Сообщений: 22 234
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(RAMMs @ Jan 29 2015, 10:20)
Тосол доли потому что уровень был ниже минимума. И что я должен был увидеть там под капотом после троения? цилиндры не крутились после того как е.нуло, т.к. стартер уже не крутил.
Берёшь вороток, головку, надеваешь на шкив коленвала, вывернув до упора правое колесо. И пытаешься без фанатизма повернуть в одну и в другую сторону. На нейтралке, разумеется. Если крутится - значит жёсткого клина нет. Далее поток информации: Бахнуть могло и несгоревшее топливо, скопившееся в выхлопной системе. Бензонасос может и не качать после нескольких включений зажигания - сильно зависит от программы ЭБУ. Выкручивание свечей и их осмотр - часто даёт ответы на многие вопросы. Проверка напряжения на АКБ и предохранителей (в том числе на колодке рядом с ЭБУ) даёт представление ещё о многом. Несмотря на утверждения Хоя - клапана на этом моторе гнёт только в путь. Особенно на оборотах. Всё зависит от того, какие поршня стояли в моторе, ибо проточки требуемой глубины там пошли далеко не сразу, и не все производители до сих пор выпускают поршня на этот мотор с нормальными проточками. Так что ремень посмотреть тоже не помешает. Был случай - из внутреннего кожуха ремня ГРМ выкрутился винтик, разнеся в хлам и ремень ГРМ и шестерню коленвала.
Так что начни с максимального внешнего осмотра, это займёт час от силы.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Тосол доли потому что уровень был ниже минимума. И что я должен был увидеть там под капотом после троения? цилиндры не крутились после того как е.нуло, т.к. стартер уже не крутил.
Ну например порванный ремень, проводки от датчика положение коленвала. Поршни стоковые, как понимаю, с проточками. Вы не сказали, тосол уходящий, у вас до этого был, или только сейчас. Спрашиваю, потому что эти вещи и нюансы очень важны для нас. Может не искушенному пользователю железной телеги они, не кажутся большими, а вот для нас, из клуба Шерхлоков Хомсов, они как раз самые интересные. Именно по ним, можно делать догадки и суждения. А лучше вам в сервис, для ремонта авто знания и навыки нужны. Так что вы правильно сделали, только все-равно знания и навыки нужны, чтобы вам масляный поршень на коленвалу не поменяли за денюшку.
Сообщение отредактировал sporky - Jan 29 2015, 12:11
Третий свечной колодец на половину в масле. Смотрим дальше. Первый цилиндр в тосоле. ГРМ ремень жив, здоров.
Свечной колодец в масле это можно сказать особенность двигателя чтоли этого, у меня на 12 все время 4цилиндр был в нем, тосол если в цилиндре значит прокладке каюк
Свечной колодец в масле это можно сказать особенность двигателя чтоли этого, у меня на 12 все время 4цилиндр был в нем, тосол если в цилиндре значит прокладке каюк
В смысле? Там на 3-х, расколбас, и не разгонишься, а ты говоришь на двух. И ничего не заметил? То есть, движок прыгает, машинка не едет? Тосол уходил, ты его просто доливал? Без осмотра, куда уходит, просто доливал и все?
Сообщение отредактировал sporky - Jan 29 2015, 19:24
В смысле? Там на 3-х, расколбас, и не разгонишься, а ты говоришь на двух. И ничего не заметил? То есть, движок прыгает, машинка не едет? Тосол уходил, ты его просто доливал? Без осмотра, куда уходит, просто доливал и все?
Я знаю как колбасит, когда троит. Колбасы было столько же, но тяги уже в 2 раза меньше было, чем когда троит. Двоило. Тосол доли и больше он не уходил.
Сообщение отредактировал RAMMs - Jan 29 2015, 19:30
Я знаю как колбасит, когда троит. Колбасы было столько же, но тяги уже в 2 раза меньше было, чем когда троит. Двоило. Тосол доли и больше он не уходил.
Я знаю как колбасит, когда троит. Колбасы было столько же, но тяги уже в 2 раза меньше было, чем когда троит. Двоило. Тосол доли и больше он не уходил.
"Тосол, долил, и он больше не уходил". Ты как думаешь, в технике такое бывает? Ты можешь кота покормить, и он на полдня, от тебя отстанет, но механизм не покормить тосолом, понимаешь. Если у тебя тосол шел, видимо в цилиндры, то он шел постоянно. А там и до гидроудара не далеко. Небось дым сзади при перегазовке белым бело? За техникой конечно следить надо, как кот, он себя не вылечит и его не покормить.
Сообщение отредактировал sporky - Jan 29 2015, 19:36
"Тосол, долил, и он больше не уходил". Ты как думаешь, в технике такое бывает? Ты можешь кота покормить, и он на полдня, от тебя отстанет, но механизм не покормить тосолом, понимаешь. Если у тебя тосол шел, видимо в цилиндры, то он шел постоянно. А там и до гидроудара не далеко. Небось дым сзади при перегазовке белым бело? За техникой конечно следить надо, как кот, он себя не вылечит и его не покормить.
Я его не раз в год тосолом кормлю. Подкапотку каждую неделю проверяю. Масло и тосол всегда с собой вожу. До того как задвоило никакого белого дыма не было. Проявился дым только когда задвоило.
Я его не раз в год тосолом кормлю. Подкапотку каждую неделю проверяю. Масло и тосол всегда с собой вожу. До того как задвоило никакого белого дыма не было. Проявился дым только когда задвоило.
Ну если ты его, не раз в год, тосолом кормишь, то тогда все понятно. Я например, за этот год, ни разу не кормил. Тосол, все-равно испаряется конечно, особенно летом, когда крышка давление стравливает, но все же. Это как с зубами, вроде маленькая дырочка, глядишь через пол года, уже корни надо лечить, и пломбы ставить, при том, что бабки тратятся не соизмеримо, если бы сразу начал лечить. Будет уроком, что не надо доводить. Помню, после капитального ремонта, мне плохо блок затянули, тосольчик ушел в цилиндр!!! Я не долго думая, беру в зубы динамометрический ключ, и затягиваю все нахрен. До сих пор ездит. А так пиши, что там, да как.
Сообщение отредактировал sporky - Jan 29 2015, 19:52
у меня когда антифриз начал уходить помаленьку, а потом все больше и больше, толком не обращал внимания, так как помпу поменял, и не думал что она может течь, затем как то залез под капот посмотреть и со стороны масляного фильтра, заметил розовые подтеки, где гбц с блоком соединяется, так чтоли правильно, потом начало уже больше и больше уходить и парить выхлопная стала , решили снять гбц и посмотреть, как оказалось вовремя, прогорала прокладка около 2 цилиндра, сама прокладка была как тряпка( успел так сказать вовремя