По видео вижу 3 варианта исхода событий: 1. Бить троллейбус (есть шанс остаться невиновным в данном ДТП) 2. Уходить на встречку (последствия будут печальны) 3. Уходить в остановочный карман (скорее всего с вылетом на тротуар).
по видео вижу только один вариант нормальных действий водителя для благоприятного исхода в созданной им аварийной ситуации - тормозить. Не просто зажигать огоньки стоп-сигналов нежным касанием педали, а именно тормозить для совершения остановки. Водитель этого почему-то не стал делать.
по видео вижу только один вариант нормальных действий водителя для благоприятного исхода в созданной им аварийной ситуации - тормозить. Не просто зажигать огоньки стоп-сигналов нежным касанием педали, а именно тормозить для совершения остановки. Водитель этого почему-то не стал делать.
в этом авто АБС есть? тормозил бы "в пол" по скользкому,занесло бы куда нибудь.
Сообщение отредактировал klassik393 - Jan 28 2015, 12:07
по видео вижу только один вариант нормальных действий водителя для благоприятного исхода в созданной им аварийной ситуации - тормозить. Не просто зажигать огоньки стоп-сигналов нежным касанием педали, а именно тормозить для совершения остановки. Водитель этого почему-то не стал делать.
в этом авто АБС есть? тормозил бы "в пол" по скользкому,занесло бы куда нибудь.
Вы в подобной ситуации тоже предпочли бы таранить троллейбус? Ну чтоб не занесло никуда
Цитата(stsdim @ Jan 28 2015, 12:29)
Видео одно, но видим мы почему то по разному.
Все 7 млрд людей, живущих на планете, видят по-разному. Лично я здесь вижу, что да - на самом последнем участке водитель додавил таки педальку, заблокировав правое заднее колесо. Сделай он это сразу, как только увидел выезжающий троллейбус (т.е. хотя бы метров на 10 раньше) - приведение машины в исправное состояние можно было бы ограничить только ремонтом тормозной системы
все верно, потому что нет нарушение со стороны маршрутного ТС
там картинка не полная. не видно, что он отъезжает от остановки. видно только то, что он подает сигнал, а значит по 18.3 .... Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу. если бы к 1-й картинке была еще ниже эта картинка то, да на легковой - обязан уступить
Сообщение отредактировал Penguinator - Jan 28 2015, 13:19
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Читал с телефона без регистрации Вот ещё одно не в пользу тролла. ссылка
Да как раз в первой ссылке, сыграл человеческий фактор: женщина водитель тралика , против гонщика,упомянули что скорость у того большая была. А представьте, что все начнут от остановок, сразу через полосу ,на вторую нырять? Неправильно это.
Да как раз в первой ссылке, сыграл человеческий фактор: женщина водитель тралика , против гонщика,упомянули что скорость у того большая была. А представьте, что все начнут от остановок, сразу через полосу ,на вторую нырять? Неправильно это.
ОТ это не запрещено пдд. всегда так было.
Сообщение отредактировал Skite - Jan 28 2015, 14:13
Привилегии ОТ конечно существуют, но все же мое мнение такое - если ДТП произошло, надо не тупо защищать водителя ОТ, а смотреть - куда пришелся удар - если в заднюю часть того же троллейбуса - да, ОТ не виновен, но если в переднюю часть - налицо вина ОТ P.S. передняя и задняя части в сказанном прошу считать к примеру левый борт.
Привилегии ОТ конечно существуют, но все же мое мнение такое - если ДТП произошло, надо не тупо защищать водителя ОТ, а смотреть - куда пришелся удар - если в заднюю часть того же троллейбуса - да, ОТ не виновен, но если в переднюю часть - налицо вина ОТ P.S. передняя и задняя части в сказанном прошу считать к примеру левый борт.