посмотрите видео внимательно, троллейбус начинает движение и пятнашка практически одновременно начинает ему уступать, загораются огни стопарей. Если бы водитель троллейбуса посмотрел чтобы убедиться, что ему уступают то столкновения бы не было. Аналогично проезду на красный с мигалкой, преимущество есть, но только в случае если явно видишь что тебе уступают, а не прешь напролом. Соответсвенно если есть ДТП то значит не убедился, получите и распишитесь. А вот за непредоставление преимущества ОТ, гаишники оформляют штрафы во время своих спецопераций. С какой скоростью регик с какой скоростью ехал не видно
посмотрите видео внимательно, троллейбус начинает движение и пятнашка практически одновременно начинает ему уступать, загораются огни стопарей
троллейбус моргает поворотником и начинает отъезжать еще тогда, когда 2115 не проехал перекресток, а стопари его загораются только после проезда пешеходного перехода. Вот здесь уже всяко нужно было переставить давить на газ и переносить ногу на тормоз -
хотя и секундой раньше явно видно, что троллейбус начинает движение от остановки...
Цитата(loupblanc @ Jan 28 2015, 21:36)
чего еще надо?
надо только одного - научиться соблюдать скоростной режим в городе, и не таранить общественный транспорт в совершенно безобидных ситуациях
Сообщение отредактировал Уввн - Jan 28 2015, 21:45
троллейбус моргает поворотником и начинает отъезжать еще тогда, когда 2115 не проехал перекресток, а стопари его загораются только после проезда пешеходного перехода. Вот здесь уже всяко нужно было переставить давить на газ и переносить ногу на тормоз -
хотя и секундой раньше явно видно, что троллейбус начинает движение от остановки...
надо только одного - научиться соблюдать скоростной режим в городе, и не таранить общественный транспорт в совершенно безобидных ситуациях
Вы ребята забываете об одной важной вещи, времени реакции
Цитата
Время реакции водителя изменяется в пределах от 0,4 до 1,6 секунды и зависит от его психофизиологических особенностей, состояния, опыта, сложности дорожной обстановки и многих других факторов. Исходя из многочисленных исследований, принято считать, что среднее время реакции водителя составляет около I секунды.
так что водитель пятнашки по ПДД все правильно сделал.
Вы ребята забываете об одной важной вещи, времени реакции
мы поступаем проще - подъезжая к остановкам, предполагаем, что оттель может отъехать огромный неповоротливый кусок железа, который видно очень издалека (в результате такого предположения можно не держать в памяти цифры, описывающие время реакции)
мы поступаем проще - подъезжая к остановкам, предполагаем, что оттель может отъехать огромный неповоротливый кусок железа, который видно очень издалека (в результате такого предположения можно не держать в памяти цифры, описывающие время реакции)
А СИДЯЩИЙ В ЭНТОМ КУСКЕ ЖЕЛЕЗА убедиться не должен что мы тоже вроде как подъезжаем, прежде чем на гашетку надавить???
А СИДЯЩИЙ В ЭНТОМ КУСКЕ ЖЕЛЕЗА убедиться не должен что мы тоже вроде как подъезжаем, прежде чем на гашетку надавить???
все должны но это уже вопрос мировоззрения - кто-то сам заботится о своей безопасности, а кто-то предпочитает доверить это посторонним (ну и повторюсь - троллейбус начал выезжать от остановки, когда камикадзе еще даже перекресток не проехал, а ведь ему еще нужно было отару объехать, никого там не задев...)
Сообщение отредактировал Уввн - Jan 28 2015, 22:30
все должны но это уже вопрос мировоззрения - кто-то сам заботится о своей безопасности, а кто-то предпочитает доверить это посторонним (ну и повторюсь - троллейбус начал выезжать от остановки, когда камикадзе еще даже перекресток не проехал, а ведь ему еще нужно было отару объехать, никого там не задев...)
При чем тут мировоззрение Видишь тебе не уступают, не дают реализовать твое преимущество НЕ ЛЕЗЬ не создавай ДТП.
З.Ы. Вроде ПДД у нас международные Венской конвенции соотвествуют, надо пару тройку форумчан европейцев на наш автофорум затащить чтобы понимать начали в чем принципы ПДД заключаются.
перед троллейбусом в два ряда стояли легковые а/м. Какие то ребята устроили такую странную тусу перед остановкой. Стояли на дороге и общались. Для тралика это был единственный способ выехать с остановки. После ДТП они все быстро заскочили в свои авто и слиняли.
А где фото или видео в доказательство вами написанного?!!!!
Напишу медленнее. Троллейбус выезжает из остановочного кармана на первую полосу. Далее он становится обыкновенным ТС без каких либо преимуществ. Начиная перестроение налево в соседнюю полосу, он обязан уступить, да? Так? Или нет?
Обоснуйте обратное, только без всяких картинок с билетами...
--------------------
Public opinion is a deliberately false opinion, since most people are complete idiots. Edgar Allan Poe