита имеет.

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/0  
sporky
post Jan 29 2015, 12:10 
Отправлено #19


Гуру



Сообщений: 1 515
ноги


Цитата(RAMMs @ Jan 29 2015, 10:20)
Тосол доли потому что уровень был ниже минимума.
И что я должен был увидеть там под капотом после троения?
цилиндры не крутились после того как е.нуло, т.к. стартер уже не крутил.
*


Ну например порванный ремень, проводки от датчика положение коленвала. Поршни стоковые, как понимаю, с проточками. Вы не сказали, тосол уходящий, у вас до этого был, или только сейчас. Спрашиваю, потому что эти вещи и нюансы очень важны для нас. Может не искушенному пользователю железной телеги они, не кажутся большими, а вот для нас, из клуба Шерхлоков Хомсов, они как раз самые интересные. Именно по ним, можно делать догадки и суждения. А лучше вам в сервис, для ремонта авто знания и навыки нужны. Так что вы правильно сделали, только все-равно знания и навыки нужны, чтобы вам масляный поршень на коленвалу не поменяли за денюшку.

Сообщение отредактировал sporky - Jan 29 2015, 12:11

--------------------
Только Автоваз,только хардкор!!!
Profile CardPM
  0/0  
RAMMs
post Jan 29 2015, 16:11 
Отправлено #20


Гуру



Сообщений: 5 391
Из: Чебоксары



Третий свечной колодец на половину в масле. Смотрим дальше.
Первый цилиндр в тосоле.
ГРМ ремень жив, здоров.

Сообщение отредактировал RAMMs - Jan 29 2015, 16:28
Profile CardPM
  0/0  
Petrovich0908
post Jan 29 2015, 18:45 
Отправлено #21


Эксперт



Сообщений: 888
Из: где то рядом...



Цитата(RAMMs @ Jan 29 2015, 16:11)
Третий свечной колодец на половину в масле. Смотрим дальше.
Первый цилиндр в тосоле.
ГРМ ремень жив, здоров.
*

Свечной колодец в масле это можно сказать особенность двигателя чтоли этого, у меня на 12 все время 4цилиндр был в нем, тосол если в цилиндре значит прокладке каюк
Profile CardPM
  0/0  
RAMMs
post Jan 29 2015, 18:57 
Отправлено #22


Гуру



Сообщений: 5 391
Из: Чебоксары



Цитата(Petrovich0908 @ Jan 29 2015, 18:45)
Свечной колодец в масле это можно сказать особенность двигателя чтоли этого, у меня на 12 все время 4цилиндр был в нем, тосол если в цилиндре значит прокладке каюк
*

Ехал по сути на двух цилиндрах.
Profile CardPM
  0/0  
sporky
post Jan 29 2015, 19:22 
Отправлено #23


Гуру



Сообщений: 1 515
ноги


Цитата(RAMMs @ Jan 29 2015, 18:57)
Ехал по сути на двух цилиндрах.
*


В смысле? Там на 3-х, расколбас, и не разгонишься, а ты говоришь на двух. И ничего не заметил? То есть, движок прыгает, машинка не едет?
Тосол уходил, ты его просто доливал? Без осмотра, куда уходит, просто доливал и все?

Сообщение отредактировал sporky - Jan 29 2015, 19:24

--------------------
Только Автоваз,только хардкор!!!
Profile CardPM
  0/0  
RAMMs
post Jan 29 2015, 19:29 
Отправлено #24


Гуру



Сообщений: 5 391
Из: Чебоксары



Цитата(sporky @ Jan 29 2015, 19:22)
В смысле? Там на 3-х, расколбас, и не разгонишься, а ты говоришь на двух. И ничего не заметил? То есть, движок прыгает, машинка не едет?
Тосол уходил, ты его просто доливал? Без осмотра, куда уходит, просто доливал и все?
*

Я знаю как колбасит, когда троит. Колбасы было столько же, но тяги уже в 2 раза меньше было, чем когда троит. Двоило.
Тосол доли и больше он не уходил.

Сообщение отредактировал RAMMs - Jan 29 2015, 19:30
Profile CardPM
  0/0  
Petrovich0908
post Jan 29 2015, 19:30 
Отправлено #25


Эксперт



Сообщений: 888
Из: где то рядом...



Цитата(RAMMs @ Jan 29 2015, 19:29)
Я знаю как колбасит, когда троит. Колбасы было столько же, но тяги уже в 2 раза меньше было, чем когда троит. Двоило.
Тосол доли и больше он не уходил.
*


вскрытие что показало ?
Profile CardPM
  0/0  
RAMMs
post Jan 29 2015, 19:31 
Отправлено #26


Гуру



Сообщений: 5 391
Из: Чебоксары



Цитата(Petrovich0908 @ Jan 29 2015, 19:30)
вскрытие что показало ?
*

Вскрывают ещё.
Profile CardPM
  0/0  
sporky
post Jan 29 2015, 19:34 
Отправлено #27


Гуру



Сообщений: 1 515
ноги


Цитата(RAMMs @ Jan 29 2015, 19:29)
Я знаю как колбасит, когда троит. Колбасы было столько же, но тяги уже в 2 раза меньше было, чем когда троит. Двоило.
Тосол доли и больше он не уходил.
*


"Тосол, долил, и он больше не уходил". Ты как думаешь, в технике такое бывает? Ты можешь кота покормить, и он на полдня, от тебя отстанет, но механизм не покормить тосолом, понимаешь. Если у тебя тосол шел, видимо в цилиндры, то он шел постоянно. А там и до гидроудара не далеко. Небось дым сзади при перегазовке белым бело? За техникой конечно следить надо, как кот, он себя не вылечит и его не покормить.

Сообщение отредактировал sporky - Jan 29 2015, 19:36

--------------------
Только Автоваз,только хардкор!!!
Profile CardPM
  0/0  
RAMMs
post Jan 29 2015, 19:42 
Отправлено #28


Гуру



Сообщений: 5 391
Из: Чебоксары



Цитата(sporky @ Jan 29 2015, 19:34)
"Тосол, долил, и он больше не уходил". Ты как думаешь, в технике такое бывает? Ты можешь кота покормить, и он на полдня, от тебя отстанет, но механизм не покормить тосолом, понимаешь. Если у тебя тосол шел, видимо в цилиндры, то он шел постоянно. А там и до гидроудара не далеко. Небось дым сзади при перегазовке белым бело? За техникой конечно следить надо, как кот, он себя не вылечит и его не покормить.
*

Я его не раз в год тосолом кормлю. Подкапотку каждую неделю проверяю. Масло и тосол всегда с собой вожу.
До того как задвоило никакого белого дыма не было. Проявился дым только когда задвоило.
Profile CardPM
  0/0  
sporky
post Jan 29 2015, 19:49 
Отправлено #29


Гуру



Сообщений: 1 515
ноги


Цитата(RAMMs @ Jan 29 2015, 19:42)
Я его не раз в год тосолом кормлю. Подкапотку каждую неделю проверяю. Масло и тосол всегда с собой вожу.
До того как задвоило никакого белого дыма не было. Проявился дым только когда задвоило.
*


Ну если ты его, не раз в год, тосолом кормишь, то тогда все понятно. Я например, за этот год, ни разу не кормил. Тосол, все-равно испаряется конечно, особенно летом, когда крышка давление стравливает, но все же. Это как с зубами, вроде маленькая дырочка, глядишь через пол года, уже корни надо лечить, и пломбы ставить, при том, что бабки тратятся не соизмеримо, если бы сразу начал лечить. Будет уроком, что не надо доводить.
Помню, после капитального ремонта, мне плохо блок затянули, тосольчик ушел в цилиндр!!! Я не долго думая, беру в зубы динамометрический ключ, и затягиваю все нахрен. До сих пор ездит.
А так пиши, что там, да как.

Сообщение отредактировал sporky - Jan 29 2015, 19:52

--------------------
Только Автоваз,только хардкор!!!
Profile CardPM
  0/0  
Petrovich0908
post Jan 29 2015, 19:50 
Отправлено #30


Эксперт



Сообщений: 888
Из: где то рядом...



у меня когда антифриз начал уходить помаленьку, а потом все больше и больше, толком не обращал внимания, так как помпу поменял, и не думал что она может течь, затем как то залез под капот посмотреть и со стороны масляного фильтра, заметил розовые подтеки, где гбц с блоком соединяется, так чтоли правильно, потом начало уже больше и больше уходить и парить выхлопная стала , решили снять гбц и посмотреть, как оказалось вовремя, прогорала прокладка около 2 цилиндра, сама прокладка была как тряпка( успел так сказать вовремя
Profile CardPM
  0/0  

16 Страницы < 1 2 3 4 > » 
ОтветитьTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: